Неприятное ДТП или как я с дорожниками судился

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sross
19.09.2018 - 10:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 62
260
Сразу скажу, что я совсем не юрист. Юридический опыт на уровне теоретических знаний. Все действия делались исходя из здравого смысла, типа так и должно быть.
Итак, уже чуть больше года назад, обыкновенным ранним утром двигался я на работу на своём автомобиле KIA OPTIMA, когда произошло это ДТП. Собственно, само видео вот, место действия - Новая Москва, 41 км. Калужского шоссе в сторону МКАД.

1 видео и 14 фото



Стоит отметить, что автомобиль на тот момент был практически новый, 5 месяцев с момента покупки. В результате удара повреждена фара, крыло и порог.

Неприятное ДТП или как я с дорожниками судился
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
sross
19.09.2018 - 10:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 62
два

Неприятное ДТП или как я с дорожниками судился
 
[^]
sross
19.09.2018 - 10:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 62
три

Неприятное ДТП или как я с дорожниками судился
 
[^]
sross
19.09.2018 - 10:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 62
четыре

Неприятное ДТП или как я с дорожниками судился
 
[^]
sross
19.09.2018 - 10:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 62
Как на зло, в тот момент только оформлял КАСКО, т.к. страховая, в которой КАСКО было оформлено в момент покупки машины разорилась. Пришлось действовать самому.