Opel Lotus Omega Волк в овечьей шкуре, (8 фото+текст)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MillenniumThree
6.09.2008 - 17:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
26
Не правда ли, довольно затертый литературный штамп? Но трудно придумать что-либо иное, столь же точно определяющее в двух словах сущность Opel Lotus Omega – автомобиля, скрывающего под серийной «оболочкой» настоящие гоночные агрегаты и способного продемонстрировать свой потенциал – в руках опытного водителя.

Opel Lotus Omega Волк в овечьей шкуре
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
MillenniumThree
6.09.2008 - 17:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
Опель Лотус Омега - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Opel Lotus Omega", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Опель Лотус Омега был отправлен с завода в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон.

Opel Lotus Omega Волк в овечьей шкуре
 
[^]
MillenniumThree
6.09.2008 - 17:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
Чтобы получить достаточно места для новой шестиступенчатой коробки передач от Shevy Vette ZR1, инженеры Opel Lotus Omega были должны увеличить и изменить дно туннеля КПП. Очевидно у GM это была единственная КПП, которая могла нормально переработать огромный крутящий момент Opel Omega Lotus. Мощность двигателя Omega Lotus составила 377 л.с (270 кВт) при 5200 об/мин, крутящий момент 419 Н/м при 4200 об/мин. А некоторым умельцам и этого мало - при желании мощность двигателя увеличивается до 500 л.с.!!!

Opel Lotus Omega Волк в овечьей шкуре
 
[^]
MillenniumThree
6.09.2008 - 17:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
На Opel Omega Lotus устанавливался набор, состоящий из переднего бампера, аэродинамических юбок, спойлера и широких легкосплавных дисков. С помощью этой обвески уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления. Интерьер был перепроектирован: кожа Conolly на сиденьях Recaro (под стать им делали и руль), замша на дверях, дерево на панели и коврики Wilton на полу.

Opel Lotus Omega Волк в овечьей шкуре
 
[^]
MillenniumThree
6.09.2008 - 17:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
Каждый мотор для Опель Лотус Омега был произведен в ручную инженерами фирмы Астин-Мартин на заводе Лотуса. При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил "снять" с каждого литра объема свыше 100 л.с. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.6 литра, установили турбины и "оригинальный" интеркулер. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию.

Opel Lotus Omega Волк в овечьей шкуре
 
[^]
MillenniumThree
6.09.2008 - 17:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Esprit) (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden". Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения.

Opel Lotus Omega Волк в овечьей шкуре
 
[^]
MillenniumThree
6.09.2008 - 17:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
Максимальная скорость Opel Omega Lotus - 282 км/час, а разгон до 100 км/час - 4.9 секунды!!!
На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте. Производство авто Опель Лотус Омега продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100.





Opel Lotus Omega Волк в овечьей шкуре
 
[^]
MillenniumThree
6.09.2008 - 17:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
Существует клуб владельцев Opel Lotus Omega, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины. Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. Для покупки этого монстра в Германии нужна спортивная лицензия - с ним происходит много аварий. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Опель Лотус в Англии начиналась от 48 тыс. фунтов. В конце 1992 года производство было свернуто.




Opel Lotus Omega Волк в овечьей шкуре
 
[^]
Jumpi
6.09.2008 - 17:47
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Ну я так и знал...(sic!):
Цитата
Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden".

Боюсь, что бОльшая половина усовершенствований "Лотус Омега" - наработки австралийского отделения "GM" - фирмы "Холден", которой "ссылали" все снятые с производства в Европе большие седаны от "Опеля". Что делали в Австралии из "списанных" "Сенатора" да "Омеги" - отдельный разговор. Здесь же просто помещу фотку предсерийного прототипа "Opel Lotus Omega":

Opel Lotus Omega Волк в овечьей шкуре
 
[^]
vydy
6.09.2008 - 18:07
0
Статус: Offline


недожабер

Регистрация: 4.02.08
Сообщений: 605
однако и цены на них до сих пор

96год 50.000 пробег
35000 ивреев !!!:cranky:
 
[^]
СцуккоБакалавр
6.09.2008 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.07
Сообщений: 1454
Гдето читал про этого монстра.
На том форуме еще мужик предлагал купить его помоему за 40тонн не русских рублей. Так этот маньяк двигатель еще разагнал до 750коней и писал шо еще можно до 1000-1100 коней форсировать. cranky.gif
 
[^]
ksaero
7.09.2008 - 12:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 410
кузова опелей делают из плохих сплавов.
 
[^]
Ханыга
7.09.2008 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.08
Сообщений: 208
Читал про эту машину давно, охуительный аппарат toper.gif
 
[^]
Crush
7.09.2008 - 12:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.05.07
Сообщений: 569
мафынка супер. Но - не на каждый день. Пару лет назад на авто.ру товарищ из Белгорода такой барыжил - сколько, правда, хотел за него - не помню.
 
[^]
ИванДулин
7.09.2008 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7862
О такой машине можно только мечтать... Но это не на каждый день! Бензин вылетает в трубу ведрами... Там даже красная полоска 60км/ч находиться где-то в начале шкалы и ее практически не видно. Один комплет резины стоит больше 4000 бакинских, плюс диски акромя родных хер подберешь. Запчасти только на ебай искать или самим точить и заказывать. Вобщем бабосов на содержание немеряно уходит. Выпущено меньше 1000 штук во всем мире. Каждый экземпляр учитывается на различных форумах и даже купить его просто так не возможно - надо в очереди отстоять и еще поторговаться...
В Москве один стритсракер владеет и Ламорджини и Омега-Лотус - Лотус рвет Ламбо на драге! Выдео есть в инете как Лотус уходит от шведской полиции. От 120 км/ч просто в точку ушел и нет его. Догонять им на Саабе его было просто бессмысленно. С места стрелка ложиться больше 300 км/ч где-то менее чем через минуту.

=кузова опелей делают из плохих сплавов.=
Вот только не надо ля-ля про кузова Опелей!!! Проблемы с окраской были. И то благодоря тому что они первыми пошли по пути экологии. Потому и гнили в тех руках которые из жопы растут и на антикор жмотятся. У меня до сих пор на колесах Сенатор 88 года... Фору даст многим авто на трассе и в городе. И кстати не сгнил до сих пор!
 
[^]
Asphalt
7.09.2008 - 14:10
0
Статус: Offline


Будь собой, кем бы ты ни был

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 2891
ахренительный агрегат!!! всегда любил када из старых седанов делают самалеты!!!
 
[^]
DONALD
7.09.2008 - 14:21
0
Статус: Offline


-----VIP-----

Регистрация: 28.06.06
Сообщений: 1352
Asphalt
Он тогда ещё был новым и супер-мега-пупер класным )))) я про омегу...
 
[^]
AssaultRifle
7.09.2008 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.08
Сообщений: 31
Эх...была у меня Опель-Омега А (душевная, кстати, машина - и без лотусовских наворотов, а те, кто ругает опель идут нафиг торопливым шагом). А как-то увидел ту, про которую тема (тогда не знал, что такие есть - хозяин просветил).
ЗЫ: текст, кстати, с опель.авто.ру, вроде
 
[^]
TFW
7.09.2008 - 14:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.06
Сообщений: 150
Opel Lotus Omega на Top-gear.


Это сообщение отредактировал TFW - 7.09.2008 - 14:50
 
[^]
Gringor
7.09.2008 - 15:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 395
дядя на японском мелет шопопало
 
[^]
Dobrjak
7.09.2008 - 15:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.06
Сообщений: 434
Классная мшина!
Вообще люблю такие - с виду тихие старички, а под капотом монстр! Типа Лотус-Омеги и Сиерры косворт. Омега конечно сильно круче, но и дороже.
 
[^]
PITBRIT
7.09.2008 - 16:38
0
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 6964
выглядит ,канешна,уебищно
 
[^]
gunsnroses
7.09.2008 - 16:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.06
Сообщений: 23
Страшная шо писец!
Лучше Гэтэр взять. Еще и на тюхнинг хватит gentel.gif
 
[^]
andryxanax
7.09.2008 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
гдке уебищщно ? год то какой на дворе стоял dont.gif
 
[^]
SGS
7.09.2008 - 18:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.08
Сообщений: 130
чё-то я не верю что етот опель порвёт ламборджини devil.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32322
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх