Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:43
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
137
Очередная подборка красивых автомобильных фото. На сей раз посвящена одному-единственному автомобилю в разных экземплярах, цветах и ракурсах.

Будет около 40 фото и немного текста в начале.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:44
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Итак, знаменитый Mercedes-Benz 300SL

Вряд ли, конечно, найдётся кто-то, кому эта автомобиль незнаком совсем. Но, на всякий случай, кратенько про него расскажу.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:45
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Началось всё с возвращения компании Mercedes-Benz в автоспорт после Второй Мировой войны. В 1952 году было построено десять автомобилей W194, которые также, как и герой сегодняшней подборки, назывались 300SL, но были сугубо гоночными аппаратами. Пространственная рама из алюминиевых труб, алюминиевые же панели кузова - разработанная Рудольфом Уленхаутом конструкция позволила сократить вес до минимума и компенсировать недостаток мощности по сравнению с конкурентами. Двигатель взяли от нового седана W186. Рядная верхневальная шестёрка объёмом три литра в гоночной версии с тремя карбюраторами развивала 175 л.с. против 150 у дорожных автомобилей, и с таким мотором 300SL весом чуть больше 1100 кг разгонялся до 290 км/ч.

Несмотря на недолгую карьеру, у W194 на счету победа в 24-часовых гонках в Ле Мане в 1952 году и ряд других достижений. Но главным, наверное, нужно считать то, что именно с него начался другой 300SL - знаменитое "Крыло чайки" W198.

300SL W194

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:47
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
А дело было так. Впечатлённый успехами в Ле Мане, нью-йоркский дилер Mercedes-Benz Макс Хоффман подкинул руководству компании идею построить дорожную версию гоночного автомобиля для американского рынка. Неожиданно его поддержали, тот же Уленхаут несколько переработал машину - и в 1954 году, не где-нибудь, а именно в Нью-Йорке, дебютировало новое купе Mercedes-Benz 300SL W198.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:48
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Конструкция далеко от гоночного прототипа не ушла. Та же пространственная рама из труб, тот же трёхлитровый шестицилиндровый двигатель, установленный с наклоном около 50 градусов, чтобы вместить его под низкий капот. Однако внешние панели, за исключением капота, дверей и крышки багажника были стальными, а не алюминиевыми, рама также изготавливалась из стальных труб. Впрочем, за дополнительные деньги можно было заказать и полностью алюминиевый кузов, что позволяло сэкономить порядка 80 кг.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:49
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Кстати, как я уже в предыдущей подборке упоминал - подъёмные двери, получившие в США романтической прозвище "Крыло чайки" - 'Gullwing' - а в Германии более прозаическое "Дверь-птичье круло" - ' Flügeltüren' - это вовсе не дизайнерский изыск, а вынужденная мера. Элементы пространственной рамы располагаются, в частности, и внутри очень высоких и широких порогов. Для обеспечения доступа внутрь, кроме подъёмных дверей, пришлось ещё и рулевую колонку делать откидной.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:49
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Главное отличие скрывалось под капотом - вместо трёх карбюраторов мотор был оснащён непосредственным механическим впрыском топлива Bosch, разработанным на основе аналогичных систем, применявшихся ещё во время войны на авиамоторах DB601. Это делает 300SL одним из первых в мире серийных автомобилей с впрыском топлива. Мощность возросла со 175 до 215 л.с., и при полной массе 1560 кг автомобиль мог развивать до 260 км/ч в зависимости от передаточного отношения редуктора ГП. В 1954 году это был самый быстрый в мире серийный автомобиль, а заодно и один из самых дорогих - в Германии он стоил 29 тысяч марок, в США - 11 тысяч долларов. Если не ошибаюсь, средяя малолитражка в Германии в том момент стоила порядка пяти-шести тысяч, а в США полноразмерный бюджетный Шеви можно было купить тысячи за полторы-две.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:50
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Всего в 1955-1957 годах было изготовлено 1400 купе Mercedes-Benz 300SL, а в 1957 году ему на смену пришёл родстер W198 II с несколько обновлённой внешностью и съёмным жёстким верхом. Их сделали до 1963 года ещё 1858 штук.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:50
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
На самом деле, про этот автомобиль можно рассказывать и рассказывать, но данная тема - это всё-таки фотоподборка красивых картинок. Я специально не вдавался во всякие технические подробности детально, чтобы не завязнуть. Наверняка у кого-то найдётся, чем дополнить, а пока просто любуемся фотографиями.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:52
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
10. Один из 29 изготовленных полностью алюминиевых 300SL.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:52
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
11.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:53
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
12.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:53
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
13.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:53
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
14.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:54
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
15.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:54
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
16.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:55
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
17.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:55
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
18.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:56
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
19.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:56
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
20.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:58
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
21.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:58
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
22.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:59
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
23.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 15:59
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
24.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 16:00
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
25.

Mercedes-Benz 300SL. Легенда в картинках.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18222
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх