Мультимедийная система с экраном на 32 дюйма обеспечивает качественный звук.
На окнах — кастомные кожаные шторки
По всему салону — немало подсвечиваемых подстаканников, разъемов USB, розеток на 12 и 220В.
В боковинах кузова появились выдвижные столики, а также мини-бар. Бокалы стоят сверху на специальной подсвечиваемой полке.
Передняя консоль в салоне содержит выдвижные ящики, стол, и компрессорный холодильник Waeco.
На верхнем ярусе — ящики, отделанные мягким материалом. На полке сзади закреплена микроволновая печь.
Но и это еще не все — на внутренней стороне задних дверей сделали съемные крепления для горных лыж.
За задним диваном в углу можно разглядеть мощный сабвуфер.
Передняя часть салона также преобразилась, но не настолько радикально. Тут есть интегрированная в общую медиа-систему магнитола с навигацией, парктроники, камера заднего вида и многое другое. Кабина звукоизолирована, отделаны кожей сиденья, руль, дверные карты. Изменилась и отделка потолка.
Разумеется, все это потребовало серьезной доработки энерго-системы.
Результатом клиент доволен — он получил ровно то, что хотел — изысканный комфорт внутри и абсолютную неприметность снаружи. Единственное, что выдает супер-джампер в потоке белых развозных фургонов и маршруток — блок кондиционера на крыше.
Вот такой вот интересный и необычный проект, который занял восемь месяцев работы студии. А вы что думаете про эту машинку?