Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
19.09.2016 - 09:26
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
181
Вот и настал тот день, когда Патрик покинул нашу семью дабы вернуться на родной завод.Видимо это последний пост о данном автомобиле, поэтому коротко обо всем (стоит только сказать, что в данном блоке я буду говорить все, как есть. Если кому-то не нравятся негативные высказывания в сторону УАЗа, то лучше не читайте и не обсуждайте…). Также стоит отметить, что в нашей семье это был второй Патриот (Первый 2007 года выпуска) — поэтому есть с чем сравнивать, притом иногда пробегает мысль — зачем же я продал 7-летнего Патрика, когда он был намного лучше нового.

Куплен новый Патрик был ровно 2 года назад — в сентябре 2014 года. Первый Патрик был заменен на новый по нескольким причинам:

1) есть кондер,
2) менее шумный, в основном за счет трансмиссии Даймос.;
3) да потому что новый.

За первые месяцы эксплуатации замечательно выполнял функции автомобиля — довозить семью до работы и до дачи.Различия, которые я "явно" заметил с предыдущим Патриотом — это он "не держит дорогу" (едешь как на "сардельке", постоянно "ловишь" дорогу — зато не уснуть за рулем((), постоянно нехватает "электричества" (видимо отрицательный энергобаланс на Патриках с кондеем наиболее выражет), очень плохо включаются "положения" раздатки…

Что касается неисправностей, то как уже описывалось в бортжурнале — это в основном течь антифриза и самоблокировка полного привода, на что в гарантии были проделаны определенные мероприятия по замене неисправных деталей.

Можно сказать, что первые 4.5 месяцев я являлся на сервис по гарантии всего около пяти раз и что УАЗ всегда приезжал своим ходом. Время шло и поездки на сервис стали немного напрягать. Тем более, что у меня был опыт с первым УАЗом, когда за 7 лет эксплуатации было поменяно сцепление и шкворневой узел…

Проходит пол года и в новом Патрике появляются новые и новые дефекты: повторяется самоблокировка полного привода, выходит из строя РК, сцепление, тот же бачок ОЖ, появляются посторонние шумы в ДВС, шумы в рулевом механизме, коррозия на кузове, и так по мелочи…

Ближе к году эксплуатации (август 2015) из-за недопустимого люфта и шума "приговаривают" карданчик рулевого (как выяснилось после судебной экспертизы — это была тяга).

А в сентябре 2015 из-за увеличения коррозии перекрашивают заднюю часть кузова. В октябре коррозия проявляется вновь, но по гарантии перекрашивают только капот.

Под конец октября вовсю пошла коррозия по кузову, так и не поменянный карданчик по гарантии и сопровождаемые усиливающиеся стуки в рулевом, опять потекший антифриз, надоевшая самоблокировка полного привода и т.д. просто не позволяют мне ездить на новеньком Патрике, который у меня всего годик. Он просто всегда в автосервисе.

Менять по гарантии никто не "торопится" и поэтому я подаю в суд. Пока осень и зиму начинается судебное разбирательство — ездить на чем то надо. Поэтому продолжаю эсплуатировать Патрика.

Под конец зимы — начало весны получаю новые результаты: выход из строя подшипников передних ступиц — чуть не потерял колеса при движении по трассе на дачу (ремонт в пути, к сожалению фото нет), самоблокирование полного привода уже на новом блоке управления раздаткой, выход из строя шкворневого узла, который мне поменяли при ТО1 за мои деньги! (не прослужил и полгодика), заклинивание тормозных цилиндров задних тормозов (не смог уехать после стоянки, при условии, что на следующий день должен был ехать в Абхазию с семьей — все таки есть бог на белом свете.), "глюки по электрике в виде незакрывающихся дверей и самопроизвольно срабатывающего стеклоочистителя…

Данные неисправности пришлось устранить за свой счет, но видимо зря. Потому что через пару дней Патрик просто обездвижился — как объяснили сегодня при приемке авто на заводе изготовителе — оборвало цепь ДВС. Поэтому от и стоял в гараже с конца апреля 2016 до сегодняшнего дня.

Через многочисленные судебные разбирательства все таки суд вынес решение в мою пользу: УАЗ возвращает деньги с учетом издержек и моралки, а я должен снять с учета автомобиль и вернуть его заводу изготовителю.

Вот этим я сегодня и занимался: в отношении Патрика был прекращен регистрационный учет в соответствии в заключением суда и в первой половине дня за ним уже приехали...

Многие меня спрашивают, советую ли я покупать Патриота кому-либо, куплю ли еще раз сам? Я не уверен, что сейчас сделаю такие "опрометчивые ошибки". Пока в душе "горит" неприязнь к "модернизированному" Патриоту, а покупать старого состояния (года до 2012) — неохота уже из-за "этнических" соображений и отсутствия времени на восстановление данного. Поэтому пока в раздумьях, что дальше брать....

Пробег машины был 32500 км!

Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Higler
19.09.2016 - 09:27
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
И важного.... 7000км....


Что же касается неисправностей за пробег 7000 км. Для сведения — покупал автомобиль в г.Тольятти, "Автофан" — Ленина,44. Там же и прибываю периодически для "жалоб" и гарантийного ремонта. Первое посещение ОД было через пару недель после покупки патрика — скрип салентблоков и выбрация кардана.

Как оказалось — просто на первом ТО кардан не протянули (устранено), а резинки просто смазали, пока не шумит. Второе, что было замечено — это периодическое самовключение полного привода. В октябре посетил ОД, меня записали на гарантийную замену блоку управления РК. Правда, по словам мастера — приемщика, уазоводы месяцами ждут прихода этих несчастных блоком и мне заменят его скорее всего не раньше января

Следующее посещение ОД заключалось в том, что отказался показывать индикатор уровня топлива в правом баке. Как оказалось — причина тот же самый "несчастный" блок. Так что сейчас научился ездить с канистрой на "дальняк". Сейчас назревает еще одно посещение после сегодняшней поездки — с дачи (около 60 км от города) домой ехал на одном АКБ, генератор почему-то не заряжал, а при въезде в город зарядка восстановилась, но с некоторыми периодическими "плаваниями". Оставлю данный момент под наблюдением

. Что же касается уже пройденного этапа со старым УАЗом — ШКВОРНЯ НА "КАРТОННЫХ" вкладышах. Завод видимо не решил вкладывать в конструктивные решения и обновленный патриот оставил со старыми проблемами. Сейчас люфт еще мало заметен, но он уже есть. Для себя я принял решение — при увеличении люфтов ставить шкворня на подшипниках. Это, по-моему, сейчас единственное решение.

Это сообщение отредактировал Higler - 19.09.2016 - 09:34

Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть!
 
[^]
Higler
19.09.2016 - 09:29
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
В пятницу опять посетил "любимого" ОД. Причина посещения — самовыключение пониженной, ошибки при движении на полном приводе. Притом пониженная стала периодически вылетать, а после вылетания пониженной на 4Н выдается CHECK, который пропадает только после перезапуска мотора.

При движении с приоткрытым окошком что-то тепло стало исходить из под облицовки тоннеля пола. Значит все, умерло крепление пыльника рычага КП. Взглянув под пластик наблюдаю ту же картину, что и на предыдущем Патрике — пыльник болтается вместе с крепежом. Вообще не понимаю, кто мог до такого додуматься? Видимо конструктора УАЗа истинные людененавистники…

Это сообщение отредактировал Higler - 19.09.2016 - 09:33

Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть!
 
[^]
Higler
19.09.2016 - 09:30
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Испорченный отдых... Патриот сдох снова...


Время до отъезда оставалось чуть меньше месяца, поэтому не торопясь начали готовить списки "взятых вещей" и подготавливать своих железных коней к столь дальней поездке.

Хочется отметить, что на момент покупки путевок Патрик чувствовал себя достаточно здоровым и не собирал ломаться…, но в первые же выходные апреля с ним стали твориться "чудеса".

Началось с того, что в первые числа апреля появился ужасный запах топлива в салоне. Пришлось потрать неделю, пока не выявил причины — путем исключения возможных дефектов была заменена трубка на рампу, заменены шланги на адсорбер, прокладки топливного насоса\указателя уровня топлива, в итоге выявлены трещины на трубках сепаратора (находится под водительским сидением), данный дефект устранен сваркой.

Следующий дефект дал о себе знать, когда я возвращался с дачи — появился увод автомобиля. Как оказалось — открутился ступичный подшипник левого переднего колеса. Видимо не "зашпинтовали" при ТО, которое было незадолго. В результате появилась срочная необходимость в замене данного изделия, что в ближайшие выходные и пришлось делать. Необходимо отметить, что данный дефект устранялся в последние выходные перед поездкой.

Так как уезжали в четверг и выходные были заняты ремонтом, решили с товарищем грузить вещи, устанавливать рации… во вторник и среду. Во вторник, поездив на Патрике весь понедельник и успокоившить насчет отсутствия выявленных неисправностей, поехали как и запланировали в гараж для "подготовительно-погрузочных работ".

Были загружены инструменты, чемоданы, установлена рация, гаджеты… Все готово, трогаемся радостные домой…, но не тут то было — Патрик не едет.не едет в прямом смысле, т.е задние колеса не вращаюся. Сначала мысли о заклинившем ручнике, но как оказалось при разборе после возвращения из поездки — заклинил тормозной цилиндр! И это автомобилю всего 2,5 года, на гарантии!

В такие моменты нагнетаются мысли о том, на "чем же ехать" или "куда бежать ремонтировать", ведь автомобиль у меня один. Понимая всю ситуацию брат предлагает ехать на его опель вектра, а "убитого коня" бросить в гараже до конца поездки, все равно уже никуда не убежит.

Надежная машина!

Это сообщение отредактировал Higler - 19.09.2016 - 09:32

Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть!
 
[^]
Devil78ru
19.09.2016 - 09:32
88
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1236
Мне кажется Пингвин нанят УАЗом =) Черный пиар, все дела)

Потому что я вот живу тут своей жизнью, об уазике даже не думаю)

А Пингвин вечно напоминает, и вечно вспоминаешь, что остался рамный внедорожник в ценовой категории до млн рублей
 
[^]
Rents
19.09.2016 - 09:33
28
Статус: Offline


Дворянин в 0,5 поколении

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 914
Пингвин и УАЗ....О вечном...
 
[^]
talich
19.09.2016 - 09:33
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 98
Опять пингвин и Уаз. Ничего нового
 
[^]
Altaezy
19.09.2016 - 09:33
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 750
Вопрос, а нахуй он нужен?


Это сообщение отредактировал Altaezy - 19.09.2016 - 09:34
 
[^]
1нарколог1
19.09.2016 - 09:35
281
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 140
Вот тебе Хиглер ещё для куража biggrin.gif

Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть!
 
[^]
Domrych
19.09.2016 - 09:36
10
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7320
Хе хе, тонкая красиво завуалированная реклама Опель Вектора)))
 
[^]
j26
19.09.2016 - 09:36
2
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
серия шестнадцатая, заключительная!
или еще будут?
 
[^]
duron
19.09.2016 - 09:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Я бы старый УАЗ покупал чисто из-за цены, а кто покупает новые даже не могу представить. Хотя у меня сосед на первом этаже тоже в 2014 купил новый УАЗ (как раз тоже второй) пока вроде ездит, но у него пробег тыщ 10 от силы, он на нём катается 2 раза в год, всё остальное время стоит на приколе))

Это сообщение отредактировал duron - 19.09.2016 - 09:40
 
[^]
Pelmendator
19.09.2016 - 09:39
31
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 794
Цитата (Altaezy @ 19.09.2016 - 09:33)
Вопрос, а нахуй он нужен?

Ну Пингвины онэ такие - мазохисты от природы. Только чудак купит авто сделанное в РФ - уж простите меня патриоты но машины для гражданки у нас ГОВНО !



Это сообщение отредактировал Pelmendator - 19.09.2016 - 09:41
 
[^]
СанькаДуб
19.09.2016 - 09:39
15
Статус: Offline


антихомячЁк

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 561
Higler
Цитата
Видимо это последний пост о данном автомобиле

Врёшь ты всё! lol.gif
 
[^]
volnyj
19.09.2016 - 09:39
36
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 385
Благодаря постам Higlerа, стал присматривать себе УАЗ Патриот. Нет-нет, я не мазохист. В процессе детального изучения всех достоинств и недостатков, прихожу к выводу, что альтернативы не так уж и много, а точнее почти нет.
 
[^]
Higler
19.09.2016 - 09:39
4
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Domrych Ну пришли, завелась, поехали... хоть и старая.... Пришли к свежему УАЗ, завелись, словили клин.... никуда не поехали...
 
[^]
каякер
19.09.2016 - 09:40
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 49
Самовключение передка лечится за 20 минут и 50 рублей. Навсегда. Даже теми, у кого руки из жопы.
 
[^]
Причина
19.09.2016 - 09:40
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 260
Закажет тебя завод)))... Наймёт киллера...
 
[^]
duron
19.09.2016 - 09:41
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 886
Цитата (каякер @ 19.09.2016 - 09:40)
Самовключение передка лечится за 20 минут и 50 рублей. Навсегда. Даже теми, у кого руки из жопы.

Но не официалами))), они масло то поменять нармально не всегда могут))) dont.gif
 
[^]
Higler
19.09.2016 - 09:41
18
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Кстати... Итог всей драмы... Куплена была владельцем эта машина. Никакого головняка....

"В семье появился новый транспорт — Granta Liftbek 2015г.в.Небольшой, маневренный, на автомате, довольно хорошая вместимость багажника."

Это сообщение отредактировал Higler - 19.09.2016 - 09:42

Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть!
 
[^]
ШГС
19.09.2016 - 09:42
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1815
Остаётся забить на патриотизм и копить денег,на импортный.... gigi.gif

Сдал ломучий УАЗ Патриот на завод по суду и получил компенсацию еще! Так надо всем делать, а не терпеть!
 
[^]
Clizma
19.09.2016 - 09:42
0
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5233
Цитата (volnyj @ 19.09.2016 - 09:39)
Благодаря постам Higlerа, стал присматривать себе УАЗ Патриот. Нет-нет, я не мазохист. В процессе детального изучения всех достоинств и недостатков, прихожу к выводу, что альтернативы не так уж и много, а точнее почти нет.

Только сев в это "чудо" нашего патриАтичного автопрома, сразу начинаешь теряешь свое достоинство.
 
[^]
Higler
19.09.2016 - 09:43
3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
каякер А проблема не должна быть решена заводом?
 
[^]
Адельфан
19.09.2016 - 09:43
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1265
"Выезжать решили ранним утром, чтобы не жарко было ехать, да и по более свободной дороге до сызрани прокочить. Только мучили мысли о том, как доедем, усталость, поломки… Не в качестве какой — либо рекламы будет сказано, но, как оказалось, на автомобиле УАЗ Патриот мне было ехать легче, чем на предыдущих авто (калина, нива, десятка). Скорость старался держать 110-120 км/ч, усталости никакой (видимо от высокой посадки и удобных сидений), дети спокойно прыгали — бегали по салону, а не мучились в маленьком "пространстве".

"Если мне кто-то задаст вопрос, на каком авто лучше ехать в длительное путешествие, то из тех автомобилей, на которых ездил я, лучшим будет несомненно уаз патриот."
Ответь мне Пингвин на пару вопросов:
Вопрос первый -почему не указан ресурс и автор скопипастенного тобой материала, причем надергал ты только негативные цитаты. Автор Vladimir0404 , сайт укажешь сам, ибо правила ЯПа нарушать не буду.
Вопрос второй, почему ты не скопировал весь материал, выше мною скопированы пару отзывов только из одного материала, а там их четырнадцать.
Неприятно это читать, тридцать три сам знаешь чего!

Это сообщение отредактировал Адельфан - 19.09.2016 - 09:44
 
[^]
barracuda777
19.09.2016 - 09:45
34
Статус: Offline


(⊙.⊙(☉_☉)⊙.⊙)

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 354
Хиглер написал так буд-то от себя, указал бы что копипаста
https://www.drive2.com/l/10101947/ но нет же лишь бы тему про УАЗ кинуть и посмотреть за бурлением масс lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48311
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх