Что касается характеристик Lada Vesta CNG, то двигатель при работе на метане развивает 98 л.с. (на восемь меньше, нежели на бензине), однако ускоряется «газовая новинка» не хуже бензинового аналога.
В ближайшее время первые автомобили Lada Vesta CNG поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам.
При разработке LADA Vesta версию CNG учитывали сразу - специально для этого сделан увеличенным лючок горловины бензобака. Баллон, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Металлокомпозитный баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.
Не пугайтесь, баллон не «сожрет» все место в багажнике, объем багажного отделения Vesta - 480 литров, там и баллону емкостью 90 литров место нашлось. Бензобак стоит того же объема, что и в обычном седане - 55 л. Стоимость сжатого природного газа сейчас примерно в три раза дешевле бензина. При расходе в 7 кубов на 100 км., стоимость 100 км будет составлять меньше 100 рублей. Это эквивалент расхода 2-2,5 литров на «сотню». Правда, в динамике работающая на газе машине немного проиграет.
Это сообщение отредактировал olonne - 7.06.2017 - 17:03