Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
9.07.2018 - 19:58
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
59
Вы помните прошлую тему посвященную "капсуле времени" АЗЛК-2141 1992 года с мизерным пробегом? Тогда из-за плохой погоды и снега на улице дело ограничилось только беглым осмотром машины: поездить не получилось. И вот спустя несколько месяцев я вновь встретился с владельцем данного экземпляра, чтобы более детально познакомиться с раритетным "Москвичом" и провести небольшой тест-драйв по улицам города.

20 фото + 1 видео via

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 19:58
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
02

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 19:59
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
За полгода пробег автомобиля увеличился с 417 до 989 километров: нынешний хозяин изредка, в теплые солнечные деньки, выезжает на этом 2141, чтобы окунуться в прошлое и покататься "для души". Кроме того, хэтчбек АЗЛК иногда привлекается для съемок фильмов и телевизионных передач. Так, недавно по приглашению одного из ведущих ТВ-каналов машина засветилась в программе о музыканте Викторе Цое. Ведь будучи за рулем именно "41-го" культовый исполнитель попал в смертельную ДТП 15 августа 1990 года, близ поселка Кестерциемс (Латвийская ССР).

03

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 19:59
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
Автомобиль комплексно подготовлен к полноценной эксплуатацию. Была проведена ревизия тормозной системы с заменой ГТЦ, а опытные специалисты правильно выставили зажигание и настроили карбюратор. Естественно, было заменены все технические жидкости и фильтры. Теперь аппарат заводится буквально с полтычка и радует слух ровной и стабильной работой.

04

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 19:59
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
05

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 19:59
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
Еще один апгрейд — установка новой резины Matador, так как оригинальные заводские шины от времени задубели и на скоростях свыше 60 км/ч вызывали неприятные вибрации. Впрочем, аутентичную резину МИ-180 размерностью 165/80 R14 не выбросили, а лишь положили на хранение в гараж.

06

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:00
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
07

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:00
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
Заняли свое законное место декоративные пластиковые колпаки на колесах, которые раньше лежали в багажнике. А вот заводские полиэтиленовые накидки на сиденьях было решено пока не снимать — для лучшей сохранности обивки. Также сохранена оригинальная свинцовая пломба на задней правой двери: она еще ни разу не открывалась полностью!

08

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:00
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
09

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:00
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
Волнующий момент — и вот в моих руках полная связка ключей от этого 2141 и самое время садиться за руль, чтобы совершить пробную поездку по улицам города. Машина запустилась легко и непринужденно. С первых же минут езды отмечаю отличную обзорность (привет тонкие стойки), удобную посадку и прекрасную эргономику: с этой точки зрения АЗЛК был однозначно самой продуманной машиной разработки СССР.

10

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:00
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
А вот шумоизоляция здесь, мягко говоря — никакая: внутри салона очень хорошо слышен и звук мотора, и "пение" шин, и свист ветра. Все это дополняется не особо приятным для ушей скрипом пластиковых деталей интерьера: качество сборки откровенно слабенькое.

11

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:01
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
Еще один момент — очень тугие органы управления: и руль, и, особенно, рычаг 5-ступенчатой механической трансмиссии. Ходы рычага великоваты, а избирательность и четкость работы механизма оставляет желать лучшего. Хотя, вполне возможно, что если начать ездить на машине полноценно, то детали притрутся и станут работать мягче.

12

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:01
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
После современных иномарок езда на 26-летнем "Москвиче" — процесс весьма своеобразный, но привыкаешь к нему довольно быстро. Буквально за 20 минут я уже освоился за рулем и проникся спецификой машины: единственное, что откровенно смущало — слабые тормоза, которые "хватают" очень поздно.

13

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:01
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
Конечно, ездить на таком экземпляре по городским пробкам — удовольствие сомнительное: от тугих руля, педалей и рычага КПП быстро устаешь. Да и динамика у 2141 с 1,5-литровым мотором УЗАМ-331.10 (71 л.с.) оставляет желать лучшего: целых 19 секунд до первой "сотни" км/ч.

14

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:01
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
Если же вам остро необходим "быстрый" АЗЛК, то есть смысл смотреть в сторону поздних "Святогров" с 2,0-литровым агрегатом Renault, но духа СССР в них уже не будет.

15

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:02
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
Подвеска — в меру жесткая и обладает приличной энергоемкостью: чем-то напомнила мне современные Renault Logan.

16

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:02
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
17

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:02
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
Производство передового (по меркам советского автопрома) 5-местного хэтчбека началось в конце 1986 года, причем первые 245 автомобилей, по решению Московского горисполкома, достались работникам АЗЛК и ветеранам Великой Отечественной войны. Массовый же выпуск Москвича-2141 начался в 1987 году.

18

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:02
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
На момент выпуска "Алеко" был наиболее совершенным серийным отечественным автомобилем с точки зрения аэродинамики: коэффициент лобового сопротивления воздуха Cx=0,35. Аэродинамика кузова 2141 была проработана таким образом, что заднее стекло практически не забрызгивалось при езде, что позволило отказаться от стеклоочистителя в базовой комплектации.

19

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:03
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
В первые годы продаж 2141 считался очень престижным автомобилем в СССР. По совокупности потребительских характеристик модель АЗЛК превосходила не только более компактные и тесные ВАЗы, а и столь желанный и недоступный рядовому обывателю ГАЗ-2410 "Волга".Главной проблемой модели стало низкое качество сборки и комплектующих.

20

Тест-драйв капсулы времени: АЗЛК-2141 1992 года с пробегом 989 км
 
[^]
opasnyeludi
9.07.2018 - 20:03
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17821
видео



всЁ!
 
[^]
Зоошиза
9.07.2018 - 20:07
-1
Статус: Offline


Московская деревенщина

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 232
Цитата
с этой точки зрения АЗЛК был однозначно самой продуманной машиной разработки СССР.

Симка это,симка! С него содрали. Читал лед двадцать назад.


Это сообщение отредактировал Зоошиза - 9.07.2018 - 20:14
 
[^]
Sav4er
9.07.2018 - 20:09
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 322
Был у меня такой. Почему то салон и мотор прогревались очень долго. Проверено было всё.
И да, ломучий и гниючий.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrPitkin
9.07.2018 - 20:10
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (opasnyeludi @ 9.07.2018 - 21:59)
Еще один апгрейд — установка новой резины Matador, так как оригинальные заводские шины от времени задубели и на скоростях свыше 60 км/ч вызывали неприятные вибрации. Впрочем, аутентичную резину МИ-180 размерностью 165/80 R14 не выбросили, а лишь положили на хранение в гараж.

06

Та резина покачественее была. Раскатать нужно было, квадратной стала от стоянки.
 
[^]
UvAl
9.07.2018 - 20:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
А почему там 1,5 литра, они все шли 1,7. Если Узам, ещё были с шестерочным 1,6 л.
И непонятно, почему вдруг там стали тугие педали. Обычные они там. И руль не тяжелее тех, у кого нет ГУРа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6922
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх