146
Не ждите от этого поста полной и подробной истории легенды американского автопрома. Будет просто полтора десятка Эльдорадо разных лет и немного комментариев. На воскресенье ведь большего и не надо. Итого, по пять фото на машину -
75 фото. Или около того.
Но немного всё-таки расскажу. Первым Eldorado был созданный Харли Эрлом и Биллом Митчеллом в 1952 году концепт-кар, приуроченный к полувековому юбилею марки. А в 1953 это же имя досталось и ограниченной серии двухдверных кабриолетов - выпущено было всего 532 таких автомобиля ценой аж $7,750. При том, что технически идентичной, но более массовый Series 62 стоил всего $4,144. Правда, у Эльдорадо всё возможное дополнительное оборудование - электропривод стеклоподъёмников и регулировки сидений, усилитель руля, радио - входило в стандартную комплектацию, но всё равно в сумме оно тянуло примерно на тысячу. А остальные две с половиной - за эксклюзив. Кузов всё-таки был совершенно оригинальный, практически ни одной общей детали с 62 не имевший.
Ходовая же стандартная - 220-сильный V8 5.4 и трёхступенчатый автомат. Других у Кадиллака тогда и не было.
Забавный момент - бамперы в таком вот стиле, с круглыми этими хреновинами, тогда были довольно популярны и в народе получили прозвище "Dagmar bumper". От сценического псевдонима телевизионной актрисы Вирджинии Льюис, известной своими смелыми декольте )
1. 1953 Cadillac Eldorado.