26-летний российский предприниматель Николай Смоленский, купивший более двух лет назад британского производителя спортивных машин TVR, лишился последних остатков своего автомобильного бизнеса. Внешние управляющие обанкроченного завода выставили на продажу не только производственные площади, но и торговые марки. Ранее же г-н Смоленский заявлял, что бренд TVR остается у него, что позволит ему организовать производство спорткаров за пределами Британии.
Впрочем, почти сразу дела у Смоленского-младшего не задались: продажи автомобилей продолжали падать, а долги завода расти. К весне 2006 года производство снизилось в четыре раза, а позже и вовсе было остановлено. В октябре 2006 года Николай Смоленский объявил, что производство кузова и конечная сборка спортивных автомобилей будет перенесена в итальянский Турин, а в Великобритании останется только производство двигателей. Дальше — больше: в декабре 2006 года выяснилось, что г-н Смоленский разделил TVR на несколько компаний. Бренд и права на интеллектуальную собственность были оставлены материнской компании, TVR Motor получила права на бренд и интеллектуальную собственность на территории Великобритании. Сам завод и производственные мощности были отданы в Blackpool Automotive. В середине декабря г-н Смоленский покинул Blackpool Automotive, а 24 декабря компания попала под административное управление.