Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
15.03.2018 - 15:27
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
120
Некоторые вещи кажутся несопоставимыми: мы не привыкли видеть силовой обвес, лебедку, «лифт» и вездеходную резину на автомобиле с эмблемой Lexus. Создавая свое люксовое подразделение, Toyota наделила модели Lexus особым «премиальным» статусом, обособив их от своих родоначальников. Но в этот клуб попали автомобили, которые принято относить к внедорожникам. И если Land Cruiser практически в любых его ипостасях — это икона для разнопланового тюнинга, включая самые экстремальные варианты, то Lexus, действительно, в эти «грязные дела» обычно не суется. Но и здесь случаются обстоятельства, когда лакированные туфли меняют на «болотники», а офисный костюм — на экипировку «бродяги»

Сразу возникает вопрос: а зачем вообще надо готовить к внедорожным трудностям Lexus LX 470, если для этого имеется его «упрощенный», но более доступный технический двойник LC 100? Более того, существует изначально лучше приспособленный для таких целей дизельный LC105 на «мостах»? К такому решению пришли не сразу, но и не случайно. Данный экземпляр 2000 года выпуска много лет эксплуатировался в стоке и, как говорится, радовал всесторонне. Незаметно пробег подобрался к 300 000 км, и пришла пора немного «взбодрить» двигатель, трансмиссию и подвеску. Как это нередко бывает, данное обстоятельство вылилось в нарушение стройной и, казалось, непоколебимой идеологии автомобиля.

via

Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:28
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Однажды в светлых кожаных объятиях салона Lexus LX 470 со всеми его отличительными сервисами и удобствами зародилась и стала укрепляться дерзкая идея: а почему бы этот уютный «шатер» с комфортным ходом не поставить на «боевое» шасси? Цель — быть смелее на бездорожье и участвовать в экспедиционных рейдах. Хотелось сохранить привычную ауру Lexus LX 470, но с радикальным нарушением табу по части позиционирования. Так сказать, «принудительно» возвести его в статус полноценного внедорожника.

В российской действительности примеры тюнинга LX 470 в этом направлении есть, но они, как правило, сохраняют независимую переднюю подвеску и даже штатную гидравлическую систему регулировки высоты и жесткости. Этот же автомобиль «свернул» на более суровый путь. Но, как говорится, «кто не ошибается с выбором маршрута, тот не делает новые открытия». В данном случае желание новых впечатлений трансформировалось в результат, который в чем-то даже превзошел изначальную идею.



Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:29
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
«Сердце» LX 470 — бензиновый двигатель 2UZ-FE. Это V8 объемом 4,7 л с четырьмя клапанами на цилиндр, системой регулирования фаз газораспределения и многоточечным впрыском топлива. На тот период производства (2000 год) мощностью 238 л.с. (при 4800 об/мин) и крутящим моментом 434 Нм (при 3400 об/мин)

Менять двигатель не собирались — машину изначально планировали собрать на бензиновом моторе. Вначале хотели оснастить его соответствующим «чарджером» — механическим наддувом — от TRD.



Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:30
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Позже от форсировки отказались: и атмосферный вариант вполне устраивал по своим параметрам. Но, исходя из текущего состояния и с учетом перспективы, сделали профилактику и ремонт, а также провели необходимый апгрейд — штатный радиатор уступил место более объемному, с парой электровентиляторов, а систему смазки доработали с установкой собственного масляного кулера. Также был полностью переделан и разведен выпускной тракт с учетом всех изменений под днищем кузова.



Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:30
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
До 2003 года Lexus LX 470 оснащался 4-диапазонным «автоматом» и раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Full-time 4WD, реализованным через межосевой симметричный дифференциал и с понижающей передачей. Принудительная блокировка «центра» штатно осуществлялась кнопкой на приборной панели, а понижающая передача включалась рычагом на центральной консоли. Схему привода и управления сохранили ввиду ее удобства, надежности и целесообразности. Необходимой профилактике и доводке подвергся «автомат»: была установлена более эффективная система охлаждения рабочей жидкости (оба дополнительных радиатора вынесли во фронтальную часть моторного отсека).

Из-под капота вырос шноркель, кузов покрылся защитным слоем «раптор», на крышу сварили подходящий экспедиционный багажник, который монтируется по необходимости и имеет крепление для хай-джека. Верхняя часть люкс-внедорожника преобразилась, хотя никаких радикальных изменений и не произвели. Салон так и вовсе остался фактически «родным», разве что с учетом возраста его тоже по-своему обновили.



Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:31
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
По части преобразования интерьера имелись разные дизайнерские и практические задумки. Было несколько вариантов: довести его до идеалистического варианта «все для путешественника» с полным переоборудованием багажника, переделать согласно раллийному духу с установкой передних «ковшей» или же придать всему гламурный шарм с усилением аудио-и видеосоставляющих. Но в итоге от лишних инсталляций пока отказались, на данном этапе почти все осталось в стоке



Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:31
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
На нижнем «этаже» кузова Lexus LX 470 все вышло гораздо экзотичнее. Неким «водоразделом» можно считать силовой обвес кузова, изготовленный в оригинальном ключе. Изящную штатную облицовку сменил мощный стальной бампер, усеченный по краям, с интегрированными в него лебедкой, дополнительными фарами-прожекторами, а также лихо вздернутыми «усами», прикрывающими ромбики штатной светотехники. Восприятие передней эмблемы Lexus сразу стало другим! Пластиковые расширители и резиновые «брызговики» соответствующим образом оформили колесные арки, появились и силовые пороги.



Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:32
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Задняя часть Lexus LX 470 тоже изменилась. Эксклюзивный задний бампер функционально получился еще более нагруженным. В него вмонтированы дополнительные фонари, боковины используются как кофры для походной мелочи, на него завязаны патрубки раздвоенного выхлопного тракта, а также он является опорой кронштейна для запаски

Доступ в багажник Lexus LX 470 изначально организован «ступенчато» — через две откидные створки, не предполагающие дополнительного обвеса. Штатное размещение запаски ввиду переоборудования было упразднено, а необходимость повесить запасное колесо «боевого» размера была решена посредством «калитки», откидывающейся вниз.




Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:32
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Рама, по сути, разделила Lexus LX 470 на две части — почти стандартный «верх» и неординарный «низ». Дело вовсе не ограничилось «лифтом» и установкой колес на дисках Arctic Trucks с шинами 35X12.50 R17 LT категории М/Т. Отнюдь нет. Самым значимым решением, определившим новый образ и поведение «Лекса», стал «подкат» обоих неразрезных мостов от LC 105.

Независимая подвеска, конечно, имеет свои преимущества — обеспечивает более комфортный ход, лучшую курсовую устойчивость и управляемость, большой клиренс, достаточные ходы и хороший контакт колес с дорогой на пересеченной местности. Недостатки — сравнительно невысокий ресурс в тяжелых условиях эксплуатации (то есть на бездорожье), особенно с колесами нестандартного размера, худшая ремонтопригодность и более дорогое восстановление. Поэтому «родную» переднюю подвеску Lexus на «приводах», рычагах, торсионах и с реечным рулевым управлением приговорили к ликвидации, а на ее место встал брутальный неразрезной мост от LC 105 с продольными «клюшками», червячным рулевым редуктором, сошкой, тягами и демпфером в придачу.



Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:33
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
«Лифт» и усиление подвески обеспечили не только новыми пружинами и опорами, но и сдвоенными амортизаторами спереди и сзади. Выбор на первом этапе пал на OME Nitrocharger Sport: эти специфические амортизаторы австралийского производства характеризуются не только повышенной прочностью, но и довольно серьезной жесткостью и непробиваемостью. Были внедрены в подвеску и новые элементы «хэнд-мейд»: спереди — оригинальный А-образный рычаг, обеспечивающий свободную артикуляцию моста при отсутствии поперечных смещений, сзади — вместо обычной тяги Панара установили так называемый параллелограмм Уатта (система с двумя горизонтальными штангами, соединенными через вертикальное подвижное звено, ось которого закреплена по центру моста). Кинематика такого механизма не просто удерживает мост от поперечных перемещений, но и лучше стабилизирует колебания при активной езде по пересеченной местности.



Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:33
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
и

Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:34
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Все эти конструктивные изменения увеличили массу автомобиля. К тому же для Lexus предполагались весьма жесткие условия и режимы эксплуатации, вследствие чего была модернизирована и тормозная система (на передних вентилируемых дисках появилось по два суппорта).

На серийных автомобилях с зависимой задней подвеской механизм Уатта практически не используется ввиду своей более высокой сложности и стоимости, а также по причине увеличения неподрессоренных масс (плюс «лишняя» нижняя штанга, влияющая на параметры проходимости). Но в плане активной безопасности он предпочтительнее. Такую схему применяют иногда в рамках спортивной подготовки внедорожников с прицелом на более скоростную езду по «умеренно пересеченным» направлениям



Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:34
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Отдельной задачей была организация хранения топлива на борту. Возить в салоне или на крыше дополнительные канистры не хотелось, а запас бензина должен был быть приличным: у восьми бензиновых «горшков» аппетит нешуточный. Поэтому свободное пространство в периметре рамы было отдано двум «кастомным» бензобакам. Один разместился под задним свесом вместо штатного запасного колеса. Второй — в базе, слева от заднего кардана, вместо штатного бака. В итоге получился настоящий танкер: общая емкость резервуаров составляет около 370 литров.



Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:37
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Если оказаться в салоне с закрытыми глазами, то и по удобству размещения, и по расположению органов управления, и по тактильным ощущениям — это типичный Lexus LX 470. Но двигатель с новым выхлопным трактом работает уже не так беззвучно. Его «дыхание» стало более свободным, «голос» теперь с басовитым урчанием, а под нагрузкой в салон и вовсе проникают спортивные нотки. Возможности V8 не рассеялись: с новыми парами в редукторах (оба — с блокировками) его мощности и тяги хватает в самых разных условиях.

Это сообщение отредактировал Higler - 15.03.2018 - 15:39

Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:38
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
К сожалению, по плавности хода машину уже не соотнести с исходным экземпляром: с пустыми баками, с временно демонтированной лебедкой, без пассажиров и без загрузки багажом и снаряжением для продолжительных рейдов автомобиль идет показательно жестко, подкидывая седоков на всех мало-мальски заметных кочках и ямах. Кажется, такой Лексус даже можно десантировать с самолета без парашютной системы: подвеску и в этом случае не пробьет, хотя мягким приземление не окажется.

Это сообщение отредактировал Higler - 15.03.2018 - 15:39

Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:39
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Концепция данного Lexus LX 470 все еще находится в процессе формирования, и поле для самых различных доработок еще остается. Скорее всего, не обойтись без доводки салона под штурманское оборудование, да и багажный отсек еще переживает стадию усовершенствования пространства под экспедиционные нужды. Не исключены дальнейшие действия по калибровке ходовых качеств, вполне возможны эксперименты с другими пружинами и амортизаторами. Как и любой другой тюнинг-проект, этот не стоит на месте и постоянно развивается. Все будет зависеть от выбранных маршрутов и результатов их покорения.



Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
Higler
15.03.2018 - 15:40
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
КОММЕНТИРУЕМ!

За 18 лет от рождения данного Lexus LX470!

УАЗ не сделал нормальный мотор для машины!
УАЗ не сделал нормальный интерьер для машины!
УАЗ не сделал нормальую сборку!

И КАКОГО ХРЕНА НАМ ЗАПРЕТИЛИ МАШИНЫ СТАРШЕ 7 ЛЕТ ПОКУПАТЬ ПОШЛИНАМИ? ЭТОТ 18- ЛЕТНИЙ LEXUS КРУЧЕ НОВЕЙШЕГО ПАТРИОТА ЛИМИТЕД ЗА 1.2 ЛИМОНА! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Higler - 15.03.2018 - 15:44

Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
 
[^]
RealVaVa
15.03.2018 - 15:41
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 523
Романтик с большой дороги без дороги писал и делал это чудо. Зачитаешься просто. Красота! Я не поклонник оффроада и не знаю половины специфических слов автомеханики, но чисто эстетически машина нра.

Это сообщение отредактировал RealVaVa - 15.03.2018 - 15:42
 
[^]
автандил
15.03.2018 - 15:41
5
Статус: Offline


Mr. Brightside

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 499
Где лючок бензобака ?
 
[^]
Selkup
15.03.2018 - 15:42
118
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 892
Казалось бы, причем тут УАЗ? Но Хиглера уже не остановить...
 
[^]
ValentX
15.03.2018 - 15:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 962
Так с какого года там 470 не выпускается? А сколько бы сейчас новый стоил? Ну что бы с уазиком сравнивать...
И почему шноркель вперед смотрит?
 
[^]
RaulDuc
15.03.2018 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Так комфорт никто не отменял.
 
[^]
BLONDIN001
15.03.2018 - 15:43
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1031
Что-то хуй его знает, возить по ебеням под брюхом 400 литров бенза, дизель в этом плане безопаснее, к тому же тяговитее и экономичнее. Да и в техническом плане ЛК105 впереди.
 
[^]
Турук
15.03.2018 - 15:44
52
Статус: Offline


В цирке не смеюсь

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1137
Чото не верится мне, что он как УАЗик стоит.
 
[^]
ведмъети27
15.03.2018 - 15:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 2083
Цитата (автандил @ 15.03.2018 - 15:41)
Где лючок бензобака ?

И аккумулятор не закреплён
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44555
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх