Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tarkey
13.07.2016 - 12:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
624
Осмотр W222 у официального дилера.
Давайте сразу определимся с содержанием и терминологией. Никакого ада для мозга не будет! Слова «понторезка», «пацаны», «вальнуть» — признаются маргинальными и деструктивными, и на них накладывается вечный бан. Никаких мудростей и цитат из «Контакта» не будет. Эякуляции от первого уведенного Мерседеса тоже. Слова «Мерс» и «Мерен» — запрещены.
Эта история не сенсация, и даже не новость часа.

20 фото Отсюда
Богатый и НЕ черный — даже в Москве это редкость

Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 12:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Просто яркая иллюстрация на популярную тему : Мерседес с пробегом продает официальный дилер Мерседес-Бенц, имеется гарантия и сертификат качества. МОЖНО ЛИ ЭТОМУ ДОВЕРЯТЬ?
ПОДБОР
Итак, нужен w222. Пробег до 80. Требования к комплектации весьма жесткие. Все перечислять бессмысленно, но короткий перечень того, без чего заказчик жить не может, следующий: мультимедиа для задних пассажиров, панорама, дистроник, ночное видение (чтобы определять по светящемуся выхлопу, давно ли вернулась жена), и самое засадное — стационарный подлокотник (автоматом максимально напичканное заднее кресло). И ПРИ ВСЕМ ЭТОМ НЕ ЧЕРНЫЙ! И еще хотелось бы старший Бурмистр. И еще чтобы машина была «на воздухе» (никаких подвесок MBC (ABC)).
Спасибо, что не попросили столиков (они все равно все сломаны) — иначе можно было бы идти вешаться…
На старший Бурмистр мы сразу предложили не рассчитывать – его вообще никто никогда не заказывал. Пробовали уломать на черный – на нас посмотрели как на инопланетян. Так что худо-бедно в столице S-классов набралось полтора варианта. Один 100% дохлый, а второй судя по всему 100% надежный.
Вот такое объявление. Причем нашли его на официальном сайте Мерседеса. На авто.ру оно тоже есть, и такое же информативное (как обычно наличие нужных опций определяем по фото, а не по описанию).
Что имеем из объявления:
2013 год
1 владелец
42 т км пробега
Все проверено-перепроверено
Гарантия
СтарКласс
Поцелуй в ягодичку лично от главы Мерседеса.
Была бы это Германия – машину можно было бы покупать с закрытыми глазами.
Но это не Германия — позвонили для приличия:
— Машина в наличии? Недостатки есть? Аварии, ремонты? Что показала диагностика? Какие нарекания?
— Машина в наличии, все идеально, без кузовных повреждений, у нас машина прошла полную диагностику. Никаких нареканий нет. Она проходит по Star Class – это самые супер-пупер автомобили, туда попадают авто удовлетворяющие самым жестким критериям… и т.п.
В общем по телефону не колятся. Приехали смотреть


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 12:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
ОБЩЕНИЕ С МЕНЕДЖЕРОМ
Разумеется это не первый трейд-ин в который мы пришли, так, что сразу попросили у менеджера «стандартный набор», с которым раньше ни у одного дилера проблем не возникало:
— Дайте пожалуйста копию ПТС и результат вашей диагностики при приеме машины (тем более, что лист осмотра обещан программой Стар Класс).
— Мы такое не даем…
— Хм… ну хорошо, а посмотреть хотя бы можно?
— Нет
Т.е. мутить воду начали сразу…
— Ну тогда скажите от куда эта машина, дилерская ли, в каком регионе хотя бы куплена?
— У нас такой информации нет, помечено только, что машина куплена у дилера…
— Что с обслуживанием? Сервисная история?
— У нас истории нет. Все в электронном виде, но там точно все в порядке…
— Отзывные компании? Кузовные Ремонты?
— Это же Мерседес. Мерседес такое не фиксирует…
Вау! Мы на всякий случай оглянулись. Может мы здание перепутали, и зашли не к официальному дилеру, а в автосалон у метро?
— Т.е. убедится в том, что машина вовремя обслуживалась, и пробег честный нельзя?
— Машина продается по программе Стар Класс – это самые лучшие автомобили, она бы не попала в Стар Класс, если бы с ней хоть что-то было не так!
Разумеется все эти ответы категорически не удовлетворили, и менеджеру объяснили, что либо у нас начинается рабочее общение, либо мы уходим.
Он покряхтел… помычал… понукал… сделал вид что что-то ищет и грузит… И с большой неохотой сообщил следующую информацию:
Заднее правое крыло красилось
Владельца все таки 2
Не работает микролифт бардачка на задней центральной консоли
На следующем ТО нужно поменять колодки и диски
Переднее правое колесо спускает
И снова в оправдание:
— Если бы был косяк — она не прошла бы по СтарКлассу
Было понятно, что продавец достиг максимального для себя уровня откровенности, и больше инфы из него уже не вытащить.
Тут наверно самое время рассказать, что такое СтарКласс от Мерседес-Бенц, и какие кисельные берега с молочными реками предлагаются. А лучше даже посмотрите на сайте Мерседеса (Mercedes StarClass) – там очень красиво запудривают мозги.
Итак СтарКласс — это привилегированная программа продаж сертифицированных Мерседесов с не большим пробегом, со специальными условиями, тщательным отбором автомобиля, его «типа тотальной» диагностикой, проверкой по 63 пунктам (в число которых включены такие важные вещи как наличие инструкции, аптечки, регулировка фар, и прочая дребедень), и гарантией 12 месяцев (весьма и весьма усеченной – ознакомьтесь сами).
А теперь посмотрим на деле, чего стоят гарантии Мерседеса.
ОСМОТР
Первое на что падает взгляд – колеса. И вы хотите сказать, что эти колеса отходили всего 40 тысяч? Диски с «бордюркой», но это ерунда. Резина уже не родная, но и это не показатель – машина тяжелая, сильная, многие на S-ке убивают колеса и к 30 тысячам. Но ведь на них окислы не от одного, и не от двух комплектов колодок…
42 т.км пробега StarClass это : уставшие колеса, характерные черные окислы на патрубках, окислившиеся молдинги, и крашеное крыло


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Настораживаемся. Открываем хозяйскую дверь, и уже откровенно недоумеваем. Ковры с въевшейся грязью. Потемневшая на пол оттенка кожа.
Внимательно смотрим на фото салона. Если бы такие фото были в объявлении — наверно смотреть не поехали бы


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Установить пробег по коже конечно тяжело. А по перфорированной коже Nappa тяжело в двойне – Мерседес научился делать для нее весьма износостойкую пропитку. Но из опыта можем с уверенность сказать, что кожа выглядит как раз на 3 года ежедневной эксплуатации (т.е. тысяч на 150-200 км).
Начали все осматривать с двойной внимательностью. Далеко ходить не пришлось. Не работает доводчик задней двери. Присели посмотреть на замок, и вот еще сюрприз

Крашеный вместе с дверью уплотнитель — ошибка новичка. Найти такое в S-классе не ожидаешь


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Задняя дверь крашена. Да как?! Уплотнители задели, при этом так торопились, что снизу оставили каперную ленту (1й страйк)

Дверь красили, да забыли убрать ленту… Рука-лицо, или «зе бест ор нафинг»


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Смотрим на менеджера:
— Вы же говорили только крыло крашено?
— Так и есть, я ничего не вижу, чтобы здесь что-то красилось…
— А можно толщину краски померить?
— У нас нет приборчика.
— Мы своим.
-Своим нельзя.
Заднее крыло, как уже сказал менеджер, тоже красилось, но скрыть это было бы сложно – вот и рассказал.

Крыло покрасили вместе с пластиком — еще одна ошибка новичка. А ведь пластик горловины снимается за минуту.


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Больше перекраса не нашли. Следов ДТП тоже. Везде все родное и нетронутое. Но как в анекдоте — «осадочек остался»

Качество покраски: залили лаком пластик проема багажника, каемки от свежего слоя краски. А ведь кто-то заплатил без малого 500 т.р. за полис КАСКО. Под капотом все родное, только бампер снимали, чтобы обновить ЛКП

Это сообщение отредактировал tarkey - 13.07.2016 - 13:53

Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
С кузовом на время закончили, и переместились в салон на водительское место.

Заявленный пробег 42 000 км


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Пробег 42? Мы точно не в ара-салоне?
Если предположить, что хозяин был редкостной свиньей, то пробег минимум 100 т. км
Если предположить что за машиной следили, и профессионально поддерживали чистоту (что вероятнее), то пробег минимум 150 т. км.

Облезающие пороги — не свидетельство пробега. Могут так выглядеть и через полгода.
А вот облезающие пороги – это как раз норма для Мерседеса. Такое могло появиться и при 20 т.км. Только почему тогда не поменяли по гарантии? Да и царапин с грязью для этого пробега многовато
Впрочем судите сами, все на фото


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Руль

Руль. Пробег на одометре 42 т.км.


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Педали

Стертая накладка педали. Пробег на одометре 42 т.км


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Кожа

Боковина водительсого кресла. Пробег на одометре 42 т.км


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Зато порадовал люк: его похоже вообще никогда не открывали – на ветрозащитном экране ни одной мушки.
В принципе от машины уже можно отказываться – под требования заказчика она не подходит (пробег до 80, минимум крашеных деталей), но мы продолжили.
Подняли капот, и посмотрели на бирку (желтая, яркая – сразу привлекает). На наклейке указано, что масло поменяли в феврале 2016, при пробеге 19 т.км. В июне машина уже продавалась, и пробег был 42 т. км.

И вот вам задачка: машина проезжает за 3 месяца 23 т.км. Сколько она проедет за 3 года (33 месяца)? Или вот загадка на дедукцию: с августа 2013 по февраль 2016 (30 месяцев) машина проехала 19 т.км, а с февраля по май (3 месяца) 23 т. км. Стоит ли насторожиться?
Забегая вперед, скажем, что согласно данным портала gibdd.ru владелец у машины сменился в октябре 2014 года, а потом в мае 2016, дабы не было сомнений, мол разные владельцы – разное использование


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Но вернемся от удручающей математики под капот. Тут все родное, включая сталагмиты из грязи, и наросты на подкрылках.
Фары с завода, крепления крыльев не тронуты. Все буферы и пластик на месте. Даже радиаторы родные.
Фары родные. Капот снимали. Масляное пятно там, где его быть не должно.
А вот капот снимали. Но сам капот не крашен. Значит снимали для ремонта двигателя, значит опять таки о 42 тысячах км речь уже не идет.
Помимо этого в районе правой петли крыло сильно уделано маслом – ни одной магистрали там нет, как и масло-заливных горловин. Накапали во время ремонта? Попахивает рукожопием (2-й страйк).
«Капот тоже снимали», – говорим менеджеру.
«Ну владелец же юр лицо – мало ли что они по страховке делали? Вам какая разница – это же Стар Класс, у вас гарантия?»
Так выяснилась еще одна подробность, которую менеджер знал, но почему-то не озвучил… Юр лицо. Ну ладно, для S-ки это нормально.
— А почему петли в масле?
— О… на это вообще не обращайте внимания… Это у всех Мерседесов так…
Что же – присмотримся к мотору
Уровень масла сильно выше нормы. Показываем щуп менеджеру
«Это нормально…», — проговаривает он заученный скрипт.
Да нифига это не нормально. Это означает, что либо масло доливают так часто, что уже льют на глаз, либо, что обслуживали машину рукожопы (3 й страйк). И то и то плохо
Без разрешения (и так понятно, что нельзя) сдернули декоративные крышки на моторе. Пока менеджер не заорал успели увидеть, что впуск потеет маслом. Но можно было и не смотреть – характерная масляная пыль уже начала появляться и на рукавах интеркулера.
Впрочем, турбины на 278 мотор не так уж и дороги, по 40 000 за каждую, если б/у. Ну так и не они основная головная боль…
Сели, завели (кнопка запуска потеряна).
Мотор засвистел.
Свист не сильный, но для современных Мерседесов характерный: заслонки впускного коллектора. А подходят они как раз к 120-150 тысячам (4-й страйк). Ошибок на приборке нет (может пока нет, а может потерли, во время подготовки к продаже по Звездному Классу).
Менеджер: «Нет, ничего не слышу. У этих моторов уже нет никаких болезней. Мерседес все исправил, они абсолютно надежны. И потом у вас же гарантия…»
Наверно менеджер и сам не знал, что впускной коллектор гарантией не покрывается.
Все болячки 278-го мотора пока и правда не известны, зато точно известно про проблемы с масляным насосом, и как следствие задиры на стенках цилиндров, причем даже на малых пробегах. Так что по хорошему – современные Мерседесы с V8 и V12 без эндоскопа лучше вообще не покупать.
Так же известно, что M278 не миновали проблемы с натяжением цепи (все из-за того же масляного голодания), по крайней мере его ранние варианты.
И известно сколько стоит б/у мотор – от 500 т.р. (без навесного). Переборка – 350-400 т.р. Снятие – 35 т.р.
Так что на всякий случай прослушали на обще-мерседесовские не хорошие призвуки (звезды, муфты, цепи) — все тихо. Мотор сухой. Форсунки стрекочут. Наверно еще походит…

Это сообщение отредактировал tarkey - 13.07.2016 - 13:40

Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Плюнули и снова полезли в салон, проверить надувается ли подвеска, пока мотор заведен.
Надувается. Но вот Компрессор гудит уже не так тихо, как на новой машине — и снова косвенно выдает пробег
Кстати ни один элемент пресловутого AirMatic так же не покрывается гарантией. Так что отложите 20 000 р за б/у компрессор, и от 40 000 р за б/у или восстановленную стойку (за каждую).

Заявленный пробег 42 т.км. Напомним, что осматриваем мы не карьерный самосвал, а свежий S-класс
Под днищем много грязи. Очень много грязи. Но рейка сухая, стойки сухие, все защитные чехлы на них сидят ровно, резинки в рычагах целые. В общем все выглядит пристойно. Как раз на пробег 42 тысячи. При условии, что эти 42 тысячи машина проработала в карьере.


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
Дальше все в том же ключе — проверили самое основное (самое дорогое) под постоянные оханья менеджера: «Зачем проверяете — машина же на гарантии…»

Больше всего в салоне любят докучать не работающие кнопки, перегоревшая подсветка, и зависшие мониторы
Проверили шторки и сервоприводы, бардачки и микролифты. И особенно подсветку и кнопки везде, где возможно – они в гарантию тоже не входят, при этом джойстики и плафоны на w222 стоят дороже компрессора пневмы (по 20 000 за кнопочку или плафон), а отказывают поголовно.
И разумеется пульт! Готовьтесь к тому, что даже vip гости могут его упереть (20 000 руб) так что лучше держать его на его парковке в подлокотнике. Микролифт подлокотника действительно не работал – тут не обманули


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
ИТОГИ ОСМОТРА
Заявлено. 42 тысячи пробега, 1 владелец, 1 крашеная деталь, и полная исправность авто.
Идем на сайт ГАИ, вбиваем VIN… И все хорошо. Только владельцев три, а тот, кто ее купит будет четвертым.

И тут немного расходится с обещанным…
В итоге имеем. 3 владельца (из них один «юрик»), 2 крашеных детали, и мотор с беременным впуском. Пробег по всем признакам минимум 150 т.км (это весьма осторожное предположение, дабы не травмировать нежную психику людей, которые верят, что пробеги больше 200 вообще не существуют).


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
И еще многое могло остаться незамеченным, т.к. нормально проверить автомобиль было нельзя, не было тест-драйва (типа машина закрыта другими машинами), и мы так и не увидели ни одного документа на машину.
Реальный пробег скорее всего 180-220. Сомневаетесь? Тогда вот вам «контрольное фото» выхлопа Мерседеса S-класса с заявленным пробегом 42 т.км Тут уже даже самые пробитые скептики должны пасть.

Выпуск 3-х летнего W222. Все еще верите в заявленные 42 000 км?


Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
tarkey
13.07.2016 - 13:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
ВЫВОДЫ
Вернемся к главному вопросу:
Мерседес с пробегом (не дешевый) продает официальный дилер Мерседес-Бенц. Да еще дает гарантию на автомобиль. Да еще по программе StarClass. МОЖНО ЛИ ЭТОМУ ДОВЕРЯТЬ?
Вообще в приличных местах так машины не показывают. Уловки, недомолвки — словно это Южный Порт или атц Москва. Ни одного прямого ответа на вопрос, что ни спроси — ничего не знаю. Подключаться нельзя. Мерить краску нельзя. Прибора у них нет (потом оказалось, что есть)
С машиной по большому счету все ОК. Нормальное состояние для трехлетнего Мерседеса.
То, что крашены дверь и крыло — не страшно. Тем более в шагрень и цвет попали идеально. Страшно, что они покрашене скорее всего в спешке. А когда торопятся, то могут поспешить с сушкой, и тогда через годик-другой лак начнет облезать
По поводу заслонок впускного коллектора. То, что этот звук вообще удалось услышать — чистое везение, т.к. мотор был холодным. Через 30 секунд работы этот звук ушел, и в следующий раз мы бы его услышали только при разгоне, и то если бы повезло.
Обманули с количеством владельцев – да и пускай. От того, что у машины вместо 1 владельца 3, колеса не отвалились, расход не увеличился.
Пробег смотали – ну и фиг с ним. Фиг даже с тем, что это не Логан, и разница в цене S-класса с пробегом 42 т.км и 180 т км составляет как минимум 500 т.р.
Главное не это.
ГЛАВНОЕ РЕПУТАЦИЯ!
Ведь так хочется найти место, где можно ПРОСТО ЧЕСТНО КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ.
А может нам все это показалось? И на самом деле нет никаких странностей с пробегом и проблем с впуском?
Но перед самым выходом, когда менеджер отвернулся убрать ключи, нам удалось сфоткать часть экрана. И вот она информация по машине!

Результаты диагностики, которые было не трудно установить самому, но которыми менеджер категорически не хотел делиться
Вот результаты диагностики. Приятно конечно, что попадание у нас получилось 100%, Но почему об этом сразу не сказать? Всю информацию по машине он знал, и битый час отнекивался от очевидного.
С пробегом кстати и тут не задалось. В объявлении 42 125, в базе 45 654, на одометре 42657. Помимо того, что пробег мотали, очевидно что в "Звезде Столицы" процветает рукожопие (какой там уже по счету страйк?).
Вот чего стоит официальный дилер Мерседеса! Вот какие машины предлагают по хваленому Стар Класс.
И ВОТ ОТВЕТ: все это не стоит и выеденного яйца! Красивый развод. Обман. Втюхивание. Каменный век.
Зато у нас всегда будет работа…
P.S. возможно кто-то возразит, что все это не важно, ибо машины у нас все равно стоят копейки в пересчете на евро, и цена на самом деле заманчивая.
А вот и нет! Пригнать S-klasse из Германии выйдет дешевле! W222 можно привезти за 59 000 Евро или 4.2 млн по курсу 71(это окончательная цена растаможенного автомобиля в Москве), а может и дешевле, если немец скинет.
За 4.5 млн можно доставить вот такой Дизельный S350 (Ночное видение, Панорама, Задние мониторы, 2013 год, пробег 42 т.км).
Его тоже продает официальный дилер Мерседес-Бенц. Только в Германии! И не по программе StarClass, а по программе JungeSterne. А это уже точно значит, что здесь честные 42 т.км, и машина во всем как новая. И гарантировать чистейшую историю этой машины может сама госпожа Меркель.

ВСЕ. Что можно сказать? "Пидорасы сэр"

Текст не мой, ссылка на первоисточник в первом сообщении!

Это сообщение отредактировал tarkey - 13.07.2016 - 13:41

Mercedes StarClass, или как красиво впарить смотаный, крашенный, и "немножко беременный" S-класс за 4.7 млн
 
[^]
nation
13.07.2016 - 13:11 [ показать ]
-419
tarkey
13.07.2016 - 13:12
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1456
fandorina
Цитата
Кому нужна помощь по МБ пишите а личку. P.S. сори если сломал.

Читать не умеешь. а помощь предлагаешь.
Цитата
20 фото


Это сообщение отредактировал tarkey - 13.07.2016 - 13:16
 
[^]
1nkubus
13.07.2016 - 13:13
17
Статус: Offline


И тебе привет!

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 650
О ребят..ну а кто сомневался то?
Везде хотят наебать....покупаешь новую-хотят наебать,покупаешь БУ-это уже 100% наебка...
И тут дело даже не в официале..дело в людях,их жадности и в людях под которыми ездили такие вот автомобили..

Это сообщение отредактировал 1nkubus - 13.07.2016 - 13:17
 
[^]
Граф
13.07.2016 - 13:13
98
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10169
Цитата (tarkey @ 13.07.2016 - 12:58)
Слова «понторезка», «пацаны», «вальнуть» — признаются маргинальными и деструктивными, и на них накладывается вечный бан. Никаких мудростей и цитат из «Контакта» не будет. Эякуляции от первого уведенного Мерседеса тоже. Слова «Мерс» и «Мерен» — запрещены.

За одни только эти оговорки в слезах обнял автора. Спасибо! shum_lol.gif bravo.gif
 
[^]
nonman
13.07.2016 - 13:15
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
"А ведь пластик горловины снимается за минуту."

ТС......тебе лично....пластик горловины снимается через снятие колеса, снятие пластика арки и только тогда можно снять пластик горловины.....это тебе про минуту работы съёма к сведению...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89023
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх