2) Фара на заднем бампере стала снимать краску своими острыми краями.
3) Планка, на которую ложится люк на крыше не закреплена.
4) Коврики дилер кинул не вытащив из них крепления, которых нет в машине.
5) Тросик, который регулирует угол наклона задней спинки за пассажиром ёкнул сразу.
Продаван сказал, что сейчас поставите в ГИБДД на учёт и приезжайте, это мелочи - сделаем.
И это В ПЕРВЫЕ СЕКУНДЫ ВЛАДЕНИЯ!!!
Можно долго и упорно рассказывать, что в нем намного выше чем в X-RAY, что в нем комфортней чем в Оке...
... но итоги таковы:
- Машина вернулась в сервис в первый же день и бывала там не реже раза в месяц.
- ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАБОТАЛ СПИДОМЕТР И ОДОМЕТР! Х....СЕ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА! РЕМОНТА ЖДАЛ 2 месяца!!!
- Подкрылки - говно! Всё дерьмо с улицы в подкапотном пространстве. Заделывал дыры и я, и сервис го*, пластилином и мхом.
- На 10.000 развалились крепления водительского стеклоподъёмника. Починили.
- Через 4 месяца стёрся порог водителя до металла. Я стёр джинсами. ЗА 4 МЕСЯЦА КАРЛ!!!
- На 14.500 км рассыпался нафиг катализатор, а через 6 мес, это не гарантия. Вышибли. Новый стоит 50к и не факт что снова не на 14 тыс. Нужно шить, а то чек горит. А звук выхлопа теперь будто бздишь в бочку.
Кстати из-за этого машина перестала ехать. И, возможно, из-за этого из коробки пошло масло.
- На 15.000 заскрипела в сырость панель. Мерзко. Резинкой по стеклу. Дилер подумал что это в районе датчика света и между датчиком и панелью сунул мне кусок сс* тряпки. СПС. Только не помогло.
- На 18.000 замена передней левой стойки.
- На 20.000 сдохла ресничка на фаре. Поменяли фару в сборе.
- Через год зацвел багажник под хромированной накладкой.
- 25.000 водой (льдом) выдавило лобовуху и залило пол в машине.
P.S. Мог что-то забыть. Надоело писать. НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГОВНО!
P.P.S. Звонить и писать представителям Lifan в России бессмысленно. Им пофиг.
Via