Приора или вера в отечественный автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rsc
26.01.2017 - 19:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 1087
205
Волею случая и моей веры в фантастические вещи выдалось мне как то счастье - заполучить в свои руки чудесное изобретения инженеров российских Ваз ака Приора.

До покупки этой спортивной бестии я был скромным владельцем неуклюжей кореянки альмы классик. Но время, как известно беспощадно, а Россия жестка к эмигрантам, пришлось и мне расстаться с азиаткой, дабы быть в духе времени.

На дворе стоял 14 год, Крым был наш., в воздухе висел патриотизм его хотелось потрогать, а возродившееся вера в отечество и сосед Славик с бутылкой коньяка, подтолкнули цепь событий которая привела меня к тому, что в апреле в моем гараже появилась мечта Кавказа - Приора Хэтч.

Вынужден отступить от изложения дабы внести ясность в описание дальнейших строк. Приора мне досталась от родственника жены, весьма пожилого человека сумевшего поразить меня выбором авто, и талантом накатать за 4 года 35 тысяч километров.

Приора или вера в отечественный автопром
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
rsc
26.01.2017 - 19:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 1087
Первое впечатление было приятным, и укрепило веру в родной отечественный автопром которое чуть чуть заколебалось после отчаянной попытки выровнять сиденье по длине, но видимо рост 175 см признан в глубинах недр АвтоВАЗа нестандартным и они поделили людей на до и выше. Панель радовала и намекала на качество форда, стеклоподъемники опускались, зеркала регулировались, ГУР работал и приветственно крутил крышкой капота и приглашая в путь за приключениями

Месяц прошел незаметно и так же незаметно из строя вышел суппорт передних тормозов, о чем мне сообщил запах жженой покрышки и сажа от тормозных накладок. Где-то далеко в недрах автоваза икнуло пару сотрудников, с теплотой подумав о том, что покупатели постоянно помнят о них с благодарностью. Жена озвучила первое фи, ну да у мужчин свои игрушки. Я не заметил, как подошел конец теплого лета, а ход колес подошел к 40 тысячам. По непонятным мне причинам порвался пыльник гранаты, подшипник ступицы заднего колеса тут же намекнул о замене, в ходе замены выяснилось, что пришел конец тормозным цилиндрам, еще десяток сотрудников автоваза дружно икнула.

Дальше все было старо как мир. Каждому мужчина знакомо это состояние, который хоть раз в жизни вступил на этот маслянистый путь.
Наши отношения с этой спортивной бестией стали заходить далеко, но остановиться я не мог. Спустя время Я понял как правы все те мыслители, утверждающие о том, что Вера умирает последней, правда стоит наверно учесть, что все они были обделены судьбой и не имели счастья владения сей прекрасным автомобилем.

В семье появился холодок, а я был слеп, моей ласточки попала вода в свечные колодцы и лишила ее двух катушек зажигания. Я печалился, жена думала. Если с начала этой эпопеи моя жена смотрела на покупку как на очередную игрушку мужчины, то уже после второго месяца владения приоры, она видела в ней прямого конкурента, на владение моим временем и частью моих средств. Я не сдавался и уже не отвлекался на творцов этой машины.

Зима пришла в среднею полосу России в конце ноября, как всегда неожиданно. От легкого толчка соляриса на морозе в задний бампер, потерявшегося в осенней меланхолии соседа, бампер лопнул. Цена бампера удивила не только соседа, но и меня. Посмотрев на соседний ценник бампера от лачете, заставила еще и задуматься.

Зима проверяла меня на веру в отечественный автопром, я колебался...
В морозы вентилятор печки отказался работать на четвертой скорости, выжигая предохранители. Было заменено все (вентилятор-моторчик, регуляторы, предохранители, реле) закончились новогодние морозы, но на четвертой скорости все было стабильно - предохранители горели. Судьба такой - решил я, и продолжил ездить не включая четвертою скорость вентилятора я познавал дзен.

Жена вышла на тропу войны отказывая от поездок на моей ласточке предпочитая азиатскую пиканту. Её можно понять, доверять конкурентке у женщин не принято. Из меню исчезли блины и прочие маленькие радости, задуматься, об этом не было времени, я боролся с замерзающими после любой оттепели замками. Борьба шла с переменным успехом.
Через бархотку окон, влага попадала на замок и игнорируя все виды смазки исключала возможность открыть дверь даже из салона. Я подтянул спортивную форму и научился вежливо говорить с представителями власти. Когда ты залезаешь в зимней одежде в машину через багажник, надо не только проявлять чудеса ловкости, но и быть предельно вежливым с представителями закона заинтересовавшимися данным акробатическим номером.

Новый 15 год встретил меня новым испытанием веры в лесах на границы Татарстана и Кировской области. Не подавая знаков и намеков, умер генератор. Приборная панель из солидарности с генератором тоже решила сохранить молчание о возникшей проблеме. Это было эффектно и добавило дополнительного адреналина в ту ночь, когда сначала "зажевало" звук из магнитолы, начали тухнуть фары, а приборка просто отключилась, через 15 минут машина встала.
Надо признать мне везло. Мой коллега по счастливой случайности находился у своей теще в Кукморе и оперативно с тестем привезли меня на постой. Утром нашли причину, попутно обнаружили трещины на ремне генератора, вскрыли крышку ГРМ, до заявленных АвтоВАЗом 100 тысяч было еще 40 но глаза и опыт говорили, что вера инженеров АвтоВАЗа и действительность несколько разные вещи. Ценник внес в душу вихрь сомнений. Жена в тайне начала подыскивать специалиста по лечению данного недуга, верить в мою адекватность она отказывалась.

Февраль февраль... пора метелей.
Приора радовала неожиданностями и подкидывала загадок. Казалось, что я уже постиг дзен. Обнаружив новую функцию "теплый пол" после преодоления сугробов, я уже не вспоминал инженеров, а лез в яму и смотрел выхлопную.
Видя моргания датчика давления масла, я не бежал мерять давления, а перематывал изолентой провод. В кармане куртки всегда носился маленький флакончик "вд" и зажигалка, что бы оперативно открыть двери изнутри.
Но многое мне и всем слесарям района оставалась не подвластно. Ни кто не мог познать, зачем радиус поворота влево на много меньше поворота вправо. Так же никто не мог познать беду четвертой скорости печки.
Оставались также окутанные тайной необъяснимые бряцания в районе правой стойки и странная вибрация левой задней двери при прохождении ледяного покрова (летом гравия). Я старался верить... но судьба решила все иначе.

Это было солнечным утро выходного дня, такое солнце бывает морозным утром только после долгой ночной метели и только в феврале. Я вышел из дома подготовленный казалось бы ко всему. В кармане ждала "ВД", зажигалка была зажата в руке, привычно не надеясь на чудо, брызнув в личинку замка "ВД" Почистив машину, вставил ключ, заранее разогретый зажигалкой, дверь открылась...
Сюрприз, сказала мне приора. Бля... подумал я. Половина АвтоВАЗа икнула.
На меня весело и задорно смотрел скромный сугроб снега, лежавший довольно гармонично на водительском сиденье. Но дзен и выдержка не дала сжечь этот кусок металла бросить все как есть, поэтому: гараж, замена уплотнителей всех дверей на всякий случай, осмотр зазоров, осмотр стекал, поиск щелей, сушка машины, день прошел весело.
Утро второго выходного дня было не менее солнечным, но нужно было ехать в баню к другану и я был непоколебим. Обнаружив свежий сугроб уже на заднем сиденье и сугробик на переднем, я уже не придал этому значение, мелочи на езду не влияют.
Смахнув сугроб я обнаружил новую проблему лобовое стекло замерзло изнутри. Покыряв отвлеченно стекло пальцем я не стал искать причину, я понял, что наши отношения закончились.

Я оказался слаб, я недостоин даже ругать инженеров АвтоВАЗа так как их вера оказалась крепче моей. Вы спросите, какая вера ? Вера в НАШУ СТРАНУ и в наш народ,. Иначе я не могу найти объяснение, что заставило их поставить в этот чудесный автомобиль опередивший время: хрупкий пластик, датчик неровной дороги, датчик топлива, и прочие других радости и загадки которые заставляют зависать автослесарей и владельцев по всей России.
Только вера в Россию, в хорошие гладкие дороги, прекрасный бензин и в мягкий европейский климат могла ими руководить.

Я поднялся домой, сел за компьютер и набрал наверно банальные слова знакомые всем. "Продаю срочно, машина без вложений, все что надо уже сделано, остальное при встречи". Выставив цену, выключил компьютер, спустился расковырял себе амбразуру я покатил в баню.

Вечером после звонка приехал мужик около 40 лет, приехал прямо к дому друга, и забрал этот чудо автомобиль не торгуясь. Глядя на его возраст и явно не кавказскую внешность я не удержался и спросил " На хуя.. прости зачем она вам?" Мужик как то смутился сказал, что его фордик его уже откатал свое, а понимаешь Цирпас в Греции победил, Евразийский союз создали, да и машина говорят не плохая. Я пожал ему руку и попрощался. Дома после бани меня ждал чай с блинами...

P.S. Кстати тут говорят Трамп Наш! И мы еще огого ! Ладу - Весту по случаю ни кто не продает ? А то лачете моя, как бы не в духе времени.
 
[^]
Jozheek
26.01.2017 - 19:24
538
Статус: Offline


Просто Йожык

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 229
Я как владелец приоры, накатавший за 3 года 110 тысяч, ответственно заявляю - хуита. Отдельно по пунктам разжевывать не буду, много чести.
 
[^]
mrsakhnov
26.01.2017 - 19:26
169
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 12284
Хуита
 
[^]
PilotJet
26.01.2017 - 19:26
156
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 138
"До покупки этой спортивной бестии я был скромным владельцем неуклюжей кореянки альмы классик"

С каких пор Альмера Классик кореянка? Это Ниссан - Ниссан это Япония.
Ты заблудился.

ТС, ты минусишь?))) Ну, не переживай, думал, что кореянка, пусть будет кореянка, только не переживай) Тем более, Приору ты уже продал.

Это сообщение отредактировал PilotJet - 26.01.2017 - 19:36
 
[^]
ШэршавыйПятк
26.01.2017 - 19:27
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 321
В жизни автомобилиста есть два счастья, когда покупает машину и когда продает!
 
[^]
AlexKust
26.01.2017 - 19:28
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1035
ТС, каким образом Крым относится к Приоре?
 
[^]
SteelRat13
26.01.2017 - 19:28
216
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 153
Родственник нормально откатал 35к км, а ТС за небольших 5к км её убил в хлам.
 
[^]
wwf
26.01.2017 - 19:28
130
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Волею определенных обстоятельств ,имел счастье владеть подобной машиной 40ткм пробегу и 3 годами отроду
Что можно сказать ....кроме задира поршней ,НИКАКИХ проблем с машиной не было .Поршневую поменял ,обошлось в какие то 20000 р (вместе с грм)
Есть определенные недостатки и недоработки,безусловно -но в целом вполне достойная машина
Поездил пару лет ,до 70 тр и продал
И да ,ТС ...откуда у тебя ГУР взялся?
Там электроусилитель ,вообще то

Это сообщение отредактировал wwf - 26.01.2017 - 19:31
 
[^]
калач
26.01.2017 - 19:30
149
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 104
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 19:19)

 
ГУР работал и приветственно крутил крышкой капота и приглашая  в путь за приключениями

После этой фразы я начал сомневаться, была ли у ТСа приора?
На них вроде Электро усилители ставят.
Ну и "крышка капота" это что?
Есть крышка багажника и капот.
И как ей крутить можно?
 
[^]
ViktorE
26.01.2017 - 19:31
65
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Приора нормальный автомобиль. Завляю как бывший владелец 2ух таких аппаратов.
 
[^]
bigbadwolf
26.01.2017 - 19:31
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Тут товарищ на работе намыл свой белий белий приора,поставил у входа. Тачка конец 14 года, не бит не крашен, все на виду, один хозяин. Над наикрутейшей хром накладкой над номером проступают рыжики, ебана, да как такое может быть накуй? Два года тачке, только третий пошел, а она уже ржавеет!!! И как после такого ВАЗу можно доверять? Где гарантия что их супер веста так же не заржавеет через пару лет?
 
[^]
Lelik72RUS
26.01.2017 - 19:33
63
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
"Играй, гармонь!"©
 
[^]
Асуныч
26.01.2017 - 19:34
156
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Рекламный ролик Автоваза в 2050 году:
полностью роботизированный конвейер по сборке Ваз-21079,
кругом идеальная чистота и порядок.
На линии работают роботы.

Один из роботов обжимает навесное двигателя, второй прикручивает колеса.
Первый робот - второму:
(механическим голосом) - Ключ на 13-ть где?
второй (тоже механическим голосом) - Где-где - В П_ЗДЕ! Молотком х_ярь!

И голос за кадром:

АВТОВАЗ - ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ!
 
[^]
zeppelman
26.01.2017 - 19:35
45
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Не знаю что должно случиться,что бы я поменял свою беспонтовую Киа Сид на элитную Приору..
 
[^]
WASIL777
26.01.2017 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
Цитата (Jozheek @ 26.01.2017 - 19:24)
Я как владелец приоры, накатавший за 3 года 110 тысяч, ответственно заявляю - хуита. Отдельно по пунктам разжевывать не буду, много чести.

поддерживаю, приора-хуета еще та!
 
[^]
Anatoliy314
26.01.2017 - 19:35
105
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 459
Рабочая Приора уже за 200 тыс. км. перевалила. Все работает, все открывается, только-только масло стала подъедать. Нормальная рабочая лошадка!
 
[^]
Twilightguest
26.01.2017 - 19:36
173
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (PilotJet @ 26.01.2017 - 19:26)
"До покупки этой спортивной бестии я был скромным владельцем неуклюжей кореянки альмы классик"

С каких пор Альмера Классик кореянка? Это Ниссан - Ниссан это Япония.
Ты заблудился.

Almera Classic - это не Альмера по сути, а Renault Samsung SM3. Ниссаном ее назвали для таких доверчивых простаков как вы. Это совсем не та Альмера, которая выпускалась для европейского рынка. Это такой же Nissan, как и ЗАЗ Chance - Chevrolet Lanos. Заокеанский владелец какого-нибудь американского Тахо обосрался бы от смеха, узнав, что Ланос - это тоже Шевроле.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 26.01.2017 - 19:40
 
[^]
Joldas
26.01.2017 - 19:36
29
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 909
Очередной гуманитарий? (судя по тексту)
 
[^]
ivanych1912
26.01.2017 - 19:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 7
Никогда
 
[^]
AVD74
26.01.2017 - 19:37
7
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 637
Цитата
Панель радовала и намекала на качество форда

че ты гониш? про какую панель ты несеш?
 
[^]
Асуныч
26.01.2017 - 19:37 [ показать ]
-24
rsc
26.01.2017 - 19:38
63
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 1087
Цитата (калач @ 26.01.2017 - 19:30)
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 19:19)

  
ГУР работал и приветственно крутил крышкой капота и приглашая  в путь за приключениями

После этой фразы я начал сомневаться, была ли у ТСа приора?
На них вроде Электро усилители ставят.
Ну и "крышка капота" это что?
Есть крышка багажника и капот.
И как ей крутить можно?

Вот тебе разгулы зазоры капота

Электро усилители стоят на версия 8 клапанов и на версиях с кондиционером. В 2010 году приора в комплектации норма 16 клапанная шла с ГУРом
 
[^]
Anatoliy314
26.01.2017 - 19:39
34
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 459
Цитата (Асуныч @ 26.01.2017 - 19:37)
Цитата (Anatoliy314 @ 26.01.2017 - 21:35)
Рабочая Приора уже за 200 тыс. км. перевалила. Все работает, все открывается, только-только масло стала подъедать. Нормальная рабочая лошадка!

Подъедать масло всего на 200 тысяч это нормально?

Это нормально! Вы поинтересуйтесь вообще про ресурс двигателей легковых автомобилей.
 
[^]
raul07
26.01.2017 - 19:40
41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 23
гур на приорах был в комплектухах нищеброд эдишен, инфа 146%
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78510
0 Пользователей:
Страницы: (24) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх