Что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 000 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Prostokott
24.05.2016 - 10:02
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 65
224
Уж если мы решили, что наша Веста должна пройти за год сто тысяч километров, то приходится делать для этого всё возможное. Наши обозреватели накрутили на этом автомобиле 23 тысячи км, после чего он попал в мои руки. За три недели я успел проехать семь тысяч километров и пройти ТО-2. О том, во что это обошлось мне, редакции и Весте, пойдёт речь ниже.

Санкт-Петербург – Петрозаводск
Чтобы оправдать оказанное мне высокое доверие, было просто необходимо извернуться и придумать себе более-менее длительные поездки. Первая из них пришла на ум сразу: как раз надо было ехать в командировку в Карелию. Туда-обратно, да немного там – всего чуть меньше полутора тысяч километров. Что ж, поехали.

Что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 000 км
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Prostokott
24.05.2016 - 10:03
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 65
Так как на этой Весте я уже успел покататься в декабре, то на трассу выезжал в приподнятом настроении. Действительно, Веста неплохо держит дорогу, и если бы не вредные гаишники с камерами, радарами и прочими штучками, то ехать можно было бы довольно быстро. Но я лишь ограничился раздразниванием беса лихачества на коротеньких участках. И 150, и 160 км/ч Веста шла легко.
Как я уже говорил, коробка АМТ мне не по нраву. И в этот раз я опять с ней чуть не попал в неприятную ситуацию: при обгоне робот долго думал, какую передачу ему включить, много колебался, и в итоге мне пришлось срочно перестраиваться в хвост фуре. Были с АМТ и другие нехорошие вещи: добрые люди пропускают со второстепенной дороги на главную (в Питере это один из водительских обычаев), я нажимаю на педаль, а машина стоит. Думает. Пропускающий водитель быстро жалеет о своей доброте, начинает движение, но тут «просыпается» «робот» Весты. Хорошо, что тормоза у неё лучше (читай – резче), чем коробка. Довольно быстро я понял, что с задумчивостью коробки надо считаться, и просто оставил всякие попытки быть первым.
От дома до места назначения в Карелии – пятьсот километров. Они пролетели на одном дыхании: салон, сиденья, работа руля и тормозов просто прекрасные. Сперва я настороженно отнёсся к форме существования поясничного подпора: такую штуку без регулировки, вылезающую из кресла прямиком в левую почку, я раньше не встречал. Но посадка оказалась удобной, спина приняла разработку отечественных конструкторов с благодарностью.

Грохот в подвеске и что с ним делать

Дороги Карелии просто прекрасны, но далеко не везде. В Петрозаводске, например, их почти нет вовсе. На второй день поездок по столице республики и её окрестностям в подвеске Весты начал проявляться настойчивый протестующий звук. При этом он не был нежным стуком стоек стабилизатора – шум «костей» Весты нам уже был знаком. В районе переднего правого колеса внезапно начался настоящий грохот, под звук которого ехать обратно в Петербург совсем не хотелось. Да и просто ехать не хотелось. Пришлось искать дилера.

Первый «официал» на Комсомольском проспекте показал себя просто образцом отечественного автосалона. Инженер по гарантии – на выходном (с этим можно смириться, всё-таки воскресенье), но единственный на весь автосалон менеджер ответил что-то типа «уйди, мальчик, не мешай» и куда-то уехал. Одинокий кредитный специалист, конечно же, ничем помочь не мог. Ехать в гараж к дяде Васе нельзя – слетим с гарантии.

Помог персональный менеджер Весты – не сразу, но удалось выяснить номер его телефона, и уже минут через пятнадцать представитель АВТОВАЗа стоял рядом со мной и решал мою же проблему. Так как на Комсомольском работать было некому, мы поехали к другому дилеру (которого, кстати, по какой-то причине нет в списке на сайте lada.ru).

На Лососинском шоссе за нас взялись серьёзно. Если быть объективным, то ситуацию с гарантийным ремонтом вытащил из безнадёжного состояния застоя именно представитель завода. Только он смог пропихнуть нашу гремящую подвеской Весту в ремонтную зону. Да и весь персонал автосалона оказался вполне приятным в общении. Но в ремзону меня с фотоаппаратом всё же не пустили.
 
[^]
Prostokott
24.05.2016 - 10:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 65
Диагноз – стойки стабилизатора. Я в это не поверил, грохот куда более серьёзный. Но меня уверили – всё дело в «костях», я могу сесть перед телевизором и посмотреть весь ход ремонта в «прямом эфире».

Отчасти мастер оказался прав: правая стойка стабилизатора практически развалилась, левая тоже дышала на ладан. В принципе, к этому уже пора было привыкнуть – ресурс стоек упорно заканчивается каждые восемь тысяч километров пробега. Но дальше всё оказалось куда более интересным.

Что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 000 км
 
[^]
Prostokott
24.05.2016 - 10:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 65
Стойки заменили, машину опустили с подъёмника. А стук в подвесе остался.

В итоге решили отправить её на ЛТК – линию технического контроля. Проверили всё, но причину так и не выяснили. Тем временем я выслушивал успокоительные речи: персонал обучен, все специалисты высшего класса, так что волноваться не стоит. А я уже и не волновался: одну поездку отложил, тех, кто был со мной в поездке, отпустил гулять на неопределённый срок.

А может, кузов начал расползаться? Или что-то с его геометрией? В итоге решили просто протянуть переднюю подвеску. Ура! Нашли открученный болт переднего правого рычага. И тут потребуется первое лирическое отступление.

Уже на первом ТО выяснилось, что приказала долго жить правая шаровая опора. Напомню, что первое ТО – это 15 000 км. Тогда шаровую опору заменили по гарантии. Честно говоря, проблемы с шаровыми встречались только у «классики», но ими никогда не болели ни восьмое семейство, ни десятое. А вот на новой платформе, видимо, что-то перемудрили. Чтобы жизнь мёдом не казалось, отказались от болтов крепления – шаровые опоры на Весте клёпанные. И по регламенту, само собой, их надо менять в сборе с рычагами.

Мы, конечно, понимаем: пройдёт какое-то время, и шаровые начнут делать в каждом гараже. Но пока их найти отдельно от рычага нельзя, поэтому замена возможна только в сборе. Впрочем, нас пока эта инновация не тревожит: гарантийный ремонт до сих пор проводят бесплатно. Но как раз такой подход замены и аукнулся в Петрозаводске: болт, который должен держать рычаг, положено сажать на фиксатор резьбы. Может, его было мало, может, ещё что-то, но от вибрации, вызванной плохими дорогами, болт всё-таки выкрутился, и рычаг начал грохотать довольно громко. Что мешало специалистам СТО взять монтажку и покачать рычаги и прочие элементы подвески – я не знаю. Может, переучились. Открученный болт в дилерском сервисе искали семь часов.

К чести представителя завода, он в это время терпеливо выслушивал моё нытьё по поводу АМТ и прочих отрицательных моментов Весты. И даже дал контакты менеджера в Петербурге, который должен помочь в гарантийной замене исцарапанных уплотнителями боковых стёкол, перепрошивке теряющей спутник штатной навигации и замене подлокотника водительского сиденья. Но я так и не попал на СТО с этими проблемами – не хватило времени. Я ехал дальше.

Что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 000 км
 
[^]
Prostokott
24.05.2016 - 10:10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 65
Санкт-Петербург – Ишимбай

Следующее путешествие на Весте было намного серьёзнее первого – из Петербурга до небольшого города в Башкортостане без малого 2 300 км. И столько же обратно. Правда, штатная навигация упорно отрицала эту цифру, поэтому в ходе поездки иногда прямо на М7 докидывала то 20, то 50 километров. Далеко она, как выяснилось, точно посчитать расстояние не в состоянии.

2 300 километров удалось проехать за 29 часов. И опять же: благодаря удобным, в меру жёстким креслам путешествие прошло на одном дыхании, приходилось только заливать в бак бензин, а в меня – энергетик. Веста хорошо переваривала провинциальный 92-й бензин, а вот с расходом получилось что-то не то: я так и не смог снизить его менее, чем 7,3 литра на сотню. По факту, кажется, было даже чуть больше. Один из коллег меня убеждал, что на предыдущем пробеге у них выходило 6,3 литра. Не знаю, как это у них получилось, мой расход в режиме «овоща» (90-110 км/ч) составлял 7,3 л, в более скоростном режиме (120-140 км/ч) – 7,4. Кстати, в городе тоже показывает 7,4 л, но в эти цифры я тоже не верю, хотя расход в городском цикле больше радует, чем огорчает.

Ночью ехать не сложнее, чем днём – свет у Весты отличный. Вот только в дождь попадать не стоит: щётки стеклоочистителя, мягко говоря, не очень. И чем выше скорость – тем больше их отрывает от стекла.
На протяжении всей поездки очень радовал обзор. Хотя, опять же, отмечу: некоторые коллеги при моих словах про хороший обзор затыкали уши и морщились, но тут, видимо, дело в посадке. Мне не мешали ни стойки, ни что-то другое; зеркала же просто великолепные.

Весь путь Веста прошла без сюрпризов, а вот на мойке в Ишимбае она опять отличилась. В боксе слетела резинка с «концевика» двери, и Веста считала себя хронически открытой – длины штока без резинки не хватает. Так как ключом закрыть и открыть машину сложно (чтобы снять накладку на ручке двери, требуется дьявольское упорство и огромная куча терпения), пришлось возвращаться и искать эту резинку. Нашёл, поставил на место. И, если честно, вспомнил несколько нехороших слов в адрес того, кто не смог изобрести такую резинку, которая слетает от мойки. Так как с брелока машину закрыть становится невозможно, то на случай утери эту резинку лучше повесить на гайтан и носить вместо креста.

В Башкирии я испытал все прелести работы заслонок климатической установки. Они направляют лишь основной поток воздуха, какую кнопку не нажми – сифонит отовсюду, пока не закроешь дефлекторы. К сожалению, обдув лобового стекла и участков боковых рядом с зеркалами закрыть нельзя, поэтому там дует, когда надо и когда не надо. Но это ладно, придирки. В общем машина себя зарекомендовала хорошо, и ездить на ней на большие расстояния даже приятно. Ну, а литые диски из сплава картона и фольги, гнущиеся чуть ли не пальцами – это ещё «довестовское» изобретение кого-то из АВТОВАЗовских поставщиков, такое было и на Приорах.
 
[^]
Prostokott
24.05.2016 - 10:12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 65
Сколько стоит ТО?

Проходить ТО-2 я отправился в тот же автосалон, где мы когда-то и покупали нашу Весту – в «Прагматику». Сколько же пришлось за него заплатить?
Отмечу, что сюда вошёл шиномонтаж — в Башкирии в начале мая нередки заморозки, поэтому шины мы решились менять только после поездки.

Откинем стоимость замены шин (1 200 рублей) и балансировочных грузиков (кстати, никогда их не оплачивал в «шиномонтажках» отдельно, но тут – дилер, ему виднее) – 162 рубля. И тогда получается 11 038 рублей. Признаюсь, намного легче от этого не стало. И если раньше я не слишком обижался, когда меня спрашивали: «Это что, новые Жигули?», то теперь за Жигули стало просто обидно. Нет, Веста – не Жигули. Даже не Киа Рио. Кстати, ТО-2 Рио стоит 7 300 рублей, из которых 3 850 – работа, 570 рублей – запчасти, а 2 880 – ГСМ.
Из чего складывается цена ТО-2 Весты? Сначала посмотрим на сайте дилера. Там указана стоимость работы – 5 922 рубля, стоимость материалов – 3 980 рубля. Итого – 9902 рубля. По факту в распечатке цифры стоят иные, да и расшифровка вызывает вопросы. Смотрим.

В графе «Описание работы» стоит «Автомобиль-Талон №2 (перечень работ согласно сервисной книжке)». Стоимость – 5 446. Допустим. Но смотрим дальше: проверка электрооборудования – 490 рублей и диагностика ЭСУД ещё 700. Но ведь эти операции включены в «перечень работ согласно сервисной книжке»? Да, они там есть. Но как-то надо оплачивать работу диагносту и электрику, поэтому у дилера их выносят в отдельную оплату. Само собой, я поинтересовался, почему так происходит.

МЕНЕДЖЕР ОТВЕТИЛ, ЧТО АВТОВАЗ НЕПРАВИЛЬНО ПЕЧАТАЕТ СЕРВИСНЫЕ КНИЖКИ, ПОЭТОМУ ОНИ ВЫНОСЯТ ЭТУ РАБОТУ ОТДЕЛЬНО, А ПО НОРМО-ЧАСАМ ВСЁ СОВПАДАЕТ. ИНТЕРЕСНО, ЗНАЕТ ЛИ ОБ ЭТОМ АВТОВАЗ?

Кстати, о нормо-часах. На сайте дилера время работы указано 4,23 часа. Мне машину вернули через два с половиной. Молодцы, быстро работают. Надеюсь, на качестве ТО это никак не сказывается.

Теперь о материалах. Сколько там стоит воздушный фильтр на ваш BMW? 300 рублей? 600? Ерунда. На Ладу он теперь стоит 1 073 рубля 80 копеек. А салонный – 1 088 рублей 10 копеек. Зато масло залили полусинтетическое «Роснефть» за 950 рублей. Итого фактическая стоимость ТО-2 составила 8 016 рублей за работу (включая шиномонтаж) и 4 384 рубля – за материалы, из которых половину стоимости занимают салонный и воздушный фильтры. Вот такая удивительная логика.

Добавлено в 10:14
БЫЛ БЫ Я ЗАДОРНОВЫМ, ВЕЛЕЛ БЫ СЕЙЧАС ЗАДЕРЖАТЬ ДЫХАНИЕ. ИТАК, ТО-2 НАМ ОБОШЛОСЬ В 12 400 РУБЛЕЙ!

Что в итоге?

У Весты удобная посадка, хороший обзор, неплохие тормоза, шустрый мотор. Мне понравилось звучание штатной акустики (не шик, но вполне прилично), меня порадовало и её поведение на трассе.

Но вряд ли можно быть довольным как качеством некоторых комплектующих, так и сборкой Лады. А еще не лучшим образом выглядит отношение некоторых дилеров к своей работе.

http://www.kolesa.ru/article/nam-uzhe-trid...sta-k-30-000-km

У меня все! Пинайте.
 
[^]
TrAcT
24.05.2016 - 10:15
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 60
Я думал отчет будет за 100т км.
А фото шаровых есть?
 
[^]
godmode
24.05.2016 - 10:17
90
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 4289
кто-то верил что наши из импортных комплектующих соберут иномарку?
 
[^]
afatey
24.05.2016 - 10:17
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 7
этого следовало ожидать, ибо бесполезно менять начальство и закручивать гайки.
наверное стоит обучить качественно персонал, попробовав не сэкономить
 
[^]
sytok
24.05.2016 - 10:18
137
Статус: Offline


созерцатель

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 174
Цитата
В общем машина себя зарекомендовала хорошо,


Сцуко!!!, прочитал список траблов твоей машины.

А что ещё надо, что б она зарекомендовала себя плохо, колёса потерять на ходу?)))

Это сообщение отредактировал sytok - 24.05.2016 - 10:19
 
[^]
Pit1973
24.05.2016 - 10:19
23
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2291
болт не закрутили - стандарты ВАЗа на высоте
PS и у дилера тоже - не отстают от головного предприятия banan.gif
 
[^]
Антон555
24.05.2016 - 10:21
76
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 23
Покупай тойоту короллу 120 кузов праворукую и будет счастье фильтр масляный 160-350 руб, воздушный 200-300, салонный 250-400 250 000 пробег и шаровые родные ещё, хотя дороги Омские
 
[^]
Shrot727
24.05.2016 - 10:23
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
Нормальная цена за ТО)) А еще говорят иномарки дорого обслуживать)). На той неделе проходил ТО2 на Октавии А7. Отдал 14000 за всё. Масло кастрол синтетика 5.5 литров а не говно Роснефть. Мойка в подарок. И это за авто совсем другой ценовой категории. А если заранее купить расходники на экзисте а не переплачивать у дилера то выйдет еще дешевле.

Это сообщение отредактировал Shrot727 - 24.05.2016 - 10:25
 
[^]
VVoldemar
24.05.2016 - 10:24
45
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Сцуко!!!, прочитал список траблов твоей машины.

А что ещё надо, что б она зарекомендовала себя плохо, колёса потерять на ходу?)))

Да ладно, тут вон владелец нового УАЗа у которого полуось лопнула утверждал, что "машина отличная". shum_lol.gif
Так что уж чего докапываться. Ну мэлочи же. lol.gif

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 24.05.2016 - 10:25
 
[^]
Bona25
24.05.2016 - 10:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Цитата (afatey @ 24.05.2016 - 10:17)
этого следовало ожидать, ибо бесполезно менять начальство и закручивать гайки.
наверное стоит обучить качественно персонал, попробовав не сэкономить

Как раз таки и экономят по ходу на всем, кроме зарплат руководства да топ менагеров.
Бюджетное авто чувствую на следующий день после гарантии станет золотым.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 24.05.2016 - 10:26
 
[^]
Мориарти
24.05.2016 - 10:25
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Сам купил это дерьмо, теперь плачется на форумах
а ведь предупреждали

да обминуситесь вазолюбы, от этого ваши ведра Мерседесами на станут _ )

Это сообщение отредактировал Мориарти - 24.05.2016 - 11:03
 
[^]
cvetastyi
24.05.2016 - 10:26
83
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 576
Зашел с родственников в автосалон LADA в СПБ на Парнасе, смотрели хрей и весту, присматриваем машину для жены. В автосалоне не было ни одного покупателя, но блядь!!!! из 10 человек (работников автосалона)!!!! (специально посчитал) ни кто не поздоровался, ни кто не подошел рассказать --продать, все тупо сидели и рылись в компах и телефонах...... и тишина!!!!!!!! сервис у ВАЗ хромает...
 
[^]
Ушедший
24.05.2016 - 10:29
34
Статус: Offline


.

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 7264
Дорогонах. Для бюджетной шушпайки это несоизмеримо дорого. ВАЗ каеш охуел, но не думал, чтоб до такой степени. Сами катайтесь на своей блядовесте.
 
[^]
serbakoll
24.05.2016 - 10:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 924
ну пиздец! вот прям новые шаровые сделали для нее biggrin.gif
 
[^]
sytok
24.05.2016 - 10:30
52
Статус: Offline


созерцатель

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 174
Цитата
и кто не поздоровался, ни кто не подошел рассказать --продать, все тупо сидели и рылись в компах и телефонах...... и тишина!!!!!!!! сервис у ВАЗ хромает...


Может им стыдно это гамно продавать))))
 
[^]
мультипульти
24.05.2016 - 10:33
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Пожалуй, Весты у меня никогда не будет, ну его нах.
 
[^]
kon4550
24.05.2016 - 10:34
22
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
Че то не тянет она на "народный" авто, с такими расходами
 
[^]
ПТУР
24.05.2016 - 10:40
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 902
Я бы взял хрей или весту если бы они стоили адекватно для такого качества, 250 - красная цена в базарный день.
 
[^]
bosmann611
24.05.2016 - 10:46
4
Статус: Offline


Корпорация Вата

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 47
А почему ты при обгоне не используешь ручной режим?Он здорово выручает..
 
[^]
Murmansk01
24.05.2016 - 10:50
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 32
у ВАЗ закончились деньги на "создание положительного имиджа ВЕСТЫ"... или как говориться "шила в мешка не утаить ???"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77983
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх