Заводил так и кентам
Беда многих вахтовиков в том, что часто машина "вымерзает" и "колеет" пока хозяин на вахте.
Месяц или 2 при температуре от -25 и часто хрен заведёшь!
Вёз свою "пушку" на ж/т, грел, заводил.
Также и свою машину после вахты частенько(у меня пока гараж не достроен, машина стоит в крытом дворе).
Но вот в прошлом году, отработав 6 лет, "пушка" сломалась.
Ремонтировать довольно дорого - нужна замена "компрессорной" части(раскололись лопатки и "цилиндр"), а это около 6000 - половина стоимости.
есть бредовая идея "заменить" "компрессор" пушки, компрессором от подушки сиденья - думаю..
Попросту "пушка" использовалась не только для отогрева, а нпример, чтоб протаивать лёд под воротами, когда в феврале-марте наметает и намерзает, для сушки и прогрева фундамента, когда приходилось заливать под зиму.
Пару раз отогревал водопровод.
В общем, в собственном доме применение этому девайсу найдётся
Почему не ставлю электроподогрев?
Просто не хочу шевелить шланги. А так на моём бывшем УАЗ-3741 стоял, к примеру Северс
"Дефу" с удовольствием бы поставил, но наши дилеры "Дефы" увидев мою тачку немого прихуели - такого они никогда не ставили!
Кстати, ЯПовцы, а кто нибудь заменял компрессор "пушки" на ж/т чем-то альтернативным?!
Поделитесь, если есть опыт.
Дело даже не в деньгах, просто для моей пушки "Ремингтон" запчастей хрен найдёшь
На фото "грею" СРвишку кентухе - 2 месяца пробыл на вахте, машина "околела".
Кстати, для тех, кто не в теме.
Пушка питается от 220Вольт через инвертор 600Вт. Ток потребления от батареи около 6А(в принципе, одинаков для большинства "пушек")
Размеется, машина, к которой подключена пушка с заведённым двигателем.