Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
22.11.2018 - 00:01
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
240
Урал Next с кабиной как у Газелей и Газонов Next новичком уже не назовешь: он дебютировал в 2015 году. Но теперь к полноприводным версиям добавились дорожные, с колесной формулой 6х4.

31 фото via

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:02
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Если говорим «Уралы» — обычно подразумеваем «вездеходные». Но откроем, например, «Краткий автомобильный справочник», которому уже больше пятидесяти лет — 1967 года. Там есть бортовой Урал-377 и аналогичный седельный тягач. Оба — неполноприводные, с колесной формулой 6х4.

Дорожные Уралы-377 прошлых лет: бортовой грузовик...

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:03
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Правда, за исключением передней балки моста и колес, те машины мало отличались от внедорожных Уралов-375 (кстати, на более поздний вариант 377H и вовсе устанавливались такие же шины, как на вездеходы). А седло тягача находилось на высоте полутора метров! Так что дорожными их можно было назвать с очень большой натяжкой — тем более что кабина не располагала к дальним путешествиям.

...и тягач внушительных габаритов, седло которого располагалось на полутораметровой высоте

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:03
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
То ли дело новичок Урал Next с газелевско-газоновской кабиной: уж больно она комфортабельна для вездеходов. И поэтому логичным решением стало появление вариантов 6х4 для дорог: внешне они опять же почти идентичны Некстам 6х6, но по устройству заметно отличаются.

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:03
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Прежде всего, вместо ураловских мостов здесь стоят китайские HanDe (передний, естественно, неведущий, ­задние — с бортовыми редукторами). Собственно, мосты той же марки устанавливает на свои новые самосвалы и КАМАЗ, так что это можно назвать общероссийской тенденцией. Главная пара стала более скоростной: 5,92 вместо 7,49. Колеса — с посадочным диаметром 22,5 дюйма вместо 21, и шины, конечно, «асфальтовые».

Все мосты — китайские HanDe, угол поворота передних колес — 50 градусов



Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:03
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
А тягачи оснащают еще и другим силовым агрегатом. Если на остальных Уралах Next стоит рядный ЯМЗ-536, то здесь — более мощный, 420-сильный ЯМЗ-653, он же лицензионный Renault DXi 11, который производится, по нашей информации, в Китае и дособирается в Ярославле.


Капот Уралов — как и прежде, аллигаторного типа

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:04
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На тягачах стоит 11-литровый ЯМЗ-653...

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:04
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
...а на самосвалах — семилитровый ЯМЗ-536

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:05
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Он очень неплохо тянет автопоезд с полутора десятками тонн балласта в полуприцепе-«шаланде»! Шумноват только, и моторного тормоза на спусках не хватает — приходится притормаживать еще и педалью.

Чтобы слить воду из топливного фильтра, надо нагнуться в моторный отсек

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:05
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Судя по иероглифам на фильтре двигателя ЯМЗ-653, мотор изготовлен в Китае

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:06
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Ураловские двигатели оснащны впрыском common rail...

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:06
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
...и мочевиной нейтрализацией с внушительным бачком

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:06
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Сама «шаланда» Тонар — еще невиданный монстр о четырех осях. Знаете, сколько он может весить при полной загрузке? Судя по данным с сайта производителя — до 50 т (технически допустимо до 54 т), а на заводском шильдике указаны 55 т. В общем, примерно как у китайcкого аналога Schmitz: грузи сколько влезет!

Новый тягач с четырехосным полуприцепом Тонар, рассчитанным на полную массу аж 55 т, — вот это крокодил!

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:07
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
...

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:07
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Но у того Шмитца подвеска рессорная, а здесь пневматическая — подушки не вывернет при такой-то нагрузке? И в поворотах тонаровская фура гребет всеми четырьмя колесами — хорошо хоть, без груза две крайние оси поднимаются, облегчая задачу.

Ураловцы явно переборщили, когда решили показать Next в сцепке с такой фурой: если сложить массы полностью груженного Тонара и Урала, получается, что автопоезд будет весить почти 65 т при разрешенных у нас 44...

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:07
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Но тягач этот вес выдержит: по паспорту он может работать с автопоездами массой до 62 т (легально такое допустимо либо со спецразрешением, либо вне дорог общего пользования). А вот «еврофуру» сюда не зацепишь: ­из-за рессорной задней подвески высота седла хоть и меньше, чем у былого ­Урала-377CH, но все равно внушительная — метр тридцать.

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:08
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
У тягача, который я водил, требуют доработки два момента: зеркала (они вибрируют, да еще и вид через них «режется» наклонными стойками кабины) и механизм переключения коробки передач.

Вид через зеркала заднего вида режется стойками кабины

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:08
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Сама она 16-ступенчатая, марки ZF, но уральцы сделали механизм таким, что половинки надо включать не заранее, как принято (сперва щелкаешь тумблером, а в нужный момент подтверждаешь выбор выжимом сцепления), а одновременно со сцеплением. Непривычно и неудобно!

На тягаче стоит 16-ступенчатая коробка ZF...

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:09
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
...но половинки включаются непривычно

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:09
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
О чем я и сказал генеральному директору Урала Виктору Кадылкину, который прибыл на презентацию машин. Механизм переключения он обещал изменить, а вот крепления зеркал уже сделали более мощными (такие стояли на презентационных самосвалах). Еще Кадылкин пообещал, что к 2021 году у Урала появится полноценный спальник: сейчас он хоть и с широкой кроватью, но импровизированный.

Спальная полка тягача смонтирована в двухрядной кабине вместо задних сидений — чтобы попасть в спальник снаружи, надо сперва встать на запаску

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:10
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Спальная полка тягача смонтирована в двухрядной кабине вместо задних сидений

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:10
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
А вот собрат этого тягача, самосвал 6х4, уже гармоничен: передачи (коробка тут девятиступенчатая) переключаются прямо-таки идеально для подобной машины, и сама она едет хорошо — что с грузом (я ­возил песок), что без него. Разве что моторный тормоз совсем слабенький, но для двигателя небольшого объема это простительно.

Новые самосвалы, ­рассчитанные на 15,8 т груза, — конкуренты ­популярным КАМАЗам-65115

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:10
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Новые самосвалы, ­рассчитанные на 15,8 т груза, — конкуренты ­популярным КАМАЗам-65115

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:11
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Новые самосвалы, ­рассчитанные на 15,8 т груза, — конкуренты ­популярным КАМАЗам-65115

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
RecRec
22.11.2018 - 00:11
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Грузоподъемность такого самосвала — 15,8 т при объеме кузова 10 или 12 м3, а значит, машина станет прямым конкурентом КАМАЗу-65115. Его кузов тоже десятикубовый, паспортная грузоподъемность даже меньше, и мотор Cummins чуть слабее.

При этом уральцы гордятся ­преимуществами капотной компоновки — это «полтора метра жизни» и возможность греться в кабине при поломках зимой, поскольку ее не надо поднимать. Сама кабина не чета старой камазовской — чего стоят двухдиновая магнитола и электрические стеклоподъемники!

Интерьер типично газелевско-газоновский, причем передачи переключаются не рычагом на полу, как у Уралов Next первых выпусков, а джойстиком

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46589
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх