«Парни, тут наезжают!»: дальнобойщик рассказал о рэкете, штрафах и недобросовестных работодателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
13.07.2018 - 13:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
163
Корреспондент портала kolesa.kz Роман Масленников вместе с водителем автовоза проехал по маршруту Москва-Алмата и узнал, какие опасности подстерегают дальнобойщиков на дорогах России и Казахстана.

Дальнобойщик Фарид работает в крупной транспортной компании. Он возит легковые автомобили с расположенного в Подмосковье завода в Казахстан. Каждая поездка начинается на заводе, где водитель принимает товар и тщательно осматривает вверенные ему легковушки, прежде чем подписать накладные. Нарекания возникают крайне редко, но на этот раз один «косяк» в виде скола на бампере всё-таки нашелся. Проблему решили оперативно: сотрудники завода заменили бампер на новый. Теперь можно ехать.

Тягач, на котором работает Фарид – Mercedes-Benz Axor 1835. «Сердце» большегруза - 6-цилиндровый дизель мощностью 350 лошадиных сил. Пробег – около 900 тысяч километров, но для таких машин это далеко не предел.

«Парни, тут наезжают!»: дальнобойщик рассказал о рэкете, штрафах и недобросовестных работодателях
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
13.07.2018 - 13:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
Путешествие начинается. Фарид и Роман выезжают из Москвы и в небольшом заторе замечают людей, разгуливающих между рядами машин и предлагающих что-то водителям.

- Продают светоотражающие жилеты, - объясняет Фарид. - Водителей с недавних пор обязали иметь такие жилеты. Идея хорошая, ради безопасности, но то что эти ребята по дороге ходят, это не совсем безопасно.

Автомобиль проезжает рамки системы «Платон». Роман интересуется:

- Стоят ли российские дороги этих денег?
- Нет конечно, - отвечает Фарид.

Дальнобойщик останавливает машину на обочине: пришла пора отдохнуть и перекусить.

Отдых водителей большегрузов строго регламентирован: не более 9 часов за рулём в день и не более 4,5 часов подряд.

Фарид, однако, разбивает рабочий день не на две, а на три части. Первые две – по 3,5 часа и последняя – двухчасовая, во время которой водитель подыскивает место для остановки на ночлег.
Это весьма предусмотрительно, особенно на малознакомом маршруте.

«Парни, тут наезжают!»

- Бывают ли проблемы с криминалом? Если пацанчики на «бэхе» подъедут и начнут права качать на груз? – интересуется Роман.
- Пусть подъезжают! – Фарид смеётся, показывает рацию и делает вид, будто говорит в неё, - «Парни, тут наезжают!» Не видел никогда на ютубе ролики, как дальнобойщики девятку перевернули?

Фарид имеет ввиду известную видеозапись инцидента, произошедшего в 2012 году на одной из российских трасс. Вымогатели на старенькой «девятке» начали угрожать дальнобойщику, припарковавшемуся на обочине. Тот попросил помощи по рации. Коллег долго ждать не пришлось:

водители большегрузов заблокировали «девятку», отрезав вымогателям пути отступления, и перевернули её, сбросив в обочину.
- Я участвовал в похожей ситуации, - рассказывает Фарид. – Такие же пацанчики подъехали и начали угрожать. Мы просто выкинули их машину с дороги.

«Парни, тут наезжают!»: дальнобойщик рассказал о рэкете, штрафах и недобросовестных работодателях
 
[^]
Jus
13.07.2018 - 13:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
«Когда я за рулём, мне хорошо»

Свою работу Фарид по-настоящему любит.

- За рулем я чувствую драйв, мне нравится водить. А за 2 недели дома успеваю соскучиться по дороге. Знаю многих людей, которые с этой работой завязывали – и потом опять возвращались.

Многие уверены: работу водителя нельзя назвать полезной для здоровья. Фарид, однако, с такой точкой зрения не согласен.

- Когда я за рулём, мне хорошо. Я на этой работе курить бросил! Но за здоровьем, конечно, нужно следить. В выходные я хожу в баню и на массаж.

Следующая остановка – на сервисном центре транспортной компании, в которой работает Фарид. Здесь большегруз моют и осматривают на предмет поломок. У тягача Фарида на задней оси стёрлись тормозные колодки: их пришлось заменить. После этого Фарид и Роман отправляются в путь.

- Много ли в России хороших компаний, в которых приятно работать? – спрашивает Роман.
- Очень мало. Их можно пересчитать по пальцам одной руки. Бывают и такие компании, где отработаешь месяц, а зарплату не дают.

В некоторых фирмах из зарплаты высчитывают «штрафы» за сколы, вмятины на грузе. А как их может не быть, если грузы перевозятся открытым способом?
Отношение руководства тоже играет свою роль. Когда руководители понимаю, как много зависит от водителей, то относятся к ним соответствующим образом.
- Какой грузовик – самый лучший?
- Новый, - Фарид смеётся. – Неплохие марки Volvo, Scania.
- Кто платит за повреждения в дороге? Треснувшие стёкла, фары…
- Страховая. Главное справку у ГАИ взять. Это ведь ДТП считается, повреждение кузова.

За один рейс «Москва-Алмата-Москва» Фарид получает тысячу долларов. В месяц он совершает два таких рейса.

«Братки» с мигалками

Большегруз успешно пересекает Российско-Казахстанскую границу на КПП Сагарчин и въезжает на территорию Казахстана. Рация сразу оживляется: местные водители предупреждают друг друга о полицейских патрулях.

- А здесь «братки» есть? – интересуется Роман.
- Какие здесь «братки»! Здесь «братки» с мигалками ездят, - с усмешкой отвечает Фарид.

Дорожную полицию Казахстана дальнобойщики не любят. По их словам, стражи порядка часто устраивают «подставы» - выставляют патруль, а перед ним устанавливают знак скоростного ограничения, которого в этом месте отродясь не было. Руководству транспортной компании, в которой работает Фарид, приходится учитывать такие поборы: водителям выдаются так называемые «проходные».

- «Проходные» дают наличкой. На ментов, в основном, ну и на другие расходы. Это безотчетные деньги, что хочешь с ними то и делай, - объясняет водитель.

Другая проблема Казахстана – заправки, а вернее их отсутствие.

За тысячу километров пути Роман не заметил ни одной «брендовой» АЗС, а заправляться в непроверенном месте опасно: некачественное топливо может привести к серьёзным поломкам.
- Это современный тягач, это не КамАЗ-4310, который всё «съест»!, - объясняет Фарид.

На подъезде к Алмате дорога становится совсем плохой. Очередной патруль полицейских, установивших знак, полностью запрещающий движение большегрузов (!), приходится объезжать по грунтовке.

- Казахстан мало производит, но много импортирует. Фуры везут машины, технику, другие товары, еду… Зачем же так усложнять жизнь водителям? Разве это по-человечески? – возмущается Роман.

Наконец большегруз приезжает в пункт назначения. Официальный дилер принимает ценный груз: легковушки запылились в дороге, но повреждений на них нет.

«Меньше недели в пути, 4 тысячи километров, ни одного форс-мажора» - подводит итоги Роман. Он остаётся в Казахстане, а Фарид в этот же день отправляется обратно, в Москву.

 
[^]
Jus
13.07.2018 - 13:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320


via
 
[^]
PoM4Er
13.07.2018 - 13:33
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2434
Надо всем дальнобоям выдавать помповые ружья. Желающих порекетирствовать поубавится в разы.
 
[^]
ProtoStar
13.07.2018 - 13:35
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 235
Не работа, а романтика я считаю)))
 
[^]
besedkin
13.07.2018 - 13:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
«Меньше недели в пути, 4 тысячи километров, ни одного форс-мажора»

Цитата
За один рейс «Москва-Алмата-Москва» Фарид получает тысячу долларов. В месяц он совершает два таких рейса.

Неужели так и есть?
 
[^]
eav22
13.07.2018 - 13:36
45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата
За один рейс «Москва-Алмата-Москва» Фарид получает тысячу долларов. В месяц он совершает два таких рейса.

От это он сейчас подставил так подставил... ноющих ТИПО дальнобоев.

+

Цитата
- «Проходные» дают наличкой. На ментов, в основном, ну и на другие расходы. Это безотчетные деньги, что хочешь с ними то и делай, - объясняет водитель.


Это сообщение отредактировал eav22 - 13.07.2018 - 13:37
 
[^]
tungus2m
13.07.2018 - 13:37
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Коллега. Хуже водителей автовозов только водители магнитов.
Зы фотка не соответствует написанному.
 
[^]
dirmor
13.07.2018 - 13:39
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
фарид зарабатывает 2500 долларов в месяц. дерзайте ребята (Фарид)

проклятый Платон, без штанов оставил дальнобоя.
 
[^]
dirmor
13.07.2018 - 13:42
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (besedkin @ 13.07.2018 - 14:35)
Цитата
«Меньше недели в пути, 4 тысячи километров, ни одного форс-мажора»

Цитата
За один рейс «Москва-Алмата-Москва» Фарид получает тысячу долларов. В месяц он совершает два таких рейса.

Неужели так и есть?

нет, это Ликсутов врёт подставным Фаридом, на самом деле дальнобои ещё свои доплачивают главное, чтоб с дорогой не расставаться. Плачут но едут lol.gif
 
[^]
s0893
13.07.2018 - 13:48
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Цитата (eav22 @ 13.07.2018 - 17:36)
Цитата
ноющих ТИПО дальнобоев.

Кто-то сено таскает, из одного района в другой, на арендованной машине, и считает себя дальнобоем, а кто-то мотается Хабаровск-Москва-Ростов-на-Дону - Новосибирск- Хабаровск, на своем авто, и тоже считает себя дальнобоем)))
Дальнобои, они разные)))

Это сообщение отредактировал s0893 - 13.07.2018 - 13:49
 
[^]
dirmor
13.07.2018 - 13:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
краткое резюме двух видеороликов для ленивых и торопыг:

 
[^]
tungus2m
13.07.2018 - 13:50
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
Цитата (dirmor @ 13.07.2018 - 13:39)
фарид зарабатывает 2500 долларов в месяц. дерзайте ребята (Фарид)

проклятый Платон, без штанов оставил дальнобоя.

За $2500 в узбекестоне я пять таких Фаридов найму. Идите лесом вротенберговцы, курите методички дальше.
 
[^]
короллыч
13.07.2018 - 13:50
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3400
не забываем что Фарид ,из KZ,а там другие заработки
 
[^]
CharlieHarpe
13.07.2018 - 13:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 740
Цитата (dirmor @ 13.07.2018 - 13:50)
краткое резюме двух видеороликов для ленивых и торопыг:


Сейчас дружно зарыдали на всех дорогах страны отечественные водители автовозов. gigi.gif
 
[^]
dirmor
13.07.2018 - 13:55
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (короллыч @ 13.07.2018 - 14:50)
не забываем что Фарид ,из KZ,а там другие заработки

так и есть. едет от Российской компании, на автомобилях с номерами РФ, с русским напарником, перевозят автомобили российской сборки для того чтоб представители российской компании в дилерском центре продавали автомобили в Казахстане......их Путин обязал казахам платить 2,5 тысячи $ а русским водителям 15-18 тысяч рублей, чтоб те знали как оно жить крепостным. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал dirmor - 13.07.2018 - 13:56

«Парни, тут наезжают!»: дальнобойщик рассказал о рэкете, штрафах и недобросовестных работодателях
 
[^]
mopedanet
13.07.2018 - 14:01
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 203
В KZ дпсники те ещё разводилы. Любят исподтишка на патрульке сзади подкрадываться. Когда мне показал фото, где я типа 95км/ч ехал, я ему распечатку скоростную с тахографа, а там максимум 89. На том и разошлись.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
9229
13.07.2018 - 14:09
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 224
Что мешает натянуть тент по бокам автовозов?
Это точно убережет от сколов.
Возможно, еще и аэродинамику улучшит, меньше завихрений воздуха будет.
 
[^]
dirmor
13.07.2018 - 14:11
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (9229 @ 13.07.2018 - 15:09)
Что мешает натянуть тент по бокам автовозов?
Это точно убережет от сколов.
Возможно, еще и аэродинамику улучшит, меньше завихрений воздуха будет.

ещё можно в рефрижераторах возить в комфортной температуре gigi.gif

тент парусность увеличит.
 
[^]
ZeroC00l
13.07.2018 - 14:14
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
Всё гладко и красиво, пока сам за руль не сел. Друг катается дальнобоем.
 
[^]
lamer45cm
13.07.2018 - 14:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 1236
"За рулем я чувствую драйв, мне нравится водить"

Уважаемые ЯПовчане и, особенно, ЯПовчанки!

Просветите дебила, пожалуйста. Вот не пойму я этого современного оборота "чувствовать (испытывать) драйв". Языку страны вероятного противника учился скверно. По ихнему драйв - водить? Ну понятно - кайф или удовольствие можно: чувствовать, получать испытывать. Но как это отнести к слову "водить"?

С окончанием рабочей недели вас, с Пятницей!
 
[^]
curse127
13.07.2018 - 14:20
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 836
Очень много рисков. От братков-дпснков, до банальной поломки авто где нибудь в глуши.
Так же стоит учесть, что далеко не все компании платят своим водителям столько +состояние выданного тягача как лотерея.

В общем, чтобы работать так, как показано на видео, стоит взглянуть на мужиков(водил) - они "уставшие".

Это сообщение отредактировал curse127 - 13.07.2018 - 14:22
 
[^]
Bris2
13.07.2018 - 14:26
10
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Цитата (PoM4Er @ 13.07.2018 - 13:33)
Надо всем дальнобоям выдавать помповые ружья. Желающих порекетирствовать поубавится в разы.

И лицензию на ментов. На штуки три в сезон, независимо от веса.
 
[^]
Конторапишет
13.07.2018 - 14:47
83
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 247
Романтики, бля. Еду по М5, дорога пуста и прекрасна, двухполосная, с отбойником между полосами. Скорость держу ровную , 100-105 км/ч, чтобы не тормозить и не газовать, потому что на заднем сиденье у меня 3 собаки. И вижу одновременно 2 вещи - метрах в двустах впереди левый ряд перегорожен машиной дорожной службы, ремонтники в ярких жилетах там копошатся и меня начинает обгонять тягач с прицепом. Набирает скорость, обогнал на полкорпуса и я понимаю, что обогнать он не успеет, а будет тормозить, чтобы не снести дорожников. Я так ярко представляю, как он тормозит, тягач с прицепом пополам складываются, я в серединке где-то, брррр. Торможу я, довольно резко, чтобы дать ему возможность встать в правый ряд. Собаки мои почти по салону разлетелись.
Вот что с ним было? Если я на своей легковухе видела препятствие, так он выше гораздо сидит и обзор у него больше. Обогнать бабу любой ценой?
По М5 лет 30 езжу, уровень профессионализма дальнобоев упал значительно.
Уважать их всех подряд, как раньше, не хочется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47086
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх