В наши дни в Ступине всё по-другому. Постаревший "еврохлам" ушёл в прошлое вслед за последним 677м, а их место заняли новенькие автобусы… производства ликинского завода.
А после списания своего любимца водитель-заступник некоторое время таки поработал на другом ЛиАЗе — следующего поколения, модели 5256.
З.Ы.: Один мой старый приятель арендовывал эту машину на свадьбу. Так в 2009 году ЛиАЗ совершил вояж в центр Москвы и обратно, за сотню километров в одну сторону. Водитель был несказанно рад чудо-рейсу по всем столичным пробкам — и долго, эмоционально отзывался об этой поездке…)
15. Одна из немногих гармошек Setra в Мострансавто, и единственная Зетра в Ступинском ПАТП. Ушла в металлолом за полтора года до ЛиАЗа. Её нам предлагали купить — и с очевидно большим интересом…
всЁ!