Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:53
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
154
«Хорошая попытка, но нет» — часто комментируют новости про «китайцев» отечественной сборки. Вместе со специалистами мы решили проверить, а насколько на самом деле хороша оказалась попытка создать белорусскую легковушку и, собственно, почему наши автовладельцы говорят Geely «нет». Форумы полны критических замечаний, мол, у седанов SC7 и кузов ржавеет, и кондиционер барахлит, и средний расход стремится к показателям внедорожника.Мы решили проверить эти слухи. Для честности исследований в качестве испытуемого выступает Geely, отработавший два года в службе такси и уже перенесший два ДТП.

29 фото via

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:53
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
01

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:53
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
02

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Мы специально попросили таксистов предоставить «среднюю» машину: не самую «убитую», но и не идеальную. В нашем распоряжении оказалась Geely SC7 с пробегом в 150 тысяч километров, пройденных за два года. Это образец отечественной сборки — один из первых в «китайском» автопарке столичной компании, оказывающей услуги по перевозке. За время эксплуатации машина поучаствовала в двух авариях типа «паровоз», в обоих случаях повреждена оказывалась передняя часть кузова. Недавно автомобилю вновь досталось — кто-то зацепил на парковке. Но достаточно описывать биографию седана, отправляем его на подъемник.

03

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
04

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
05

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Пока щелкает механизм подъемника, директор компании Константин объясняет, зачем он массово закупил Geely и Zotye: «Они намного дешевле в эксплуатации. Мы выдаем машину в аренду водителю, то есть у шофера нет ощущения собственного автомобиля. Нередко это выливается в особенности вождения: ведь ямку можно объехать, а можно и отправиться вброд. Потому элементы подвески у нас — расходный материал. Geely, как показывает моя практика, оказались более живучими. А у Zotye обнаружилось пару болезней: например, выходят из строя моторчики щеток стеклоочистителя и их сложно достать. В нескольких SC7 полетели задние подшипники, появились поломки в коробке передач. На сервисе проблем с заменой запчастей не возникало».

06

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Пока рассматриваем днище седана, замечаем, что воспетой на форумах ржавчины вовсе нет. Единственное явное пятно коррозии — в месте сочленения выхлопной трубы. «Когда будем покупать следующую партию Geely, откажемся от антикоррозийной обработки, — уверенно говорит директор компании. — Оказалось, это бессмысленная трата денег. Эти машины просто не гниют». Автомастер Дмитрий в это время указывает на места, где покрытие отбилось, отслоилось или попросту не нанесено. Действительно, там ни «жуков», ни следов ржавчины. Рыжие пятна виднеются на защите двигателя — заметьте, металлической, а не пластиковой. Продолжаем обследовать кузов на предмет коррозии и все же находим ее: во-первых, на стыке двух элементов в области порога, во-вторых, на механизме закрытия крышки капота. Неприятно, но не критично.

07

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
08

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
09

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
10

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
11

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
12

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Такой же вердикт можно вынести и в отношении ЛКП: в районе ручек царапины оставили хаотичный рисунок, кое-где на кузове виднеются сколы. «От этого никто не застрахован», — разводит руками представитель компании-перевозчика. В защиту машины он снимает наклейку с «шашечками» такси, чтобы сравнить состояние лака: под наклейкой ЛКП хранилось два года, над ней — обдувалось ветрами, охлаждалось снегами.

13

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
14

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Отмечаем внушительную металлическую балку под задним бампером. Автомастер припоминает, что такие когда-то устанавливали в Mercedes для укрепления кузова. «Бывало, въедет кто-нибудь в заднюю часть „Мерса“ и удивляется: у „догнавшей“ машины развален весь перед, а у „немца“ только бампер треснул, — с улыбкой вспоминает Дмитрий. — Похоже, китайцам это решение понравилось. Так что за Geely лучше держать дистанцию».

15

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
А нас беспокоит уже другой вопрос: не отразилось ли утяжеление кузова на расходе топлива? По документам максимально разрешенная масса SC7 — чуть более 1600 кг. Среди форумных критиков встречались и те, кто нарекал на громадный расход — вплоть до 15 литров на сотню. А что скажет владелец? «Двигатель объемом 1,8 потребляет в среднем около 8 литров в городском режиме, — говорит Константин. — Есть водители, которые выше третьей передачи не переключаются. Вот они-то и жалуются на высокие цифры. У таких расход вырастает до 12 литров. Действительно большой расход — у автомобилистов, привыкших к резкой, агрессивной манере вождения. А этот автомобиль предназначен в первую очередь для плавного, размеренного хода».

16

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Более детальное рассмотрение выявило некоторые нюансы. Например, вышли из строя передние ступичные подшипники — «расходник», как уже замечали таксисты. Владелец обращает внимание: каждую зиму меняют части подвески. Причина — деревенеющие резиновые элементы. В условиях белорусских холодов они теряют эластичность и трескаются. Поизносились задние тормозные колодки, один из суппортов. А вот частая проблема других машин — целостность датчиков ABS и проводов — Geely не свойственна. Производитель применил необычную схему их расположения.

17

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
18

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:56
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
19

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:57
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
20

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:57
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Ищем подтеки и следы технических жидкостей. Из-под защиты двигателя капает конденсат кондиционера. А вот клапанная крышка, болты крепления и прокладка сухие, коробка передач тоже.

21

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:57
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
22

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:57
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
23

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
opasnyeludi
12.08.2016 - 21:57
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Константин, осматривая подкапотное пространство, вспоминает серию поломок недавно купленного Peugeot: «За те же деньги, которые отдали за этот седан, купили подержанный Peugeot. Через три месяца эксплуатации сломался двигатель. Мотор заменили, но следом одна за другой посыпались еще поломки. Кто-то скажет — проблема в наших дорогах, на которые не рассчитывают европейцы. Но китайцы как будто рассчитывают».

24

Автомастер и владелец ищут типичные болезни у Geely белорусской сборки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37817
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх