Машиной я завладел в 2011 году. Куплена была за 610 тыс. российских тугриков в РБ. 1
2005 года выпуска, мотор 2.7 турбо дизель, 180 маленьких пони под капотом. Стоит цепь вместо ремня на ГРМе. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. По городу есть литров 8-9 это максимум и даже если дать на педаль. По трассе ест литров 6.5. Пробег на данный момент составляет 203000 км.
За все время эксплуатации возникла всего лишь одна проблема. На турбине навернулся блок управления турбиной. Проблема была устранена покупкой б\у турбиной в сборе с этим блоком. Блок понял, машина вновь ожила + еще и запасная турбина. Так вот, проездив на ней 5 лет, решил я сделать чистку дроссельной заслонки и клапана ЕГР. Так как от дизеля и плохого масла все это засоряется сажей. В результате образуется нагар и механизмы начинают плохо работать. Заодно почистить турбину.