Новый Мерседес vs старый Ивеко: грустные итоги.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MTomashow
30.08.2017 - 08:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229
72
А теперь о наболевшем: увы, капиталы одержали победу на всех фронтах, и теперь весь авто-пром подчиняется не сколько законам физики и механики, сколько законам рынка. А ведь были времена, когда некачественная продукция приравнивалась к сабботажу и вредительству, однако, в эпоху когда машины строят не инженеры, а маркетологи - это стало нормальным явлением.
Глядя, как мой товарищ, купивший новый микроавтобус Мерседес-Спринтер, проводит почти весь досуг если не под капотом, то в поиске запчастей для своей рабочей лошадки, которая носит на решетке радиатора трехконечную звезду некогда символ качества. Почему же тогда сыпется и ломается как старая Газель, а цены на детали - космические.
К слову, я почти 9 лет отъездил на отцовском Ивеко 2005 года и многие проблемы меня ( тьфу-тьфу миновали), в настоящее время от перевозок я отошел, поэтому в месяц у меня с трудом накатывается 1000км. У моего друга тоже Ивеко Дейли, но 2000 года ( еще более лохматого), которая тоже досталась по наследству, и он тоже, как друг-мерсовод ездит в Китай каждую неделю из Читы, накручивая в месяц по 4000-5000 пробега. Так, что бы сравнение было корретно. Поэтому будем сравнивать новенькие Мерседес-Спринтер 2015 года 515 CDI с видавшим виды Iveco Daily 50C11 2000 г.в с мотором 2,8, без впрыска, механическим ТНВД.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
MTomashow
30.08.2017 - 08:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229


И так, исходные данные.

Михаил
Iveco Daily 50С11:
Стоимость ( среднерыночная): 450 000 рублей
Год выпуска: 2000
Мотор: 2,8 л, механический ТНВД, турбина без изменяемой геометрии, 105 л.с
Масса пустого: 2600 кг.
Масса снаряженного: 5800 кг
Максимально возможная грузоподъемность: 4,2 т
Кузов: рамный
Электропакет: минимальный ( обогрев зеркал, тахограф, печка)
Среднемесячный пробег: 6000 км.
Среднемесяные расходы на эксплуатацию ( запчасти и ремонт, без учета топлива): 15000р
Экологиский класс: 0
Крейсерская скорость 95 км/ч
Пробег: 760 000 км

Новый Мерседес vs старый Ивеко: грустные итоги.
 
[^]
MTomashow
30.08.2017 - 08:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229



Евгений
Mercedes-Benz 515 CDI:
Стоимость ( среднерыночная): 2 150 000 рублей
Год выпуска: 2015
Мотор: 2,2 л, электронный ТНВД, CDI, 156 л.с
Масса пустого: 2200 кг.
Масса снаряженного: 5000 кг
Максимально возможная грузоподъемность: 3,1 т
Кузов: несущий
Электропакет: средний ( двузонный климат-контроль, стеклоподъемники, круиз-контроль, память сидений, подогрев зеркал, кондиционер, мульти-медийное устройство, бортовой компьютер, электронный тахограф, ABS, ASR, парктроник и много другого)
Среднемесячный пробег: 4800 км.
Среднемесяные расходы на эксплуатацию ( запчасти и ремонт, без учета топлива): 42000р
Экологиский класс: 6
Расход топлива: 12 л/100 км
Крейсерская скорость: 110 км/ч
Пробег: 137 000 км

Новый Мерседес vs старый Ивеко: грустные итоги.
 
[^]
MTomashow
30.08.2017 - 08:12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229



Михаилу автомобиль достался от отца уже с пробегом в 580 т. км. Надо рассказывать, что из себя представляет авто пробежавшее половину миллиона км? Многочисленные сколы ( иногда даже до металла) по всему кузову, местами потрескавшийся затертый пластик, затертые сидения... Но! Мотор ровно работает на холостых оборотах, задний мост не гудит, а при проезде ям и не ровностей кроме шума от работы подвески нет никаких посторонних звуков.
Что нужно для достижения такого результата? оказывается: вовремя менять масло, фильтра, расходники ( фильтра, лампочки), чуть реже чистить и промывать топливную систему, систему охлаждения, еще реже - шаровые, рулевые тяги, подшипники. Ну и разовая работа - по замене цепи и прокладки на 450 тысячах км. Автомобиль исправно заводится хоть в жару, хоть в мороз, безотказный как АК-47, даже в случае поломки в дальней дороге домой возвращался всегда своим ходом. Ремонтируется при помощь молотка и зубила в чистом поле, переваривает даже печную грубую солярку.
Да ну его, это старье - это же ведь доисторическое корыто смотрится как динозавр уже. И по КАСКО не застрахуешь, центрального замка нет, да и вообще ужас какое шумное и коптящее. Решил мой друг Евгений, и купил себе в Иркутском авто-салоне новенький Мерседес-Спринтер да и еще немецкой сборки.
Счастью не было предела - новая машина, теперь с ней не должно быть проблем, только работать и умножай прибыли.
А нет - уже за воротами авто-салона иммобилайзер ключ-рыбка начал вытворять чудеса: то шторки в замке зажигания заблокируются, то вместо Вебасты включится музыка.
А ведь автосалоны неоправданно лупят цены прикрываясь гарантией, по которой обязуют авто-владельца покупать запчасти втридорога и не прикасаться к тому, что под капотом.
 
[^]
MTomashow
30.08.2017 - 08:12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229




В итоге, забил Евгений на гарантию, решил сам делать и обслуживать машину. Но увы, это вам не Зил, или на крайняк не "деревянная" Ивека, слишком много датчиков. Стоило заменить топливный фильтр, как на приборном щитке загорелась неведанная ошибка, а двигатель перешел в аварийный режим, пришлось ехать к авто-электрику, скидывать ошибку через сканер с компьютером, помогло, но не на долго. В итоге уже на пробеге в 35000 км накрылся маслянной насос - но увы, по гарантии уже не обслужат ( т.к самостоятельно меняли масло), а что стало виной - плохое масло или заводской брак - доподлинно неизвестно. За ремонт насоса пришлось отдать почти 40 тысяч рублей - а ведь машина-то почти новая, а суммы стала выпрашивать немаленькие.
Через 5 тысяч км дядя Гена отказался работать, а без электричества топливный насос на этих машинах, увы не работает. В то время, как Михаил почти полгода ездил с мертвыми аккумуляторами, ставя машину под горку, а после втыкая передачу. Следующий шок Евгений испытал уже в феврале - когда вернулись морозы, а он груженный возвращался с Китая, наскочил на ямку- а рессоры переломались по полам. Каково же было удивление, что рессоры - пластиковые, комплект оригинальных стоит 70 т.р.
У Ивеко же - спереди торсионы, а сзади - грузовые рессоры, не обеспечивающие совсем никакой плавности хода пустой машине, за то не менялись ни разу за все время эксплуатации, хотя машина брала существенно больше, чем было прописано в документах.
Даже не пробегав и 100 тысяч км, Мерседес требовал ремонта уже почти на 215 т.р, а ведь машина совсем в новом возрасте.
Обычно, после дальняков весь ремонт Ивеко сводится к протягиванию гаект, регулировке болтов, шприцеванию и замене расходников, не смотря на то что машине скоро два десятка лет, и близится конец проектного ресурса. Механическая аппаратура хоть довольно грубо работает, на холостых оборотах больше расходует, чем современные моторы, однако, непревередлива к качеству солярки. Для сравнения цена нового ТНВД для Ивеко Дейли - 28 тысяч рублей ( оригинал), а на Мерседес - 130 т.р, да многие запчасти меняются только целиком и неподлежат восстановлению, как рулевая рейка, которая с тарых машинах ремонтируется.
В этом году машина уже 3-ий год в эксплуатации, однако, в местах скола краски, в районе петель крепления дверей, в районе порога двери стала появляется ржавчина и коррозия, которая растет не по дням а по часам. Лопнул один силовой лонжерон - пока меры по ограничению нагрузки, но они временные, на сколько их хватит - неизвестно. Есть в нашем городе конторы, которые занимаются усилением кузовов, провариванием лонжеронов - но понимаете, что такого на еще на совсем новой машине быть не должно, и это стоит почти 150 т.р.

 
[^]
MTomashow
30.08.2017 - 08:13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229



Товарищ-мерсовод в своем горе не один. Еще двое его товарищей тоже были счастливыми обладателями подобной техники. Был. У одного был Мерседес-Спринтер 211, обороты не перекручивал, держал между 2000 и 3000, масло и фильтра менял каждые 10 т.км - а тут раз и на пробеге 260 тысяч км провернуло вкладышь.
У третьего товарища был ФВ Крафтер - стучал движок, вскрыли - накрылся коленвал. На пробеге 165 т.км. Новая двига стоит 1 млн р, контрактная - 300 т.р, но покупать кота в мешке не хотелось. В итоге, один товарищ поставил мотом ОМ662 от Ssangyoung Istana, но вместе с мотором пришлось переделывать всю электрику, однако, до сих по не знает бед и горя.
Другие же мои знакомые без особых проблем эксплуатируют грузовики Isuzu Elf 1990-2000 г.в, Fuso Fight 1996, Nissan Diesel 1989, и машины не предподносят таких сюрпризовов как новые из салона, к тому же по ним имеется большой опыт ремонтных работ, и большинство поломок устраняется в полевых условиях - машины домой возвращаются своим ходом. Показателен даже пример того, что купил я шпильку на колеса нового образца - так она тоньше, и после 2-3 затяжек, грани на гайге уже сбиваются, в то время как у меня в ходу полно видавших виды советских прочных гаек, которые можно откручивать обычным рожковым ключом, не боясь сбить грани.
Вывод: все КБ Мерседеса и других автоконцернов-вредителей должно сидеть в ГУЛАГе, а многочисленные мэнэгеры да маркетологи на исправительных работах в авто-мастерских, с конфискацией имущества.
Почему же почти при одинаковом ежемесячном пробеге, более новые машины требую на ТО и ремонт существенно больше денег и соответственно, меньше чистой прибыли.
Всем удачи на дорогах!

Новый Мерседес vs старый Ивеко: грустные итоги.
 
[^]
Lelik72RUS
30.08.2017 - 08:16
30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 691
Цитата
Почему же почти при одинаковом ежемесячном пробеге, более новые машины требую на ТО и ремонт существенно больше денег и соответственно, меньше чистой прибыли.

Потому что раньше машины проектировали инженеры, а теперь менеджеры по продажам автомобилей и запчастей.
 
[^]
arhmage
30.08.2017 - 08:16
3
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1812
да, раньше машинки делали гораздо надежнее, а сейчас лишь бы впарить и ждать визита за запчастями...
 
[^]
wwf
30.08.2017 - 08:17
7
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2049
Ну и брал бы фиат дукато или ивеко дейли ...чё на мерс то потянуло?

Это сообщение отредактировал wwf - 30.08.2017 - 08:18
 
[^]
MTomashow
30.08.2017 - 08:19
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 229
Цитата (wwf @ 30.08.2017 - 08:17)
Ну и брал бы фиат дукато ...чё на мерс то потянуло?

У Фиата грузоподъемность меньше, кузова слабые. Видно сработал стереотип, раз Мерс - то надежно и качественно.
 
[^]
pvov
30.08.2017 - 08:20
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 29
А может, раньше мерсы собирали немцы, а сейчас - турки? (Пардоньте, я в этом плане дилетант, но чот мне так подсказывает…)
 
[^]
wwf
30.08.2017 - 08:21
3
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2049
Цитата (MTomashow @ 30.08.2017 - 13:19)
Цитата (wwf @ 30.08.2017 - 08:17)
Ну и брал бы фиат дукато ...чё на мерс то потянуло?

У Фиата грузоподъемность меньше, кузова слабые. Видно сработал стереотип, раз Мерс - то надежно и качественно.

аа...ну это он погорячился gigi.gif
мерседес уже давно синоним ненадежности , покруче лендровера )
 
[^]
плезанс
30.08.2017 - 08:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31918
Цитата
Почему же тогда сыпется и ломается как старая Газель,

Потому что она на ГАЗе и делается
Серьезно а ты не знал?
 
[^]
Бубнотроль
30.08.2017 - 08:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.17
Сообщений: 205
Чего-то у Ивеко мал пробег.. И да - раньше делали миллионики - сейчас максимум - 100 тыщ.
 
[^]
razh
30.08.2017 - 08:24
20
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6900
После того, как один ныне известный видеоблогер, при тесте одной очень популярной у нас в России машины, заявил что-то подобное этому: «…машина эта плохая, в виду того, что создана она не инженерами, а маркетологами…» Эта идея стала очень активно крепчать в головах людей. И теперь стало понятно, кого винить в том, что машины, купленные людьми, не такие надежные, как бы им было бы нужно.
Маркетологи, работающие в автомобильных концернах. Выходит они, по вашему мнению, плохо протягивают болты, и подменяют качественную пластмассу на твердый пластик, это они меняют качественную бычью кожу, на дерматин. Так думают многие. На самом деле нет, все проще. Эти люди, занимаются примерно тем же, чем и люди в ДЦ, но плюсом ко всему еще курируют сами ДЦ. Ну а перед тем, как запустить конвейер, для производства автомобилей, проводят исследование, какого класса, с каким дизайном, каких цветов, в каких частях мира, пользуются спросом автомобили, и готовят отчеты, для своего руководства, на основании которых, правление автоконцерна проектирует дизайн и регулирует количество выпускаемых автомобилей. Маркетологи никак не могут повлиять на материалы, применяемые для производства автомобилей. Ругать маркетологов, за то, что Ваш автомобиль сделан из фольги, это равносильно тому, что за покупку гнилых помидоров, ругать селекционеров, вывивших сорт. Эти люди не всегда коленчатый вал от рычага подвески смогут отличить. Так вот эти ли люди виноваты в том, что в Вашей машине, трескается кожа на сиденьях? Тоже нет.
Мы живем в эпоху рыночной экономики и капитализма. По-простому если сказать, то это максимально извлекаемая прибыль, при минимальных затратах. Так вот, думаю винить в том, что машины не такие надежные, как было раньше, будет честнее бухгалтеров. Так как чаще всего они диктуют политику заводам. Это именно они принимают решения об удешевлении материалов, так как по исследованиям других отделов, не отдела маркетинга и рекламы, делаются выводы, что ресурс той фольги, что на Вашей машине, при идеальных условиях составляет, к примеру, 7 лет. А это не выгодно. Ее нужно заменить на фольгу, ресурс которой будет 5 лет эксплуатации, по причине того, что Вы должны будете, приди к ним за новой машиной не через 7 лет, а через 5, по тому, что у них уже все просчитано.©
 
[^]
Desperado123
30.08.2017 - 08:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Просто бизнес, ничего лишнего. Хотите получать качество, перестаньте покупать ломучее говно. А пока народ покупает мерсы , бмв и прочее(хоть коммерческое, хоть гражданское), которое ломается хуже китайцев, будут так и делать. Более того, 99% производителей всей хуйни, сейчас идет по такому пути.

Это сообщение отредактировал Desperado123 - 30.08.2017 - 08:27
 
[^]
wert72
30.08.2017 - 08:25
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 63
Мерседес уже не тот , что был раньше. Замена цепей и звёзд мотора на пробегах 30-60 тыс. , проблемы с коробками и подвеской , ну его нафиг. А проблемы с проворачиванием вкладышей на двухлитровом дизеле уже давно и никак не решается.
Я себе , как рабочую лошадку , взял Chrysler Intrepid , семнадцатилетний аппарат без ржавчины и поломок , единственный минус то , что жрёт в городе 15 литров без разницы какого топлива ))).
 
[^]
Modigar
30.08.2017 - 08:26
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Что такое "электорнный ТНВД"?
Как микросхемами можно топливо накачать на 2000 атм?
 
[^]
Pit1973
30.08.2017 - 08:27
3
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2291
скажем так - Ивеко весьма и весьма сомнительное авто, со своими тараканами,
а вот спринтер как был говном, так и остался
 
[^]
КакахинБлюз
30.08.2017 - 08:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 392
вот и я в раздумьях: купить старичка-бус и вложиться в него или взять свеже-буса и ебаццо с ним upset.gif
 
[^]
bip779
30.08.2017 - 08:31
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1171

Прочитал много букв. Мерс не имел и вряд ли когда куплю (финансы не позволят ). Но что то мне подсказывает, все беды от этой фразы:
"В итоге, забил Евгений на гарантию, решил сам делать и обслуживать машину. " Кроилово ведет к попадалову
 
[^]
blendamet
30.08.2017 - 08:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1104
Цитата (Modigar @ 30.08.2017 - 08:26)
Что такое "электорнный ТНВД"?
Как микросхемами можно топливо накачать на 2000 атм?

Это так - на мехе только один провод - на клапан отсечки.
На электоронном - там овердахуя датчиков и прочей электрической хуйни. Которая ну очень ламучее-нежное-и требовательно до топлива.
.
Микросхемы тебе 200атм нагнетают...
 
[^]
Бычий
30.08.2017 - 08:36
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 142
Цитата (wwf @ 30.08.2017 - 08:17)
Ну и брал бы фиат дукато или ивеко дейли ...чё на мерс то потянуло?

Друг! А как же понты? Их никто не отменял. Ивеку 2000-х годов сейчас не найдёшь, норм. владелец не продаст. Был опыт владения ФФ Крафтер нового - это жесть.
Про это целую книгу надо писать.
Ну уж если вляпался в это дерьмо, то с гарантии слетать никак нельзя, с пинками ,уговорами и угрозами подать на дилера в суд меняют и ремонтируют бесплатно. А лучше всего сразу подружиться с инженером по гарантии. Он очень много денег поможет сэкономить.
 
[^]
wwf
30.08.2017 - 08:38
3
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2049
Цитата (Бычий @ 30.08.2017 - 13:36)
Цитата (wwf @ 30.08.2017 - 08:17)
Ну и брал бы фиат дукато или ивеко дейли ...чё на мерс то потянуло?

Друг! А как же понты? Их никто не отменял. Ивеку 2000-х годов сейчас не найдёшь, норм. владелец не продаст. Был опыт владения ФФ Крафтер нового - это жесть.
Про это целую книгу надо писать.
Ну уж если вляпался в это дерьмо, то с гарантии слетать никак нельзя, с пинками ,уговорами и угрозами подать на дилера в суд меняют и ремонтируют бесплатно. А лучше всего сразу подружиться с инженером по гарантии. Он очень много денег поможет сэкономить.

а причем тут понты? что тот говновоз, что этот ...для грузовика то какая разница?не о гражданских машинах же речь
тут один параметр важен руб/км

Это сообщение отредактировал wwf - 30.08.2017 - 08:40
 
[^]
taskan
30.08.2017 - 08:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 64
Брали такого же мерина на работу,лет 7 назад,аргентинской сборки,под заказ,ждали 5 месяцев.Хорошо,что остались на гарантии - 20 000 - замена тормозных дисков из-за подклинивающего суппорта,60000 - замена рейки,80000 - карданный вал.Плюс примерно на 120000-130000 перестал считываться ключ зажигания,отвезли на эвакуаторе к дилерам и ждали месяц новый.После этого я этой марке сильно разочаровался,хотя,как и автор,брали специально мерса,из-за уважения к бренду.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15770
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх