В Ярославле стартовало производство нового газового мотора ЯМЗ-530 CNG

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
13.11.2016 - 00:51
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9864
146
Новые двигатели ЯМЗ-530 CNG работают исключительно на газу, и их характеристики схожи с дизельным аналогом. В данном случае – с дизельными моторами ЯМЗ-530, на базе которых и создан CNG.

Источник 6 фото

Это сообщение отредактировал RecRec - 13.11.2016 - 00:52

В Ярославле стартовало производство нового газового мотора ЯМЗ-530 CNG
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
13.11.2016 - 00:51
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9864
Как многие знают, битопливные дизели появились чуть раньше. В них газ может использоваться вместо воздуха для подготовки топливо-воздушной смеси, основным же топливом остаётся солярка. Принцип битопливных бензиновых моторов иной: они ездят либо на газе, либо на бензине. Типичным недостатком для битопливных бензиновых двигателей было падение мощности при использовании газа.

Новые двигатели ЯМЗ-530 CNG на базе 530-го дизеля используют в качестве топлива компримированный природный газ (CNG) и не страдают от сокращения л.с.

Двигатели, использующие в качестве топлива газ, будут двух видов: рядная «четвёрка» объёмом 4,43 литра и шестицилиндровый агрегат объёмом 6,65 литра. Мощность первого варьируется в зависимости от модификации от 150 до 170 л.с., второго – от 258 до 312 л.с. Максимальный крутящий момент соответственно — 580 и 1 120 Нм.

В Ярославле стартовало производство нового газового мотора ЯМЗ-530 CNG
 
[^]
RecRec
13.11.2016 - 00:52
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9864
Партнёром по разработке газового мотора стала компания Westport, она же является поставщиком блоков управления двигателей. Разработка обошлась примерно в полмиллиарда рублей, и несмотря на высокую подетальную унификацию с дизелем, газовый ЯМЗ-530 CNG будет стоить дороже почти на треть.

В Ярославле стартовало производство нового газового мотора ЯМЗ-530 CNG
 
[^]
RecRec
13.11.2016 - 00:52
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9864
И тем не менее, по цене мотор оказался вполне конкурентоспособным: немецкие и американские аналоги при меньшей удельной мощности имеют более высокую стоимость.

Основным преимуществом газового мотора перед дизелем называют невысокую стоимость эксплуатации, которая позволит снизить затраты грузоперевозчиков на топливо до 50%.

В Ярославле стартовало производство нового газового мотора ЯМЗ-530 CNG
 
[^]
RecRec
13.11.2016 - 00:52
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9864
Новые моторы полностью соответствуют нормам «Евро-5», их сборка будет производится в одном потоке с дизелями ЯМЗ-530.

В Ярославле стартовало производство нового газового мотора ЯМЗ-530 CNG
 
[^]
RecRec
13.11.2016 - 00:52
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9864
Моторы ЯМЗ-530 CNG планируется использовать на автобусах ПАЗ, ЛИАЗ, МАЗ и КАМАЗ, грузовиках ГАЗ, Урал, МАЗ и КАМАЗ.

Все.

В Ярославле стартовало производство нового газового мотора ЯМЗ-530 CNG
 
[^]
sarmatian
13.11.2016 - 00:55
65
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.04
Сообщений: 2756
ппц, на этом заводе чище, чем у меня на кухне
 
[^]
VadikoV
13.11.2016 - 01:02
18
Статус: Offline


Главное — почаще изредка!

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 279
Цитата (sarmatian @ 12.11.2016 - 23:55)
ппц, на этом заводе чище, чем у меня на кухне

вот тебе сегодня сон приснится как Путин в гости случайно зайдет, заодно и порядок наведешь пока шок не пройдет
 
[^]
Narkozzz
13.11.2016 - 01:05
109
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Это охуенно! Мечтаю о том дне, когда в противовес дебильной западной концепции машин на батарейках, страна с богатейшими запасами природного газа пересядет на газовые авто с огромным запасом хода и почти мгновенной заправкой под давлением.
 
[^]
Ниссанчег
13.11.2016 - 01:05
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
"...работают исключительно на газу..." ©

На газЕ, блядь. Учите рюскему езыкем.
 
[^]
Elementum
13.11.2016 - 01:08
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 702
Читал об этом сегодня. Ярославцы молодцы. Вообще ЯМЗ делает хорошие моторы.Не в приме их ним же шинникам, с продукцией которой я столкнулся в предыдущей машиной.


Это сообщение отредактировал Elementum - 13.11.2016 - 01:09
 
[^]
djoystik
13.11.2016 - 01:11
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 0
молодца ребята. вот реальное импортозамещение, и развитие машиностроения up.gif
 
[^]
snether
13.11.2016 - 01:13
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (Ниссанчег @ 13.11.2016 - 04:05)
"...работают исключительно на газу..." ©

На газЕ, блядь. Учите рюскему езыкем.

Оба варианта верны. dont.gif
 
[^]
garrv
13.11.2016 - 01:13
-2
Статус: Offline


нытик-оптимист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 90
А при аварии не пизданет?
 
[^]
Шлюз
13.11.2016 - 01:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Вот и отлично, значит будут рабочие места.
 
[^]
Tanin
13.11.2016 - 01:27
3
Статус: Offline


Творческий поисковик

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 709
Там инфа проскочила про то, что вроде Мерсы очень заинтересовались...
Да-то Бог! Хотелось бы...
Молодцы одним словом. Теперь работать и работать. И за качеством СЛЕДИТЬ!!!
 
[^]
ANTOXA57
13.11.2016 - 01:35
24
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (garrv @ 13.11.2016 - 01:13)
А при аварии не пизданет?

А не пизданет.
Да и с какого рожна?
Ежли для взрыва надо порядка 10% газа.
Даже если учесть что пропан/бутан имеет свойство скапливаться во всяких приямках, то запах этилмеркаптана только водятел с отрубленым носом не учует.

А вот утечку бенза так сразу не определишь.

Ну уж если ДТП, то тут без разницы пары бензина или газ рванёт.

Разве только метан с его давлением в балоне в 200 очков против пропана в 15-ть.
Да и там степень защиты такая, что хоть из ражбайки стреляй.

Так что всё это предрассудки, ведь литеивыё батареи в электромобилях тоже ни хрена не безопасны.

Это сообщение отредактировал ANTOXA57 - 13.11.2016 - 01:36
 
[^]
linkman
13.11.2016 - 01:38 [ показать ]
-31
мегадобрыйэх
13.11.2016 - 01:42
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2814
а в уазик въебут? тут пингвин спрашивает
 
[^]
Модя
13.11.2016 - 01:45
0
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
то запах этилмеркаптана только водятел с отрубленым носом не учует.

Брехня. ©
Ты имеешь в виду деодорант? Ездил на газу, ещё в в 2000г. Газ покупал спижженый и сам заправлял в авто. От меня как от чёрта шарахались, а я привык, со временем и почти не замечал запаха.
 
[^]
Dinozauer
13.11.2016 - 01:52
93
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1267
Цитата
Основным преимуществом газового мотора перед дизелем называют невысокую стоимость эксплуатации, которая позволит снизить затраты грузоперевозчиков на топливо до 50%.

И тут поднимается цена на ГАЗ rulez.gif

В Ярославле стартовало производство нового газового мотора ЯМЗ-530 CNG
 
[^]
iiiytn1k
13.11.2016 - 01:57
48
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 531
Писал диплом по этой теме.
Что имеем по факту - берем двигатель серии ЯМЗ-530, выкидываем с него дизельную топливную аппаратуру - тнвд, рампу, форсунки и прочую требуху (а при серийном заводском производстве просто ее не устанавливаем), ставим газовую аппаратуру фирмы Westport (скорее всего там стоит какой-нибудь OMVL), регулируем аппаратуру, проводим испытания двигателя, ставим все это дело на поток и выдаем как охуительное достижение. На самом деле там не все так просто, но поллярда куда блеать?

Цитата (Narkozzz @ 13.11.2016 - 03:05)
Это охуенно! Мечтаю о том дне, когда в противовес дебильной западной концепции машин на батарейках, страна с богатейшими запасами природного газа пересядет на газовые авто с огромным запасом хода и почти мгновенной заправкой под давлением.

У метанового топлива есть два больших минуса:
1) Слаборазвитая сеть заправок в нашей стране. В принципе эта проблема решаема, но есть нюанс.
2) Баллоны для топлива достаточно крупные и тяжелые. Чтобы в легковом автомобиле сохранить запас топлива аналогичный 50 литровому бензобаку при одинаковом расходе придется будет занять весь багажник и часть мест для задних пассажиров. Поэтому метановое топливо пока используется только для строительной техники и для автобусов.

Это сообщение отредактировал iiiytn1k - 13.11.2016 - 01:59
 
[^]
КагНебудьТа
13.11.2016 - 02:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Ненуачо, для автобусов - самое оно. Им не гонять и мощи особой не надь. Вот про энто CNG
 
[^]
Тырдымпых
13.11.2016 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
судя по размерам то он нихуя не для жигуля.
расходимся.

Это сообщение отредактировал Тырдымпых - 13.11.2016 - 02:06
 
[^]
КагНебудьТа
13.11.2016 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Вопрос в другом - заправок и пропанбутановых по пальцам перечесть, а этих всего пару штук видал в Мск, и то в таких ебенях промзонных (что сопссна объяснимо)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25699
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх