Toyota представила последнюю версию 3,5-литрового двигателя с прямым впрыском для своего флагманского Camry. Базовая 2,5-литровая Dynamic Force Inline-Four имеет более высокую степень сжатия, переменную систему охлаждения, прямые форсунки с несколькими отверстиями и фаз газораспределения. Toyota заявляет, что она будет иметь более высокие значения мощности и крутящего момента, хотя она еще не указала эти цифры. Camry также претендует на более высокую топливную экономичность, чем на уходящем двигателе с тем же самым смещением и феноменальным 40-процентным тепловым КПД. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с более быстрыми и более решительными переключениями передач должна сделать V-6 и четырехцилиндровые версии более приятными.
2018 Camry находится в дюйме от модели 2017 года по длине и ширине, но Toyota не уступила толпе кроссоверов, сделав новый Camry более высоким или более вертикальным. Передние сиденья были реконструированы, передняя панель была опущена, что добавило более открытому ощущению внутри салона. Новая приборная панель Camry устраняет прежнюю сегментированную форму T в пользу более радикального дизайна, черпая вдохновение из домашней обстановки, одновременно стремясь к более скульптурному интерьеру в сочетании с более теплой детализацией. Смешанные оттенки на внутреннем уровне отходят от прежних монотонных тем.
Это сообщение отредактировал Covy - 22.07.2017 - 21:00