Даже спустя более 20и лет с момента его выпуска он по прежнему находится в верхних строчках по своим мощностным характеристикам даже в сравнении с современными одноклассниками.
Но ничего этого я не знал, просто собирал подобие мотоцикла из груды старых запчастей.
Цели соответствовать оригиналу у меня не было, все делалось от балды, собственно говоря и запчасти использовались от мотоциклов разных годов выпуска, мне просто хотелось сделать его чуть лучше и немного более современным, за что был неоднократно осужден фанатами данной марки, но кастом есть кастом, решено.
Практически 80% мотоцикла было заменено новыми деталями, все они приезжали ко мне с разных уголков света, достать запчасти в России причем новые не предоставлялось возможным. Часть из деталей была произведена кастомными заграничными компаниями, специализирующихся на производстве деталей мелкими партиями. Например тормозные диски мне нарезал Китаец на лазерном станке, спицы выкатывали по моим размерам в Венгрии а выхлопное колено варил мастер в далекой Америке. Радиаторы тоже слеплены на коленке Китайцем из авиационной стали.
Дизайн наклеек изначально был куплен на стороне но после в течении 2х месяцев по вечерам я перекроил все с нуля и родил новые рисунки для этого мотоцикла.
Мотоцикл имел несколько этапов восстановления. В первом этапе были устранены основные проблемы, проверены ходовые характеристики, после чего мот был снова весь разобран, заменена очередная порция деталей, сделаны выводы по наличию недоработок и все собрано назад. По сей день ведется его доработка, в основном обрастает тюнингом.
фото выкладываю все скопом без особой сортировки, на этапы делить не буду все это лишнее. внимательные увидят и косяки и последствия их исправлений.
Фотка от позапрошлого владельца