Настоящий авто-секас. Замена цепи ГРМ на BMW

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Partyzann
23.11.2018 - 07:41
Статус: Offline


Оппортунист администрации

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 257
148
Приветствую всех любителей поковыряться в собственных автомобилях, ну и тех, кто желает это с помощью автосервисов тоже.

Недавно попал на youtube канал одного товарища, который грамотно и по фен-шую ремонтирует BMW

Поскольку у меня Hyundai (аж 3 штуки разных) и я обслуживаю его сам, стало интересно сравнить в плане конструкции основных узлов. И я пришел к выводу, что все те неудобства, которые пришлось мне терпеть при замене ремня ГРМ например на движке Sirius у Сонаты, который считается самым неудобным в плане обслуживания, это вообще ничто по сравнению с тем, что наконструировали современные производители (BMW в частности). Для примера вот ролик по замене цепей ГРМ и насоса на дизельной BMW



Мало того, что привод ГРМ находится реально в "жопе" мотора, там надо еще и кучу приблуд чтобы все это разобрать-собрать и надо знать кучу нюансов, чтоб не накосячить в элементарных казалось бы моментах.

Ну теперь я зато знаю, почему ремонтировать современные относительно тачки так дорого. Да там чтоб долезть до нужного тебе места надо пол-тачки раскидать. Конкретно с заменой цепи (только подумайте) надо снять коробку, привода, передний редуктор и дофига чего попутно.
Вспоминая свою старенькую Audi-80 B3 1989 года на глаза наворачиваются слезы умиления. Там чтоб махнуть ремень ГРМ надо было 4 ключа и 40 минут времени. Без ямы. Цена вопроса вообще смешная - около 3000 руб вместе с роликами и ремнями агрегатов. Места под капотом - хоть танцуй.
Все-таки чем современнее тачка тем меньше в ней расчет на удобство обслуги. Упор на агрегатную замену и утилизацию после окончания гарантии. Ээээх, все испоганили.

PS
А спец и правда хороший. Въедливый. Мне понравилось как он работает, заглядение прям.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
radist73
23.11.2018 - 07:43
37
Статус: Online


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 3347
ТС, твой комментарий - просто ... очень хороший и точный!
Полностью согласен про обустройство новых моделей машин (причём производитель - абсолютно не важен! Да и качество сборки у старых моделей было лучше.).

Это сообщение отредактировал radist73 - 23.11.2018 - 07:45
 
[^]
Sanchozz
23.11.2018 - 07:44 [ показать ]
-45
semerkin2107
23.11.2018 - 07:49
5
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3988
Хз. Цепь привода ГРМ на 1,3MJtd/z13DTH менять тоже ещё тот геморрой. Но с опытом приходит понимание, глаза боятся,а руки делают.
 
[^]
alexpb
23.11.2018 - 07:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Цитата (Sanchozz @ 23.11.2018 - 07:44)
И решил это на ЯП ритащить, так воодушевился, у самого то хоть БМВ?

Чукча не читатель, чукча пейсатель? Partyzann черным по белому написал:
Цитата (Partyzann @ 23.11.2018 - 07:44)

Поскольку у меня Hyundai (аз 3 штуки разных) и я обслуживаю его сам.


Это сообщение отредактировал alexpb - 23.11.2018 - 07:50
 
[^]
pioneer0070
23.11.2018 - 07:51
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 608
Я продал ауди 80 с пробегом за 300000км.(это если до меня не скручивали) и реально не понимаю зачем там вообще снимать клапанную крышку...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ecnifr
23.11.2018 - 07:51
4
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата
Там чтоб махнуть ремень ГРМ надо было 4 ключа и 40 минут времени.


Вот поэтому и собираюсь сейчас махнуть свою на старую Ауди Б4 и не абать себе мозХ и кошелёк. Порукожопить там можно вволю, как с колхозом, так и без. А подъёмник и куча приблуд не нужна.
Скрытый текст
Потому что почти всё уже есть
 
[^]
Lelik72RUS
23.11.2018 - 07:53
64
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 691
Цитата (radist73 @ 23.11.2018 - 10:43)
Полностью согласен про обустройство новых моделей машин (причём производитель - абсолютно не важен! Да и качество сборки у старых моделей было лучше.).

Мало того, что ресурс мотора с трудом переваливает за 100 000 км, ещё и ремонтопригодность никакая.
Блядь, что за моторы у современных машин, если цепь (цепь, сука!!!) вытягивается за 50 000 - 70 000 км пробега? Она из чего? Из редкого сплава картона и алюминиевой фольги?
 
[^]
alexpb
23.11.2018 - 07:59
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Цитата (Lelik72RUS @ 23.11.2018 - 07:53)
Блядь, что за моторы у современных машин, если цепь (цепь, сука!!!) вытягивается за 50 000 - 70 000 км пробега? Она из чего? Из редкого сплава картона и алюминиевой фольги?

Копроэкономика в действии. Никто не заинтересован в производстве продукции, которая служит более 3-5 лет. А автопром вообще Эльдорадо, и постепенно приближается к струйными принтерам, когда сам принтер стоит 100 долларов, а комплект картриджей к нему 150 gigi.gif Этак скоро машины низшего ценового диапазона будут бесплатно отдавать в пользование, с заключением договора на обслуживание в конкретной сети СТО.
 
[^]
Partyzann
23.11.2018 - 07:59
33
Статус: Offline


Оппортунист администрации

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 257
Цитата (pioneer0070 @ 23.11.2018 - 08:51)
Я продал ауди 80 с пробегом за 300000км.(это если до меня не скручивали) и реально не понимаю зачем там вообще снимать клапанную крышку...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я свою продал с 380000 и до сих пор она ездит и только бенз кушает да расходники на ней меняют.
Вот реально неубиваемый аппарат, а за моновпрыск VAG-у отдельный респект. Самое удачное, гибкое и не требующее обслуживания устройство.
Вообще много там прикольных решений, тот же "ёжик" для подогрева коллектора в мороз для запуска с пол-тычка (сам заводил в -30, аж удивился как быстро схватила).
Да и по вместительности и удобству посадки "бочка" удивила прям. Двери открываются на 90 градусов, в места внутри как будто больше чем снаружи.
Очень удачная тачка получилась. Вот что на ТАЗе копировать надо было, а не у Хрено все говенное срисовывать.
 
[^]
Fakk
23.11.2018 - 08:06
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
Цитата (radist73 @ 23.11.2018 - 07:43)
ТС, твой комментарий - просто ... очень хороший и точный!
Полностью согласен про обустройство новых моделей машин (причём производитель - абсолютно не важен! Да и качество сборки у старых моделей было лучше.).

Не, ну тойоты некоторые до сих пор весьма просты и надёжны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RaulDuc
23.11.2018 - 08:09 [ показать ]
-24
Днепропетров
23.11.2018 - 08:09
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 176
замена аккумулятора... что может быть проще? Посмотри замену ак на Citroen C4
 
[^]
instruder
23.11.2018 - 08:17
40
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 322
Цитата
Машину обслуживают работники сервисов,это их задача и головная боль.Мне как владельцу авто без разницы,что там надо снимать и как.

Ты просто будешь оплачивать их головную боль.
 
[^]
wwf
23.11.2018 - 08:18
17
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2049
Цитата
Блядь, что за моторы у современных машин, если цепь (цепь, сука!!!) вытягивается за 50 000 - 70 000 км пробега?

237 000 км пробег у машины в ролике , но это не важно )
 
[^]
АМАЛКЕР
23.11.2018 - 08:19
17
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 774
Вспоминаю старый мотор своего буса. Там привод ГРМ не требовал ни какого обслуживания вообще никогда.
Ибо состоял всего из двух ниебических размеров шестерен.
 
[^]
ferero
23.11.2018 - 08:23
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1052
шах и мат!
у ренджей вообще снимается весь кузов, если бы еще и машина хорошая была....
они кстати раньше с бмв работали...
 
[^]
catta
23.11.2018 - 08:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
многие интересные ТС имеют инженерные особенности извращения)))

в ту же копилку замена обоих ремней ГРМ на твинспарке альфаромео,
цепь мотора на ВР6 фольксвагонах (цепь между кпп и мотором).
но самый секас который встречал- замена и натяжка ремней грм на дукатти момент натяжки выставляется по звуку колебания ремней dont.gif
 
[^]
alexpb
23.11.2018 - 08:26
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Цитата (instruder @ 23.11.2018 - 08:17)
Цитата
Машину обслуживают работники сервисов,это их задача и головная боль.Мне как владельцу авто без разницы,что там надо снимать и как.

Ты просто будешь оплачивать их головную боль.

Причем с неизвестным результатом и конечным качеством работы lol.gif Рукожопам на СТО иногда страшно доверять колодки менять, что уж говорить про работы с ГРМ.
 
[^]
Sabalak
23.11.2018 - 08:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
Цитата
Вспоминая свою старенькую Audi-80 B3 1989 года на глаза наворачиваются слезы умиления. Там чтоб махнуть ремень ГРМ надо было 4 ключа и 40 минут времени. Без ямы. Цена вопроса вообще смешная - около 3000 руб вместе с роликами и ремнями агрегатов. Места под капотом - хоть танцуй.


дорогонах
Форд Сиерра Гыя 89 года
не доезжая до работы порвался ремень, вызвал пацана с работы, приволок к офису, вечером по пути домой купил ремень за 3000 тенге (600 рублей) - это еще дорого, на барахолке 2000
на следующий день в обед поменял
ролики не брал, ну, они бы еще тыщу вытянули
 
[^]
instruder
23.11.2018 - 08:45
9
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 322
Цитата
Вспоминая свою старенькую Audi-80 B3 1989 года на глаза наворачиваются слезы умиления. Там чтоб махнуть ремень ГРМ надо было 4 ключа и 40 минут времени. Без ямы. Цена вопроса вообще смешная - около 3000 руб вместе с роликами и ремнями агрегатов. Места под капотом - хоть танцуй.


дорогонах
Форд Сиерра Гыя 89 года
не доезжая до работы порвался ремень, вызвал пацана с работы, приволок к офису, вечером по пути домой купил ремень за 3000 тенге (600 рублей) - это еще дорого, на барахолке 2000

Таких тачек больше не будет посоны. Невыгодно такие делать. Даже АВТОВАЗ опидорасился в этом плане со своей облегченной поршневой.
 
[^]
Partyzann
23.11.2018 - 08:56
4
Статус: Offline


Оппортунист администрации

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 257
Цитата (RaulDuc @ 23.11.2018 - 09:09)
Машину обслуживают работники сервисов,это их задача и головная боль.Мне как владельцу авто без разницы,что там надо снимать и как.

Так-то да, но не думаю, что владельцу сильно пофиг, будет стоить замена той же цепи или ремня ГРМ, которую надо делать полюбас, либо 5000 руб, либо 35000.
 
[^]
akrapovik
23.11.2018 - 08:56
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 698
Цитата (Днепропетров @ 23.11.2018 - 08:09)
замена аккумулятора... что может быть проще? Посмотри замену ак на Citroen C4

Посмотрел, мне лампочку габарита намного сложнее поменять, первый раз 3 часа разбирал, те без снятия бампера фару не снять, а без снятия фары невозможно вытащить сгоревшею

Это сообщение отредактировал akrapovik - 23.11.2018 - 08:57

Настоящий авто-секас. Замена цепи ГРМ на BMW
 
[^]
Airhunter
23.11.2018 - 08:57
16
Статус: Offline


Участник битвы за оливки.

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 2197
Цитата (ferero @ 23.11.2018 - 10:23)
шах и мат!
у ренджей вообще снимается весь кузов, если бы еще и машина хорошая была....
они кстати раньше с бмв работали...

- Знаете почему не здороваются владельцы ренджей?
- Они утром уже виделись в сервисе.
 
[^]
TimoN33
23.11.2018 - 09:08
5
Статус: Offline


Ц И Н И К

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 756
Дрыгатели БМВ М50, М52 наше всио блеать alik.gif
А для тех кому надо простоту в ремонте БМВ пусть тогда ставят М40 gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33854
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх