Как я обращался к официалам Пежо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Piton33
25.10.2018 - 11:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 35
205
Летом 2017 года был куплен Пежо 208 GTI с пробегом 78 000 км. На ТО 80 т.к. было решено поменять все жидкости и фильтра. Фильтра заказывал по номерам указанным в наряд-заказах на ТО, которые мне отдал с машиной первый владелец.

При замене фильтров оказалась, что топливный фильтр не подходит. Не то что не подходит, его просто нет. Почитав интернет, узнал что у меня в топливном насосе стоит фильтр рассчитанный на весь срок службы насоса. Ну, в общем, прочитал и забил.

В сентябре этого года купил магнитолу с навигатором, для корректной работы её надо адаптировать под мою машину. Поэтому записался к официалам, а за одно и вспомнил про топливный фильтр.

С магнитолой помучались 2.5 часа, ничего не сделали. Поехали на подъёмник менять фильтр. Слесарь очень удивился, когда не нашёл у меня под машиной фильтра и задал мне вопрос, где у меня стоит фильтр. Я честно сказал, что не знаю. На что получил ответ, что фильтра у меня в машине нет. Тогда я сказал, что на ТО 40000 км на этой машине меняли фильтр и у меня есть бумага подтверждающая это. Слесарь очень быстро куда-то убежал. Минут через 15 появился приёмщик и старший менеджер. (Я-Я,СМ- ст.менеджер ).

СМ - Piton-33, у вас вот здесь должен стоять топливный фильтр, но в вашей комплектации фильтр встроен в топливный насос и он не меняется,
Я - Да, я знаю
СМ - А зачем вы тогда просите его заменить?
Я - На ТО 40 т.км вы поменяли на этой машине фильтр и взяли за это деньги, как так?
СМ - Да, я посмотрел по компьютеру, производили замену.
Я - И?
СТ - Это было в 2016г., менеджер уволился уже, я не могу прокомментировать, вы можете написать заявление на возврат денег.
Я - Деньги не мои, ТО проходил первый владелец, снимайте машину с подъёмника, я поеду домой.
СМ - Денег за работу мы с вас брать сегодня не будем.
Я - Так вы ничего не сделали, я три часа потратил просто так. Я обо всё, что сегодня случилось, напишу в представительство Пежо.
СМ - Это ваше право.
На этом я забрал машину и уехал домой.

На следующий день написал письмо в представительство, описал ситуацию. На почту пришёл ответ, что письмо зарегистрировано, и я получу ответ в течение трёх дней. Буквально через три часа позвонила девочка из сервиса. (Я-Я,Д- девочка ):
Д - Здравствуйте, Piton-33!
Я - Здрасте!
Д - Вы написали письмо, мы разобрались в проблеме. В 2016 г. менеджер ошибочно заложил замену фильтра в работы по ТО. Мы приносим свои извинения и готовы вернуть деньги.
Я - Деньги не мои, а первого владельца.
Д - Хорошо, мы попробуем с ним связаться и уладить этот вопрос. У вас есть ещё вопросы?
Я - Да есть, почему слесарь не сказал менеджеру, что тот ошибочно включил замену фильтра. И почему официальный дилер относится к клиентам, как быдло.
Д - Я не могу вам это прокомментировать, мы ещё раз приносим свои извинения.
Я - До свидания.
Д - До свидания.

На следующий день написал первому владельцу, он чутка удивился, но сказал, что ему никто не звонил.
Через два дня позвонил менеджер из представительства Пежо. (Я-Я, М- менеджер ).
М - Здравствуйте, Piton-33!
Я - Здрасте!
М – Вы обращались с письмом, как решился вопрос, вы удовлетворены?
Я – Никак вопрос не решился, сервис ничего не сделал, первому владельцу не позвонили, внятно объяснить, как так получилось, не могут. У меня к сервису вопросов нет, мне понятно как они работают. У меня вопрос к представительству Пежо в России, что они думают по поводу работу своих официальных дилеров.
М – Хорошо, я вас понял. В ближайшее время мы вам дадим ответ.
Через два часа звонок от этого же менеджера.
М - Piton-33! Мы связались с первым владельцем, предложили вернуть деньги на бонусную карту, но он отказался. Вам предлагаем пройти бесплатно ближайшее ТО.
Я - ТО мне не нужно, я как-то лучше сам.
М – Как вы оцениваете работу представительства от 0 до 10?
Я - Ну пусть будет 6. (если с владельцем связались, он отказался, что мне тогда дальше упираться, большего я от них не добьюсь).
М - До свидания.
Я - До свидания.
Задал вопрос первому владельцу, почему отказался от денег, получил ответ, что никто не звонил, ничего не предлагал.

Зачем написал? Не знаю. Просто, чтобы были поаккуратней с официалами. Машину жены обслуживаю по минимуму у официалов(другая марка), вопросов нет. Даже скорей доволен.

Как я обращался к официалам Пежо
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Nikon077
25.10.2018 - 11:10
150
Статус: Offline


Ученик шашлычника

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 396
Аналогичная ситуация была с СИТРОЕН. ВСЕМ ПО ХУЙ!!! Представительство, сервис.....я даже во Францию писал. До пизды, мы не попадаем под тот рынок, за который они получат пизды по суду.
Повторяю, им поебать.
 
[^]
Camshaft
25.10.2018 - 11:10
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 466
Так кто виноват Пежопа или ее работники?
 
[^]
HARDKoD
25.10.2018 - 11:11
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 49
Мне официалы меняли на Пежо 406 грм. Мотор редкий. 3л. Сам не стал делать - отдал официалам. В итоге еду по третьему кольцу, и на очередном стыке - машина глохнет. Трах ба-бах. Докатился до обочины, благо дело под горочку и открыл капот - смотрю: в районе ГРМ из крепления движка торчит болт. В итоге. При смене ГРМ, в крепление движка 1 болт не вкрутили вообще, второй не ставили, третий закрутили на 1см. Мотор чугунный тяжелый и на кочке этот болт обломился. Чтобы поставить футорку за 200р - пришлось платить за снятие\установку мотора. В итоге к официалам - ни ногой.

Это сообщение отредактировал HARDKoD - 25.10.2018 - 11:11
 
[^]
HARDKoD
25.10.2018 - 11:12
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 49
Цитата (Nikon077 @ 25.10.2018 - 11:10)

Повторяю, им поебать.

У ВАГов таже песня. Представительство отправляет к диллерам. Мы тип вообще не при чем. Вы машину у ООО "Рога и Нога" покупали? Вот с них и спрос.
 
[^]
DiGiCom
25.10.2018 - 11:13
0
Статус: Offline


Дольчэ Энд Габбана

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 603
всё как обычно
 
[^]
mih224
25.10.2018 - 11:15
33
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1337
Как то так

Как я обращался к официалам Пежо
 
[^]
ArtEkat
25.10.2018 - 11:27
38
Статус: Offline


Дрессировщик пельменей

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 105
Сейчас к нам придут адепты секты "Три Ф не бери" (форд, фиант и все французы).
Тоже как то однажды стал обладателем не нового Пежо. Позвонил дилерам (по незнанию вопроса) официальным, по поводу того, что мне нужна граната (шрус). Вот я им объяснять устал, что я уже гранату снял и хочу воткнуть новую и поехать, мне же устали объяснять, что меняется только привод, потом все же нашел то что искал но не у официалов.

Так же имел дело с одним из официалов ВАЗа. Слесарь и мастер-приемщик вступили в тайный сговор, наговаривали лишнего чего менять, люди оплачивали. Они не меняли, а новый запчасти продавали, по средствам интернета. При чем продавал слесарь, а уволили приемщика.

Это сообщение отредактировал ArtEkat - 25.10.2018 - 11:32
 
[^]
psytrance
25.10.2018 - 11:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (mih224 @ 25.10.2018 - 11:15)
Как то так

Спицалисты..
 
[^]
hotboy32
25.10.2018 - 11:39
7
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 338
дааа... официалы облизывают тебя при покупке авто, ходят за тобой, в глаза заглядывают, допы впаривают, ну по крайней мере стараются... А как только выехал за ворота, все, нах не нужен... даже на гарантийных ТО хуи пинают...
 
[^]
Gtlfyn
25.10.2018 - 11:40
9
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
причём бывает, что у официального дилера на сервисном центре работает субподрядчик, какое-нибудь ООО "Хуй в лапше", причём клиент об этом узнаёт, только при получении машины из ремонта.
 
[^]
Sadomik
25.10.2018 - 11:44
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1757
Вторую машину до ста тысяч у официалов (чтобы гарантия была), а потом проверенный гаражный сервис - там хоть концы найти можно.
На Ниссане сразу после покупки стала потеть фара. Приехал на ТО к официалу, сказал про фару. Ща все моментом починим. Три с половиной часа ожидания. "Все! Не жалея сил всем сервисом чинили фару - было сложно но мы смогли!"
Выходим на улицу - фара после теплого помещения на свежем воздухе тут же запотела. "Не может такого быть!" - очень ненатурально удивился официал. "Давайте спросим у мастера". Выясняли-выясняли, к концу пятого часа выяснили. что они фару феном просушили. На мое закономерное "нахуя?" был дан гениальный официальный ответ " ну а вдруг?".
Говорю - меняйте, гарантия тудыть в качель. "Нее... так нельзя сразу"
Записывайтесь теперь именно на фару.
Записался.
Дорогу туда-сюда ровно стописят верст.
Назначили. приехал. Три часа ожидания.Приходит мастер - "все, сфотографировали!"
Чего, блядь???
"Ну мы не можем так просто, надо процесс разбора сфоткать и отправить в головной офис - пусть они думают - гаратия это или нет?
Напоминаю - стописят верст.
На следующий день звонят - "радуйтесь, у вас гарантия!"
Говорю - это вы радуйтесь, что не сгорите сегодня ночью. Девочка на том конце зависла. "выдавила "Приезжайте и отключилась"
приехал. Мастер говорит "работы на два часа - попейте кофейку.
Через пять часов подхожу к приемщику - "ну и?"
"Там сложно очень, работы много" - "А раньше вы этого не знали???" на моей машинке тренировались что ли?
Короче. из-за фары накатал триста лишних километров. Или из-за ебанутой процедуры. Я пока еще не понял.
 
[^]
elf61
25.10.2018 - 11:48
8
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 255
В принципе все как и в советское время, нужен хороший спец и которого ищешь через знакомых или через собственные шишки smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SDragon
25.10.2018 - 11:52
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (mih224 @ 25.10.2018 - 13:15)
Как то так

Такое висит только в тех сервисах, у кого руки из жопы.

Почти самый распространенный мотор царя и йолки - ер-6. Но, сцуко, "принц" стоит и в бмв-1. Зато бесконечные ляля про "не, в ПСА мотор говно, а вот в БМВ - хороший, это ж БМВ" - за километр выдают профана, который и знать не знает у кого что под капотом.

Бережная эксплуатация, внимание к качеству расходников и точное знание своей машины - продлевают ей жизнь в разы.


P.S.: про "пизду узкоглазую" особо сказать не могу, но тысячи мух таксистов не могут ошибаться)
 
[^]
ValerkaXakas
25.10.2018 - 11:56
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 1187
Ребята я вообще не понимаю. зачем вы ездите к официалам, там даже масло страшно доверить менять. Конкретно у нас та же тоёта просто кошмар. мастер блять высшей категории. не понимает как механику на 105 крузере разобрать. тянул валы через колокол. это просто пиздец. я за месяц стажировки у них на такое насмотрелся, что бежал без оглядки.
 
[^]
Иван81
25.10.2018 - 11:58
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 596
Мне в Рено "AVANTIME" на Дмитрия Ульянова динамики в дверях нового Логана не закрепили болтами. Просто воткнули динамики на места посадки + по 1 болту воткнули (НЕ ВКРУТИЛИ) в отверстия для крепежа. За установку магнитолы и динамиков содрали очень приличные деньги. Там же затонировали автомобиль через жопу, плёнкой с полосами.
На мои претензии, сказали, что при следующем обслуживании сделают скидку.
Ага! Написал жалобу: ответа не последовало...


Как я обращался к официалам Пежо
 
[^]
АМАЛКЕР
25.10.2018 - 12:05
14
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 787
Похуй на официалов.
Ремонтируюсь сам.
И Пежо тоже.
 
[^]
ВованОбиВаН
25.10.2018 - 12:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 1354
С гарантией у официалов беда. Но случаются и чудеса!
Случай обыкновенный-бедовый: штатная магнитола периодически не включается логичным нажатием на кнопку ВКЛ - при этом включается если воткнуть флэшку и работает дальше без нареканий. Закономерности появления данной проблемы никакой - могла без глюков работать месяцами, а могла на неделе пару-тройку раз выдавать такие глюки.
Ответ официала - мы снимем магнитолу, отправим в Москву - они посмотрят, там скажут что с ней, гарантия-не гарантия.
На мое логичное - так она может и не показать глюк, "эффект присутствия" мать его, только пожали плечами - решайте сами, хотите или нет.
Случай необыкновенный - чудесный: приехал на обычное ТО-2, которое 30 тысяч. ТО проходил по годам, пробега на 2 году где-то к 17 тысячам было. Оставил машину. Звонят - у Вас тут проблема, но мы её решим по гарантии: у Вас стойка правая пробита и на левой следы подтёков, мы согласовали замену обеих по гарантии, детали уже заказали. Сейчас ТО закончили, можете забрать авто - как детали приедут, мы Вас позовем - поменяем.
Через неделю - позвали, поменяли.
Сами диагностировали, сами согласовали гарантию, не спихнули проблему подвески на качество дорог - сказка прямо!

Это сообщение отредактировал ВованОбиВаН - 25.10.2018 - 12:14
 
[^]
Mel00
25.10.2018 - 12:15
7
Статус: Offline


Ржец

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 175
Цитата (ВованОбиВаН @ 25.10.2018 - 16:10)
С гарантией у официалов беда. Но случаются и чудеса!
Случай обыкновенный-бедовый: штатная магнитола периодически не включается логичным нажатием на кнопку ВКЛ - при этом включается если воткнуть флэшку и работает дальше без нареканий. Закономерности появления данной проблемы никакой - могла без глюков работать месяцами, а могла на неделе пару-тройку раз выдавать такие глюки.
Ответ официала - мы снимем магнитолу, отправим в Москву - они посмотрят, там скажут что с ней, гарантия-не гарантия.
На мое логичное - так она может и не показать глюк, "эффект присутствия" мать его, только пожали плечами - решайте сами, хотите или нет.
Случай необыкновенный - чудесный: приехал на обычное ТО-2, которое 30 тысяч. ТО проходил по годам, пробега на 2 году где-то к 17 тысячам было. Оставил машину. Звонят - у Вас тут проблема, но мы её решим по гарантии: у Вас стойка правая пробита и на левой следы подтёков, мы согласовали замену обеих по гарантии, детали уже заказали. Сейчас ТО закончили, можете забрать авто - как детали приедут, мы Вас позовем - поменяем.
Через неделю - позвали, поменяли.
Сами диагностировали, сами согласовали гарантию, не спихнули проблему подвески на качество дорог - сказка прямо!

Может, у тебя фамилия совпала с кем-то, кто уже спалил им всю их халабуду?
 
[^]
Piton33
25.10.2018 - 12:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 35
Цитата (Camshaft @ 25.10.2018 - 11:10)
Так кто виноват Пежопа или ее работники?

Я считаю, что виноват официальный сервис, а представительству всё фиолетово.
 
[^]
Hasck
25.10.2018 - 13:00
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
Цитата (Piton33 @ 25.10.2018 - 11:06)
...
Я - Да есть, почему слесарь не сказал менеджеру, что тот ошибочно включил замену фильтра. И почему официальный дилер относится к клиентам, как быдло.
...

Потому что слесарь не знал за что и какие деньги взяты. Он работает за нормо/часы. И окончательной документации не видит.
Давай расскажу как это устроено.
У официалов (и не только) в компутерах специальный программы, часто 1С. В программе есть все операции с нормочасами и стоимостью. После обслуживания/ ремонта с бумажного носителя все вбивается в программу. Такие операции как ТО обычно так и вбиваются, не расписывая весь регламент построчно как "замена масла в ДВС", "замена фильтра" и т.д. Просто ТО. При желании клиента для него распечатывается весь перечень, да и в сервисной книжке он обычно есть.
Соответственно для каждой марки и модели свой перечень работ.
А в складском сегменте тоже для каждого ТО каждой марки/ модели свой перечень расходников. Складюк просто выбирает нужное ТО, программа сама расходник формирует.
И тут несколько вариантов.
1) Складюк ткнул не ту кнопку (для другой модели), слесарь не глядя подмахнул накладную, приемщик не проверил, девочка на ресепшене не посмотрела, клиенту пох - фирма платит.
2) На складе недосдача фильтров, складюк понадеялся что прокатит, далее см п1
3) Как в П2, но все в курсе.

П1 - прямое следствие всяческих "оптимизаций", из-за которых адекватный и опытный персонал бежит. Вместо него набирают молодых и недорогих, которые половину своих действий не осознает.
 
[^]
Hasck
25.10.2018 - 13:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
Цитата (ВованОбиВаН @ 25.10.2018 - 12:10)
С гарантией у официалов беда. Но случаются и чудеса!
Случай обыкновенный-бедовый: штатная магнитола периодически не включается логичным нажатием на кнопку ВКЛ - при этом включается если воткнуть флэшку и работает дальше без нареканий. Закономерности появления данной проблемы никакой - могла без глюков работать месяцами, а могла на неделе пару-тройку раз выдавать такие глюки.
Ответ официала - мы снимем магнитолу, отправим в Москву - они посмотрят, там скажут что с ней, гарантия-не гарантия.
На мое логичное - так она может и не показать глюк, "эффект присутствия" мать его, только пожали плечами - решайте сами, хотите или нет.
Случай необыкновенный - чудесный: приехал на обычное ТО-2, которое 30 тысяч. ТО проходил по годам, пробега на 2 году где-то к 17 тысячам было. Оставил машину. Звонят - у Вас тут проблема, но мы её решим по гарантии: у Вас стойка правая пробита и на левой следы подтёков, мы согласовали замену обеих по гарантии, детали уже заказали. Сейчас ТО закончили, можете забрать авто - как детали приедут, мы Вас позовем - поменяем.
Через неделю - позвали, поменяли.
Сами диагностировали, сами согласовали гарантию, не спихнули проблему подвески на качество дорог - сказка прямо!

Ну так нормально сделали свою работу - диагностика подвески наверняка входит в стоимость ТО.
Продавили по гарантии - ну так им все равно с кого деньги получить за работу, с завода или клиента. Но лояльность клиента выгоднее.
В общем, НОРМАЛЬНАЯ работа ТЦ.
 
[^]
ВованОбиВаН
25.10.2018 - 13:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 1354
Цитата
Складюк ткнул не ту кнопку (для другой модели), слесарь не глядя подмахнул накладную, приемщик не проверил, девочка на ресепшене не посмотрела


Тебе не кажется, что концентрация последовательных ошибок слишком велика для случайности?
 
[^]
Hasck
25.10.2018 - 13:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
Цитата (ВованОбиВаН @ 25.10.2018 - 13:08)
Цитата
Складюк ткнул не ту кнопку (для другой модели), слесарь не глядя подмахнул накладную, приемщик не проверил, девочка на ресепшене не посмотрела


Тебе не кажется, что концентрация последовательных ошибок слишком велика для случайности?

Нет, я в этой системе больше десятка лет варился. Ошибка была всего одна - складюка, далее покуизм и рапиндяйство.
И не такое случалось, хоть детективы пиши.
 
[^]
DenisLenis
25.10.2018 - 13:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 210
мне скоро на ТО на коптевскую на пежо

одно спасает, там брат работает пусть не слесарем но всеже ,
может повезет и не сломают тачку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56807
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх