Как выглядела камера заднего вида в автомобиле в 1972 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
17.09.2018 - 11:07
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373155
119
После того, как в 1959 году компания Volvo представила первый автомобиль с трехточечными ремнями безопасности, инженеры сосредоточились на безопасности еще сильнее. Настоящим прорывом стал концепт VESC, представленный в 1972 году.

Аббревиатура расшифровывается, как Volvo Experimental Safety Car. В нем компания реализовала все свои передовые разработки в области безопасности. А двумя годами позднее на его основе были сделаны автомобили 240-й серии, ставшие одними из самых популярных в истории марки.

Автомобиль был оснащен подушками безопасности для всех пассажиров и первыми в мире активными подголовниками. Для передних пассажиров, они скрывались в кресле и выдвигались в случае аварии.

Как выглядела камера заднего вида в автомобиле в 1972 году
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
17.09.2018 - 11:07
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373155
Также в случае аварии срабатывал специальный механизм, названный «исчезающим рулем» — он отодвигал рулевое колесо от водителя на 150 мм. При лобовом столкновении срабатывали задние опоры двигателя, устроенные таким образом, чтобы мотор уходил вниз, а не в салон.

Дальше — больше. Усиленный кузов был дополнен системой предотвращения блокировки тормозов и автоматическим отключением подачи топлива при столкновении.

Как выглядела камера заднего вида в автомобиле в 1972 году
 
[^]
Jus
17.09.2018 - 11:07
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373155
Но даже это не шло ни в какое сравнение с тем, что было реализовано на одном из этих экспериментальных автомобилей. Настоящая камера заднего вида с объективом размером с хороший современный фотоаппарат. В центре торпедо располагался телеэкран. Цветных жидкокристаллических дисплеев тогда еще не изобрели, так что да, это была обыкновенная электронно-лучевая трубка.

Это было не первое подобное решение — инновация принадлежит компании Buick, сделавшей это аж в 1956 году. Но решение американцев было слишком футуристичным и слишком далеким от серийного воплощения. Тем не менее, Buick Centurion 1956 года выглядел потрясающе.

Как выглядела камера заднего вида в автомобиле в 1972 году
 
[^]
Jus
17.09.2018 - 11:08
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373155
Эстеты, которые жалуются на камеры заднего вида, портящие дизайн автомобиля, будут в ярости. Из багажника автомобиля торчал настоящий объектив, прикрытый стальными пластинами, чтобы уберечь от механических повреждений во время движения.

via

Как выглядела камера заднего вида в автомобиле в 1972 году
 
[^]
zloyGoblin
17.09.2018 - 11:11
85
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2465
А так выглядел регистратор
Устанавливался вместо пассажирского кресла,при чем переднего и заднего

Это сообщение отредактировал zloyGoblin - 17.09.2018 - 11:12

Как выглядела камера заднего вида в автомобиле в 1972 году
 
[^]
Семьянин
17.09.2018 - 11:12
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4659
Эта камера похожа на заправочную горловину на Москвиче!
 
[^]
JBM
17.09.2018 - 11:13
37
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2487
Мне одному кажется, что она сзади забита банановыми ящиками? lol.gif

Как выглядела камера заднего вида в автомобиле в 1972 году
 
[^]
Свояк
17.09.2018 - 11:16 [ показать ]
-12
Метафизик
17.09.2018 - 11:20
30
Статус: Offline


Валерьянщик

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 28
Цитата
инновация принадлежит компании Buick, сделавшей это аж в 1956 году. Но решение американцев было слишком футуристичным и слишком далеким от серийного воплощения.


Наши первыми были! Но до массового производства дело не дошло из-за проблемы постоянного обслуживания работы оператора в багажнике biggrin.gif
 
[^]
АдыгеецВаня
17.09.2018 - 11:21
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 786
вот это зууууум © deg.gif
 
[^]
shrec
17.09.2018 - 11:25
12
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1424
Свояк
я себе поставил камеру в рамке номера и я не представляю в какую жопу надо попасть месить грязь, что бы засрать камеру.

за то ночью очень удобно парковаться.
 
[^]
kstanton
17.09.2018 - 11:26
14
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1548
Цитата
так что да, это была обыкновенная электронно-лучевая трубка.

Кого вы обманываете?! Там фотка вылезала, цветная 9х13 gigi.gif
 
[^]
AlexZombie
17.09.2018 - 11:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Свояк @ 17.09.2018 - 11:16)
У меня на хюндае сдохла камера пару лет назад, так и не ремонтирую. Нахер не надо. По зеркалам привычнее.

Смотря на чем ездишь.

Я без камеры не могу. Ориентируюсь по зеркалам, но основная проблема в том, что человека небольшого роста в салонном просто не видно. Пока смотришь в левое зеркало - он уже проскользнул, в правом его пока нет. Сдаешь назад и вот он у тебя под колесами.
Мне актуально, т.к. рядом две школы и мелкие люди снуют туда-сюда постоянно. Поэтому вместо системы по кругу "левое-салонное-правое-салонное" вместо салонного использую камеру.
 
[^]
m1kluxa
17.09.2018 - 11:34
4
Статус: Offline


Кот плюсомет

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 159
Камеру ставил в предыдущую машину. Да в дождь засералась но хоть мутноватой но было все равно видно. Привычка была как багажник открываешь так пальцем теранул. Сейчас 3 года без нее и все норм. Далеко не лишняя будет новичкам за рулем., Да и просто удобно, стоит недорого.
 
[^]
Свояк
17.09.2018 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12383
Цитата (shrec @ 17.09.2018 - 11:25)
Свояк
я себе поставил камеру в рамке номера и я не представляю в какую жопу надо попасть месить грязь, что бы засрать камеру.

за то ночью очень удобно парковаться.

У меня заводская. Стоит чуть выше номера, где лампочки.
Может потому она и дохнет на многих IX 35, что грязь на нее летит.

Кроме того она пятивольтовая, и так просто замену ей не найдешь.
От близких препятствий помогает парктроник.
 
[^]
viva4ever
17.09.2018 - 11:39
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Метафизик @ 17.09.2018 - 11:20)
Цитата
инновация принадлежит компании Buick, сделавшей это аж в 1956 году. Но решение американцев было слишком футуристичным и слишком далеким от серийного воплощения.


Наши первыми были! Но до массового производства дело не дошло из-за проблемы постоянного обслуживания работы оператора в багажнике biggrin.gif

Наши и самый первый пульт ДУ для телевизора придумали - "самый младший в семье" назывался, я долго таким работал)))))
 
[^]
UralStalker
17.09.2018 - 11:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1007
Цитата (AlexZombie @ 17.09.2018 - 11:26)
Цитата (Свояк @ 17.09.2018 - 11:16)
У меня на хюндае сдохла камера пару лет назад, так и не ремонтирую. Нахер не надо. По зеркалам привычнее.

Смотря на чем ездишь.

Я без камеры не могу. Ориентируюсь по зеркалам, но основная проблема в том, что человека небольшого роста в салонном просто не видно. Пока смотришь в левое зеркало - он уже проскользнул, в правом его пока нет. Сдаешь назад и вот он у тебя под колесами.
Мне актуально, т.к. рядом две школы и мелкие люди снуют туда-сюда постоянно. Поэтому вместо системы по кругу "левое-салонное-правое-салонное" вместо салонного использую камеру.

Камера - это один из компонентов безопасности. Сдаешь задом - можно авто помять или наехать на кого-либо. Без нее можно, но с ней лучше.
Также раньше и без зеркал заднего вида ездили. А сейчас зеркала снаружи справа и слева + салонное. А камера и парктроник идет в дополнение. Для удобства и повышения безопасности.
 
[^]
Navigobear
17.09.2018 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (Свояк @ 17.09.2018 - 12:16)
А мне не нравятся нынешние камеры. Все равно она вечно грязная, и не видно в нее нихера. Омыватель помогает слабо. У фольксвагенов она под эмблему прячется, а когда надо вылезает. Вот в этом случае еще нормально.

У меня на хюндае сдохла камера пару лет назад, так и не ремонтирую. Нахер не надо. По зеркалам привычнее.

Удивительно, но сам VW относится к такому расположению двояко. И не отказывается от него, на новых Поло и Гольфах они за значком, но и глобально не распространяет: на новом Тигуане она традиционно над номером.

А так да, за значком чистая, я за 5 лет ни разу не протирал.


Сказать без нее никак - не могу. Кроме того, уже и не знаешь куда смотреть: в зеркала, назад или на камеру (тем более на экране камеры написано: Смотрите на дорогу").
А с другой сторону как часто бывает: вроде бы и не особо нужна, но лучше если есть, чем если нет. Да и при парковке обеспечивает намного бОльшую точность, чем парктроники. Вперед теперь хочу такую же.
 
[^]
Dogfighter
17.09.2018 - 12:21
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 999
Благодаря инженерам Volvo внедрено очень много решений в области безопасности.
 
[^]
AWI
17.09.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Сволочь старая - 1шт.

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 469
меня больше заинтересовал такой прибамбас:

Цитата
Также в случае аварии срабатывал специальный механизм, названный «исчезающим рулем» — он отодвигал рулевое колесо от водителя на 150 мм.


Куда и как руль сдвигался? И насколько те 150мм вообще были полезны?
 
[^]
Зингельпупер
18.09.2018 - 02:53
3
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3106
Цитата (AWI @ 17.09.2018 - 21:31)
меня больше заинтересовал такой прибамбас:

Цитата
Также в случае аварии срабатывал специальный механизм, названный «исчезающим рулем» — он отодвигал рулевое колесо от водителя на 150 мм.


Куда и как руль сдвигался? И насколько те 150мм вообще были полезны?

Раньше в авариях очень многие погибали от удара грудью о руль. Это еще если руль не влезал от лобового столкновения в кабину на полметра, пока не придумали складывающиеся рулевые колонки. Поэтому 15 см жизни наверняка были очень полезны.
 
[^]
Jus
18.09.2018 - 08:36
2
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373155
Цитата (Dogfighter @ 17.09.2018 - 12:21)
Благодаря инженерам Volvo внедрено очень много решений в области безопасности.

Да, они и премии всевозможные мировые не раз получали, за вклад в безопасность движения и т.д.
Вот например https://www.volvocars.com/ru/about/our-stor...ward-from-nhtsa
 
[^]
HoiAn12
18.09.2018 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
я себе поставил камеру в рамке номера и я не представляю в какую жопу надо попасть месить грязь, что бы засрать камеру.

На хэтчах вмиг засирается, да и на универсалах. Вот седаны в этом плане лучше. Собственно наличие/отсутствие дворника намекает.
Наличие камеры наверное весьма оправдано на сараях типа Эскалады, в остальных случаях спорно, игрушка новомодная.
 
[^]
Людоедоед
18.09.2018 - 09:04
1
Статус: Offline


Статусный статус

Регистрация: 1.08.07
Сообщений: 830
Увидеть бы картинку с этого телескопа..
 
[^]
Jus
18.09.2018 - 11:37
1
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373155
Цитата (Людоедоед @ 18.09.2018 - 09:04)
Увидеть бы картинку с этого телескопа..

...да в FullHD! ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39431
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх