Отзыв об Лада Vesta SW

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
28.05.2020 - 20:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
140
3 поста одного владельца 1 2 3

далее 5 фото и текст.

129-й мотор с пробегом 6000 км потеет маслом. Гарантия мимо.

Новый двигатель и коробка давят масло. Случай по словам диллера не гарантийный, т.к. "легкое запотевание не ведет к снижению уровня жидкостей в агрегатах". Какой-то там пункт гарантийного талона.

А я откуда знаю, снижается к примеру уровень в коробке или нет, если на ней даже щупа нет (вазовская).
В общем ух и ах. После Хонды — это @#$% (культурный шок). Зачем этому автомобилю Евро-5 если он масло внутри двигателя не может удерживать? А на рабочей температуре это все нагревается и испаряясь благополучно попадает через воздухозаборник печки в салон…


Отзыв об Лада Vesta SW
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Daimond1984
28.05.2020 - 20:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
...

Отзыв об Лада Vesta SW
 
[^]
Daimond1984
28.05.2020 - 20:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
...

Отзыв об Лада Vesta SW
 
[^]
Daimond1984
28.05.2020 - 20:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Веста: водительское кресло и артрит голеностопного сустава левой ноги.

Речь про SW. У меня довольно быстро левая боковая горизонтальная поддержка стала выглядеть помятой (тысяч за 10 пробега). И после 100 км пробега за день, дико болит левая нога в районе голеностопа (если по пробкам то гораздо раньше). Если запустить (продолжать ездить), то на нее не наступить.

На весте водительское сидение смещено к центральному тоннелю относительно руля (чуть-чуть, но этого достаточно). В итоге, места между водительским креслом и водительской дверью много, а вот центральный тоннель и ручник с другой стороны — совсем близко. На SW там еще подлокотник на центральном тоннеле.

В общем, СЛЕВА ОТ СИДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ПУСТОТА, А СПРАВА ТЕСНОТА. Еще и замок ремня прикручен к сиденью, а не к кузову. Т.е. чтобы пристегнуться, немного отодвигаешься от ручника в сторону пустоты. В итоге, ЛЕВАЯ ЯГОДИЦА ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧАСТИЧНО НА ВЕСУ. Это не чувствуется сразу. Сидишь, вроде, ровно (ориентируясь на руль). Отсюда и левая часть сидения изношена больше. Сижу то я получается, после пристегивания, со сдвигом влево от центра сидения. А когда уже пристегнулся, обратно бедром к замку ремня особо не придвинешься. А если не забыл и подвинулся, то хочется больше, но заводской подлокотник на центральном тоннеле не даёт.

Ехать можно, полчаса или час. Но потом левая нога (вспоминаем откуда она растёт), продолжая быть на весу, начинает затекать. Думаю, такая посадка нарушает кровоток левой ноги. У кого так же, обратите внимание на посадку.
 
[^]
Daimond1984
28.05.2020 - 20:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Так, допустим, сам виноват, надо сидеть по центру сиденья (относительно левого и правого краёв). Хорошо, НЕ ОРИЕНТИРУЮСЬ на руль и паркую копчик по центру сиделки (чтобы слева и справа от бёдер было одинаковое расстояние до краёв сидения). Тянусь к рулю, и бац! Он оказывется немного слева.
Из исходного положения в центре сидения ерзаю так чтобы руль был по центру. И это снова отодвигает драгоценную пятую точку от центра в сторону пустоты (к водительское двери), там где уже нет сиденья. Это фиаско…

Мой рост 192, вес 105. Комплектация Comfort. Лифт сиденья на максимуме внизу (а выше просто начинаю тереть головой потолок). В общем, если вы крупногабаритный водитель, тут конструкцией заложено то, что я описал выше.

Тюнинг сидения в виде анатомички или ковша не решат вопроса смещения право относительно руля. Только если сидуха будет сантиметров на 5 шире штатного (а лучше больше). Или нужно по месту изготавливать какие-то хитрые салазки-переходники чтобы сместить сидуху левее. Да и вопрос: "Как такие вмешательства повлияют на безопасность", — тоже без ответа.

Как итог, машина, вроде, и нравится. Но ездить можно не дольше чем час — полтора в день. Лучше — меньше.

Не спорю, те кто умещается сидя посередине сидушки и могут пристегнуться не сдвигаясь влево, возможно, не знакомы с этой проблемой.

В итоге, прихожу к тому, что лично для меня все достоинства автомобиля перечеркнуты одной вот этой конструктивной особенностью. Из-за которой в пору задумываться о продаже автомобиля. Лишний раз лучше пойти пешком, чем потом пить обезболивающее. (до того как появилась Веста, проблем с ногой не было)

p.s.: началось все с разглядывания педалей сквозь руль. Если надо убить время, попробуйте выставить руль прямо, и упёршись спиной в спинку сидухи, попробовать найти центр педального узла сквозь центральное отверстие между нижними "спицами". Я вижу (может у меня конечно оба глаза косят), что либо руль смещен относительно педалей, либо педали относительно руля.
Пробег: 14 500 км
 
[^]
Daimond1984
28.05.2020 - 20:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Красная мыльница. Скоро 2 года, а она продолжает бесить.
И как угораздило вляпаться в Весту? Нет, стойки стабилизатора на моём экземпляре не стучат. Тут всё нормально. Подвеска раздалбывается с комфортом для водителя. Но вот жрёт она как не в себя. 92-й бензин… такой детонации и просадки по мощности я не встречал когда на карбюраторной Оке выкрутил угол опережения зажигания в + на масимум. ТОЛЬКО 95-й. Это её ещё и обкатывать пришлось, причем за собственный счёт. Расход на обкатке 13,4 (город). К 10000 упал до 12,5. (зимы в этом году в наших краях не было).

Отзыв об Лада Vesta SW
 
[^]
Daimond1984
28.05.2020 - 20:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Электронная педаль газа… это что-то с чем-то. Машина на низах одним газом не рулится (дергается), а рывки на переключениях компенсируются только долгим отпусканием сцепления. И это на моторе у которого максимум момента на 4200 оборотов. Даёшь троссик на дроссель и тягу на рычаг КПП. А лучше низовой мотор. Чтоб передачи нормально втыкались, без посредников в виде "главного цилиндра сцепления". может быть Ниссановские агрегаты решили эти проблемы? Не знаю. Но эргономику кузова, увы, решит только глобальная смена платформы.

все.

Отзыв об Лада Vesta SW
 
[^]
САМЫЙ
28.05.2020 - 20:46
138
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
...

Отзыв об Лада Vesta SW
 
[^]
Митолизд
28.05.2020 - 20:49
19
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 5205
Это какой-то позор ©.

ЗЫ. А вот гранта норм аппарат. У нас геодезисты на них рассекают.
 
[^]
bull22
28.05.2020 - 20:50
53
Статус: Online


Восставший из бана

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1010
Цитата
Сидишь, вроде, ровно (ориентируясь на руль). Отсюда и левая часть сидения изношена больше. Сижу то я получается, после пристегивания, со сдвигом влево от центра сидения. А когда уже пристегнулся, обратно бедром к замку ремня особо не придвинешься. А если не забыл и подвинулся, то хочется больше, но заводской подлокотник на центральном тоннеле не даёт.


Тс,у тебя неровная жопа! biggrin.gif
 
[^]
Romario2016
28.05.2020 - 20:51 [ показать ]
-14
Cyberbee
28.05.2020 - 20:52
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 22
так и запишем - веста св шлак
 
[^]
Митолизд
28.05.2020 - 20:53
2
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 5205
Цитата (Romario2016 @ 28.05.2020 - 20:51)
Цитата (Митолизд @ 28.05.2020 - 20:49)
Это какой-то позор ©.

ЗЫ. А вот гранта норм аппарат. У нас геодезисты на них рассекают.

Нормальный коммент написал, но грантой все испортил...

А чего не так?
Для своих целей вполне подходит.

ЗЫ. Я вообще на TLC80 езжу lol.gif

Это сообщение отредактировал Митолизд - 28.05.2020 - 20:53
 
[^]
AKlion
28.05.2020 - 20:54
150
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 247
Может проще в этом авто водителя сменить, бывает иногда такое.
Сколько не ездил на Весте никогда такого не встречал, очень удобный аппарат в управлении и очень послушный на дороге.
 
[^]
EVGpro
28.05.2020 - 20:55
32
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 4569
Веста св по дизайну прикольная слов нет.
Но все равно не покидает чувство что гдето должны наебать sad.gif
И цена конечно завышена

Это сообщение отредактировал EVGpro - 28.05.2020 - 20:55
 
[^]
RaulDuc
28.05.2020 - 20:55
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
А мне веста нравится, особенно SW cross,сотрудники Автоваза ей довольны.Отличный выбор для российской семьи,цена хорошая,а внешний вид даст прикурить многим иномаркам.
 
[^]
Краказямба
28.05.2020 - 20:55
72
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Golf Plus на ручке с BSE\BSF.
В городе норм, на трассе поллитра масла на 1000 вынь да положь, "потеет" под крышкой головки блока цилиндров и маслозаливная крышка. Залезть туда - снимать впускной коллектор, потом адаптировать воздушную заслонку и менять кучу прокладок. При переключении дёргает постоянно, надо очень точно ловить обороты и никуда не торопиться или переключать с перегазовкой и через передачу. Газ? Ну, он вроде как есть, но Евро-5 как бы диагноз: "Торпиться нинада, дыши ровно и не газуй".

Тоже "машина гавно!"? biggrin.gif
 
[^]
muhalot
28.05.2020 - 20:58
50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 357
А мне Веста Кросс ой как нравится внешне. Ей бы Реношный дизель 2,0 с корбасом поставить, я бы точно купил. А то что тут аффтырь толкает за сидения и ноги, то это индивидуально.
 
[^]
deepkiller
28.05.2020 - 20:59
59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 21
Хз. Купил св кросс. Пока намотал мало 2000 .но машина всем устраивает...посравнению с тем что делал ваз раньше это земля и небо..
 
[^]
harmful7
28.05.2020 - 21:07
65
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 107
Что-то бред какой-то про посадку, жопа может кривая, у меня 190 рост 95 вес, до потолка ещё места не мерянно, если лифт в самый низ. На дальние расстояния запросто, почти сутки за рулём, с некоторыми перерывами-разминками. Хотя да, если кресло поближе подвинуть, то коленкой правой, можно в ключ зажигания упираться. Св кросс, если что. 70 000 пробега за 2 года. Из поломок, только стаб поменяли по гарантии, скрипел сильно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GroompeeFish
28.05.2020 - 21:08
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1312
Цитата (Краказямба @ 28.05.2020 - 20:55)
Golf Plus на ручке с BSE\BSF.
В городе норм, на трассе поллитра масла на 1000 вынь да положь, "потеет" под крышкой головки блока цилиндров и маслозаливная крышка. Залезть туда - снимать впускной коллектор, потом адаптировать воздушную заслонку и менять кучу прокладок. При переключении дёргает постоянно, надо очень точно ловить обороты и никуда не торопиться или переключать с перегазовкой и через передачу. Газ? Ну, он вроде как есть, но Евро-5 как бы диагноз: "Торпиться нинада, дыши ровно и не газуй".

Тоже "машина гавно!"? biggrin.gif

купил один на работе, вазу 2110, маслом не потеет, там сразу лужа после полчаса простоя, заливает все что найдет(скоро до подсолнечного доберется lol.gif ) никаких евро там нет, все выпилено и сдано в утиль, датчики зашунтировали... рвет с места как мазератти, если с ручником машина размножится на две... машину купил за 20 тыр. в такси не былы не бита и тд
 
[^]
Rumer
28.05.2020 - 21:09
-9
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18074
Daimond1984, на ВАЗе делают машины, не обращая внимания на то, что внутри будет сидеть человек. И они так уже давно делают, если приходилось ездить на старых моделях, то наверняка замечал, что из-за левой колёсной ниши педали смещены вправо. Причём акселератор настолько, что ступня на тоннель попадает.
 
[^]
kolhoznik89
28.05.2020 - 21:09
27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.18
Сообщений: 802
У меня на Волге такая хуйня с рулём и сидением была, руль смотрел куда-то влево, а сидение куда-то вправо, а вот до Волги у меня был БеМеВе 86 года выпуска, Е28, 525 акула, охуенная, и там почему-то такого не было, но зато для 86 года в ней был инжектор, бортовой компуктер (проверка ламп, жидкостей), люк, ремни безопасности, и в целом она была для человека, а не для мутанта как 310221...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
громыч
28.05.2020 - 21:09
47
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 977
Я настолько нищеброд ,что у меня нет денег на новую "Весту " Езжу на старом КИА СИД с двухлитровым мотором и автоматом Но это у меня так А так,по сути -модно ругать автоваз ,но статистика продаж говорит обратное Многие её покупают и вполне довольны Внешний вид по мне так ваще неплох Единственное ,что меня бы не подвигло бы на покупку данного авто -это ДВС и КПП Мощности ДВС ,скорее всего точно не будет хватать на трассе для обгона Но к этому можно приноровиться В общем ,мы в плену стереотипов ,и от них трудно избавиться Но " автоваз " сам в этом виноват )))
 
[^]
artem1712
28.05.2020 - 21:12 [ показать ]
-12
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63607
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх