Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
22.07.2018 - 15:44
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
189
Наткнулся тут на интересную на мой взгляд статью. Интересную тому, кто собрался продавать свою машину и тем, кто собирается купить подержанное авто. Я почерпнул для себя несколько нюансов, о которых раньше не слышал...

38 фото via

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды автомобильного» флагмана стала одной из трех самых обсуждаемых исконно русских проблем наряду с дураками и дорогами. Как водится, главные критики разделились на два лагеря: те, у кого всегда в кармане проездной на автобус, и те, кто недавно познал прелести климат-контроля в машине, только пересев с «зубила», в котором изменить температуру в салоне удавалось исключительно с помощью «весла».

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:45
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Что и где ищем?

Конечно, кое в чём они правы – серийные Жигули, а впоследствии Лады, всегда были компромиссом между желанием конструкторов идти в ногу со временем и окружающей нас действительностью в виде летающей только в космос отечественной электроники, резины, пригодной только для солдатских сапог, и асфальтовых дорог, заканчивающихся сразу за границами МКАД. Вот и получается, что главный козырь Лады в борьбе с бюджетными иномарками – цена. Ну а с Грантой и вовсе получилось интересно: тут можно за “копейки” купить даже машину с автоматом, а если напрячься чуть больше — то и с АМТ (так на ВАЗе называют “робот”). Правда, последнего делать не стоит. Особенно если машина стоит 250 тысяч.

Грант в продаже всегда много – все-таки одна из самых продаваемых моделей в стране… Так как выпуск Гранты начался только в 2011, нам не придётся иметь дело с махровыми от ржавчины порогами и прогнившими насквозь арками. По крайней мере, в теории. Ну, а что тогда мы будем смотреть?

Так как покупатели Грант — люди практичные, то они довольно быстро поняли, кому какой мотор подойдёт лучше всего. Всего у Гранты было четыре разных мотора: ВАЗ-11183-50 (82 л.с), ВАЗ-21116 (87 л.с), ВАЗ-21126 (98 л.с) и ВАЗ-21127 (106 л.с.). С каким из них лучше выбрать машину? Тут всё условно: ресурс у них приблизительно одинаковый, кардинальной разницы в динамике тоже нет, хотя по паспорту самый быстрый «привозит» самому медленному почти 2 секунды в разгоне до 100 км/ч. Владельцы Грант и Калин вам подтвердят. Само собой, ВАЗ 11183, который стоит на Гранте в комплектации «Стандарт» и достался этому автомобилю от Калины, делает характер машины медлительным. Зато это самый простой восьмиклапанный мотор с копеечным обслуживанием. У него даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями. Но зато он шумный. Второй мотор — немного интереснее, и несмотря на совсем небольшое различие в мощности, едет заметно лучше. Он тоже восьмиклапанный, но при обрыве ремня ГРМ тут не только загнутся клапаны, но с большой вероятностью ещё и треснут поршни — такое вот последствие установки облегчённой поршневой группы.

Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с хорошо знаком по Приорам. Наверное, это лучший вариант для Гранты: тут и неплохая динамика, и пониженный налог (до 100 л.с.), и работает он намного тише восьмиклапанных моторов. Кому-то последнее кажется несущественным, но учтите, что “шумка” у Гранты отсутствует как класс.

Последний мотор ВАЗ-21127 ставят на Гранты и Калины-2. Смысла в нём не очень много: налог за 106 л.с. больше, чем за 98 (а владельцам Грант это обычно важно), а динамика практически такая же, как и с предыдущим ВАЗ-21126.

По большому счёту, можно покупать машину с любым из этих моторов. Совсем плохих нет, но все они потребуют внимания при пробеге за 200 тысяч, так что лучше найти машину с минимальным пробегом.

Другое дело — коробки передач. Их на Грантах целых три: механическая, АКПП и “робот”.

Если вам нужны машина “на палке”, лучше искать автомобиль, выпущенный после ноября 2015 года. Тогда в МКПП внесли некоторые изменения (тросовый привод, обновленные синхронизаторы первой и второй передач), которые отразились на работе коробки лучшим образом. Если на такую свежую машину денег не хватит, то придётся мириться с не очень чёткими переключениями и традиционным для ВАЗов гулом коробки.

АКПП на Гранте часто ругают. Мол, какой-то древний агрегат, тупой и архаичный. На самом деле это не совсем так. Да, у этой коробки всего четыре ступени, но это модернизированный как раз в 2011 году вариант Jatco, который стоит, например, и на Nissan Note. У этой АКПП вполне хороший ресурс, у неё нет ярко выраженных проблем. Но вот расход топлива с этим автоматом радовать не будет: в пробках крупных городов легко получить расход и в 13, и 14 литров на сотню. Это такая плата за проверенную и надёжную конструкцию и невысокую стоимость коробки.

Ну а если не хочется переплачивать за бензин, можно смотреть на машины с “роботом”. О вазовских АМТ сказано столько всего, что углубляться не буду: в их арсенале не очень удачный алгоритм работы и проблемы со сцеплением на ранних версиях. Справедливости ради, все это знакомо по большинству «роботов», но, например, последним DSG можно простить все за их почти безупречную «скорость», чего не скажешь про 2182. Учитывая наш небольшой бюджет, мы машины с АМТ смотреть не будем: не хватит денег. А если хватит, то только на очень ушатанную машину, которая нам не нужна и даром.

Итак, поехали!
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:45
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Автомобиль повышенной чёткости

В объявлении о продаже этого автомобиля очень радует год выпуска — 2015. Практически свежачок! Пробег — 80 тысяч километров, цена — 249 тысяч рублей, один владелец. Цифры, можно сказать, идеальные. А вот автомобиль — нет.


Сразу видно, что владелец этой машины в детстве переиграл в Need for Speed. Итак, что видно сразу — трещина на лобовом стекле и странного вида фары. И они нас расстраивают не только внешностью. В них стоит ксенон. О стране его происхождения даже говорить ничего не буду… Так вот, инспекторы ГИБДД страх как любят по этому поводу махать своими полосатыми жезлами, отбирать права и прекращать регистрацию автомобиля. Такое практикуется не во всех регионах, но кое-где встречается очень часто. Помимо этого могут возникнуть проблемы с перерегистрацией машины на нового владельца.

Давайте теперь посмотрим, как этот ксенон вкорячили в грантовскую фару.

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:45
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Обычно сломанные крепления фары говорят от том, что машина побывала в ДТП. В нашем случае о причинах сломанного крепления можно строить многочисленные гипотезы. По-первых, видно, что работали тут не слишком аккуратно: по шву торчит герметик, который потом даже попытались убрать, но только испоганили им весь шов. Вполне может быть, что тот “специалист”, который это делал, и сломал крепление. Но есть ещё и “во-вторых”.



Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:46
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
На правом крыле прямо рядом с фарой лежит толстый слой шпатлёвки. Так что вероятность того, что машина побывала в ДТП, после чего и было сломано крепление фары, становится как минимум высокой.

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:46
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Ну а теперь посмотрим на машину сзади.

На фотографии не видно шагрени, её и глазом-то не все могут заметить. Но крышка багажника и задний бампер у машины перекрашены. Правда, без шпатлёвки — толщина ЛКП везде в пределах 300 мкм. Скорее всего, эти детали ставили новыми, потом красили в цвет кузова. Хорошим поводом придерживаться этой версии является полное отсутствие на автомобиле “метлы” — щётки заднего стеклоочистителя. Так просто её никто не выкидывает, а вот после кузовного ремонта иногда не ставят. Отмечу — некачественного кузовного ремонта.

На фотографии заметно, что колесо слишко глубоко ушло в арку. Да, тут стоят нештатные короткоходные амортизаторы и немного подрезанные пружины. Конечно, с таким набором «тюнинга» Гранта преображается если и не в Дельту Интеграле, то уж в GTI как минимум.

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:46
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Пока я ползал на коленках, заметил интересную особенность — ржавую выпускную систему. Пусть ВАЗ не обижается, но для машины 2015 года картина грустная.



Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:47
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
И ещё один признак… как бы это сказать… “спортивного” автомобиля — сильно отрицательный развал: посмотрите на шины.

И как водится у настоящих гонщиков – тюнинг обошелся настолько дорого, что денег на новые шины уже не хватило.



Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:47
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Открывая дверь в салон, я ожидал увидеть вместо сидений спортивные “ковши”. Но тут дизайнерская мысль пошла в другом направлении. Куда-то в сторону “лухури”.


Дешёвые чехлы из кожзама в жару — очень и очень сомнительное удовольствие. И вряд ли они выглядят благороднее “тряпки”. Но отмечу, что на органах управления сильного износа нет, так что пробег, скорее всего, родной. Да и году он, в принципе, подходит.

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:47
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Правда, жертвой тюнинга интерьера стали не только сиденья. Обратим внимание на стойку кузова.


Не совсем понятно, куда с неё делась краска — следов перекраски и шпатлёвки нет. Сама она сошла, что ли? Но не это главное. Интерес вызывает щель между стойкой и пластиковой накладкой. Тут владелец пытался решить одну из родовых проблем Гранты — отсутствие шумоизоляции. Весь салон проклеен “шумкой”, но сделано это «на отвали» (если вы понимаете, о чём я). Некрасиво и неаккуратно.

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:48
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Если вы думаете, что конструкторский гений пощадил мотор, вы здорово ошибаетесь.

Какой-то необычный цвет крышки маслозаливной горловины как бы намекает на гоночную сущность автомобиля. Ну а если заглянуть поглубже, куда не достаёт камера телефона, то там можно обнаружить зверский “паук” — выпускной коллектор. Прямо странно после этого видеть внизу банку глушителя — тут должен стоять “прямоток” из простой трубы солидного диаметра. Может, просто ещё не дошли руки…

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:48
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Мимоходом на капоте замечаем сколы, которые уже начали ржаветь.

Кстати, работает мотор хорошо. Но прилично битый “корч” нам больше не интересен. Поехали дальше.



Это сообщение отредактировал SESHOK - 22.07.2018 - 15:48

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:49
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
И всё-таки она ездит!

Следующий автомобиль был выпущен в 2014 году, пробег (в объявлении) — 69 тысяч, просят за него 230 тысяч рублей. И как только мы его видим, у нас сразу зарождается тысяча подозрений.

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:49
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Обратите внимание на зазоры капота, фар и передних крыльев.



Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:49
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Замечаете, что крыло выступает вперёд, а фары и бампер выглядят будто вдавленными в машину? Вот это — типичные последствия низкокачественной попытки вытянуть лонжероны после фронтального удара. Тут даже не нужен толщиномер, достаточно открыть капот.



Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:50
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
15

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:50
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Тут видны незаводские соединения кузовного железа и фары. Если не знаете, как они выглядят с завода, перед просмотром поглядите на заведомо не битой машине.

Ну а на лонжеронах очень хорошо заметны попытки их выпрямить. И попытки, надо сказать, не слишком удачные.

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:50
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Кроме того, стоит новый вентилятор охлаждения. Его меняют после сильного фронтального удара. Как, собственно, и сам радиатор.



Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:50
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Теперь смотрим остальной кузов. Вмятина на двери — это не так страшно, как то, что мы уже увидели, но тоже неприятно.



Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:51
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Ещё одна, но чуть меньше, есть на крышке багажника.



Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:51
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
В общем-то, тут толщиномер уже не нужен, но ради интереса промеряем всю машину. Перекрашены оба передних крыла и капот.



Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:51
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
В салоне машина тоже ничем хорошим похвастаться не может. Гранта не может похвастаться им в принципе, а тут он ещё и грязный с какими-то очень уж неприятными чехлами.



Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:51
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
22

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:52
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
23

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
SESHOK
22.07.2018 - 15:52
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Уборку тут не проводили, наверное, с самого рождения. Или с момента ДТП. Хорошо, это можно всё отчистить и привести в порядок. Но после пуска мотора к автомобилю возникает ещё один вопрос: почему горит “чек”?



Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48076
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх