Пишет сам авторРАЗВОД В ДОМОДЕДОВО! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Ну про уровень безопасности, сервиса, очередях я рассказывать не буду - думаю все и сами знаете, что Домодедово никогда не отличался удобством и комфортом. Но это совсем другая история! К сожалению, не всегда удается его избегать как и получилось в этот раз со мной.
Обычно часто использую паркинги аэропорта при коротких трипах, т.к. получается соизмеримая сумма с такси в 2 конца.
Так вот, припарковал свой автомобиль 6 мая на паркинге P3 ближайший к аэропорту - надо отметить парковался там 16-18 апреля по тарифу 750 рублей/сутки. При заезде спросил "зеленого" человечка относительно тарифа на суточный паркинг, на что он мне ответил: "Как обычно, 750 рублей/сутки". Без задней мысли припарковал автомобиль и уехал до 9 мая.
Вернулся 9 мая. сел в автомобиль, подъехал в паркомату - а он мне и выдает сумму за паркинг 15600 рублей!!!!. Вытащил карту - думал мало ли какая ошибка. Вставляю повторно - сумма та же. Звоню в поддержку: "Идите, к стойке информации и разбирайтесь там". Подхожу к стойке информации, рассказываю свою историю, так мол и так, на что получаю ответ: "Я вас полностью понимаю да и вы у нас не первый! Мы упразднили суточный тариф на паркинге P3 с 29 апреля" (аккурат перед майскими праздниками! Класс!) У той же стойки стояли люди, которые оставили машину на все майские праздники по тарифу 200 рублей/час, и счет их составил порядка 50 тыс рублей - неплохой подарочек вернувшимся из отпуска. Связался с главным смены - на что тот ответил, что в данный момент праздничный день никого из руководства нет.Предложил оставить машину до завтра (еще за почти 5К рублей в сутки). Он ничем помочь не может и решать все надо с высшим руководством. Написал жалобу в Книгу Жалоб ООО "ДЭМ" с изложением сути проблемы. Обнаружил что таких жалоб в книге десятки с довольно приличными суммами.
Сегодня, отправился на встречу с руководством подразделения Паркинга, но как водится никто не вышел, никого найти не смогли, пообщался по телефону с кем-то из менеджмента с непроизносимым именем и фамилией, на что он сказал что там написано что паркинг с почасовой оплатой и мы действительно упразднили суточный тариф. На мое возражение, относительно того почему отсутствует информация что СУТОЧНЫХ ТАРИФОВ нет, бросил трубку.
В-общем написал еще одну претензию, прикрепил ее к своей жалобе. Будем надеятся, что служба качества аэропорта Домодедово все же как то отреагирует.
Будьте внимательны паркуясь в Домодедово, внимательно читайте все указатели и вывески!!!.
P.S. Пока разруливал за стойкой все - счет вырос до 15800!! ))
Это сообщение отредактировал RecRec - 11.05.2016 - 15:26