Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:40
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
103
Кабриолеты и родстеры – сложная, но притягательная тема. Редко когда в одном кузове переплетается столько противоречий, так много явных минусов и почти полное отсутствие очевидных плюсов. Минимум практичности, обычно более низкий уровень комфорта по сравнению с закрытыми моделями, необходимость в усилении кузова, вопросы в плане пассивной безопасности. Да мало ли еще что…

15 фото via

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:41
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Но все отходит на второй план, ради мгновений наслаждения, когда ты катишь по залитому солнцем городу, а над головой только синее небо. Ну и потом кабриолет — это просто красиво. Даже банальные хэтчи и седаны, стоит лишь срезать такой рудимент как жесткая крыша, становятся элегантными, подтянутыми и спортивными.

Отличное фото – старички на старичке

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:41
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Вот, скажем, FIAT 124, впоследствии прообраз “вазовской” копейки. Спорить нечего – очень удачная, цельная работа центра-стиля FIAT.

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:42
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Если и не хватает чего-то в облике академично правильного “стодвадцатьчетвертого”, то какой-то живинки, изюминки. Так решение же было на поверхности – крышу долой и перед тобой совершенно новая машина!

Кабриолет на базе FIAT 124, созданный кузовным ателье Touring из Милана, это автомобиль, в который я влюбился с первого взгляда. Конечно, важен и фактор неожиданности – в таком формате “жигули” мы видеть не привыкли, но надо отдать должное и мастерству изготовления.

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:42
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Специалисты “Туринга” очень бережно подошли к адаптации классического седана под открытый формат. От задних дверей благоразумно решили избавиться, одновременно удлинив передние. Настоящей же находкой стали сильно заваленные назад стойки лобового стекла, угол которых изящно повторяли задние кромки дверей.

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:42
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Прекрасный образчик прекрасного вкуса! Задний диван получился более тесным чем у седана – инженерам Touring потребовалась ниша для хранения складного мягкого верха.

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:42
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Причем, в сложенном виде крыша полностью пряталась вниз, а сам отсек закрывался чехлом из кожзама под цвет салона. На зимний период предлагалась съемная жесткая крыша из плексигласа.

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:43
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
В техническом плане помимо усиления несущего кузова (более прочные лонжероны плюс поперечина в задней части днища) никаких особых нововведений в конструкции не отмечено. На кабриолете, получившем полное имя Fiat 124 Cabriolet 4C, стоял рядный нижневальный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1197 см3 и мощностью 65 л.с., соединенный с 4-ступенчатой механикой.

За исключением приборки и салона из кожи все очень знакомое. До боли прям ))

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:43
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Легким движением крыша убирается… убирается крыша…

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:44
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Конечно, столь основательно выполненный проект был не простым упражнением в дизайне. Выкрашенный в чувственный небесно-голубой цвет кабриолет от Touring представили публике на Туринском автосалоне 1966 года. Для изучения потенциального спроса. Машина собрала очень хорошую прессу. Сам Джованни Аньелли, к слову как раз в том же 1966-м ставший во главе всего FIATа, внимательно осмотрел кабриолет миланской карроцерии и остался очень доволен.

Увы, на респекте от Джанни успехи Touring Superleggera и кабриолета 124 4С закончились. Для производства в качестве спортивной версии “стодвадцатьчетверки” руководство FIAT выбрало модель 124 Spider/Coupe от Pininfarina. Причем, на решение повлиял не только один лишь дизайн конкурирующего проекта. Справедливости ради машина американского стилиста нидерландского происхождения Тома Чарда (у нас его фамилию часто ошибочно произносят как Тьярда) получилась отменная. Но не менее, а скорее всего даже более важным оказались солидные финансовое состояние и техническая база “Пининфарина”. Ведь на аутсорс FIAT отдавал не только разработку, но и выпуск спортивной 124-й.

Машине Тома Чарды повезло больше, чем Турингу

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:44
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Собственных же средств на запуск производства у “Туринга” не было. Так что несмотря даже на 1000 собранных заказов от дилеров и потенциально очень привлекательную цену (кабриолет планировали продавать за 1,3 миллиона лир при базовой цене седан в 1,24 млн.) красивому, но неудачливому FIAT 124 4C оставалось только завидовать “пининфариновскому” конкуренту.
Сама Touring Superleggera вскоре столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и более чем на 40 лет вышла из бизнеса. Жизнерадостный же кабриолетик, тем временем, вел тихую и вполне счастливую жизнь уникальной машины, за которой хорошо ухаживают. Говорят, на 4С одно время ездил известный режиссер Роберто Росселини. Также утверждается, что в 1972-м на пассажирском кресле “Туринга” прокатился кардинал Кароль Юзеф Войтыла, в дальнейшем ставший известным под именем Иоанн Павел II.
В 1988 году Fiat 124 Cabriolet 4C прошел полную реставрацию и сейчас по заверениям нынешних владельцев находится в великолепном состоянии. Три года назад машину пытались продать. Но аукцион на Ebay с опцией мгновенного выкупа за $200 000 не нашел понимания у публики.

Пенсионерские штурманские ралли – вот его нынешнее призвание


Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:45
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Так что машина все еще в продаже. Буквально сейчас Fiat 124 Cabriolet 4C висит на одном из сайтов по продаже классик-каров. Цена в объявлении не указана, есть лишь сноска, что “потенциальный покупатель должен осознавать уникальный статус этого автомобильного шедевра и отнестись к нему с соответствующим почтением”.

Продается машина. 1966 год. Не бита, не крашена, дедушка ездил по выходным. Пробег 55 тысяч. Очень дорого

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:45
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Интересно 200 тысяч долларов это намного дороже особняка?

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:45
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Для сравнения кабриолет на базе Жигулей

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
opasnyeludi
26.12.2016 - 17:46
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Под капотом старые знакомые узлы

всЁ!


Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
aZy
26.12.2016 - 17:46
94
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 113
rulez.gif

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
LuckyEB
26.12.2016 - 17:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 5739
Даже сейчас тачка-огонь ...

А кабриодет-жучка как я понимаю крышу не предусматривал вообще?
 
[^]
Deim0nAx
26.12.2016 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Еду как-то по МКАДУ.
В р-не Профсоюзной небольшой затор (Это было в конце 90-х. Сейчас бы кольцо встало мертво).
Подъезжаю ближе: "Оп-па! А что это на борту ГАЗ-53 такое висит?"
Оказалось - висит верхняя часть ВАЗ-2107. Рядом притулилась нижняя часть и унылый водитель (живой и невредимый).

Вот вылитый кабриолет, как на картинке в посте.
 
[^]
ШэршавыйПятк
26.12.2016 - 17:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 321
как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
ожидание и реальность
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1514981.html

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
Kutf
26.12.2016 - 17:47
28
Статус: Offline


bl

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 767
Цитата (opasnyeludi @ 26.12.2016 - 17:42)
Причем, в сложенном виде крыша полностью пряталась вниз, а сам отсек закрывался чехлом из кожзама под цвет салона. На зимний период предлагалась съемная жесткая крыша из плексигласа.

Охуенно выглядит. Просто охуенно! wub.gif

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
dverotbmw
26.12.2016 - 17:51
6
Статус: Offline


-

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 1196
rolleyes.gif

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
ILYXA
26.12.2016 - 18:17
4
Статус: Offline


...

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1356
Бляяяяяяяяя!!!!! Как же я ее хочуууууууу!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
CrazyMk
26.12.2016 - 18:39
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (ILYXA @ 26.12.2016 - 18:17)
Бляяяяяяяяя!!!!! Как же я ее хочуууууууу!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь...-сделай.
 
[^]
харон39
26.12.2016 - 18:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2153
Всегда интересовал вопрос как моют кабриолеты? Особенно в кино,там где их отправляют на автомойку!? ip99?
 
[^]
Mazar
26.12.2016 - 19:02
14
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Цитата (харон39 @ 26.12.2016 - 18:55)
Всегда интересовал вопрос как моют кабриолеты? Особенно в кино,там где их отправляют на автомойку!? ip99?

В смысле как? Крышу поднял приводом или ручками, зависит от модели, стёкла поднял и мой сколько хочешь.

Сам отгонял на кабрике много времени по югам, самый заёбывающий вопрос от гайцев и иже с ними - а в дождь не капает, а зимой не холодно? ))

Нет не капает, нет не холодно))

Открыть “Жигули”: как могла бы выглядеть “классика”-кабриолет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26312
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх