Управляемость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evgens54
9.07.2018 - 22:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
104
Некоторые товарищи мне писали, что якобы боковое ускорение — это ещё не всё! Всё сложно, формулы, расчёты итд итп.
Конечно не всё, конечно сложнее… но только все остальные параметры нахрен никому не упали, если ваша машина при 0,5 g скользит наружу поворота. Всё остальное уже бессмысленно. Всё, о чём пойдет речь ниже тоже бессмысленно.
В то же время, если ваша машина может держать в повороте 1,5g… то опять же практически не важно при каком угле поворота руля это происходит, с каким креном и как быстро он растёт.
Все нижеописанные параметры относятся скорее к некоему удобству управления, нежели к управляемости.(т.е. способности авто быстро проходить поворот)

И один из таких параметров — угол поперечного крена.
Это то на чём вечно заостряют внимание журнашлюхи. «Валкая», Кренится», «клонится в повороте» итд.

Ввиду полного отсутствия специфический знаний,да и банального долбоебизма акулы пера понять не могут (Да и не хотят ибо если поймут — тяжелее пиарить станет) что СИЛЬНЫЕ КРЕНЫ в повороте вовсе НЕ ОЗНАЧАЮТ ПЛОХУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Чем выше центробежная сила тем больше будет крен! Понимаете? Утверждать, что раз машина кренится — значит плохо рулится это бред! Вернее было бы утверждать, что чем сильнее крены — тем лучше управляемость(но и здесь нет прямой взаимосвязи). Ведь крены возникают из-за центробежной силы… и чем выше крен — тем выше эта сила. Она порождает крен.

А если автомобиль в повороте способен достичь высоких показателей этой силы — значит он рулится ХОРОШО! Но тогда он и кренится сильнее! … а значит большой крен ну никак не может быть синонимом плохой управляемости!
Например в тесте ниже мерседес кренится меньше… но и способности к прохождению поворотов у него хуже, чем у Олдсмобила который «кренится как баржа».

Это кстати к вопросу о рекламе, понтах и реальных характеристиках. Реально — олдсмобил лучше мерседеса. Выше крен, выше боковое ускорение — а значит и подвеска мягкая и в поворотах стоит лучше… Но про какой то олдсмобил, который лучше мерседеса я уверен многие сейчас вообще первый раз услышали.
А на мерседес, да ещё и старый… молятся все или почти все.

Управляемость
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
evgens54
9.07.2018 - 22:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Едем дальше…

Есть ещё такой параметр объективной управляемости как угол поворота рулевого колеса для достижения чего то… Это тот самый «острый руль» в журнашлюшеской интерпретации для дебилов, коими они всех считают ибо судят по себе.
Так вот смотрим на фото ниже…
Ниссан GTR и ауди R8 давят в повороте одинаковые 0,98g
Но Ниссан делает это при повороте руля на 122 градуса, а ауди R8 на 142 градуса.
Но только причём тут управляемость? Разве заменой передаточного соотношения в рулевом механизме можно добиться улучшения управляемости ? Нет… можно добиться просто других ощущений. При меньшем угле поворота руля будет достигаться одинаковое боковое ускорение. Будет повод восторгаться якобы возросшей управляемостью.
Почти самый острый руль у мини купера но и результат боковой перегрузки самый худший в подборке. Зато субъективно журнашлюхе может показаться наоборот. Ибо все субъективные параметры у него на высоте… по крену третий по «остроте руля» второй… но по самому важному параметру — скорости прохождения поворота — последний. Чуть лучше обычной Калины универсал.

А кто же у нас первый? А первый у нас это додж вайпер. И по значимым параметрам и по ощущательным. (про него постараюсь отдельно написать, о том какой он по мнению современного покупателя отсталый рамный мастодонт)
Самый лучший результат бокового ускорения в подборке.
Самый низкий крен кузова, и один из лучших результатов по углу поворота руля… ну вернее как лучших… субъективно воспринимаемых как лучшие.

А вот БМВ как видите далеко не на высоте. Хотя бабло вливаемое в пиар марки приводит к тому, что все только и делают, что хвалят БМВ за управляемость.
А ещё мазду zoom zoom…. которая ещё хуже БМВ оказлась.
Ведь реальные объективные замеры управляемости в цифрах показывают, что как по ощущаемым так и по реальным характеристикам управляемости эти машины совсем не на высоте.

Лансер оказывается и повороте стоит почти также хорошо как и бумер (0,94g и 0,95g). И угол поворота руля у него наименьший.

Управляемость
 
[^]
evgens54
9.07.2018 - 22:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Далее про замеры субъективной управляемости. Скорость 80 км\ч.
Это данные теста когда руль поворачивают с фиксированной скоростью (естественно не человек это делает, а спец устройство) для достижения бокового ускорения 0,1g
И производится замер на какой угол необходимо медленно (50 градусов в секунду) и «быстро» (150 градусов в секунду) повернуть руль, чтобы машина начала маневрировать с боковым ускорением 0,1g.
Опять же это тест скорее жёсткости сайлентблоков, шин и люфтов в рулевом управлении и его передаточного числа… ибо в конечном итоге все машины достигают этого 0,1 g. Но где то руль надо повернуть больше, где то меньше.
И здесь снова интересно…. худший в подборке по боковой перегрузке — субъективно оказывается лучшим. Это мини купер. При медленном повороте достаточно 4,5 градусов поворота рулевого колеса… а в БМВ нужно аж 8 градусов… почти в 2 раза больше. Получается что ? Получается БМВ всасывает даже субъективно.
Додж вайпер тоже не на высоте. Дай его горе журнашлюхе, которая выедет на прямую трассу повертит рулём и с чистым сердцем скажет, что мини купер рулится лучше.
Ведь субъективно для журнашлюхи 0,1g будет достигнуто при меньшем повороте руля. И журнашлюхе не важно, что 0,1g сделает любая машина, а вот 1,08g предела уже далеко не каждая. И это именно тот самый важный и существенный параметр управляемости. Ведь после 0,89g мини купер уже не управляем… а вайпер по прежнему едет туда куда его направляют.

Управляемость
 
[^]
evgens54
9.07.2018 - 22:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Далее у нас манёвр(скорость снова 80 км\ч) с резким поворотом руля для достижения перегрузки 0,5g
Что показывает этот тест? В первую очередь сцепные свойства и боковую жёсткость шин.
После поворота руля реакция на поворот (YAW) у доджа вайпера начинается через 181 милисекунду. У мини купера через 0,279. Т.е. получается, что если не вертеть рулём как журнашлюха на ютюб тесте, а нормально так рвануть рулём — купер всасывает.
А самой валкой у нас выходит zoom zoom… длительность крена(ROLL) целых 604 милисекунды.
Вот вам и реклама, вот вам и ощущения…

Много денег известные бренды вкладывают в то, чтобы убедить вас в том,что им выгодно.
Рассказать вам как они ночи не спали и годами корпели над управляемостью той или иной машины. Как они проводили бесконечные тесты, приглашали гонщиков и наматывали миллионы км по треку.


Управляемость
 
[^]
evgens54
9.07.2018 - 22:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Но вот как вы думаете, занимался кто-то оттачиванием безукоризненной управляемости в семейно-пенсионерном гибриде Ниссан Лиф ?
Согласитесь вряд ли… если бы что-то такое было, то реклама бы неприменно об этом упомянула… Но увы и ах…
Да и какой там… у него же задняя балка…
Полный провал короче. Старьё… никуда не годится.
Как то так принято нынче считать.
Но так ли это на самом деле ?
На стандартных заводских покрышках Ниссан Лиф способен держать в повороте 0,79G… прям как Солярис. Прямо скажем не лучший результат, хуже калины универсал на Каме.
А что будет, если абсолютно ничего не делая с машиной поставить на этот Ниссан другие покрышки?
Например Йокогаму Авид Асценд ?
А будет уже 0,82G… ого! мы же ничего не делали с машиной! Просто другие покрышки поставили.
А если Йокогаму эс драйв ?
0,84G !!! огого! Ниссан догнал Калину,а заодно и гольф GTI.

Управляемость
 
[^]
evgens54
9.07.2018 - 22:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
А если йокогаму адван АД08? или А048?
Ядрить его! 0,89G !!! Это Уровень мини купера и корвета Z06! Вот это жжёт наш пенсионер на задней балке!

Управляемость
 
[^]
evgens54
9.07.2018 - 22:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
А если БФГудрич G-force R1 ?
0,96-0,97 G
Твоюж мать… без каких либо переделок подвески, рулевого и вообще чего либо… наш пенсионер-мобиль по управляемости приблизился к самым лучшим автомобилям планеты. Обогнав и БМВ и Мазду зум зум и мини купера и эволюшен… он вплотную подобрался к Ауди R8!
Вы только вдумайтесь…. Nissan Leaf -0,96G а Ауди R8 — 0,98G
И мы ничего не делали с машиной… только другие покрышки…


Управляемость
 
[^]
evgens54
9.07.2018 - 22:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Кто-то ещё сомневается, что калина спорт способна на 1,0 G?

Если всё таки внести изменения в конструкцию Ниссана… он «давит в повороте 1G»
Для этого с него сняли двери, чтобы снизить центр тяжести и он смог надавить в повороте больше, чем Ауди R8… Ниссан Лиф… с задней балкой… Больше,чем точёный переточёный немец…

Управляемость
 
[^]
evgens54
9.07.2018 - 22:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Вы не находите, что это полный провал… полный провал рекламного фуфла, которое бесконечной струёй заливается вам в ушки.
Никаких изменений в подвеске! Ноль! Другие шины и снижение центра тяжести дало результат превосходящий Ауди R8 и БМВ.
Вот так вот нынче точится управляемость. Дал денег журнашлюхам — наточили.
Не дал — опустили.

А потом вы начинает мне рассказывать, что я ничего не понимаю в авто…
Сравним управляемость калины и логана.
У Калины 2 хэтч при достижении предела по сцеплению в повороте при одинаково изношенных шинах начинается небольшое скольжение наружу поворота и можно довернуть руль во внутрь поворота и пройти поворот, т.е., наваливать на пределе безопасно. Если передние шины изношены значительно больше, то скольжения наружу не происходит и можно проходить поворот на свистящих колёсах и иметь четкую управляемость. 1.0g в повороте достигался на ровной дороге на заводских, новых Кама-217.
На более низкой Калине спорт без риска перевернуться можно больше 1.0g получить, установив самые цепкие шины.
Когда перевернулся прародитель дастера — Рено всё свалило на плохие румынские шины. Когда авторевюшники повторили переворот на новом логане Рено обвинило во всём сборку ВАЗа… якобы тормозные трубки перепутали местами. (хотя мне лично интересно это как нужно согнуть металлические тормозные трубки, чтоб перепутать и чтоб при торможени машина переворачивалась на сухой ровной дороге.) Т.к. он все равно переворачивается, то Рено решило сэкономить 8 евро. И убрали стабилизатор у логана на определенных комплектациях. Именно такая себестоимость была у стабилизатора и его креплений… На всю жизнь цифру запомнил как инопроизводитель заботится…
Наверно из-за «перепутанных трубок» при превращени Логана в Весту то не многое, что всё таки переделали — это подвеска… Лада же это не Рено… перевернётся вот так вот Веста — хрен это кто забудет.
А вот найти фото перевёрнутого авторевюшниками Логана
— большая сложность. Провалы иновёдер в этой стране не принято обсуждать… их типа нет и быть не может.
ВСЁ.

Управляемость
 
[^]
gerad
9.07.2018 - 22:09
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 1990
обзор не полон, где жигуль? alik.gif

Это сообщение отредактировал gerad - 9.07.2018 - 22:10

Управляемость
 
[^]
highroller
9.07.2018 - 22:09
8
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 265
Так че, калина охуенна штоле?
 
[^]
Ulaer
9.07.2018 - 22:13
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 120
Ну-с, запасаюсь попкорном. Посмотрю сколько протянешь ты тут, прежде чем заблокируют за посягательство на импортофилию и капиталистическое построение общества)))
Тут, как и на пикабу, принято ненавидеть власть, объективность и логику.
 
[^]
Ulaer
9.07.2018 - 22:17
32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 120
Цитата (highroller @ 9.07.2018 - 22:09)
Так че, калина охуенна штоле?

В своей ценовой категории - да.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
9.07.2018 - 22:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1406
Я буду краток - ахуеть!
 
[^]
ipv4
9.07.2018 - 22:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7294
Норм обзор. Посмотрел на цифры, понял, почему народ на мой фокус слюни пускает и грит "он у тебя рулицца охуенно, лучше чем моя новая". Ну и да, за подвеской слежу, на шинах не экономлю. ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.07.2018 - 22:18
 
[^]
Dron66
9.07.2018 - 22:18 [ показать ]
-13
ipv4
9.07.2018 - 22:19
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7294
Цитата (Dron66 @ 9.07.2018 - 22:18)
ТС, а ты кроме управляемости другие параметры не хочешь прикрутить? Разгон там, максимальную скорость, безопасность и т.д.

А это зачем? Пост, ващет, про управляемость... ну и про ёбанный маркетинг.

P.S. И да, а нахуя мне 100500 кмч максимальной скорости, если машина не рулицца? Вон давеча тема про мазду была - на ровном месте в отбойник. И скорость небольшая, вроде бы...

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.07.2018 - 22:25
 
[^]
Swamperr
9.07.2018 - 22:19
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Сказочная хуйня.
А во всех кузовных чемпионатах инженеры гоночных машин дебилы похоже.
Всего то делов - поставь подвеску максимально мягкую и рви соперников в клочья.
Так нет, тоже журналистам верят походу
 
[^]
Detodel
9.07.2018 - 22:23
1
Статус: Online


Циник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1176
все - конечно познавательно ,и техничкски грамотно ...
.... но в понедельник такие выкладки постить - пожалей нас ТС ... ум болит... why.gif
 
[^]
Стентор
9.07.2018 - 22:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (highroller @ 9.07.2018 - 21:09)
Так че, калина охуенна штоле?

Если занизить и положить в багажник мешок картохи! gigi.gif
 
[^]
Prohor32
9.07.2018 - 22:24
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (Swamperr @ 9.07.2018 - 22:19)
Сказочная хуйня.
А во всех кузовных чемпионатах инженеры гоночных машин дебилы похоже.
Всего то делов - поставь подвеску максимально мягкую и рви соперников в клочья.
Так нет, тоже журналистам верят походу

Именно хуйня ваш коммент. На чемпионатах на машинах подвеска на комфорт вообще не ориентирована. В обзоре же обсуждается управляемость обычных не доработанных серийных авто. И выясняется, что шибко разрекламированные авто уступают по управляемости менее раскрученным брендам.
 
[^]
vovan35
9.07.2018 - 22:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
ТС, а есть какая информация по 2112, уж больно нравилась как она стоит на дороге.
 
[^]
Swamperr
9.07.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Prohor32 @ 9.07.2018 - 22:24)
Цитата (Swamperr @ 9.07.2018 - 22:19)
Сказочная хуйня.
А во всех кузовных чемпионатах инженеры гоночных машин дебилы похоже.
Всего то делов - поставь подвеску максимально мягкую и рви соперников в клочья.
Так нет, тоже журналистам верят походу

Именно хуйня ваш коммент. На чемпионатах на машинах подвеска на комфорт вообще не ориентирована. В обзоре же обсуждается управляемость обычных не доработанных серийных авто. И выясняется, что шибко разрекламированные авто уступают по управляемости менее раскрученным брендам.

Ага, семейный седан управляется лучше чем Ауди Р8. gigi.gif
Ещё один клоун.
 
[^]
Prohor32
9.07.2018 - 22:31
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (Swamperr @ 9.07.2018 - 22:27)
Цитата (Prohor32 @ 9.07.2018 - 22:24)
Цитата (Swamperr @ 9.07.2018 - 22:19)
Сказочная хуйня.
А во всех кузовных чемпионатах инженеры гоночных машин дебилы похоже.
Всего то делов - поставь подвеску максимально мягкую и рви соперников в клочья.
Так нет, тоже журналистам верят походу

Именно хуйня ваш коммент. На чемпионатах на машинах подвеска на комфорт вообще не ориентирована. В обзоре же обсуждается управляемость обычных не доработанных серийных авто. И выясняется, что шибко разрекламированные авто уступают по управляемости менее раскрученным брендам.

Ага, семейный седан управляется лучше чем Ауди Р8. gigi.gif
Ещё один клоун.

реклама рулит, чо уж. Кроме смеющегося смайлика, есть еще что-то? Например, опыт вождения р8 и того самого ниссана на хорошей резине?
 
[^]
spw
9.07.2018 - 22:31
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1359
Никогда не мог понять: нахуа этот параметр Разгон до 100 на авто которые ниразу не гоночные? Что пиписька длиннее станет или быстрее в следующий светофор упрешься?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24742
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх