История серийных кабин КАМАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:27
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
150
Сейчас самый обсуждаемый отечественный грузовик — КАМАЗ-54901 новейшего поколения К5. Почему самый обсуждаемый понятно и очевидно. А почему поколение называют К5, не задумывались? Мы задумались.

Деление КАМАЗовских грузовиков на поколения, конечно, весьма и весьма условное. Но, тем не менее, честь и хвала челнинским маркетологам, что все-таки изобрели достаточно простую и понятную систему, разделившую всю гамму продукции за все годы на пять поколений, которые обозначили буквой К и цифрой. И подвязка здесь как раз к кабинам. Мы решили проследить все поколения серийных. Начнем с классики.

21 фото via

История серийных кабин КАМАЗ
Тэги: #камаз
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:27
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
ПОКОЛЕНИЕ К1

Это, собственно, самая первая продукция КАМАЗа, выпуск которой начали в 1976 году. Тогда, конечно, ни о каких К-поколениях в контексте терминологии-историографии и речи не шло, но сегодня это точка отсчета.

01. Свою самую классическую кабину КАМАЗ сегодня официально называет Classic или просто буквой С. В своем базовом варианте без спального места длина такой кабины составляла 1580 мм, наружная ширина – 2304 мм, высота – 1420 мм. Внутренняя ширина — 2080 мм.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:27
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
02. По меркам середины 1970-х интерьер был вполне себе передовым.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:28
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
03. Одновременно появилась и версия со спальником. Наружная длина такой кабины составляла 1980 мм.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:28
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
04. Спальная кабина КАМАЗа на тот момент вообще была вершиной советского комфорта, пока «переходящий приз» не перехватили СуперМАЗы.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:28
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
05. До середины 1990-х интерьер, по сути, не менялся, но к тому моменту транспортники уже успели распробовать иномарки. КАМАЗ задумался об обновлении. Обновились, но отставали от Европы уже на старте этого обновления.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:28
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
ПОКОЛЕНИЕ К2


На рубеже тысячелетий появились «новые» КАМАЗы. Их то теперь и называют «Поколение К2».

06. Главный визуальный признак — более высокая крыша кабины в базовом исполнении. За счет увеличения высоты кабины с 1420 до 1535 мм внутренний объем вырос на 1,5 кубометра. Фары переместились в бампер. Такие кабины КАМАЗ сейчас называет С2.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:29
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
07. А это кабина С3. Визуальное отличие — пластиковый нижний пояс.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:29
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
08. Еще его называют «нижний пояс DAF», так как к работе по его созданию были привлечены ДАФовские специалисты.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:29
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
09. Они же работали и над обновлением интерьера. Поменялась компоновка приборного щитка, рулевое колесо осталось двухспицевым, но обрело другой внешний вид.


История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:30
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
10. Кабины С3 существуют и круглыми фарами, «как на С1». Это опция для армейских заказов. На стандартные советского образца фары устанавливается стандартная же (для всего, от мотоциклов с УАЗиками до танков) металлическая насадка-светомаскировка. Потому армии и нужны кабины со стандартными круглыми фарами.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:30
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
11. Выпускаются для армейской техники кабины С3 и в бронированном варианте.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:30
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
ПОКОЛЕНИЕ К3


К поколению К3 КАМАЗовские маркетологи отнесли грузовики с рестайлингом 2009 года.

12. Рестайлинг претерпела сразу вся гамма. Кабину с таким внешним видом КАМАЗ называет R. C пневматической подвеской — RS.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:30
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
13. Из нововведений — прямоугольные фары с габаритами и поворотниками в одном блоке.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:31
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
14. Систему зеркал обновили.


История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:31
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
Интерьер тоже новый, но с ним абсолютная чехарда. Существуют как минимум два варианта приборной панели от разных поставщиков (очень похожие, но все таки отличающиеся), как минимум три варианта приборных щитков и два варианта руля. Все это встречается в любом сочетании друг с другом. Примеры:

15. Здесь руль двухспицевой, а панель — новая.


История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:31
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
16. Новый четырехспицевой руль и новая панель, но с большими циферблатами приборного щитка.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823

17. Самый «модный» новый щиток для «классики», но «старый» руль.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823

Любопытно, что рестайлинговую версию с прямоугольными фарами можно встретить и в армии на вспомогательных машинах, но все же специально для военных создали "особую" рестайлинговую версию, с вечными советскими круглыми фарами под светомаскировку.

18. На прошлогоднем военном параде в Москве именно такие «военные К3» возили беспилотную технику.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
19. Специально для некоторых моделей автокранов в гамме К3 оставили кабину R с высотой 1420 мм, как на самых первых КАМАЗах, которые «На встречу XXV съезду КПСС». Теперь это называется «исполнение с низкой крышей».

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
20. А высота «топовой» классик-кабины RS поколения К3 составляет 1935 мм. Здесь две спальные полки.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
opasnyeludi
15.09.2019 - 10:33
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17823
21. Сколько классические кабины будут оставаться в производстве — не сообщается. Судя по всему, еще достаточно долго. Спрос на них на внутреннем рынке стабильный, армейский так вообще не иссякает, да и страны третьего мира некоторое количество покупают.

К поколениям К4 и К5 относятся уже КАМАЗы с кабинами мерседесовского происхождения. К4 — это «Камаксоры», а К5 — новейший «Камактрос». В их кабиноведении есть несколько интересных нюансов. Об этом поговорим позже.

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
jekur1981
15.09.2019 - 10:38
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.16
Сообщений: 1039
Наши выигрывают ралли Париж-Дакар не потому, что "Камаз" самый мощный, а потому, что там дороги, как у нас)))
 
[^]
Липски
15.09.2019 - 10:39
13
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Интересно, вообще ничегошеньки не знал о кабинах КамАЗов
 
[^]
Leboma
15.09.2019 - 10:41
-8
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 531
Цитата (Липски @ 15.09.2019 - 10:39)
Интересно, вообще ничегошеньки не знал о кабинах КамАЗов

why.gif 56 год

История серийных кабин КАМАЗ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25362
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх