Позднее «Авто.ру» корректно определил Toyota Hilux по одной лишь части кузова, но зато Isuzu D-Max также упорно называл «Тойотой». Проблема приложения в том, что оно показывает только самый вероятный из ответов (причём сама вероятность не указана) и не даёт пользователю выбрать правильный, позволив ещё немного обучить нейросеть на новом примере.
Как утверждают в «Авто.ру», для обучения нейросети через неё уже пропустили 6 миллионов фотографий, но она знает пока чуть более 100 марок и 1000 моделей. Технология компьютерного зрения была разработана в «Яндексе», а свой мобильный сервис по распознаванию машин «Авто.ру» называют первым в мире из подобных.
Для обучения нейросети использовались реальные фотографии машин из каталога «Авто.ру», и представители сервиса отмечают, что это сыграло на пользу. На сайте публикуются снимки, сделанные на «мыльницы» и камеры телефонов, поэтому нейросеть училась распознавать машины даже в сложных условиях.
В компании объясняют новую функцию по большей части интересом пользователей к стоимости дорогих и красивых машин: теперь увидев такой автомобиль на улице можно сразу узнать и модель, и цены на неё у дилеров и частных продавцов. С другой стороны, «Авто.ру» собирается экспериментировать: компьютерное зрение будет помогать заполнять строчки объявления автоматически, учиться распознавать битые машины (и указывать эту информацию при публикации), а также выбирать наиболее «красивое» фото для обложки — последняя технология уже применяется в 10% объявлений.
viaИнтересно, у кого что получится? )) Занятная игрушка...