«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
21.04.2016 - 19:31
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
313
Тему для очередного обзора нам задали два недавно испытанных минивэна — Volkswagen T6 и Mercedes-Benz V-класса. Правда, не такие уж они и «мини», при габаритной длине за пять метров и ценах, автоматически переадресовывающих нас в премиум-сегмент, — и лишь конкуренция в этой нише нашего рынка действительно очень невелика. То ли дело Америка, где и моделей такого калибра побольше, и главной их целевой аудиторией являются не столько «люди в черном», сколько многодетные домохозяйки. Для них это своего рода аналоги нашего Lada Largus с тремя рядами сидений, только чуть покрупнее, оснащенные моторами-«шестерками» объемом не менее трех литров, разумеется, в блоке с коробкой-«автоматом». И наиболее выдающимся из таковых на сегодняшний день обладает...

Источник 36 фото

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:31
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Chrysler Pacifica

Самый свежий участник обзора с полузабытым именем (оригинальный гибрид минивэна и кроссовера Pacifica выпускался с 2003 по 2007 годы и был довольно популярен в России) призван со временем заменить чемоданообразный Chrysler Town&Country (он же Grand Voyager, он же Dodge Caravan). Изящная новая Pacifica, дебютировавшая нынешней зимой в Детройте, имеет вполне солидные габариты (длина, ширина и колесная база — рекордные в нашей группе), но умеренную массу благодаря растянутой платформе от седана Chrysler 200, который нам неизвестен, и кроссовера Jeep Cherokee, присутствующего на российском рынке. Отсюда — и девятиступенчатый «автомат» с шайбой-селектором, агрегатирующийся с 287-сильным V6 Pentastar, самым мощным в обзоре.

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:31
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:32
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:32
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:32
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837

Жаль, у американцев не принято акцентировать внимание на цифрах, характеризующих разгонную динамику, — она явно неплоха. Вот только полного привода, как у Джипа, пока нет, хотя в перспективе его обещают, — зато Pacifica уже стала первым американским минивэном, доступным в гибридной версии с подзаряжаемой от сети батареей.

В Штатах стартовая цена Chrysler Pacifica составляет 28 600 долларов — это на 1 400 долларов меньше, чем у Town&Country, но на 5 200 долларов больше, чем у Jeep Cherokee. Если взять за основу стоимость данных моделей у нас, грубая прикидка дает рублевую цену Пасифики порядка 2,9 миллиона, — немало, но, как говорится, есть за что. Начальная версия LX укомплектована 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с датчиками давления в шинах, кондиционером, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками, камерой заднего вида, системами бесключевого доступа и активного шумоподавления, полным комплектом средств безопасности, электроприводом всех стеклоподъемников и водительского кресла. Но кожаные сиденья и колеса большего диаметра — либо опции, либо атрибуты более дорогих версий, равно как и светодиодная оптика, электропривод сдвижных задних дверей и сидений второго и третьего рядов, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также навигация с большим монитором и премиальная аудиосистема Harman Kardon с двадцатью динамиками. И, конечно же, пульт дистанционного открывания ворот гаража.

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:32
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:32
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:32
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:33
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Honda Odyssey

Самый крупный в нашем обзоре японский минивэн (хотя, как и прочие модели, Honda Odyssey выпускается в США) — не столь свежая новинка, как Pacifica: модель с именем мифического героя появилась в линейке Хонды в 1994 году, а нынешнее четвертое поколение известно с 2011-го. Поэтому неудивительно, что передач у Одиссея, который делит платформу с моделями Accord и Pilot, всего шесть, и с учетом того, что он тяжелее Крайслера, а отдача 3,5-литрового двигателя ощутимо скромнее (кстати, 248 «лошадок» — удачная цифра для наших условий в плане минимизации транспортного налога), на особую резвость рассчитывать не приходится. Да и не так уж необходима она семейному транспортному средству – тут куда важнее вместительность, удобство трансформации и количество подстаканников, достаточное для всех восьмерых седоков, коих способен взять на борт Odyssey. В вопросах практичности и рациональности Honda всегда была сильна, а тут она превзошла сама себя, предложив клиентам даже встроенный пылесос в багажнике, — разумеется, в качестве дополнительного оборудования.

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:33
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:34
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:34
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
В базе Odyssey на 800 долларов дороже Пацифики, то есть у нас цена могла бы вплотную приблизиться к полновесным трем миллионам. При этом в стандартной комплектации — не только тканевая обивка сидений, но и стальные колесные диски с колпаками, зато дисплей на «торпеде» — восьмидюймовый по умолчанию. За доплату, как и у Крайслера, предлагаются «литье» и кожа, трехзонный климат-контроль вместо кондиционера, различные сервоприводы и подогреватели вдобавок к обычному электропакету, навигационная система и продвинутая «музыка». Последняя, впрочем, тоже будет «пожиже», нежели у чистокровного американца: всего двенадцать динамиков, хоть и 650 ватт мощности плюс эффект Surround Sound.


«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:34
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:34
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:34
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:34
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:35
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Kia Sedona

Представитель южнокорейского автопрома — прямой наследник минивэна Kia Carnival, известного с 1998 года, а в некоторых странах модель называется так и сегодня. Третье поколение, дебютировавшее сравнительно недавно, в 2014 году, в Россию не пришло, а жаль: внушительный, мужественный облик мог бы найти у нас немало приверженцев. Ведь внешне Sedona здорово напоминает Kia Sorento Prime, и неспроста: модели имеют общую платформу, хотя у минивэна база почти на 30 см больше, чем у кроссовера, да и полного привода нет, только передний. Шестицилиндровый корейский двигатель — самый «малолитражный» в нашем обзоре, но отдача у него вполне приличная: по мощности Kia уступает только Крайслеру. Однако ступеней у «автомата» — шесть, как у Хонды, а масса даже чуть больше: это главный тяжеловес нашего обзора. Что же касается удобств, то тут можно отметить «умную» пятую дверь, которая может подниматься сама, стоит владельцу с ключом в кармане на несколько секунд задержаться около машины: очень удобно, если руки заняты, и ногами размахивать не нужно.

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:35
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:35
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:35
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Еще один приятный сюрприз — начальная цена в 26 400 долларов, приблизительно эквивалентная нашим двум с половиной миллионам (не по официальному курсу, а по сравнению с другими моделями). Базовая комплектация Седоны в основном аналогична крайслеровской, а подстаканников — целых 12 штук на семерых седоков. Восьмиместная компоновка салона — уже за доплату, как и кожаная отделка интерьера, 18- или 19-дюймовые колеса, панорамная крыша, камеры кругового обзора, автопарковщик, климат-контроль с ионизатором воздуха и вышеупомянутая волшебная пятая дверь. А вот меломанам Sedona вряд ли подойдет: премиальная аудиосистема Infinity (не путать с автомобильным брендом Infiniti) имеет всего-то восемь динамиков.

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:35
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:36
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:36
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
..

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
RecRec
21.04.2016 - 19:36
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Nissan Quest

Кстати, об Infiniti: автомобили именно этой марки сильно напоминает внутренний мир минивэна Nissan Quest четвертого поколения, представленного в 2011 году. Ведь платформу он делит как с несколькими ниссановскими моделями (Teana, Murano, Pathfinder), так и с кроссоверами Infiniti QX60 и JX, — не располагая, впрочем, при этом полным приводом, как и большинство конкурентов. Главное техническое отличие Квеста от них — коробка-вариатор Xtronic вместо классического «автомата», которую инженеры Ниссана давно и довольно счастливо «поженили» с мощными шестицилиндровыми двигателями известного семейства VQ35. В числе функциональных достоинств — самый «вагонный» дизайн с высокой крышей (Quest на 8 см выше «Одиссея»), прибавляющий пространства в салоне, но вряд ли способствующий визуальному изяществу. Хотя, с другой стороны, и Mercedes V-класса, и Volkswagen T6 еще заметно выше, так что у нас нет морального права попрекать излишней «автобусностью» ни одного из фигурантов обзора.

«Ларгусы по-американски»: большие минивэны, которых нет на российском рынке
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62681
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх