Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Megatron2017
9.09.2019 - 07:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 2321
225
Наверняка каждый любитель автомобилей (и не только он) обращал внимание на то, что многие грузовики и тягачи в США имеют вытянутый «нос». Ничего подобного у отечественных и большинства европейских автомобилей данного класса нет. Почему же американские автопоезда выглядят именно так. В чем секрет их конструкции и действительно ли им нужна такая длинная вытянутая форма.

Тягачи с капотным кузовом – визитная карточка американских дальнобойщиков. На самом деле наличие «носа» объясняется достаточно просто. В отличие от европейских грузовиков американские тягачи выполнены в классической компоновке. Двигатель здесь имеет свое собственное место в конструкции, а вовсе не прячется под кабиной, как в аналогичных машинах, сделанных на европейских заводах. Куда важнее было бы спросить почему это в Европе делают исключительно бескапотные тягачи, в то время как в США – капотные.

Причина тому в специфике местных дорог и эксплуатации автомобилей. В странах Европы слишком много проблемных, извилистых дорог, а также узких дорог и улиц. Отсюда проистекают и весьма жесткие требования к максимальной длине автопоезда. По стандарту «Еврофура», грузовик и прицеп не могут быть длине 16.5 метров. Именно из-за этого правила «нос» автомобилей и был принесен конструкторами тягачей в жертву. В США ситуация с правилами диаметрально противоположная, настолько жестких требований к длине автопоезда нет, а потому и большинство грузовиков здесь капотные.

Интересный факт: американцы настолько любят капотные грузовики, что практически не покупают европейские модели. Это формальное «вкусовое» обстоятельство стало для большинства европейских производителей тягачей непреодолимым барьером в вопросе экспорта на американский рынок. Отдельно следует отметить, что компоновка конструкция имеет свои преимущества. Грузовики с классическим капотом проще обслуживать. Они безопаснее для водителя в случае ДТП, кроме того, вынос двигателя в нос позволяет делать действительно просторные кабины. Какой американец не любит домашнего комфорта на колесах? При этом европейские грузовики более безопасны для окружающих. Ими легче управлять, кроме того они потребляют меньше топлива.

4 фото

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»


Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»


Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»


Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
имобелизатор
9.09.2019 - 07:56
57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 151
Урал- (если не переделывать) будет в америке популярен как Урал мотоцикл.
blink.gif

Это сообщение отредактировал имобелизатор - 9.09.2019 - 07:57
 
[^]
Liger74
9.09.2019 - 07:56
217
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
Цитата
Интересный факт: американцы настолько любят капотные грузовики, что практически не покупают европейские модели.

А может потому, что у них свои неплохие?

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
babatu
9.09.2019 - 07:57
62
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 12
А как же Freightliner Argosy, или International 9800?
Liger74 опередил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Конрад23rus
9.09.2019 - 07:57
74
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 1312
и все?
это ведь общеизвестные факты..

но не все европейцы сдались, Вольво делает капотники- часть амеров даже и не подозревает, что они шведские.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smashSR
9.09.2019 - 08:00
89
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15576
капотник просто красивее..это как женщина с третьим..или чеьвертым размером..ну..а эти доски плоские..бугогогоооо..третий или доска? ваш выбор...мужики
 
[^]
wwf
9.09.2019 - 08:03
17
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата (Конрад23rus @ 9.09.2019 - 11:57)
и все?
это ведь общеизвестные факты..

но не все европейцы сдались, Вольво делает капотники- часть амеров даже и не подозревает, что они шведские.

в той Вольво ,кроме шильдика ( а вы о VNL) от шведскойго бескапотника будет только двигатель, и то , далеко не факт

Это сообщение отредактировал wwf - 9.09.2019 - 08:04
 
[^]
Ramoneur
9.09.2019 - 08:05
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Ресурсов полно вот и не парятся.
Топливо даром, места полно.
Метром больше метром меньше..


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reiker
9.09.2019 - 08:06
200
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 514
Резиновый утёнок одобряет. Олды есть?

Это сообщение отредактировал Reiker - 9.09.2019 - 08:07
 
[^]
ralex64r
9.09.2019 - 08:06
37
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 2460
Попахивает ответом Кэпа..
Я после просмотра в кинотеатре супербоевика "Конвой" с Кристофером Кристоферсоном сообразил что к чему

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
ralex64r
9.09.2019 - 08:07
25
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 2460
Цитата (Reiker @ 9.09.2019 - 09:06)
Резиновый утёнок. Олды поймут.

Эхххх .... Было время...))

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
ТовСидоров
9.09.2019 - 08:08
69
Статус: Offline


Зав. каф. теоретического животноёбства

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1115
Т е тот факт, что Европа маленькая и там можно одну ночь в тесной кабине переночевать, а вот через США можно неделю пилить и уже необходимо нормальное спальное место уже не аргумент? mike.gif
 
[^]
lxnaru
9.09.2019 - 08:09
21
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 21538
Цитата (ТовСидоров @ 9.09.2019 - 08:08)
Т е тот факт, что Европа маленькая и там можно одну ночь в тесной кабине переночевать, а вот через США можно неделю пилить и уже необходимо нормальное спальное место уже не аргумент? mike.gif

аргумент тут один и он написан
Цитата
По стандарту «Еврофура», грузовик и прицеп не могут быть длине 16.5 метров.
 
[^]
babatu
9.09.2019 - 08:11
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 12
Цитата (wwf @ 09.09.2019 - 08:03)
в той Вольво ,кроме шильдика ( а вы о VNL) от шведскойго бескапотника будет только двигатель, и то , далеко не факт

Там часто ставят Cummins ISX

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Buzeval
9.09.2019 - 08:14
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата
Причина тому в специфике местных дорог и эксплуатации автомобилей. В странах Европы слишком много проблемных, извилистых дорог, а также узких дорог и улиц
.
А чего тогда и Камаз безкапотным сделали ?.. у в СССР места то будь здоров хватало, да и узких улочек не наблюдалось.
 
[^]
Italianec74
9.09.2019 - 08:15
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1167
оптимус прайм тоже в теме
 
[^]
Hujack
9.09.2019 - 08:15
91
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 10735
Цитата (Reiker @ 9.09.2019 - 10:06)
Резиновый утёнок одобряет. Олды есть?

Кря-кря.

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
regik
9.09.2019 - 08:17
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
При прописке на малолетке иногда задают такой вопрос: Вот едешь ты на Камазе по узкой горной дороге. Слева отвесная стена,справа пропасть. Вдруг на капот тебе прыгает черт, и лезет тебя изнасиловать. Твои действия?
(На внимательность)
 
[^]
wwf
9.09.2019 - 08:17
13
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата (Buzeval @ 9.09.2019 - 12:14)
Цитата
Причина тому в специфике местных дорог и эксплуатации автомобилей. В странах Европы слишком много проблемных, извилистых дорог, а также узких дорог и улиц
.
А чего тогда и Камаз безкапотным сделали ?.. у в СССР места то будь здоров хватало, да и узких улочек не наблюдалось.

Специалисты Минавтопрома провели исследования и решили, что автомобиль должен работать с грузами весом до 8 т. Также он должен быть подготовлен к буксировке, иметь три оси, обладать кабиной с расположенным под ней дизельным силовым агрегатом. На каждую тонну веса приходилось не менее 8 лошадиных сил. В 68 году на заводе ЗИЛ должны были разработать целый модельный ряд большегрузных дизельных автомобилей и тягачей и подготовить их к производству на каком-то новом автозаводе. В 69 году выходит приказ на создание новых двигателей мощностью в 200 л. с. Конструкторы приступили к разработкам сразу после того, как закончили с ЗИЛ-133. За границей покупались различные образцы с капотной и бескапотной компоновкой. Больше всего советским инженерам пришелся по вкусу International 220. Бескапотная компоновка, удобная кабина, мощный дизельный силовой агрегат, пневмогидравлический усилитель, пятиступенчатая КПП с делителем, современная тормозная система, блокировка межосесового дифференциала - это история автомобиля "КамАЗ

Отсюда

Это сообщение отредактировал wwf - 9.09.2019 - 08:21

Почему у большинства американских тягачей длинный «нос»
 
[^]
Sergvp
9.09.2019 - 08:19
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1890
Страна у них большая, как выше комрады заметили.
Это наши парятся. с экологией, с размерами.
У нас тоже были бы популярны и капотники и пикапы типа форда Ф 150, и джипы типа тахо. Если бы наши руководятлы сделали так, что бы мы могли себе это позволить.
А так у нас скрепы и лада с уазом и камаз с газом
 
[^]
DedCanLiv
9.09.2019 - 08:21
6
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9758
Цитата (babatu @ 9.09.2019 - 13:57)
А как же Freightliner Argosy, или International 9800?
Liger74 опередил.

Так в заголовке и написано - у большинства, т.е. не у всех...
 
[^]
Эдикян
9.09.2019 - 08:25
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 1
Э, а как же "Скамейка" Т?
И Стратор забыли.
 
[^]
ДесантУрА116
9.09.2019 - 08:25
5
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
сталлоне на похожем гонял. кино изо всех сил
 
[^]
Den1sss
9.09.2019 - 08:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 147
Цитата (Liger74 @ 09.09.2019 - 07:56)
А может потому, что у них свои неплохие?

А сколько лет этому, своему?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
9.09.2019 - 08:28
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
3 фута жизни, вот что такое капот!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53109
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх