Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:04
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
128
Стандарт ультракомпактного кей-кара разрабатывали в нищей послевоенной Японии не от хорошей жизни – стояла задача автомобилизировать население при полном отсутствии денег как у них самих, так и у производителей. Со временем в маленьких габаритах кей-каров появился новый смысл – денег у японцев стало много, а вот места в городах почти не осталось. Казалось бы, где 660-кубовые «табуретки», а где спорт? Но ведь и вес у крошечных автомобилей крайне мал! Изобретательные конструкторы по полной разыграли эту карту и создали целую плеяду «горячих» кей-каров.

53 фото via

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:05
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
1991 – Suzuki Cappuccino

Под капотом первого в своем роде «горячего кей-кара» разместился рядный трехцилиндровый двигатель с индексом F6A объемом 657 кубических сантиметров с двумя верхними распределительными валами, турбокомпрессором и интеркулером, позволившими снять с него 64 л. с. Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, а благодаря хорошему распределению веса между осями (51:49 в пользу передней оси) и передней, а также задней независимым подвескам на сдвоенных поперечных рычагах, спорткар от Сузуки получил весьма задорную управляемость.

Не стоит забывать и о яркой внешности машинки – недаром автомобильные журналисты сравнивали Cappuccino с МХ-5. Кстати, инженеры Suzuki построили по сути три автомобиля в одном. Купе имеет съемные пластиковые панели крыши, легким движением руки превращаясь в таргу, которая с еще большей легкостью трансформируется в полноценный кабриолет с помощью прячущегося внутрь машины заднего стекла и съемной центральной дуги.

02. На фото: Suzuki Cappuccino


Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:05
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824

03. Suzuki Cappuccino

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:06
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
В 1991 году компания подготовила и экспортные модификации Капучино, предлагавшиеся на английском рынке, а впоследствии – и локализованную для европейского рынка версию с левым рулем и иной светотехникой. В 1995 году автомобиль модернизируют: появляется модификация с автоматической трехступенчатой коробкой передач, а в качестве опции предлагается дифференциал повышенного трения для задних колес.

04. На фото: Suzuki Cappuccino (версия для Англии)

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:07
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
1992 – Mazda Autozam AZ-1

Mazda в начале 1990-х активно экспериментировала с маркетинговым позиционированием своих моделей – как раз на ту эпоху пришлось время короткого взлета премиальной маздовской марки Amati. Вот и для кей-кара тоже был придуман «сайд-бренд» Autozam.

05. На фото: Mazda Autozam AZ-1


Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:07
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824

06. Mazda Autozam AZ-1


Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:08
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Конструкция была смелой: трубчатая пространственная рама, стеклопластиковые внешние панели, среднемоторная компоновка. Для защиты от переворота машину оснастили развитыми усилителями крыши и дверей. К раме крепились независимые подвески передних и задних колес типа МакФерсон. Отдельной фишкой крошечного купе стали двери машины, сделанные по типу «крыло чайки».

07. Mazda Autozam AZ-1

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:09
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Как и на спортивных Мерседесах, такое решение имеет сугубо практическую подоплеку: с обычными распашными дверями садиться в автомобиль высотой 1,2 метра было бы крайне трудно. А чтобы пассажиры смогли вылезти из машины после переворота, японцам пришлось спешно продумывать систему аварийного выхода через лобовое стекло, вышибаемое пиропатронами.

Даже несмотря на скромные габариты, в автомобиле с комфортом помещаются два человека, низко сидящих в спортивных креслах, установленных как можно ближе к земле. Роль основного багажника сыграла ниша за сиденьями, в которую из-за нестандартного механизма открывания дверей весьма удобно грузить поклажу, а еще один крошечный отсек для разместился спереди. Под капотом – все тот же двигатель F6А от Suzuki, что и у Cappuccino, с двумя верхними распределительными валами и турбокомпрессором, который при скромном объеме 657 см³ развивает 64 л. с. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач.

08. Mazda Autozam AZ-1

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:09
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Кстати, за оказанные услуги конструкторы Suzuki попросили у Мазды разрешения выпускать AZ-1 под собственным именем Suzuki Cara. Autozam же предлагался на рынке в двух комплектациях. В стандартную входила магнитола с кассетным приемником, тахометр и часы, а более богатая – Type L – дополнительно имела кожаный руль и антиблокировочную систему тормозов. В отличие от Cappuccino, AZ-1 с близнецом предлагались только на внутреннем японском рынке, а за три года производства было выпущено всего лишь 4 392 автомобиля. Главной причиной столь крошечных объемов стала высокая цена: покупатели не хотели платить деньги за экзотическую новинку, предпочитая более привычные автомобили. Впрочем, сейчас AZ-1 считается в Японии объектом охоты для коллекционеров – за автомобиль в хорошем состоянии придется выложить немалые деньги.

09. На фото: Suzuki Cara

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:10
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
1992 – Honda Beat

Не отставал от своих конкурентов и концерн Honda. Выпустив удачный суперкар Honda NSX, конструкторы фирмы решили не останавливаться на достигнутом и построить собственный крошечный спорткар, который впоследствии даже получит прозвище «бэби-NSX».

10. На фото: Honda Beat


Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:10
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
11. Honda Beat

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:10
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
12. Honda Beat

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:11
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Как и Autozam, новый родстер Хонды, представленный в 1992 году на Токийском автосалоне и получивший имя собственное Beat, был среднемоторным. За спиной водителя разместился трехцилиндровый моторчик объемом 660 см³, имевший, как и конкуренты, два верхних распредвала, но достигавший максимальных 64 л. с. без каких-либо систем наддува. Мотористы Хонды, традиционно создающие прекрасные атмосферные двигатели, не ударили в грязь лицом и в этот раз. Крошечный мотор снабдили тремя индивидуальными дроссельными заслонками, а сама система, получившая индекс MTREC, позволяла оптимально регулировать объем поступаемого в цилиндры воздуха. Как и многие другие моторы японской марки, этот вполне способен раскручиваться до 7 000 об/мин. В паре с ним работает традиционная для кей-суперкаров пятиступенчатая «механика».

13. На фото: интерьер Honda Beat


Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:12
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
14. Honda Beat

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:12
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
15. Honda Beat

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:13
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Спереди и сзади к несущему кузову крепятся независимые подвески: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Благодаря этому автомобиль обладает острой отточенной управляемостью и дарит владельцу море эмоций на виражах. Этому способствует и еще одна деталь: для улучшения управляемости инженеры снабдили свою машинку разновеликими колесами: 13-дюймовыми спереди и 14-дюймовыми сзади.

Благодаря своим способностям и бойкому моторчику Beat завоевал множество поклонников и по сей день считается одним из самых необычных автомобилей марки, хотя выпуск машины закончился в 1996 году, а всего за пять лет с конвейера сошло 33 892 кабриолета. В честь 20-летия модели в 2011 году компания Honda вместе с тюнинговой фирмой Modulo подготовили для владельцев подарок. В юбилейный комплект запчастей вошли спортивные амортизаторы Modulo и лючок бензобака, а также новая аудиосистема, к которой можно подключить iPod или iPhone.

16. Honda Beat

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:14
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
2016 – Honda S660

Впрочем, в компании не отказались от разработки автомобиля, продолжающего славные традиции Honda Beat. Как и предшественник, новичок, представленный в качестве концепта на Токийском автосалоне 2014 года, имеет мягкий складной верх и оснащен крошечным моторчиком в базе, приводящим в движение задние колеса. Дизайн самого маленького в гамме японской фирмы спорткара, получившего имя собственное S660, был разработан Рю Мукумото, причем его наброски победили во внутризаводском конкурсе, а в жюри входил Совет директоров компании.

17. На фото: Honda S660 Concept '2013


Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:14
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
18. Honda S660 Concept '2013

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:14
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
19. Honda S660 Concept '2013

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:16
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
За спиной водителя – трехцилиндровый двигатель с индексом S07A, снабженный распределенным впрыском топлива, двумя верхними распредвалами, турбонаддувом и интеркулером, рабочим объемом 658 см³ (округленный объем, как вы и догадались, и лег в основу индекса модели), который развивает 64 л. с. и 112 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач, однако, по заказу доступен и вариатор. Несущий кузов был разработан с нуля, а от ближайших конкурентов его отличает широкое применение высокопрочных сталей – на их долю приходится 60% всех элементов. На нем крепятся независимые подвески МакФерсон спереди и сзади, а для улучшения управляемости применили рулевую рейку с электроусилителем.

20. На фото: Honda S660


Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:16
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
21. Honda S660

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:16
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
22. Honda S660

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:16
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
23. Honda S660

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:17
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
24. Honda S660

Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
opasnyeludi
21.07.2016 - 19:17
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Специально к запуску машины 2 апреля 2016 года «хондовцы» подготовили ограниченную партию из первых 660 кей-каров, получивших название Concept. Как и опытный автомобиль, «лимитед» окрашивается только в белый цвет с контрастной красной матерчатой крышей. В салоне отличий от «обычных» S660 побольше: комбинированная кожаная отделка кресел с контрастной прострочкой, шильдик с порядковым номером на передней консоли и мультимедийная система с тачскрином наверху торпедо.

25. На фото: интерьер Honda S660 "Concept Edition"



Карманный спорт: быстрые кей-кары из Японии
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28169
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх