Есть легенда, гласящая, что эта конструкция сделана для того, чтобы монтировать перегородку в салон.
Мысль интересная, но категорически нет. И вот почему:
1) Машина начала производиться в 1996 году. Перегородка в салоне начала устанавливаться только после рестайлинга (конец 1997 года), насколько мне известно (хотя могу и ошибаться). Но делать такую конструкцию заранее на несколько лет — странновато.
2) Средняя дверь фиксируется изнутри болтами, что делает невозможным её установку при уже установленной перегородке.
Да и вообще, всё в совокупности указывает на то, что в Мюнхене просто посмотрели, что там у них есть на складе и по максимуму использовали уже существующие детали.
Если бы в BMW решили штамповать целиковую боковину вместе с наружной панелью, расходы на создание новой оснастки для штампа были бы чудовищными! А так — взяли две уже существующие стойки, вварили между ними новую штампованную деталь (дешевую, т.к. она не видна снаружи и требования к качеству поверхности у неё гораздо ниже), а снаружи закрыли это…
25-сантиметровым обрезком задней двери! С имеющимися на ней петлями. Понадобилось чуть изменить внутреннюю часть, подрезать молдинги, сделать новый уплотнитель и… и всё!
Вот так, очень бюджетным образом BMW решили задачу по удлинению автомобиля.
Как мы часто говорим в чатике альпиноводов: "От эксклюзива до колхоза один шаг". И здесь этот шаг как никогда небольшой.
11. Еще одна цифра нанесена на поролоновую вставку внутрь стойки. Почему-то в зеркальном отражении.
Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 25.11.2019 - 18:11