Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FuckenWolf
30.05.2016 - 13:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 1029
282
Любой ГАЗ-3111 – сам по себе эксклюзив. Выпущенный ограниченным тиражом порядка 424 штук, фактически прототип, нижегородский седан попал в шорт-лист коллекционеров уже при жизни. Обилие опций и вариантов двигателей делают каждый выпущенный экземпляр практически уникальным. Но в и без того ограниченной партии машин были настоящие жемчужины, как, например, этот серо-голубой 3111, доработанный близким к заводу тюнинг-ателье «Техносервис».

Снаружи

Я хорошо помню свою первую встречу с 3111 в начале двухтысячных. Сияющая хромом диковинная красотка фирменного цвета «Красное вино» парализовала привычную жизнь придорожного магазинчика в Комарово. Побросав жен, детей, покупки и любимых железных коней, мужики, восхищенно цокая языками, расхаживали вокруг невиданного нижегородского чуда. Непереводимый набор идиоматических выражений сводился к одной единственной мысли – «Во наши дают! Ну молодцы!»



Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
FuckenWolf
30.05.2016 - 13:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 1029
Спустя пятнадцать лет, когда я стою рядом с серо-синим седаном цвета «Циклон», в голове у меня те же мысли. В эпоху тотального беспредела конца 90-х российскому заводу удалось выпустить не просто слегка подретушированную «мумию» середины прошлого века, а создать автомобиль во многом отвечающий современным на тот момент тенденциям. Неспроста дизайн 3111 часто обвиняли в плагиате Rover 75 и JaguarS—Type, забывая о том, что модели почти ровесники. Просто ГАЗовцы четко уловили общемировой ностальгический тренд и создали новую Волгу с явной оглядкой на славное прошлое Горьковского автомобильного. Выпуклые выштамповки на задних дверях, птичка на крышке багажника, форма задних фонарей, – узнаете легендарную 21-ю? Кстати, в прошлом году мы публиковали рассказ экс-работника ГАЗ, который вспоминал о трудностях запуска новой модели и объяснил ее провал.
Но 3111 – не чистое упражнение в стиле ретро. ГАЗовцы избежали соблазна пойти таким простым путем. Обводы кузова рассчитаны с помощью испытаний в аэродинамической трубе, а силовая структура тщательно проработана с учетом требований пассивной безопасности. Формы заднего бампера прозрачно намекает на планы по установке разведенного выхлопа. А как вам передняя линзованная оптика? Не каждая иномарка начала 2000-х могла похвастать такой роскошью. А светодиоды в задних стоп-сигналах и вынесенных отдельно на передний бампер поворотниках? У последних элементов, кстати, интересная и печальная судьба.

Если присмотреться, то легко угадываются знаменитые клыки более поздней Волги 31105. Светодиоды были признаны слишком дорогим удовольствием для серийной Волги, и на товарных машинах их заменили хромированной накладкой схожей формы. Всем известно, во что превращается это украшательство спустя пару лет. Но Волга не унывает. Взгляните на это добродушное, открытое русское лицо – оно улыбается.

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
FuckenWolf
30.05.2016 - 13:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 1029
Внутри

Говорим «Волга», подразумеваем такси. Инстинктивно сажусь назад и утопаю в мягком диване соблазнительных форм. Шикарную мебель помогали проектировать американцы из Lear. Узнаю почерк заокеанских кудесников – сидишь словно в старом Линкольне. Притязания на бизнес-класс оправданы двухместной компоновкой дивана и обилием места для ног. Создатели, позиционировавшие 3111 на ступеньку выше обычных Волг тех лет, подарили своему детищу лишние 120 мм пространства сзади.
Двухцветная отделка сидений качественной кожей – заводская опция, а не новодел. Приятно, что не забыты и дверные обшивки, получившие кожаные вставки. Из удобств – широкий подлокотник, розетка, пепельница с прикуривателем и индивидуальные плафоны подсветки для обоих пассажиров. При отсутствии последних и наличии габаритного груза диван можно сложить.

Массивные двери с интегрированными брусьями безопасности благодаря новым замкам российско-чешского производства закрываются с первого раза, и с породистым звуком. Широкие передние кресла аналогично задним скроены на американский манер и имеют настройки по высоте, углу наклона и глубине поясничного подпора.
Регулировки организованы человеческим образом. Молитвы владельцев старых Волг, привыкших для настройки по высоте откручивать кресла набором гаечных ключей, были услышаны. А регулируемая в двух плоскостях травмобезопасная рулевая колонка окончательно ставит крест на сутулой позе матерого таксиста, присущей многим «волговодам».

Передняя панель по большей части отлита из приятного на ощупь пластика, напоминающего о старых Мерседесах. Округлый дизайн, темный верх, светлый низ, уместная вставка под дерево – все выглядит самобытно и не смотрится копией иностранного конкурента. Приборная панель с хромированной окантовкой спидометра хорошо читаема и имеет функцию самодиагностики. Стоит нажать одновременно две мини-кнопки — и оживают все стрелочные приборы, включаются сигнализаторы, демонстрируя работоспособность. В сумерках – эффектное зрелище.
Комплектация 3111 впечатляет. Климат-контроль, электрорегулировка зеркал с подогревом, центральный замок, аудиоподготовка на восемь динамиков, «вежливый» свет, впервые примененный на автомобилях ГАЗ. Управление четырьмя стеклоподъемниками расположено в привычном месте, а не на центральном тоннеле а-ля 80-е. Регулировка света реализована на европейский манер, рукояткой слева от руля. Бензобак и багажник можно открыть рычагами из салона. Бардачок имеет подсветку. Есть пусть не самый удобный, но все же подлокотник. Одним словом, нормальный конкурентоспособный автомобиль конца двадцатого века бизнес-, не побоюсь этого слова, класса.

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
FuckenWolf
30.05.2016 - 13:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 1029
В движении

Поворот ключа, двухсекундный пропуск зажигания, и салон оглашается недовольным ворчанием японской четверки. Этот 3111 – невероятно редкий зверь. Таких автомобилей было выпущено не более 20 экземпляров. Учитывая немалую цену базовой Волги, дооснащение седана «тойотовским» двигателем 2,7 3RZ-FE и четырехступенчатым автоматом загоняло ценник в заоблачные дали.

СМЫСЛ УСТАНОВКИ ПОД КАПОТ ИНОСТРАНЦА ПРОСТ. ПРИ СХОЖЕЙ МОЩНОСТИ В РАЙОНЕ 150 Л. С. ОН РАЗВИВАЕТ ЕЕ ЧУТЬ РАНЬШЕ И ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО В 26 НМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. В НАДЕЖНОСТИ ИСТИННОГО ЯПОНЦА, ОСНАЩЕННОГО ЦЕПЬЮ И СПОКОЙНО ПРОХОДЯЩЕГО ДО 500 000 КМ ПРОБЕГА БЕЗ КАПРЕМОНТА, СОМНЕВАТЬСЯ НЕ ПРИХОДИТСЯ.
Динамика Волги не стала взрывной, но ощущения от езды – интересные. Я не обращаю внимания на легкие толчки автомата, просто топчу газ, упиваясь богатырским для рядной четверки рыком двигателя. Разгон субъективно занимает секунд 12, но фурор, производимый Волгой на дороге, с лихвой компенсирует недостатки в секундах. В нас тыкают пальцем и провожают недоуменными взглядами, в которых явственно читается – «Что это?»

Двигатель
ГАЗ-3111
2,7 3RZ-FE
Для своих лет 3111 вполне адекватен на ходу. ГАЗовцы расстарались, снабдив седан независимой передней подвеской и реечным рулевым управлением с гидроусилителем. К сожалению, сзади по-прежнему рессорная подвеска. Для снижения продольной деформации рессор и колебания задней оси она дополнена стабилизатором поперечной устойчивости и иным, близким к вертикальному, расположением амортизаторов. В итоге получился некий переходной вариант между классической Волгой и современными иномарками.

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
FuckenWolf
30.05.2016 - 13:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 1029
Крены уже не пугают, улучшилась курсовая устойчивость, а настройки рулевого управления покажутся родными любому человеку, знакомому с американским автопромом тех лет. Как жаль, что 3111 не получила независимую многорычажку, которой ее планировали оснастить создатели… Но и в таком виде на дороге Волга не танцует, как корова на льду, а воспринимается послушным и безопасным автомобилем.
Ложкой дегтя стали разве что тормоза. Для адекватного торможения к педали нужно прикладывать изрядное усилие. Зато есть АБС, впервые примененная на отечественном автомобиле.

Заняв директорское место на заднем диване, мирно покачиваюсь на ухабах второстепенной грунтовки. Прикрыв глаза, я переношусь в детство, когда задержавшись всей семьей в гостях, домой мы возвращались на такси. Приезжавшая 24-я, 29-я или (изредка) 21-я мгновенно укутывала меня неповторимой смесью ароматов масла, кожзама и пластика, обволакивая той особой слегка удушливой теплотой, от которой я быстро впадал в сладкую полудрему. Новой Волге удалось сохранить эту преемственность поколений. Еще одно очко в пользу ГАЗа. Еще одна причина горевать, что мы потеряли пусть не идеальный, но самобытный, истинно русский автомобиль.

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
FuckenWolf
30.05.2016 - 13:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 1029
История покупки

Любовь к Волгам у Александра с детства. Первой машиной в его семье был ГАЗ 3110, который до сих пор на ходу, и в отличном состоянии. Пусть и обладая стандартным набором «волговских» «косяков», машина запала в душу. 3111, этот оживший концепт-кар, казался Александру просто несбыточной мечтой.
Шли годы, но мысли купить нижегородскую редкость не отпускали. В 2015 году регулярный мониторинг сайтов продаж дал свой результат. В Москве была найдена не просто 3111, а редчайший экземпляр с «тойотовским» мотором, «автоматом», родным кожаным салоном и климат-контролем. И, конечно же, у автомобиля крайне необычная история.

Машина была куплена новой в 2002 году врачом-анастезиологом в качестве статусного отечественного бизнес-седана. Почти сразу после покупки Волга отправилась в Нижний Новгород в фирму «Техносервис», бывшую в те времена придворным тюнинг-ателье ГАЗа и занимавшуюся доработкой 3111 по спецзаказам. Там на автомобиль вместо штатного ЗМЗ-405 и механики установили «тойотовский» двигатель 2,7 3RZ-FE и АКПП. Все переделки были документально оформлены заводом-изготовителем. В таком виде автомобиль проехал 80 000 км, после чего был выставлен на продажу за невеликие 300 000 рублей.

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
FuckenWolf
30.05.2016 - 13:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 1029
Ремонт

Без проблем добравшись из Москвы в Петербург своим ходом, Волга отправилась в гараж готовиться к ремонту. Общее состояние автомобиля по меркам 3111 было весьма достойным, но ряд моментов требовал непременного вмешательства. Гидроизоляция салона крайне непродуманная, из-за чего вода постоянно затекает в полости порогов, медленно превращая их в труху. В результате пришлось варить не только пороги, но и пол.

Легкие следы «колхоза» заключались в неродной передней оптике. Александр за 9 000 рублей нашел нужные детали у одного питерского «волговода», купившего родную оптику от 3111 в надежде установить ее в свою 311055 (удлиненная версия ГАЗ 31105).
Часть деталей в 3111 взята от серийных автомобилей. И не только от Волг! Ключ и замок зажигания, например, от Audi. Некоторые детали передней подвески и рулевого управления идентичны BMW и Volkswagen. И это хорошая новость. Потому что с родными комплектующими проблема.

Новых оригинальных деталей в продаже не найти. Владельцам постоянно приходится что-то изобретать. Например, проблему отсутствовавшей передней эмблемы, по совету одноклубников, Александр решил творчески. Недостающая красная вставка была вырезана из колесного колпака обычной серийной Волги. Неудивительно, что большинство владельцев 3111 стараются прикупить вторую Волгу на запчасти. Александру в этом отношении повезло чуть больше. Предыдущие хозяева вместе с машиной отдали ему кучу новых запчастей.

80 000 РУБЛЕЙ
составляют общие вложения в 3111 на данный момент.

Добавлено в 13:14
Эксплуатация

Понимая, какой ценностью обладает, Александр и не думает ездить на Волге зимой. Только летом, под хорошее настроение. Например, встретиться с московскими друзьями, владеющими таким же раритетом, или прокатить молодоженов.

Расходы
ТО с заменой масла и фильтров
2 500 рублей
Расход топлива в городском цикле
13 л/100 км
Расход топлива по трассе
9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
11 л/100 км
Топливо
АИ-92


Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
FuckenWolf
30.05.2016 - 13:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 1029
Планы

В ближайшее время Александр планирует разобраться с двигателем, издающим посторонние звуки, которые намекают, судя по всему, на необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов или натяжения цепи ГРМ. Требует замены и масло в гидроусилителе. Снаружи кое-где нужно освежить потрескавшийся хром.

50 000 РУБЛЕЙ
предстоящий объем вложений.
Также Александр планирует выкупить у бывших владельцев второй, битый экземпляр Волги, который он хочет использовать в качестве «донора» запчастей.

История модели

Разработка модели 3111, призванной заменить классическую Волгу, началась в конце 90-х годов. Концепт седана бизнес-класса классической компоновки, созданный при участии американской инжиниринговой компании Venture Industries, был показан в 1998 году. Экстерьер в неоклассическом стиле создавался штатными ГАЗовскими дизайнерами Сергеем Плотниковым и Игорем Безродных.

Первые предсерийные образцы 3111 сошли с конвейера в 1999 году. Из-за проблем с поставщиками и сложности в перенастройке оборудования под новое производство самим заводом полномасштабный выпуск пришлось отложить. Сборка товарных автомобилей началась только в 2001 году, когда завод перешел под контроль олигарха Олега Дерипаски.

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
FuckenWolf
30.05.2016 - 13:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 1029
Несмотря на некоторую унификацию с 3110, автомобиль выгодно отличался от своих предшественников. У 3111 была разработанная с нуля передняя подвеска с так называемым высоким верхним рычагом, реечное рулевое управление с гидроусилителем, а также АБС Bosch. Впечатляющая по меркам российского автопрома базовая комплектация включала в себя полный электропакет, центральный замок, аудиоподготовку на восемь колонок, обогрев зеркал, заднего стекла и форсунок омывателя лобового стекла, противотуманные фары. В списке опций числились кондиционер, бортовой компьютер и другое.

Базовым двигателем был бензиновый ЗМЗ-405 объемом 2,5 литра мощностью 155 л. с., сочетавшийся с пятиступенчатой механикой. По заказу была доступна АКПП ZF. На другие модификации устанавливали лицензионный дизель Steyr и V8 3,4 мощностью 170 л. с. от ГАЗ 3105. Те, кому этого было мало, могли обратиться в нижегородскую компанию Техносервис, занимавшуюся установкой в 3111 агрегатов от Toyota. Сами нижегородцы спроектировали для своего детища перспективную V-образную шестерку ЗМЗ 301, умершую вместе с машиной. По расчётам завода, моторный отсек позволял установку двигателей объемом до 4,5 литра.

Несмотря на высокую цену, 3111 вызвал небывалый интерес. Зная об этом, ГАЗ своей приоритетной задачей планировал снижение себестоимости. Но новое руководство поставило крест на проекте, уничтожив, к тому же, все штампы и документацию по 3111. Производство модели продолжалось до 2002 года. В 2004 из оставшихся кузовов было собрано еще несколько автомобилей. Общий тираж составляет порядка 424 экземпляров.

отсюда

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
j26
30.05.2016 - 13:19
159
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата
Сияющая хромом диковинная красотка

Красотка? КМК лемур опухший какой-то, хотя , каждому своё (кому и кобыла -невеста). Живьем она похуже смотрится, чем на фото.
3102 - красивая , стиль какой-никакой!

Это сообщение отредактировал j26 - 30.05.2016 - 13:30

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
Vitalem
30.05.2016 - 13:22
165
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3149
У синенькой задний бампер хорош! deg.gif
 
[^]
chevrjak
30.05.2016 - 13:26
29
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2724
Жалко Волгу.... Марку имею ввиду. Свой покупатель был... Автору agree.gif
 
[^]
Функционер
30.05.2016 - 13:27
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2827
Цитата (j26 @ 30.05.2016 - 13:19)
Цитата
Сияющая хромом диковинная красотка

Красотка? КМК лемур какой-то, хотя , каждому своё. Живьем она похуже смотрится, чем на фото.

А я бы взял без раздумий. Уж очень она мне нравится)
 
[^]
БелыйМедведь
30.05.2016 - 13:27
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Я "это" даже "на любителя" не могу назвать.
 
[^]
Whoй
30.05.2016 - 13:30
15
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
а мне внешность нравилась ! видел неск раз вживую. симпатично, довольно гармонично и ни на что не похоже !
 
[^]
Andygoo
30.05.2016 - 13:30
46
Статус: Offline


Вологжанин

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 8048
Во у нас одно время чудо гоняло! В этом году еще не встречал!

Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE
 
[^]
vovan77777
30.05.2016 - 13:31
22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5190
очень стильная машина где то в 2000 году видел ее на прт- вернадского, реально офигел когда понял что это волга!!!, цвет бардовый металлик салон светлая кожа, стиль! я тогда подумал, что это ягуар.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 30.05.2016 - 13:33
 
[^]
Николай2
30.05.2016 - 13:33
2
Статус: Offline


лалактолог

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 2329
Несколько раз видел сей агрегат.интересная машинка


Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
AdrenalizeX
30.05.2016 - 13:35
60
Статус: Offline


Мимимишный Миниминьон

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 444
Да, было дело. Работаю испытателем на ГАЗе и мне доводилось ездить вот на той коричневой в металлике Волге с предпоследней фотографии и номером А269ЕТ. Вообще, вся серия А...ЕТ принадлежала ГАЗу и ставилась только на автомобили, проходящие испытания. Ностальгия, мать её. Но Волга 3111 была действительно дорогая.
 
[^]
Faktus
30.05.2016 - 13:39
8
Статус: Offline


________

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 2938
Цитата (Vitalem @ 30.05.2016 - 13:22)
У синенькой задний бампер хорош! deg.gif

очень согласен.

а можно про синенькую поподробнее? и слайдов, главное, побольше deg.gif
 
[^]
alexfaz
30.05.2016 - 13:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 224
Стоила в свое время чуть ли не дороже одноклассников-иномарок.
 
[^]
tok166
30.05.2016 - 13:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
Я чуть её не купил..... остановило только отсутствие деталей....
а машинка классная. и рулится отменно, когда узнал что там рессора - обалдел...
 
[^]
занудастарый
30.05.2016 - 14:04
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5021
3110 у меня первой машиной была... а 3111 ни разу в живую не видел... жаль, все-таки, что "Волгу" перестали выпускать...
 
[^]
balbes282
30.05.2016 - 14:05
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 8
а еще вроде хотели запустить в серию 3115 - у нее вид более гармоничный и многорычажка сзади. Жалко что просрали. Яп взял
 
[^]
ТопоГРАВ
30.05.2016 - 14:14
14
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
Цитата (занудастарый @ 30.05.2016 - 14:04)
3110 у меня первой машиной была... а 3111 ни разу в живую не видел... жаль, все-таки, что "Волгу" перестали выпускать...

Автозаводом управляют сейчас всякие дерипаски и иностранцы, легковой сегмент полностью исключён. Делают бизнес-грузовики и Газели.

Раритет, однако. А так, по опыту пятилетнему владения ГаЗ-3102-ужасное ломучее говно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75124
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх