Первый тест обновленного УАЗ Патриот 2019. Новый мотор, передний мост и новые брендовые шины! Ну и новые косяки... Брать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
3.09.2018 - 01:01
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
131
На бездорожье не поедем — нет смысла заново испытывать прежние решения. И дизайн обсуждать не станем — снаружи и внутри «Патриот» почти не изменился. Но на ходу это уже другой автомобиль, причем не только за счет свежих агрегатов

«Да не пристегивайся, здесь и так все пьяными ездят». Жизнь в заполярном рыболовецком селе Териберка, прославленном фильмом «Левиафан» Андрея Звягинцева, идет своим депрессивным чередом, несмотря на наплыв китайских туристов и охочей до колоритных заброшек хипстерской молодежи. Наш «Патриот» смотрит на окружающие тлен и уныние с укоризной. Он тоже парень от сохи, однако не падает духом, продолжает упорно работать над собой, год за годом вымарывая многочисленные изъяны конструкции. Причем не всегда эта внутренняя борьба находит отражение во внешности — с 2014 года глобальных изменений в дизайне российского внедорожника не случалось.

Вот и сейчас самый первый предсерийный экземпляр в очередной раз обновленного «Патриота» приехал на рекламную фото- и видеосессию в декорациях Русского Севера вовсе без камуфляжа. И на свежий УАЗ, который официально представят не раньше сентября, никто не обращает внимания! Потому как разве что менеджер дилера ульяновского автозавода заметит новый рисунок 18-дюймовых колесных дисков «Кару». Цвет кузова, правда, тоже непривычный, хотя металлик «Синий Байкал» успели засветить на «Патриоте» лимитированной футбольной спецверсии пару месяцев назад

via

Первый тест обновленного УАЗ Патриот 2019. Новый мотор, передний мост и новые брендовые шины! Ну и новые косяки... Брать?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Higler
3.09.2018 - 01:02
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
В салоне образца 2016 года видимое новшество лишь одно, зато долгожданное. Ульяновцев не раз просили придумать поручни для пассажиров, даже штурман экипажа «Авто Mail.Ru» на «Ладога-Трофи» Михаил Александров сетовал в гонке на их отсутствие.

Завод прислушался и добавил на стойки кузова четыре хватких, массивных рукоятки. Жаль, прикручены грубовато — с зазорами, да и выполнены из скользкого дешевого пластика, который дизайнеры обычно для интерьерных макетов используют. На серийных машинах материал обещают исправить. А вот расположение поменять уже не получится. И теперь, если правый передний пассажир схватится за поручень в движении, обзор водителю через боковое зеркало перекрывается.

Это сообщение отредактировал Higler - 3.09.2018 - 01:09

Первый тест обновленного УАЗ Патриот 2019. Новый мотор, передний мост и новые брендовые шины! Ну и новые косяки... Брать?
 
[^]
Higler
3.09.2018 - 01:03
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Не увидишь из-за руля и основные доработки модернизированного «Патриота». Но это как в модных ресторанах с завязанными глазами — отсутствие визуального контакта обостряет другие чувства. А едет обновленный УАЗ по ощущениям совершенно иначе. Почему? Разберемся по порядку, чтобы не запутаться.

Пусть не самое главное, зато однозначно самое заметное «на ощупь» техническое изменение. Прежде уазовскую механическую коробку с такой четкостью переключений и короткими ходами рычага мне доводилось встречать разве что на гоночных внедорожниках, собранных, по сути, вручную. Если это не случайность и на конвейере смогут обеспечить стабильность регулировок привода — однозначный успех УАЗа. А вот обещанного установкой нового сцепления Luk — Schaeffler снижения усилия выжима на 20% я не заметил. Другое дело, что обновленный узел вкупе со встроенным в рычаг коробки резинометаллическим демпфером почти решили проблему трансмиссионных шумов — пусть вибрации еще есть, но дребезг и характерное похрюкивание уже едва слышны.

По словам представителя УАЗа, на обновленный «Патриот» перестанут ставить китайские покрышки и российскую «Каму». Основным поставщиком выбран концерн Continental. Породистые шины CrossContact LX Sport не гудят — шелестят, плюс салон от дорожного шума эффективно защитили новые ворсовые подкрылки. Также стала плотнее звукоизоляция моторного щита — матами прикрыли почти весь металл. Мелочь вроде бы, но теперь на «Патриоте» с точки зрения акустики комфортно ехать и быстрее 100 км/ч.

Притом что передаточные числа в трансмиссии не изменились, на 120 стрелка тахометра уже подпирает красную зону, однако завывания мотора доносятся в салон приглушенно. Сильнее на такой скорости слышен свист рассекаемого «квадратным» кузовом и зеркалами-лопухами воздуха, хотя громкость и аэродинамических звуков до раздражающего порога не дотягивает. «Патриот» однозначно стал тише.

Это сообщение отредактировал Higler - 3.09.2018 - 01:10

Первый тест обновленного УАЗ Патриот 2019. Новый мотор, передний мост и новые брендовые шины! Ну и новые косяки... Брать?
 
[^]
Higler
3.09.2018 - 01:04
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Свершилось то, о чем давно говорили. «Патриоту» перешел новый двигатель ZMZ Pro от грузовичка «Профи». Вкратце напомним — за модным названием на латинице скрывается очередная версия бензиновой рядной «четверки» ЗМЗ-409 объемом 2,7 л.

В варианте 409051.10 двигатель получил двухрядную цепь ГРМ, увеличенную с 9,1 до 9,8 степень сжатия, измененные фазы газораспределения, усиленную головку блока, другие поршни, клапаны, выпускной коллектор... Мощность выросла со 135 до 150 л.с., крутящий момент — с 217 до 235 Н∙м, причем пик тяги сместился в зону низких оборотов. Звучит солидно, но почувствовать сложно. К тому же УАЗ традиционно не озвучивает цифры динамики разгона «Патриота»

Чтобы понять разницу, пришлось вызвать на дуэль старый внедорожник. Находим пустынную ровную дорогу, несколько раз стартуем параллельно, меняя водителей. Итог — обновленный УАЗ быстрее. Причем чем выше скорость, тем сильнее он отрывается от преследователя. Когда на спидометре «100» (к слову, на разгон до «сотни» уходит порядка 14-15 с), 150-сильный «Патриот» уходит вперед уже на пару корпусов. Вот только повторять эксперимент не советуем.

Энергичный разгон с места по сухому асфальту серьезно нагружает трансмиссию, в одной из попыток дорестайлинговый УАЗ издал фатальный металлический хлопок и остановился. «Лопнул» задний мост, скорее всего, срезало полуось. Вскрытие покажет, к чести покалеченного «Патриота» он самостоятельно проехал 120 км до дилера на переднем приводе в режиме 4H в раздатке.


Это сообщение отредактировал Higler - 3.09.2018 - 01:05

Первый тест обновленного УАЗ Патриот 2019. Новый мотор, передний мост и новые брендовые шины! Ну и новые косяки... Брать?
 
[^]
GothSky
3.09.2018 - 01:05
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 444
Это уже похоже на машину, себе беру в максималке, через месяц привезут.
 
[^]
Higler
3.09.2018 - 01:06
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Ульяновцы здраво рассудили, что ставить мощный мотор на прежнее шасси — так себе затея. С ростом динамики проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью только усугубились бы. Поэтому под кузовом и рамой обновленного «Патриота» не без помощи иностранцев случилась маленькая революция.

Передний мост модернизированной машины полностью новый, с открытыми поворотными кулаками — опять же, как на уазовской «полуторке». Ради большей устойчивости изменили, наконец, угол наклона шкворней. Усилили рулевую трапецию, прежде тяги делали словно из фольги и гнулись они на раз-два, особенно на тяжелом бездорожье. И уже с завода поставили демпфер! Иными словами, УАЗ внедрил те вещи, которыми не первый год балуются джиперы в тюнинговых мастерских.

Первый тест обновленного УАЗ Патриот 2019. Новый мотор, передний мост и новые брендовые шины! Ну и новые косяки... Брать?
 
[^]
Higler
3.09.2018 - 01:06
3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
С задней подвеской получилось хитрее. Диаметр прутка стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили с 21 до 18 мм и доработали крепления, убрали один лист (из трех) из рессор, переделав конфигурацию упругих элементов и сделав их на 6% мягче.

На фоне прежней жесткости передней оси такие вещи обычно приводят к избыточной поворачиваемости. Прежде за ульяновцами не наблюдалось подобного рвения к тонкой доводке ходовых качеств. Откуда же опыт? По нашим сведениям, выручила немецкая компания ZF.

Бригада испытателей-настройщиков помогла ульяновцам правильно сконфигурировать подвесочное «железо» и подобрать под него оптимальные амортизаторы СААЗ. И шины Continental тоже взяли по рекомендации спецов со стороны. Хотя официально УАЗ и СААЗ от этого открещиваются.



Первый тест обновленного УАЗ Патриот 2019. Новый мотор, передний мост и новые брендовые шины! Ну и новые косяки... Брать?
 
[^]
Higler
3.09.2018 - 01:07
4
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Получилось интересно, пусть не во всем однозначно. Если раньше безопаснее было не мешать «Патриоту» ехать — задал примерный коридор движения и забыл от греха о подруливаниях, то обновленный внедорожник стал адекватнее слушаться руля. Как минимум, по нарастанию усилия на нем теперь проще понимать угол поворота колес и отклонение от нулевого положения, сократился свободный ход «баранки». Отсюда — больше уверенности при маневрах, тем более что крены в поворотах не увеличились.

Уже только поэтому обновленная модель на извилистом шоссе отрывается от прежнего УАЗа. И более мягкая подвеска не превратила «Патриот» в размазню, наоборот — почти исчезли раскачка и фирменное «козление». Попадись неровность в повороте, модернизированный внедорожник стойко глотает удар, не спрыгивая с дуги. «Стиральную доску» асфальта и кочки грунтовки УАЗ проходит плотнее, собраннее. Но появились этакие микропотряхивания, которые понравятся не всем. Равно как легкий уклон в экстрим.

На скользком грейдере под сброс газа «Патриот» так активно заныривает в вираж, что заставляет беспокоиться систему стабилизации. Весело, конечно, но не слишком ли смелые настройки выбрали для утилитарного внедорожника?

Первый тест обновленного УАЗ Патриот 2019. Новый мотор, передний мост и новые брендовые шины! Ну и новые косяки... Брать?
 
[^]
Higler
3.09.2018 - 01:08
11
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Модернизация «Патриота» на этом не заканчивается. По информации «Авто Mail.Ru», в марте 2019 года будут готовы первые опытные образцы ульяновских внедорожников с автоматической коробкой. К осени такие машины должны поступить в свободную продажу. Поставщика АКП до сих пор держат в тайне, но наш источник сообщил, что в работе несколько вариантов. Точно известно одно — автомат получит меньше шести передач: в «конкурсе» участвуют агрегаты на четыре и пять ступеней. А следом настанет черед других важных конструктивных изменений — на УАЗе не отказываются от идеи поставить на «Патриот» постоянный полный привод и независимую переднюю подвеску с реечным рулевым механизмом.

Первый тест обновленного УАЗ Патриот 2019. Новый мотор, передний мост и новые брендовые шины! Ну и новые косяки... Брать?
 
[^]
Магик
3.09.2018 - 01:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 1121
хорошо что в движке цепь двухрядка, а то была как на мопеде и велосипеде... alk.gif
 
[^]
jeff2000
3.09.2018 - 01:12
93
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 1457
И Пингвин был на тест-драйве gigi.gif


Первый тест обновленного УАЗ Патриот 2019. Новый мотор, передний мост и новые брендовые шины! Ну и новые косяки... Брать?
 
[^]
плезанс
3.09.2018 - 01:13
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31918
Цитата (jeff2000 @ 3.09.2018 - 04:12)
И Пингвин был на тест-драйве gigi.gif

Надо надо его как манекен в краш тестах использовать?
 
[^]
IgorVC
3.09.2018 - 01:14
89
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Хиглер, ты лучше сразу скажи, надо взамен «китайца брать» или нет? biggrin.gif
Упз поставщиков ржавчины в базовой комплектации поменял?

Первый тест обновленного УАЗ Патриот 2019. Новый мотор, передний мост и новые брендовые шины! Ну и новые косяки... Брать?
 
[^]
bobruyck
3.09.2018 - 02:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 1871
Лох не мамонт, Лох не вымрет.
написал с YapMe
 
[^]
Listed
3.09.2018 - 03:13
15
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 114
А какого х..я моторный отсек такой грязный???
Это он так здорово закидывает грязь, защита не справляется, там же лютый пиз@ец, как будто его в иле утопили.

Это сообщение отредактировал Listed - 3.09.2018 - 03:16
 
[^]
jeff2000
3.09.2018 - 03:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 1457
Цитата (плезанс @ 3.09.2018 - 00:13)
Цитата (jeff2000 @ 3.09.2018 - 04:12)
И Пингвин был на тест-драйве gigi.gif

Надо надо его как манекен в краш тестах использовать?

В багажнике gigi.gif
 
[^]
Schwepss
3.09.2018 - 03:24
23
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 115
Ржавеет также уже на заводе?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
UAZ3962
3.09.2018 - 04:37
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 393
Наконец-то автомат. Вот это действительно шаг вперед.
 
[^]
CaMoCBaJI
3.09.2018 - 04:39
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 456
ПАТРИОТ (сорян за капсю) - но пока надпись будет на латинице нИкуплю gigi.gif
ЗЫ: А если честно - денег нет но я держусь...

Это сообщение отредактировал CaMoCBaJI - 3.09.2018 - 04:39
 
[^]
Trunkru
3.09.2018 - 05:01
96
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 1819
Нахер нужен этот УАЗ... тем более по безумной цене.... Тем более с такими же безумными ценами на запчасти. К тому же с заводскими дефектами - сосед по гаражу купив "Патриот", в течении гарантии посетил сервис 43 раза. Было все включая замену двигателя. Увы и ах все так и осталось, даже дождь в салоне во время дождя на улице устранить не сумели... Народ ржет: "С зонтиком ездишь?"
Есть проверенные беспроблемные авто из конюшни Isuzu, запчасти дешевле УАЗ в два раза. Сзади рессоры, спереди торсионы, нормальный движок и коробка...
Стоит тыр 100-150, доведение до полного ума еще 200. Итого 300-400 тыр.
Для чего нужен УАЗ? Только чтобы сказать: "Зато у меня новое авто"?

Я не парился купил за сотку, неспешно до ума довожу. Сделаю на заказ новые рессоры, добавлю пневмоэлементы. Кстати место под рулевой демпфер - штатное...
Авто 25 лет от роду - УАЗ вы где все это время были? Ржавчины кстати нет нигде, а УАЗ сгниет через 10 лет...

Это сообщение отредактировал Trunkru - 3.09.2018 - 05:02

Первый тест обновленного УАЗ Патриот 2019. Новый мотор, передний мост и новые брендовые шины! Ну и новые косяки... Брать?
 
[^]
kott01
3.09.2018 - 05:06
25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 933
имхо, конечно, но Патрик-это попытка скрестить утилитарного проходимца с паркетником. В результате получается не то и не это. В говнах лак на кузове и пластмасса на хрен не уперлись, а на асфальте внедорожные примочки обращаются жирными минусами.
Ну и качество изготовления\цена вызывает оторопь...
 
[^]
Former64
3.09.2018 - 05:21
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3481
Цитата (Trunkru @ 3.09.2018 - 05:01)
Нахер нужен этот УАЗ... тем более по безумной цене.... Тем более с такими же безумными ценами на запчасти. К тому же с заводскими дефектами - сосед по гаражу купив "Патриот", в течении гарантии посетил сервис 43 раза. Было все включая замену двигателя. Увы и ах все так и осталось, даже дождь в салоне во время дождя на улице устранить не сумели... Народ ржет: "С зонтиком ездишь?"
Есть проверенные беспроблемные авто из конюшни Isuzu, запчасти дешевле УАЗ в два раза. Сзади рессоры, спереди торсионы, нормальный движок и коробка...
Стоит тыр 100-150, доведение до полного ума еще 200. Итого 300-400 тыр.
Для чего нужен УАЗ? Только чтобы сказать: "Зато у меня новое авто"?

Я не парился купил за сотку, неспешно до ума довожу. Сделаю на заказ новые рессоры, добавлю пневмоэлементы. Кстати место под рулевой демпфер - штатное...
Авто 25 лет от роду - УАЗ вы где все это время были? Ржавчины кстати нет нигде, а УАЗ сгниет через 10 лет...

Но к сожалению, даже старые JDM, довольно надёжные, увы, ненадолго.
Закон о знаках "Евро", ужесточение техосмотра, дорогие по сравнению со "временем автомобилизации всея Сибири" запчасти, да и старые всё таки машины- 20..25 лет и Патрулякам и ТЛК-80 и "Бигхорнообразным" и мелким и "злым" "Сузукам". Паджеро-Мини.

Впрочем, трехдверная мелочь только игрушка, а не машина "хозяйка", одна в семье, проживающей в частном домовладении, редко выезжающие в город, какой я и многие другие понимают машины подобные Патриоту

Сам стал задумываться о смене старенького внедорожника на более современный.
Хотя опыт владения УАЗ-3741 был, но повторюсь
-Альтернативы нет!
Уверен, через год-два хер ты продашь 20 летнюю(и старше тачку).
Ну как ни крути, отечественное обслуживать и проще и дешевле, хотя запчасти говно, спору нет.

Закончилась "эпоха" б/у 7 летних беспробежных иномарок на любой вкус, цвет и кошелёк это факт.
Ну мы, Сибиряки, хотя бы лет 15 с небольшим вкусили все прелести качественных иномарок. Пусть и немного б/у, но что сравнивать с отечественным "новьём"?

Для себя покупку Патриота почти не рассматриваю.
Есть некие косяки, именно как машины "хозяйки", реднекомодиля, одного в семье.
Соболь 4х4 более интересен как "хозяйка"(ИМХО)
 
[^]
БМ21
3.09.2018 - 05:34
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (Higler @ 3.09.2018 - 00:04)
дорестайлинговый УАЗ издал фатальный металлический хлопок и остановился. «Лопнул» задний мост, скорее всего, срезало полуось. Вскрытие покажет, к чести покалеченного «Патриота» он самостоятельно проехал 120 км до дилера на переднем приводе в режиме 4H в раздатке.[/b]

Не шмог, бобик сдох в мучительных родах пытаясь родить советский УАЗ. lol.gif
 
[^]
voloha
3.09.2018 - 05:36
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 201
Пингвин, а у тебя какой автомобиль?
Есть такой объективный показатель как срок владения машиной, у меня УАЗ грузовик 1987 г.в. продавать совсем не собираюсь. В семье с 1995 года. Ну и для предприятий в прицепе альтернатив нет, как их бедных насилуют - Китай мобиль развалится, японский автопрома дорогое удовольствие. Может на западе и китайщина проканает, но в Сибири нет.
 
[^]
БМ21
3.09.2018 - 05:40
28
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
[QUOTE=Former64,3.09.2018 - 04:21] [QUOTE=Trunkru,3.09.2018 - 05:01]
Уверен, через год-два хер ты продашь 20 летнюю(и старше тачку).


[/QUOTE]
У меня паджерик-1 28 лет ему, короткий, 3л., так заебали со своими продай.)) Нормальные обслуженные жипы всегда особняком стоЯт, их ещё найти надо что-бы купить, так что парится о "непродаже" не стоит от слова - вообще.

Это сообщение отредактировал БМ21 - 3.09.2018 - 05:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55682
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх