Моторное масло: о чем молчат дилеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бегемотиха
20.08.2016 - 10:10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 687
102
Развенчаем самые распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и их дилерами
Миф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможно
Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла - к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.

Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя
Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это - способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.

Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях
Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.

Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще
С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту, на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.

Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя
В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.
источник
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
F1Book
20.08.2016 - 10:17
27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 503
Отступы бы сделал еще и вообще молодец был бы dont.gif
 
[^]
mervigen
20.08.2016 - 10:17
65
Статус: Offline


Восставший из Бана. Дважды.

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1179
Срач кастролгавно обьявлен открытым.
 
[^]
ukis
20.08.2016 - 10:18
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 24
Наши дилеры нихрена не знают. На первом то не пошел в ремзону, так налили 5w-40, вместо 5w-30. И постоянное навязывание услуг - зубец ротатора починить, форсунки помыть на 15000 км и т.д.
 
[^]
Domcrat
20.08.2016 - 10:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 238
Цитата (F1Book @ 20.08.2016 - 10:17)
Отступы бы сделал еще и вообще молодец был бы dont.gif

ну, шоб мадаме молодцом стать нужна операция, как минимум cheer.gif
***
какие познания у ТС! браво! bravo.gif
или все же копипаст?
 
[^]
tschitscha
20.08.2016 - 10:21 [ показать ]
-16
Сторожка
20.08.2016 - 10:22
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 50
Миф 6. Чем'' фирменней'' магазин, тем меньше шансов поддельное масло купить.
 
[^]
sdrsa
20.08.2016 - 10:23 [ показать ]
-55
moureev
20.08.2016 - 10:26
16
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2392
В инструкции на автомобиль написаны свойства и характеристики масла рекомендуемые изготовителем. Прочитал и залил, любое неподдельное.
 
[^]
ВесельчакЛю
20.08.2016 - 10:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
У меня под капотом дизель Рено m9r. Регламент замены в России каждые 15. В европе это масло Эльф 5w30 Pdf для высоконагруженной эксплуатации ( движки ставят на комерческие грузовички) расчитано на 20 т.км. А на наших форумах пишут лучше менять раз в 10тыс. Что делать? smoker.gif
 
[^]
vedmedko
20.08.2016 - 10:30
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 35
Цитата (mervigen @ 20.08.2016 - 10:17)
Срач кастролгавно обьявлен открытым.

срач разводить не буду, но кастрол гаавно! у меня турбовые кони, и горел на них кастрол только в путь. перешел на М(начинается) на ЛЬ( кончается) - доволен.

Это сообщение отредактировал vedmedko - 20.08.2016 - 10:31
 
[^]
калач
20.08.2016 - 10:32
34
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 104
Производителю выгодно, что б ты реже менял масло и чаще менял машины.
Перешел на 7500 км интервал. Потому как в основном по городу передвижения.
 
[^]
Maxopka
20.08.2016 - 10:33
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 744
Цитата
масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell

Браво, я, блеать, либо беременна, либо нет, либо я мужик
 
[^]
Magestic
20.08.2016 - 10:33
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 1187
Цитата (sdrsa @ 20.08.2016 - 12:23)
Добавил в штатное масло фуллеренсодержащую композицию и не парюсь.
http://www.nanofull.ru

Отдал машину дочке с зятем и не парюсь!!!!! cheer.gif cheer.gif

Моторное масло: о чем молчат дилеры
 
[^]
vablom
20.08.2016 - 10:34
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Цитата
М(начинается) на ЛЬ( кончается)

Моль?
Мозоль?
Миндаль?
Медаль?

Коллега, гони отгадку, не томи нас! ))
 
[^]
DiscA
20.08.2016 - 10:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Масло надо менять не по цифрам в ТП, а по состоянию масла и условиям эксплуатации ТС. Если масло длинное, то можно и раз в 15000 менять, если короткое, то через 4-5 тыс. км твое масло превратится в "тыкву", а через 15 в сажевый комок.
 
[^]
zaebatov
20.08.2016 - 10:36
15
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Очередные советы от "экспертов" но ни одного доказательства своих гипотез, не представлено!
 
[^]
DiscA
20.08.2016 - 10:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Цитата (vablom @ 20.08.2016 - 10:34)
Цитата
М(начинается) на ЛЬ( кончается)

Моль?
Мозоль?
Миндаль?
Медаль?

Коллега, гони отгадку, не томи нас! ))

Мобиль!
lol.gif
 
[^]
neftcom
20.08.2016 - 10:37
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 299
Цитата (ukis @ 20.08.2016 - 10:18)
Наши дилеры нихрена не знают. На первом то не пошел в ремзону, так налили 5w-40, вместо 5w-30. И постоянное навязывание услуг - зубец ротатора починить, форсунки помыть на 15000 км и т.д.

Хз где вы таких берете.
На каждом ТО спрашиваю что нужно дополнительно сделать, говорят ничего, все нормально. Когда заявляю дополнительные работы, то периодически после осмотра тоже слышу, что до следующего ТО можно подождать.

P.s.: Масло меняю через 10к, ТО - через 20к

Это сообщение отредактировал neftcom - 20.08.2016 - 10:40
 
[^]
DiscA
20.08.2016 - 10:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Миф 5 ... .
Ну давай, ТС, залей минералку в мотор с 507 допуском ... .
lol.gif
 
[^]
Filin3000
20.08.2016 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
в япошки льют idemitsu. По моему каждый это знает, кроме дилеров.
В мою идет 5W20 его лью. На сайте производителя вычитал что на серии моих моторов выпустили новое масло 0W20 для зимы, в целях экономии. Залил реально жрать стала как летом и заводится так же.

Это сообщение отредактировал Filin3000 - 20.08.2016 - 10:40
 
[^]
Xelly
20.08.2016 - 10:39
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 2998
Какие то неправильные дилеры у вас. У меня прям на табличке в моторном отсеке и в инструкции указано какое масло применяется. Самое интересное что оригинал дешевле или так же, чем указанное.


Моторное масло: о чем молчат дилеры
 
[^]
Murchello
20.08.2016 - 10:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
vedmedko
Цитата
срач разводить не буду, но кастрол гаавно! у меня турбовые кони, и горел на них кастрол только в путь.

Все просто - моторный кастрол у нас на 99% - ПОДДЕЛКА. И похуй у кого именно ты это покупаешь, какой бы суперпродавец его не продавал. А вот купленный в финке или немеччине - работает на ура.

Я точно знаю что из кастрола, если хорошо поискать, настоящее у нас можно купить только трансмиссионное, его реже подделывают. VAG точно именно его и использует. У него есть одна маленькая, своеобразная фишки, которая позволяет его отличить от подделок - весьма необычный запах. Я когда сливал со КП своей Ауди заводское масло, слегка охуел от запаха, думал что оно перебродило многократно. Но еще больше я охуел когда открыл упаковку нового (как раз Кастрола), запах был один в один. Точнее не запах, а вонь - пахнет тухлой рыбой.

В другую машину (Шевик) заливал разные трансмиссионные синтетики, от разных фирм, близко ничего похожего не встречал.
 
[^]
lakonst
20.08.2016 - 10:40
1
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (vedmedko @ 20.08.2016 - 10:30)
Цитата (mervigen @ 20.08.2016 - 10:17)
Срач кастролгавно обьявлен открытым.

срач разводить не буду, но кастрол гаавно! у меня турбовые кони, и горел на них кастрол только в путь. перешел на М(начинается) на ЛЬ( кончается) - доволен.

Соглашусь. Многие поговаривают, что кастрол для турбо не очень.
 
[^]
Chasm
20.08.2016 - 10:41
10
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
Цитата (vedmedko @ 20.08.2016 - 10:30)
Цитата (mervigen @ 20.08.2016 - 10:17)
Срач кастролгавно обьявлен открытым.

срач разводить не буду, но кастрол гаавно! у меня турбовые кони, и горел на них кастрол только в путь. перешел на М(начинается) на ЛЬ( кончается) - доволен.

Та же хуйня, только на 8-ке была gigi.gif
Заливал Кастрол-гавно, приходилось за 10000км доливать остаток пол-литра из канистры и литруху докупать. Перешёл на масло "Каждый День" из Ашана за 360 рублей и всё стало заебись lol.gif
Причём я на полном серьёзе dont.gif

Но сейчас в Сандеро и Ларгус лью только Elf.

П.С. Скорей всего весь Кастрол-гавно, что я покупал, был поддельный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53949
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх