Ещё одна про Греть/не греть двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
afire
26.01.2017 - 13:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 137
180
Японец седан баклажан.
Позвонил дилеру уточнить, как понимать выделенный красным пункт, который гласит:
Избегайте продолжительного прогрева двигателя на месте. Начинайте движение на автомобиле, как только двигатель начнет работать устойчиво.deal.gif

Ответ(по телефону):
Устойчивая работа двигателя - это когда стрелка тахометра никуда не движется. На практике при запуске в -30 стрелка подлетает до 2300 оборотов. А на прогретом она находится на 850 оборотов при этом светится синий индикатор холодного двигателя и гаснет он тогда, когда машина считает, что двигатель прогрет. Такое абстрактное написание этого пункта только для экологов, чтоб не было вопросов.

Мое мнение:
Греется двигатель при таких низких температурах может и 10 минут, пока стрелка хотя бы до 1000 не спустится.
Так же на холодном двигателе с автоматом ехать, мягко говоря, стремно, потому что коробка неадекватная, обороты хрен пойми какие, реакция на педаль тупая.
Да, можно поехать, при включении Drive обороты падают до 850, но при этом двигло какие то страшные звуки издает, явно ему тяжко крутить морозовое масло в себе и коробке.

Поэтому скажу тем, кто говорит "двигатель не нужно греть" - ИДИТЕ В ПЕНЬ moderator.gif .
Как грел, так и буду греть. dont.gif

Ещё одна про Греть/не греть двигатель
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
staff1271
26.01.2017 - 13:44
130
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2669
не греть двигатель это рекомендации грин писа
 
[^]
Caldinin
26.01.2017 - 13:47
74
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 220
Идут все в жопу!

Грел, грею и буду греть!
 
[^]
Djdfy
26.01.2017 - 13:47
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 122
Завел, педаль газа в пол, так он быстрее прогревается )))
 
[^]
TheAndrey
26.01.2017 - 13:47
31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 7
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.
 
[^]
ponedelnic
26.01.2017 - 13:48
37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 40
Да надоели уже эти обсуждения! Грел и буду греть!
давно уже известно, что автоконцерны на комплектующих зарабатывают больше чем на продаже авто
 
[^]
onebibis
26.01.2017 - 13:48
19
Статус: Offline


onebibis

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 795
На ручке или роботе как бы дело вкуса.
Я за то, чтобы греть до минимальной рабочей температуры.

Но на автомате греть обязательно, чтобы не наебнулась АКПП. Она сама должна прогреться от движка.
 
[^]
lexey7383
26.01.2017 - 13:49
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 122
Цитата
при этом двигло какие то страшные звуки издает, явно ему тяжко крутить морозовое масло в себе и коробке.

И в правду, думаю ни хрена экономичнее не выйдет, если что-то надъебнется...

Это сообщение отредактировал lexey7383 - 26.01.2017 - 13:49

Ещё одна про Греть/не греть двигатель
 
[^]
КРОНОС2
26.01.2017 - 13:49
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (staff1271 @ 26.01.2017 - 13:44)
не греть двигатель это рекомендации грин писа

Какого хуя какие-то веганы мне будут указывать что делать?
 
[^]
Анестезиолог
26.01.2017 - 13:50
28
Статус: Offline


Объективный сенсуалист-эмпирик

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 7990
-30... Хм... Навеяло. - У тебя машина в -30 заводится? - Не знаю. - Как это? - Не открывается...
 
[^]
Комендор
26.01.2017 - 13:50
64
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (afire @ 26.01.2017 - 13:42)
Устойчивая работа двигателя - это когда стрелка одометра никуда не движется.

Точно стрелка одометра, а не осциллографа? Или всё-таки стрелка тахометра?
 
[^]
Mzsergey
26.01.2017 - 13:51
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 181
Цитата (afire @ 26.01.2017 - 15:42)

Устойчивая работа двигателя - это когда стрелка одометра никуда не движется. На практике при запуске в -30 стрелка подлетает до 2300 оборотов.

ОДОМЕТРА???!
Они там дебилы что ли? Или ТС перепутал?
Одометр-это счетчик пробега)))
 
[^]
Дастер
26.01.2017 - 13:51
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 449
Грею до + 20 градусов и поехал.
Пока по дворам ползу движок разогревается до 35 точно.
 
[^]
Dmi20005
26.01.2017 - 13:51
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 280
а еще тут одна дамочка говорила, что если греть двиг на оборотах в районе отсечки, то он греется намного быстрее ))))
 
[^]
Burig
26.01.2017 - 13:51
44
Статус: Offline


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 619
Цитата (afire @ 26.01.2017 - 13:42)
когда стрелка одометра никуда не движется.

Если у вас в машине есть стрелка одометра и она ещё и движется на стоящем автомобиле, то может и не надо прогревать. С такими технологиями я не знаком пока...
 
[^]
ЗлойЧорт
26.01.2017 - 13:52
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 292
Грею до 1000 об/мин и фпирет!
 
[^]
kott01
26.01.2017 - 13:52
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 933
Можете пинать за Вебасто (дорого нах и т.д.) , но поступаю так: прогреваю ей движку, выхожу, завожу-включаю авто печку и начинаю сметать снег с авто. Пока смел-салон и кпп подогрелись. Можно ехать.
 
[^]
Rustt
26.01.2017 - 13:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 389
что то много тем сегодня про прогрев авто...
мое рекомендуемое имхо - двигатель греть!

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1534902.html

Это сообщение отредактировал Rustt - 26.01.2017 - 13:53
 
[^]
bababuka
26.01.2017 - 13:53
32
Статус: Offline


Дядя Коля

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 638
А дизель на P не греется, а остывает.
 
[^]
Skif147
26.01.2017 - 13:53
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 128
Греть или не греть, дело вот в чем: холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим. Не прогретый двигатель гораздо сильнее изнашивается вот и все причины прогревать мотор перед началом движения.
 
[^]
Kigo
26.01.2017 - 13:54
11
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3631
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 13:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

Енот, великобретанец, на ручке - никогда не грел, как только есть возможность- сразу ехал, 9 лет - никаких проблем, так и продал 170 000 пробега
 
[^]
Rustt
26.01.2017 - 13:55
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 389
Цитата (Mzsergey @ 26.01.2017 - 13:51)
Цитата (afire @ 26.01.2017 - 15:42)

Устойчивая работа двигателя - это когда стрелка одометра никуда не движется. На практике при запуске в -30 стрелка подлетает до 2300 оборотов.

ОДОМЕТРА???!
Они там дебилы что ли? Или ТС перепутал?
Одометр-это счетчик пробега)))

ниибёт, стрелка одометра и все тут! ищите на своем авто))
 
[^]
vaisman
26.01.2017 - 13:55
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26411
Цитата (Dmi20005 @ 26.01.2017 - 13:51)
а еще тут одна дамочка говорила, что если греть двиг на оборотах в районе отсечки, то он греется намного быстрее ))))

Быстрее всего греть двигатель на костре. Надо накидать под машину промасленных тряпок и поджечь - прогрев будет моментальный.

Я в морозы завожу движок при выжатом сцеплении, и не начинаю двигаться, пока он не встанет на рабочие обороты, и все равно аккуратно и плавненько, не кручу на высокие.
 
[^]
Zihuatanejo
26.01.2017 - 13:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2428
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 12:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

Ноут Японец? Ты где его купил?
 
[^]
ponedelnic
26.01.2017 - 13:57
41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 40
Цитата
холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим

Век живи, век учись! Я ох..ел от этой фразы, и понял все чему меня учили в универе херня

Это сообщение отредактировал ponedelnic - 26.01.2017 - 13:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44453
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх