От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
398
С Вами снова Роман, и сегодня я хочу рассказать продолжение истории с ремонтом V8.

Почему не стоит сразу ставить контрактный мотор я рассказал тут. О том, как я «удачно» умудрился положить мотор – подробно писал тут

Сейчас расскажу что же было дальше. Дальше было около полу года тяжелой ежедневной кропотливой работы, идо двигатель не терпит ни малейшего отклонения от инструкций по сборке, степень затяжки, порядок выполнения работ и прочее и прочее. Но технические моменты и ньюансы я все рассказал и покал в серии видео, ссылочки на которые с вашего позволения буду включать в пост.
Для остальных же будет много много фото и мало текста, и так начнем)

188 фотографий и 17 видео

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
Мотор и гбц уже разобраны. Для того, чтобы понимать что будет дальше я должен сказать, что в ауди используется механизм в головках, который в нужные моменты смещает впускной вал относительно выпускного, тем самым меняются перекрытия, тем самым меняется наполняемость цилиндров, что позволяет сделать крутящий момент более плавным во всем диапазоне

Вот такая штука там стоит, и не чинится она, новая пара таких фазорегуляторов может выйти под 60-80т.р. Есть и неоригинал, но как показывает практика они не ходят.
У меня на весь мотор было запланировано порядка 50к на запчасти, поэтому покупать новые вобще не вариант. Оставить старые тоже не гуд, поскольку у меня именно из-за них и развалился родной мотор. Фазоварщатели перестали держать давление, и каждый оборот распредвала приводил к тому, что на башмаки (оранжевые штучки на фото) приходились ударные нагрузки, а поскольку они пластиковые – рано или поздно они разваливаются, распредвалы разъезжаются и гнет каждый 3й впускной клапан (у меня в ГБЦ кто не читал предыдущие посты по 5 клапанов на цилиндр)

Это сообщение отредактировал Sкривыми - 10.01.2017 - 23:40

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
Поэтому то и решил починить то, что в принципе у немцев не разбирается. Но нам то, русским, откуда знать что чинить нельзя?  Не знал, вот и починил

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
У меня их было 4, 2 со старого мотора и 2 с контрактника. Поэтому 2 я распилил чтобы понять как они работают и на основе этих знаний и гугления 2 оставшихся собрал

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 4

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 5

Это сообщение отредактировал Sкривыми - 10.01.2017 - 23:41

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 6

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
Подробное видео о ремонте тут:
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
Коль уж фазовращатели починены, продолжим заниматься ГБЦ. Помимо обычной сборки и притирки клапанов были отмыты добела обе ГБЦ, убраны ступеньки в каналах, перебраны и проверены все 40 гидрокомпенсаторов. Так же поскольку клапана оооочень махонькие – пришлось кастомить кастомный кастом)))) Рассухариватель 3000))

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 8

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 9

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 10

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 11

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 12

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 13

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 14

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 15

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 16

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 17

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:47
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 18

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:47
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 19

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:47
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 20

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 21

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 22
Было

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Sкривыми
10.01.2017 - 23:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
фото 23
Было

От покупки Ауди S6 до ремонта двигателя V8 (часть 3 - финальная)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48341
0 Пользователей:
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх