Это называется "инженерный подход".
Настоящие инженеры "вечный двигатель на коленке" не изобретают, а пользуются уже готовыми и проверенными технологическими решениями.
И, кстати, если бы УАЗ'ом руководили не
долбоёбы "эффективные менеджеры", они бы эту разработку — купили.
В том числе и потому, что для её выпуска не надо строить отдельный завод: все узлы УЖЕ выпускаются.
А, "короткая база" и прочие замечания, это - обычные "детские болезни", свойственные ЛЮБОЙ разработке.
Всё это решаемо. Полагаю, по снегу и по болотам такая машинка будет бегать весьма резво.
И, кстати, "короткая база" — это совсем не всегда плохо. Вспомните, хотя бы, всё тот же "коротыш" ЛУАЗ. Его — для вояк разрабатывали. А, в СССР для вояк — хуйни не делали.
Это сообщение отредактировал VSkilled - 21.07.2017 - 20:23