Мотор и гбц уже разобраны. Для того, чтобы понимать что будет дальше я должен сказать, что в ауди используется механизм в головках, который в нужные моменты смещает впускной вал относительно выпускного, тем самым меняются перекрытия, тем самым меняется наполняемость цилиндров, что позволяет сделать крутящий момент более плавным во всем диапазоне
Вот такая штука там стоит, и не чинится она, новая пара таких фазорегуляторов может выйти под 60-80т.р. Есть и неоригинал, но как показывает практика они не ходят.
У меня на весь мотор было запланировано порядка 50к на запчасти, поэтому покупать новые вобще не вариант. Оставить старые тоже не гуд, поскольку у меня именно из-за них и развалился родной мотор. Фазоварщатели перестали держать давление, и каждый оборот распредвала приводил к тому, что на башмаки (оранжевые штучки на фото) приходились ударные нагрузки, а поскольку они пластиковые – рано или поздно они разваливаются, распредвалы разъезжаются и гнет каждый 3й впускной клапан (у меня в ГБЦ кто не читал предыдущие посты по 5 клапанов на цилиндр)
Это сообщение отредактировал Sкривыми - 10.01.2017 - 23:40