"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dobriyvolk86
27.06.2016 - 08:20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
95
Механики называют новые минские тракторы «инвалидами»: говорят, они работают без поломок максимум пару месяцев, а ремонты затягиваются на полгода. Такой отзыв мы слышали несколько раз. AUTO.TUT.BY проехал по колхозам и собрал мнения трактористов и механиков о нашей технике.
«Красим каждый год»
На очереди — тракторы МТЗ. В отличие от грузовиков МАЗ, новые мощные тракторы практически не покупают частники, эти машины эксплуатируют государственные сельхозпредприятия. Мы публикуем рассказы их работников анонимно, чтобы не создать героям проблем.
— Оу-у-у-у-у-у-у, — простонал тракторист Иван, приложив натруженную руку к лицу. На молодежном языке это называется «фейспалм». Это — ответ на вопрос «Хорошие ли у нас тракторы?».

"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
dobriyvolk86
27.06.2016 - 08:20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
Ивана мы встретили на поле в Гродненской области. Специально не выбирали — просто подошли к первому встреченному по дороге в Минск трактору. Тракторист Иван за рулем двенадцатилетнего МТЗ 80.1 рассказывает, что в нем уже дважды пришлось капитально ремонтировать двигатель, а кабина красится и подваривается каждый год. Рядом с Иваном работает трактор, которому всего пять лет. В его истории, говорит тракторист, были «просто потрясающие поломки».


"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
dobriyvolk86
27.06.2016 - 08:21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
— Коленвал разорвало на четыре части прямо в поле. Треснул по шатунной шейке. Шел по полю, а тут мотор застучал, затрясло, еле ехать стал. Но до мастерских сам добрался кое-как, там разобрали и достали четыре куска. Все, что осталось от коленвала, — рассказывает Иван.


Кабины приходится красить каждый год. То же самое водители говорят о наших грузовиках МАЗ.


"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
dobriyvolk86
27.06.2016 - 08:21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
На машинном двореа этого хозяйства AUTO.TUT.BY услышал от механика продолжение истории. Коленчатый вал поменяли по гарантии, новый проработал три месяца — и его разорвало в тех же местах. «Снова поменяли, теперь уже год работает нормально», — рассказывает механик Павел.
Возле его рабочего места стоит большой красный трактор МТЗ 3022. Он уже пять лет в хозяйстве. Но толку мало — постоянно в ремонте. Механикам приходилось менять в нем блок цилиндров, коленвал, форсунки и топливный насос высокого давления. Этот трактор механик Павел называет «инвалидом».


Этот трактор чаще стоит, чем работает. То запчастей нет, то тракториста.


"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
dobriyvolk86
27.06.2016 - 08:22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
Тракторов этой модели в хозяйстве пять, у них также бывают проблемы с гидромуфтой, которая подключает вентилятор радиатора, главным выжимным цилиндром сцепления и гидравлической системой. Периодически появляются проблемы с электроникой. Пока машина на гарантии, сервисный центр устраняет поломки без проблем. Но затем начинаются сплошные траты: эксплуатация белорусских тракторов в итоге стоит недешево.


"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
dobriyvolk86
27.06.2016 - 08:22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
— Огромная проблема с запчастями — новые делают совсем плохие. Например, подшипники ставишь новые — «вылетают». Находишь где-то советские из старых запасов или даже бэушные, ставишь — «ходят» долго. Совсем упало качество белорусских запчастей.


Герметичность кабин невысока, внутри очень пыльно после работы в поле


"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
tempomot
27.06.2016 - 08:22
21
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1509
Ой, вы коня, вы коня стальныяяяяя, боевые друзья-трактораааа!


А проблема запчастей не только в этой отрасли. Говно лепить - есть стратегия. Ну, впрочем, об этом уже в е сказано. Грустно жить в эпоху оголтелого потребления.


Неистово прошу у всех трактористов РФ и СНГ прощения за слом подборки. Не было умыслого злого.))

Это сообщение отредактировал tempomot - 27.06.2016 - 08:34
 
[^]
dobriyvolk86
27.06.2016 - 08:23
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
Некоторые тракторы МТЗ в этом хозяйстве оснащены американским мотором. По словам мастеров, с ним проблем нет, кроме одного случая, когда трактор пришел с завода без воздушного фильтра. Обнаружили это только через две недели. «Все это время машина работала в поле и насосала столько пыли, что износ двигателя составил 80 процентов», — рассказывает Павел.
«Запчасти очень плохие стали»
Другой район, другой СПК, те же тракторы МТЗ. Импортной техники в этом хозяйстве нет, поэтому механики могут сравнивать качество новых тракторов только со старыми, сделанными в СССР.

Старый трактор работает до сих пор — сборку СССР в хозяйствах очень любят, говорят, тогда техника была намного лучше


"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
dobriyvolk86
27.06.2016 - 08:23
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
— Новые МТЗ стали комфортнее, но надежность очень сильно хромает. На «тридцатках» и «тридцатьпятках» стоят немецкие моторы. Казалось бы, должны быть надежные, но нет. Два-три года проходит — и надо перебирать двигатели, менять поршневую группу. Стоят эти все запчасти очень дорого. Машины не работают, ждут запчастей, — говорит механик Александр.
А советские МТЗ 80 в строю и после тридцати лет работы. Они намного проще в ремонте, поэтому их научились чинить в хозяйствах без помощи сторонних специалистов. Но все механики жалуются на качество запчастей.
Трактористы рассказывают, что в жару моторы современных больших тракторов сильно греются, температура не опускается ниже ста градусов. В кабине тоже жарко — кондиционеры есть, но они работают два-три года, и ломаются. А на ремонт кондиционера деньги в хозяйствах находятся в последнюю очередь — люди просят сделать агрегаты более надежными.

Белорусские шины могут лопнуть прямо в поле.


"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
dobriyvolk86
27.06.2016 - 08:24
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
— Шины белорусские, бывает, лопаются. Прямо в борозне может борт лопнуть, когда плуг тянешь. Бывает, «подглючивает» гидравлика, хоть она и производства Bosch. С электрикой тоже бывают проблемы, но не критичные: «поглючило» и прошло. В общем, работать можно, — улыбается механизатор Андрей.
«Нужно нормально обслуживать»
Неужели все так плохо? Ведь в новых энерговооруженных белорусских тракторах не так много отечественных агрегатов. Немецкие двигатели DEUTZ, гидравлические системы Bosch, многие другие комплектующие тоже импортные и хорошего качества. Поэтому многие проблемы — на совести самих трактористов. Такого мнения придерживается специалист, ремонтирующий наши тракторы.


Палочка — чтобы не потерять значок.


"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
dobriyvolk86
27.06.2016 - 08:25
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
— А техническое обслуживание регулярно проводят те, кто жалуется на моторы? Скорее всего, нет. По регламенту производителя, замену масла нужно делать каждые 250 моточасов. А у нас работают на одном масле больше тысячи моточасов, потом приходится капитально ремонтировать мотор. Меня веселит подобная экономия: замена масла обходится в 3−4 млн, а переборка двигателя — минимум миллионов 55, — рассказывает Максим Гусев, руководитель компании «Агрореммоторс».
На энерговооруженные тракторы 30-й и 35-й моделей устанавливается рядный шестицилиндровый турбодизель немецкой компании DEUTZ. У «старшей» версии 339 лошадиных сил и больше 1600 Нм крутящего момента. Такие же моторы устанавливаются на технику ведущих мировых производителей.
— Мотор отличный, надежный, ремонтопригодный. Но за ним, как за сердцем, надо ухаживать. А у нас в хозяйствах ухаживают не всегда. Большая проблема: руководители колхозов часто не инженеры, а зоотехники, например. Они понимают, что корове надо попить и поесть, а что трактору нужно масло поменять — не понимают. Железо, мол, что с ним станет? А потом у нас мотор в ремонте. Пример из нашей практики: есть немецкие тракторы Fendt, на них стоит абсолютно такой же мотор, что и на нашем. Только в импортном тракторе мотор отрабатывает без капремонта 10 тыс. моточасов, а в нашем — максимум 5 тыс. Потому что на обслуживание импортной техники находятся деньги, а белорусскую никто не обслуживает. Мол, зачем беречь, это ведь МТЗ. Вот и результат такой, — считает Максим Гусев.


Разобранные моторы в мастерской. Многие сломались от неправильной эксплуатации в белорусских хозяйствах


"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
dobriyvolk86
27.06.2016 - 08:25
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
Мастерской часто приходится иметь дело с погнутыми от перегрева головками блока цилиндров. Чтобы мотор не перегревался, производитель рекомендует продувать радиатор охлаждения каждый день: при работе в поле он очень быстро забивается пылью, а забитый радиатор плохо справляется со своей работой.
— Приехали на вызов — греется мотор. Механизатор признался, что ни разу за три года не чистил радиатор. Подогнали пожарную машину, дали струей из брандспойта в радиатор, а с обратной стороны не течет ничего. Две цистерны вылили, промыли все — температура в норму вернулась. Но не буду спорить, с моторами минского завода гораздо больше проблем, чем с импортными. Есть у ММЗ и откровенно неудачные моторы. Но очень много зависит от рук, которые эксплуатируют технику.



"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
dobriyvolk86
27.06.2016 - 08:26
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 493
Есть хозяйства, которые ответственно относятся, все по регламенту меняют. У них техника нормально работает. А остальные просто не понимают, что прошли времена «вечной» техники. Современным машинам нужен качественный уход. И неважно, какой у тебя трактор, немецкий или белорусский. Я сам долгое время работал в отделе сервиса тракторного завода и могу сказать: за десять лет разработок новые модели довели до ума, и это хорошие машины, если за ними следить, — уверен Максим Гусев.

Всё.
My Webpage


Это сообщение отредактировал dobriyvolk86 - 27.06.2016 - 08:26

"Коленвал развалился на три части". Как работают белорусские тракторы.
 
[^]
SurMaster
27.06.2016 - 08:29
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1986
И где же правда? Как обычно, где то посередине, видимо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kyky
27.06.2016 - 08:30
159
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 258
Фото коленвала из 4 частей на котором трактор якобы доехал сам с поля наверно нет смысла спрашивать?
 
[^]
smekalof
27.06.2016 - 08:31
62
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11503
В итоге:
Есть ни чем не подтверждённый текст и фотографии б\у тракторов.
--
Унылое говно! Без зелени.

Это сообщение отредактировал smekalof - 27.06.2016 - 08:33
 
[^]
turchik
27.06.2016 - 08:34
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 465
Цитата
Коленвал разорвало на четыре части прямо в поле. Треснул по шатунной шейке. Шел по полю, а тут мотор застучал, затрясло, еле ехать стал. Но до мастерских сам добрался кое-как, там разобрали и достали четыре куска



))))))) даже не знаю в плюс записать или минус

Это сообщение отредактировал turchik - 27.06.2016 - 08:35
 
[^]
Aikar
27.06.2016 - 08:34
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 293
знаю одного фермера. у него есть Т-40, МТ-50 и МТЗ-80 лохматых советских годов. говорит самые беспроблемные
 
[^]
Dok73
27.06.2016 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6166
Цитата (kyky @ 27.06.2016 - 08:30)
Фото коленвала из 4 частей на котором трактор якобы доехал сам с поля наверно нет смысла спрашивать?

Я на ваз 2104 с треснутым на две части коленвалом оч долго ездил, пока не заметил сам. Так что правдоподобно
 
[^]
Семьянин
27.06.2016 - 08:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4659
Да. Качество современных тракторов упало. Что касается МТЗ, то сильно хромает российская сборка. Например на заводе Сарэкс. МТЗ с этого завода выходит уже утилем....

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Santol
27.06.2016 - 08:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 5
Два внешне похожих трактора могут быть оборудованы разными силовыми агрегатами, механизмом задней навески, и гидравликой рулевого управления, приборной панелью. Такое впечатление, что трактора на МТЗ собирают из того что есть под рукой. Насос дозатор стоит 200 баксов!!! Качаства - ноль. А про МАЗ я писал раньше http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic...=#entry47016177

Это сообщение отредактировал Santol - 27.06.2016 - 08:44
 
[^]
Ulaer
27.06.2016 - 08:44
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 120
Старо как мир, "современный потребитель" хочет качества и комфорта как у немца с японцем, но обслуживание как у тазика 70-х годов.
 
[^]
Ыеуз0
27.06.2016 - 08:44
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1288
Не, ну вот странные люди. Подавай им, бюлять, немецкий мотор! Надоело с МТЗ возиться по локоть в мазуте! Ну, подали, и чё? А ни хера - как лили дешёвое "дизельное" масло раз в год, так и льют, как забивал болт на плановое ТО, так и забивают. Долго ли современный двигатель такое распиздяйство выдержит? А между тем в далёком замкадье древние "сороковки" до сих пор землю пашут и снег гребут...
 
[^]
Santol
27.06.2016 - 08:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 5
Цитата (Ulaer @ 27.06.2016 - 08:44)
Старо как мир, "современный потребитель" хочет качества и комфорта как у немца с японцем, но обслуживание как у тазика 70-х годов.

Красить кабину каждый год и через 5 тыс моточасов ремонт двигателя это лютый пиздец. Джон Диры б/у с тремя механизаторами могут работать круглосуточно несколько сезонов.
 
[^]
den74lv
27.06.2016 - 08:49
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 155
Все-таки я не понимаю, что это за проблема такая нерешаемая - покраска кабины? Что МТЗ, что МАЗ. Что в этом деле такого сверхтехнологичного, чего никак не удается освоить?

И кажется мне что идею МТС (машино-тракторных станций) зря похерили. И тракторы целее были бы, и эффективнее использовались.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45623
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх