Ошибки водителей грузовиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ohe
23.10.2020 - 09:05
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
162
Вождение грузовика имеет ряд особенностей, которые не всегда понятны рядовому водителю. Мы о них уже рассказывали, но есть смысл копнуть немного глубже: что делать, чтобы не попасть в ДТП с грузовиком? Как понять, что он таит в себе потенциальную опасность? Разберем несколько наглядных примеров, которые добрые люди засняли на свои регистраторы. И посмотрим, что пошло не так, почему пошло не так и как сделать, чтобы не стать героем подобного видео.

Ошибки водителей грузовиков
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ohe
23.10.2020 - 09:06
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
Наверное, было бы интереснее выбрать только те ситуации, о потенциальном возникновении которых водители легковых автомобилей даже не догадываются. Сделать этакий шок-контент в формате «Сосед избежал ДТП, рассказываю, как он это сделал». Но это было бы не совсем правильно с практической точки зрения. Поэтому поставим задачу иначе: не шокировать, а попытаться предупредить реальные ДТП, напомнив о наиболее опасных ситуациях на дороге с участием грузового транспорта. Некоторые примеры покажутся банальными, но бог с ним. Главное — чтобы это было полезно.

Я тебя не вижу
Начнем с самого простого — со «слепой» зоны справа от кабины. О том, что на многих грузовиках из-за руля не видно, что происходит в этой зоне, многие знают. Поэтому подробно останавливаться на данной ситуации не будем, но не вспомнить это видео просто невозможно. Хотя бы с одной целью — поржать (внимание — ненормативная лексика!).


Это сообщение отредактировал Ohe - 23.10.2020 - 09:06
 
[^]
Ohe
23.10.2020 - 09:07
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
Мем смешной, но ситуация, конечно, страшная. И до абсурда типичная. Как в эту зону лезли, так и лезут, а мамы потом вынуждены вызывать гаишников. Вот как это выглядит со стороны.


Это сообщение отредактировал Ohe - 23.10.2020 - 09:07
 
[^]
Ohe
23.10.2020 - 09:07
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
В общем, без комментариев. Не хотите быть убитым фурой или орать в истерике — помните об этой зоне.

Впрочем, есть зона еще опаснее. Как ни странно, она находится прямо перед капотом грузовика (даже если он бескапотный). Смотрим видео.


Это сообщение отредактировал Ohe - 23.10.2020 - 09:08
 
[^]
Ohe
23.10.2020 - 09:09
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
В этой ситуации надо разобраться чуть подробнее. Часто в нее попадают как раз справа — выезжая из одной «мертвой» зоны, попадают в другую. Если после серии таких маневров легковушка оказывается на минимальном расстоянии от кабины грузовика, водитель последнего даже не всегда почувствует, что уперся в какой-то автомобиль и потащил его перед собой. Бывало, что тягач толкал машину больше двух километров — дорога была пустая, посигналить некому, а бедолага в легковушке ничего сделать сам не мог.

Вывод простой: никогда не пытайтесь встать справа или справа/спереди около кабины грузовика. Да, сейчас у водителей очень многих тягачей стоит большое количество зеркал для контроля этих зон, но есть и те, кто их не имеет или забывает ими пользоваться. Если перестраиваетесь перед грузовиком, старайтесь сами увеличить дистанцию — так шофер гарантированно заметит вашу легковушку перед собой.

К сожалению, в подобных ДТП страдают не только машины, но и пешеходы. Наверняка многие вспомнят жуткую историю про мать, которая буквально затолкала коляску с ребенком под КАМАЗ в Екатеринбурге. Вот похожая ситуация в подмосковных Люберцах. Правда, тут детей под грузовик затащила бабушка.


Это сообщение отредактировал Ohe - 23.10.2020 - 09:10
 
[^]
NicMand
23.10.2020 - 09:09 [ показать ]
-100
Ohe
23.10.2020 - 09:11
19
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
Мне не хотелось бы говорить что-то плохое про матерей, на глазах которых погибли их дети (в первом случае — трехмесячный ребенок в коляске, во втором, на видео, — пятилетняя внучка женщины), но вина в этих трагедиях лежит на них. Во всяком случае, так говорят и здравый смысл, и следствие, в ходе которого мать из Екатеринбурга была признана виновной в смерти собственного ребенка. Ну, о правовых вопросах говорить не будем, но факт остается фактом: о «слепых» зонах помнить нужно всегда. И имейте в виду: чаще всего жертвами среди пешеходов в этих ситуациях становятся дети и люди пожилого возраста.

Хорошо стоим!
Теперь перейдем к менее очевидной, но тоже очень распространенной ситуации. Но сначала — немного физики.

Кто скажет, как зависит тормозной путь автомобиля от его массы? Чем тяжелее машина, тем больше путь? А вот и нет. Трудно поверить, но тормозной путь вообще никак не зависит от массы. Сейчас попробую это объяснить.
Торможение — это отрицательное ускорение. Ускорение можно рассчитать по второму закону Ньютона: F = ma, откуда a = F/m, где а — искомое ускорение, F — сила, действующая на тело, а m — его масса. Ну, с массой все понятно. А что насчет силы F?

На автомобиль действуют несколько сил. Вниз его прижимает сила тяжести (mg, где g — ускорение свободного падения, равное 9,81 м/с2), снизу на колеса вверх давит сила реакции опоры N. Эти две силы себя взаимно компенсируют, то есть N = mg (иначе машина бы провалилась вниз или улетела в небо).

Остается только одна сила, направленная против движения, — сила трения (Fтр). Ее вычисляют по следующей формуле: Fтр = μN, где μ — коэффициент трения, а N — та самая сила реакции опоры. А N, как мы выяснили выше, это не что иное, как mg. И в итоге сила трения у нас равна: Fтр = μmg. Вроде пока все понятно.

Теперь в самую первую формулу ускорения a = F/m вместо безликого F подставим полученную нами силу трения Fтр, которая, как выяснилось, равна μmg. Получается такое выражение: а = μmg/m. Тут же сокращаем массу m и получаем, что ускорение можно рассчитать по формуле а = μg. А так как ускорение в нашем случае — это то же самое замедление, но с обратным знаком, то оно никак не зависит от массы. Вообще никак. Есть только коэффициент трения и ускорение свободного падения.

В автошколе нас учат, что тормозной путь зависит от квадрата скорости, про массу ничего не говорят (на экзамене даже есть один вопрос в билете на эту тему). Это действительно так, но, наверное, не стоит превращать наш материал в урок физики (хотя это интересно).

 
[^]
Ohe
23.10.2020 - 09:12
11
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
И все же при этом все знают, что в реальной жизни легковой автомобиль почти всегда остановится быстрее грузового. Однако с массой машин это никак не связано, а связано с конструктивными особенностями тормозов. На легковых машинах привод тормозов гидравлический, на грузовиках чаще встречается пневматический или комбинированный (как правило — пневмогидравлический). Так вот, время срабатывания гидравлических тормозов составляет около 0,1–0,4 секунды, а пневматических — до 1,4 секунды (если в качестве примера взять тягач с полуприцепом). За разницу — приблизительно 1 секунду — на скорости 60 км/ч грузовик проедет почти 17 м. Поэтому путать остановочный и тормозной пути нельзя — это разные вещи. К сожалению, водители легковых машин об этом часто забывают. Смотрим видео.


Это сообщение отредактировал Ohe - 23.10.2020 - 09:13
 
[^]
hadjamet
23.10.2020 - 09:13
70
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 662
Цитата (NicMand @ 23.10.2020 - 09:09)
Прикольно так с дрома статьи копировать)))

Ну да, все же из здесь присутствующих на Дроме сидят, да и ЯП принимает исключительно авторский контент

Это сообщение отредактировал hadjamet - 23.10.2020 - 09:13
 
[^]
Ohe
23.10.2020 - 09:13
4
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
На первый взгляд, ситуация спорная. Вроде бы водитель фуры ехал слишком быстро, не рассчитал скорость и дистанцию, не смог вовремя остановиться и вылетел через пешеходный переход. Но давайте посмотрим на действия водителя белого хэтчбека. Вот он смог накосячить в каждом своем движении. А это уже талант.

Итак, у фуры периодически загораются стоп-сигналы, затем он включает левый поворот. В тот момент, когда «поворотник» уже мигает, малолитражка идет на опережение (чего делать нельзя). При этом она не перестраивается на левую полосу, а движется между полос (еще одна ошибка — водитель не смог оценить ширину проезжей части и правильно расположить на ней ТС). Ну а потом — эпик фейл: водитель постарался побыстрее вернуться на полосу фуры и оттормозиться перед ее носом в такую погоду — это поступок очень мужественный и крайне неумный. Да, водитель решил пропустить пешехода, и это похвально. Но так тормозить перед грузовиком не стоит.

Еще более наглядная иллюстрация неправильной оценки остановочного пути грузовика — ситуация с «учителем», который пытается испугать водителя фуры.


Это сообщение отредактировал Ohe - 23.10.2020 - 09:14
 
[^]
Ohe
23.10.2020 - 09:15
6
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
Тут просто классика жанра — непонимание того, из чего складывается остановочный путь. Не забываем: тормозной путь грузовика такой же, как у легкового автомобиля, остановочный — значительно больше.

Универсальный совет один: прежде чем «давать по тискам», будет очень здорово посмотреть в зеркало заднего вида. В конце концов, водитель большегруза может просто уснуть и не заметить, что поток останавливается на светофоре. В моей практике был такой случай возле Твери: я стал тормозить перед светофором и одновременно следил за КАМАЗом, который шел следом. Он тормозить вообще не думал, хотя нам уже давно горел красный. В конце концов нервишки не выдержали, и я съехал со светофора на обочину. КАМАЗ пролетел на красный. Благо время было около четырех утра и перекресток был пустым. КАМАЗ так и упылил к горизонту. Зачем он так сделал — я не знаю, но до сих пор рад, что смотрел в зеркала.

А что сбоку?
Если про дистанцию еще многие помнят, то про интервал у нас думают редко. А зря. Давайте посмотрим еще одно видео (внимание, ненормативная лексика!).


Это сообщение отредактировал Ohe - 23.10.2020 - 09:15
 
[^]
Ohe
23.10.2020 - 09:16
3
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
Сейчас бы еще раз сходить по-маленькому в курс физики, но, думаю, это будет явный перебор. Поэтому перейду просто к цифрам: боковой ветер в 15 м/сек. уже способен положить на бок еврофуру. А 15 м/сек. — это не так уж много. Это даже еще не ураган.

Хорошо, что та ситуация, что показана на видео, в жизни случается не так уж часто. Но при выполнении некоторых условий она очень даже вероятна при гораздо менее серьезном ветре. Итак, почему грузовик был так близок к перевороту?

Обратите внимание на такую деталь: пока справа от фуры есть деревья, она более-менее на дороге держится. Но при выходе на открытое пространство на въезде на мост она очень близка к опрокидыванию. Эх, все-таки придется немного заняться расчетами.

Возьмем средний размер еврофуры: 13,5х2,45 м. Боковая площадь получается 33 кв. м. Неплохой такой парус. Теперь посмотрим, как сильно в этот парус сможет давить ветер. Формула расчета силы на один квадратный метр будет такой: F=0.61V2/9,8, где V — скорость ветра в м/сек., а 0,61 — половина плотности воздуха в нормальных условиях. Допустим, что дунул порыв в 20 м/сек. В таком случае на один метр придется сила в 24,9 кгс, а на 33 кв. м фуры — почти 822 кгс. Почти тонна. Однако все эти расчеты справедливы для статичного положения. В динамике физика намного сложнее, что делает прогнозирование поведения машины более затруднительным. А на практике — более сложным для управления.
Вернемся к видео. При выезде из-за препятствия (в нашем случае — деревьев на обочине) ветер не просто подул в бок, а сделал это порывом. А как мы поняли из расчетов выше, сила толчка могла быть очень существенной — в тонну и больше. На дорогах такая ситуация возникает не очень часто. Гораздо чаще переворот провоцируют сами водители. В случае бокового порыва ветра возникает рефлекторное желание поворотом руля вернуть машину на траекторию. И хорошо, если в этот момент ветер еще дует — шансы все сделать правильно есть. Но часто порывы ветра очень кратковременные. Тогда происходит следующее: водитель рулем компенсирует давление порыва, но в этот же момент порыв ветра прекращается. Машина восстанавливает траекторию слишком активно, водитель крутит руль в другую сторону. В этот момент еще один порыв — и грузовик лежит на боку. Остановить такую динамичную раскачку очень сложно.

Да, поездки в таких условиях — не сахар. Но решение есть. Во-первых, в ветер надо сбросить скорость, а при выезде на открытые участки быть готовым к его значительному усилению. А если едете на легковой машине в сильный ветер — подглядывайте за большегрузными соседями по потоку. Если видите, что фура ведет себя нестабильно, ни в коем случае не лезьте на обгон и даже на опережение.

Кроме того, есть еще одно правило. Смотрим этот ролик


Это сообщение отредактировал Ohe - 23.10.2020 - 09:17
 
[^]
Ohe
23.10.2020 - 09:18
4
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
Вот тут как нигде лучше видна типичная ошибка — несоблюдение бокового интервала. Казалось бы: есть между машинами зазор — и ладно. Но в момент проезда фуры рядом с другой машиной между ними возникает разрежение воздуха. И машины пытаются «слипнуться». Пока они идут вдоль друг друга, это чувствуется слабо. Но в конце их начинает затягивать друг за друга. И если кто-то переборщит со скоростью, не учтет вес автомобиля и дорожные условия, он имеет хорошие шансы улететь с дороги. Вот это и произошло на видео.

У ДТП такого рода есть одна очень опасная особенность: встречная машина всегда тянет на свою, то есть на встречную, полосу. Лишним боковой интервал не бывает, а при разъезде со встречной фуре на гололеде — тем более.

Туда-сюда
Следующие две ситуации могут возникнуть и с легковым автомобилем, но в случае с фурой последствия будут тяжелее в силу уникального умения полуприцепа (и прицепа тоже) «складываться». Речь идет о затяжных подъемах в снег и гололед.


Это сообщение отредактировал Ohe - 23.10.2020 - 09:18
 
[^]
Ohe
23.10.2020 - 09:19
4
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
О причинах неудачного подъема говорить не будем — тут все понятно и похоже на то, что бывает и с маленькими машинками. А вот действия водителей легковых машин стоит обсудить.

Если на скользком подъеме фура остановилась, есть очень большая вероятность того, что даже на заблокированных колесах она покатится вниз. И если обычный автомобиль в большинстве случаев скатывается по наиболее ожидаемой траектории (просто вниз), то тягач с полуприцепом или прицепом почти всегда начнет складываться. Предсказать, в какую именно сторону он начнет это делать, невозможно. Куда он проскользит дальше — тоже нельзя. Любой автомобиль ниже грузовика оказывается в опасности. Как ее избежать?

Во-первых, нужно оценивать состояние дорожного покрытия, и если оно вызывает некоторые опасения — не лезть в гору вплотную за грузовиком. Во-вторых, следить за его скоростью. Если она подозрительно быстро падает, есть смысл попытаться уйти с возможного пути отступления грузовика с подъема. В крайнем случае лучше застрять на обочине, чем быть снесенным фурой.

К сожалению, такого ДТП иногда избежать очень сложно. Особенно если дорога узкая, а фура разворачивается поперек дороги. Если она в таком положении заскользила вниз, поможет только молитва. И то не всем.

Вторая ситуация имеет некоторое сходство с первой и связана со складыванием.


Это сообщение отредактировал Ohe - 23.10.2020 - 09:19
 
[^]
Ohe
23.10.2020 - 09:19
6
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
Если понесло легковую машину, то поймать ее до «третьего маха» можно (если, конечно, за рулем не совсем безнадежный водитель). Ну, а с фурой — как повезет. Теоретически это тоже возможно, но поймать прицеп намного сложнее.

Причины происшествия на видео могут быть очень разными. Тут явно было торможение до юза, но зачем оно было таким интенсивным — непонятно. Скорее всего, налицо ошибка водителя. Наряду с такими ошибками причинами могут быть и разрушение шины, и аквапланирование, и просто скользкая дорога.

Что-то советовать тут трудно. Просто повторю еще раз: нужно быть готовым к тому, что фура может перекрыть всю дорогу. И если опасность такого развития событий велика, лучше съехать в кювет или куда-то еще — это будет лучше, чем попасть под полуприцеп, который — кто его знает, что там внутри! — может весить тонн 20.

А вот некоторых неприятностей можно избежать. Например, если внимательно следить за всеми участниками движения.


Это сообщение отредактировал Ohe - 23.10.2020 - 09:21
 
[^]
Ohe
23.10.2020 - 09:24
9
Статус: Offline


Эхо

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 1365
Очевидно, что водитель либо уснул, либо ему стало плохо за рулем. Сейчас, когда за отсутствие тахографов и карт жестоко наказывают, спят за рулем чуть меньше, хотя многие все равно умудряются нарушать режим отдыха (капитализм — штука жестокая). И если фура не очень уверенно придерживается полосы или даже выходит из нее — это очень опасный признак. Обгонять и опережать ее опасно, но если рискнете — попробуйте привлечь внимание водителя сигналом. Возможно, спасете кому-нибудь жизнь.

Мы не стали затрагивать некоторую специфику, знакомую профессиональным водителям (особенности распределения и крепления груза или поведение тягача с прицепом в колее) или совсем уж банальные вещи вроде безопасного обгона. Понимаем, что каждый из нас — водитель от бога. Но если вы узнали из этого материала что-то новое или он заставил о чем-то подумать, мы будем этому очень рады. Потому что дорога — это красиво, но опасно, и лично мне очень хотелось бы, чтобы таких видеороликов в интернете было меньше. А для этого их надо смотреть, анализировать и помнить, что не все едут одинаково. У тягачей и самосвалов свои особенности, у спорткаров — другие. Но на дороге равны все, и полезным будет знать кое-что и про тех, и про других. Глядишь, когда-нибудь и пригодится.

Спасибо отсюда

Это сообщение отредактировал Ohe - 23.10.2020 - 09:28
 
[^]
GelX
23.10.2020 - 09:26
74
Статус: Offline


Сиськи - наше ВСЁ, товарищи!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 237
ТС, ты выбрал неумную и в корне неверную риторику в подаче: по твоим измышлениям в авариях с фурами виноваты все окружающие, кроме самих "профессионалов руля", которые только вчера с гор слезли или из деревни вылезли, где одна дорога для одного трактора... Именно по их мнению все на дорогах должны им уступать и думать о том, какую опасность они представляют, а не они сами.
А на самом деле, если зрить в корень, в авариях с бомбовозами изначально виноваты те, кто права выдаёт пидорам, сидящим за рулем грузовиков.

Это сообщение отредактировал GelX - 23.10.2020 - 09:26
 
[^]
ПростоКонь
23.10.2020 - 09:27
78
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Осилил пост.)
Меня, как водителя мандавошки (так называют дальнобойщики легковые), не ебут их ошибки. Мне главное помнить про то: что он три раза поморгал поворотником и будет перестраиваться, его слепые зоны очень слепые, неебацца радиус поворота, камни из-под его колёс, и вообще, его лучше объехать нахуй и никогда не спорить, ибо весит больше, и никогда их не учить (чего я в принципе не делаю).
 
[^]
linch3003
23.10.2020 - 09:33
74
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 1479
Вот такой вот "бедненький" водитель фуры протаранил маму мою на М4. Видео смотрели, он кругом неправ, так все равно пытался отморозиться, типа "мертвая зона, да она сама по обочине обгоняла". ГАИшники посмотрели видос и чуть подзатыльников ему не надавали. Человеческий фактор, без разницы, кто ты - фуровод, хруст, главное, какой ты человек. Мудак и на дороге останется мудаком.
 
[^]
RaulDuc
23.10.2020 - 09:35
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8426
Эти дауны каждую зиму создают огромные заторы, когда не могут подняться на мост и перекрывают все полосы.
 
[^]
2x7
23.10.2020 - 09:39
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3632
Цитата (Ohe @ 23.10.2020 - 09:13)
Итак, у фуры периодически загораются стоп-сигналы, затем он включает левый поворот. В тот момент, когда «поворотник» уже мигает, малолитражка идет на опережение (чего делать нельзя).

Чего?????
Едет Опель прямо, снег, полос не видно (допустим).
Фуравод видит, что перед ним машина оттормозилась, и он решил шустро в правую полосу встать. Не получилось.

P.S. в левую (от себя) полосу, конечно же

Это сообщение отредактировал 2x7 - 23.10.2020 - 10:23
 
[^]
arsik0605
23.10.2020 - 09:47
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 445
Цитата (ПростоКонь @ 23.10.2020 - 09:27)
Осилил пост.)
Меня, как водителя мандавошки (так называют дальнобойщики легковые), не ебут их ошибки. Мне главное помнить про то: что он три раза поморгал поворотником и будет перестраиваться, его слепые зоны очень слепые, неебацца радиус поворота, камни из-под его колёс, и вообще, его лучше объехать нахуй и никогда не спорить, ибо весит больше, и никогда их не учить (чего я в принципе не делаю).

Как владелец мандавошки чуть побольше,(пикап) - совершенно согласен. Будь ты хоть сто раз прав -эта хуйня тяжелее ;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexanderJew
23.10.2020 - 09:50
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.20
Сообщений: 100
Цитата (GelX @ 23.10.2020 - 09:26)
ТС, ты выбрал неумную и в корне неверную риторику в подаче: по твоим измышлениям в авариях с фурами виноваты все окружающие, кроме самих "профессионалов руля", которые только вчера с гор слезли или из деревни вылезли, где одна дорога для одного трактора... Именно по их мнению все на дорогах должны им уступать и думать о том, какую опасность они представляют, а не они сами.
А на самом деле, если зрить в корень, в авариях с бомбовозами изначально виноваты те, кто права выдаёт пидорам, сидящим за рулем грузовиков.

Согласен, но на дороге законы типа «кто больше тот и прав» и «дай дорогу дураку» действуют железно. Я 40 лет за рулем и ДТП были но бодаться с фурой даже если водятел не прав не буду. Жизнь дороже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergelxx
23.10.2020 - 09:53
57
Статус: Offline


Тролль Эйбус

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 379
Главная ошибка таких водятлов в том, что они, не имея мозгов, берутся управлять таким опасным видом транспорта, как грузовик!
Есть несколько простых правил для фуроводов:
1. Не уверен в безопасности маневра - не совершай его!
2. Слепые зоны помогают контролировать дополнительные зеркала! Не стоит экономить на них пару-тройку тысяч.
3. Не стоит разгоняться до таких скоростей, на которых ты не сможешь контролировать свой сарай. Неважно: тормоза ли, боковой ветер, турбулентность...

Ну и совет всем водителям, потенциальным жертвам фуродятлов: на дороге надо думать за себя и за дурака!!! Потому что таких идиотов за рулем большегрузов ооох, как много, к сожалению! И если есть возможность не лезть под фуру, лучше от этого действительно воздержаться!

Это сообщение отредактировал sergelxx - 23.10.2020 - 10:01
 
[^]
фумигатор
23.10.2020 - 10:00
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Про слепую зону справа все должны знать и продумывать свои маневры, но абсолютно не правильно, когда об этом говорят сами водилы грузовиков.
Никто не должен ездить и козырять слепыми зонами. Если ты там не видишь, то облепи машину зеркалами и камерами, или поменяй работу. Ты машиной управляешь, значит обязан все видеть и контролировать.
А если я на танке намотаю на гусеницы целую пробку и скажу, что у меня обзор ни к черту? А в танке и вправду обзор поганый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47016
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх