Что ж будем посмотреть,
конкуренция усиливается и это на руку
потребителям.
Пока динозавры автопрома нам показали
дорогущие и ущербные VW e-Golf, FORD FOCUS ELECTRIC, LEAF, ZOE — к сожалению старые автоконцерны очень консервативны, неповоротливы и стереотипны.
Как можно на основе статистики считать, что
людям достаточно 100км пробега в день?
(Привет Вольксваген!) ИМХО в крупных городах за электричками будущее, ДВС никуда не исчезнет, но останется в зоне слабой электрификации и дальнемагистральных поездок.
Вторым автомобилем в семье электрокары станут весьма скоро.
И да, это произойдёт не завтра, а понадобится время, возможно много времени.
Электромобили имеют
достаточно простую конструкцию, ломаться там просто особо нечему и есть огромный потенциал к оптимизации и уменьшению цены.
ДВС автомобили напротив имеют весьма сложную конструкцию самого двигателя, к нему различные турбины, АКПП, стартеры, генераторы. Весь этот набор сложных агрегатов требует постоянного обслуживания, а любая поломка приводит к существенным потерям.
Это сообщение отредактировал FredW - 18.07.2017 - 17:01