Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
28.12.2016 - 12:21
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
190
Машина была разработана в 1996 году (!!!), но самая интересная версия под именем Атаман 2 была презентована в 2004 году. О ней и поговорим...

Статья ЗР 2004 года (!!!!):

ГАЗ-3106 по размерам должен занять нишу между компактной «Шеви-Нивой» и «полноразмерным» UAZ 3162. По конструкции он типичный представитель «классической» школы — рама и зависимые подвески на пружинах. Эта схема неплохо зарекомендовала себя на экспериментальных пикапах «Атаман», оттуда же заимствована и конструкция рамы.

А вот габаритные размеры ГАЗ-3106 заметно меньше, чем «донора». Колесная база машины 2670 мм (на 90 мм короче, чем у УАЗа), колея 1620 мм (на 20 мм шире, чем у УАЗа) — эти размеры определены окончательно. По сравнению с ульяновским вездеходом нижегородец получился на 60 мм короче, на 100 мм у'же и ниже. Впрочем, первое впечатление обманчиво — окрашенный золотисто-коричневым металликом ГАЗ-3106 (собственного имени пока не имеет) кажется еще меньше.

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:21
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Внешность машины вряд ли будут критиковать. Яркой индивидуальности в ее дизайне нет, что в наших условиях скорее достоинство. Лубочная самобытность GAZ 3111 осталась в прошлом. Кто-то обратит внимание на заднюю стойку «а-ля „Ленд Крузер“, кто-то на форму дверей, напоминающую „Ленд-Ровер“, кто-то на задний бампер, похожий на „паджеровский“, но в целом выстраивается запоминающийся образ.

Это сообщение отредактировал Higler - 28.12.2016 - 12:38

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:22
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
По внутренним размерам ГАЗ-3106 меньше ульяновского соперника и предлагает только пять мест, причем все сиденья оснащены подголовниками и инерционными ремнями безопасности.

В отличие от ульяновских машин (у них два бензобака по внешним сторонам рамы), у ГАЗ-3106 бак традиционно расположен внутри рамы, что положительно сказывается на пассивной безопасности, позволяет опустить пол в салоне, хотя и не дает сделать его ровным. Конструкция задних сидений на опытном образце пока далека от совершенства — при складывании не получается ровный пол в грузовом отделении, но на подходе сиденье-книжка, которое должно решить эту проблему.

Кузов крепится к раме через виброизолирующие опоры

Двухцветное оформление передней панели под стать заявленной престижной начинке машины: подогрев сидений, электропакет стекла/зеркала, динамики, климатическая установка. Э-э... многие кнопки пока муляжные. Системы отопления пока вообще нет. Здесь даже пепельница не выдвигается. Ладно, освоим то, что есть. А есть, между прочим, корпоративный стиль эргономики. Общее и частности – руль, регулируемая по наклону колонка, подрулевые, расположение дефлекторов, форма и расклад консоли – очень напоминает место водителя у «самой новой» легковой 3115. По статусу у внедорожника все более «блочно-крупнопанельное».

Это сообщение отредактировал Higler - 28.12.2016 - 12:43

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:23
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
ГАЗ-3106 оснащен постоянным полным приводом, для него разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом и числом понижающей передачи 2,68. В сочетании с главными парами 4,55 это гарантирует, что недостатка тяги на колесах не будет. А отсутствие промежуточных валов — залог тишины в салоне. Если ГАЗ-3106 будет запущен в серию, новая «раздатка» появится также на полноприводных «газелях» и «соболях».

Это сообщение отредактировал Higler - 28.12.2016 - 12:39

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:24
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Подвеска колес — зависимая пружинная. Передний и задний неразрезные мосты качаются на продольных кованых рычагах, боковые реакции воспринимают тяги Панара. Для уменьшения валкости в обеих подвесках предусмотрели стабилизаторы поперечной устойчивости.

Динамический ход передней составляет 176 мм, задней — 210 (у БТР-60, для сравнения, — 250 мм). В приводе управляемых колес использованы современные ШРУСы.

Это сообщение отредактировал Higler - 28.12.2016 - 12:39

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:25
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Интегральный рулевой механизм, установленный на лонжероне рамы впереди моста, унифицирован с «волговским». А в систему рулевых тяг добавили амортизатор для гашения колебаний. На проселке — в самый раз! Штатный мотор ЗМЗ-4054 — турбонаддувная, длинноходная модификация 405-го двигателя мощностью 205 л. с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 37 кгс.м при 3000 об/мин. Впору пришелся бы дизель — жаль, нет подходящего!

Это сообщение отредактировал Higler - 28.12.2016 - 12:39

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:26
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
На ходу вездеход подтвердил годность к строевой. Так, на полигоне автомобиль легко выдал 160 км/ч. До расчетной «максималки» оставалось каких-нибудь 10 км/ч, но быстрее ехать нам не позволили условия маленького газовского полигона. Мчась во весь опор, машина уверенно держит дорогу, четко управляется в повороте. На проселке хорошо работает энергоемкая подвеска...

Это сообщение отредактировал Higler - 28.12.2016 - 12:40

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:27
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Салон

Это сообщение отредактировал Higler - 28.12.2016 - 12:40

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:27
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Багажник

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:29
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Пока ГАЗ-3106 существует в единственном «выставочном» экземпляре. Второй образец, вероятно, изготовят к моменту выхода этого материала. Дальше, если примут решение о подготовке производства, начнется работа технологов. Именно этот этап сопряжен с наибольшими затратами, оправдать которые может только крупномасштабный выпуск. Насколько «крупно»? Цифры пока в секрете.

Планы большие: двигатели от ЗМЗ-405 до «Штайра» и ИВЕКО, модификации с удлиненной и укороченной базой, пикап... Но даже при самом оптимистичном раскладе мы не увидим серийный ГАЗ-3106 ранее 2006 года, а его вполне реальные конкуренты " Шевроле Нива" и UAZ 3162 уже на рынке. И все-таки разрыв между ними достаточно велик, чтобы вместить еще одного игрока. Шанс есть — будем ждать?

......



Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:30
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Вид сзади

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:30
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
В поле

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:31
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Для армии

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:31
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Люксовый салон

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:32
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
И сейчас смотрится бодро!

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:34
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Он ездит!

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Higler
28.12.2016 - 12:37
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Значит, опытная партия возможна в 2005 году, в самом лучшем случае – тогда же и серия. И таран! В секторе SUV – комфортабельных и надежных полноразмерных 4х4 – удар придется на подержанные иномарки, и поэтому о повышении пошлин на ввоз конкурентов в Нижнем Новгороде говорят с нескрываемым оптимизмом.

Но в первую очередь 3106 II протаранит шестидесятое семейство УАЗов, его мы постоянно держали в уме, и под конец знакомства образ «Симбира» несколько поблек. Не будем сталкивать лбами на виртуальном поле одного воина и уже выпускающиеся внедорожники из Ульяновска (а вот был бы звук!). Но признаем, что при таком уровне комфорта и клятвенно обещанном нижегородцами качестве, автомобиль ГАЗа (даже опоздав) быстро освоится именно в платежеспособной «цивилизации», где так хотят разместить свою продукцию ульяновцы.

С другой стороны, времени у ГАЗа не так много. Сейчас в России – чем раньше на рынок, тем прибыльнее, ведь понятно, что при каких-либо экономических сотрясениях продажи в секторе SUV тотчас упадут.

Красавец! Но Патриоту дали дорогу... Колторый в 2016 году хуже машины 2004 года!

Это сообщение отредактировал Higler - 28.12.2016 - 12:44

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Sergioinfern
28.12.2016 - 12:38
55
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 660
В то время у машины был бы успех. Хотя сейчас не исключен. Шеви Niva маленькая, а Patriot большой.
 
[^]
esaulZ
28.12.2016 - 12:39
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2757
Если еще и надежен, отличный был бы аппарат.
 
[^]
Saver6900
28.12.2016 - 12:40
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 24
Главное кузов чтобы сделали нержавеющий, яб купил.
Да и цена адекватная.

Это сообщение отредактировал Saver6900 - 28.12.2016 - 12:41
 
[^]
kacharava
28.12.2016 - 12:41
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Цитата (Higler @ 28.12.2016 - 12:31)
Для армии

Чтобы зимой незаметно подкрасться к вражескому неприятелю

Атамана на УАЗе нет! 20 лет классной машине, которая оказалась ненужной... Очень жаль!
 
[^]
Zhentozzz
28.12.2016 - 12:41
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 96
Все таки ковырнул УАЗ!
А по теме... Его и надо было в начале 2000-х выпускать. Сейчас такой никому не нужен. Простовато выглядит. Хотя кому-то это не важно, лишь бы возил исправно.

Это сообщение отредактировал Zhentozzz - 28.12.2016 - 12:43
 
[^]
Пустота
28.12.2016 - 12:41
1
Статус: Offline


Принц госплана

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 1527
Ну так и что, выпустили?
 
[^]
Tim111
28.12.2016 - 12:42
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 231
На ГАЗ сунул нос Дерипаска и с того момента началось сворачивание производства некоммерческих авто.
 
[^]
UncleMickle
28.12.2016 - 12:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 57
А что с номером то? То 179, то 197? И вопрос тогда такого хараетера: у нас авто было куплено в 98 году, была серия ЕЕК. А тут АЕТ, явно более раннего выпуска, чем 98. Так с какого времени фото то?
Это я к тому, что в начале было написано, что авто было презентованно в 2004...

Это сообщение отредактировал UncleMickle - 28.12.2016 - 12:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83772
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх