ГАЗ-66 «Партизан». Наш ответ американцам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bak140
16.04.2016 - 12:28
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 155
124
Чем отличаются великие державы от всех остальных? Они не выпрашивают у других великих держав устаревшие вооружение, подлежащее утилизации, они его… клонируют. Или, на худой конец, делают собственное - крепкое, надежное, всепреодолевающее, из старых, советских запчастей

6 фото отсюда

ГАЗ-66 «Партизан». Наш ответ американцам
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
bak140
16.04.2016 - 12:29
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 155
Перед нами… нет, это не американский армейский «Хаммер». Это российский полноприводный внедорожник «Партизан», разработанный в начале века российской компанией ГАЗ.
Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе старой доброй «шишиги» - лучшего армейского друга и товарища, двухосного грузовика повышенной проходимости той с колесной формулой 4х4. Вы, правы, речь идет о двухтоннике ГАЗ-66, разработанном еще при «царе Горохе» (точнее, в начале 60-х годов прошлого столетия). «Хаммер» и ГАЗ-66 – видимо, за последние 50 лет в мире ничего лучше изобрести не смогли, поэтому российские автоконструкторы взяли за основу отечественный грузовик и вылепили из него американский армейский вездеход. И назвали «Партизаном». И правильно сделали. Въедет один такой в расположение противника, но враг при этом ничего не заподозрит – просто не узнает в такой родной и близкой ему машине наши узлы и агрегаты…

ГАЗ-66 «Партизан». Наш ответ американцам
 
[^]
bak140
16.04.2016 - 12:29
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 155
Действительно, от «шишиги» у «Партизана» большая часть деталей и узлов; Среди них - двигатель, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка. Думаете, что кабина новая? Не совсем. На самом деле это не что иное, как кабина ГАЗ-66 – немного видоизмененная.

ГАЗ-66 «Партизан» имеет в длину 4 860 мм, в ширину - 2 177 мм, в высоту - 1 902 мм. Длина колесной базы российского армейского вездехода составляет 3 300 мм. Дорожный просвет не очень велик для армейского джипа - он равен 260 мм. Так что в непролазную грязь и глубокий брод залезать на российском «Хаммере» не рекомендуется (максимальный преодолеваемый подъем – 40 градусов, глубина преодолеваемого брода - 0,8 метра).

ГАЗ-66 «Партизан». Наш ответ американцам
 
[^]
bak140
16.04.2016 - 12:30
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 155
Несмотря на то, что многие узлы и агрегаты «Партизана» были унифицированы с легендарным предшественником, при разработке автомобиля было сделано немало доработок, модификаций, изменений и усовершенствований. Чтобы опустить и вытянуть капот (у «шишиги», кто помнит, капот короткий и высокий), двигатель сместили назад и вниз. Это позволило улучшить развесовку армейского вездехода по осям, понизить центр тяжести, повысить устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика – для этого использовались оригинальные чертежи и матрицы. Изменениям также подверглись крепления генератора и насоса гидроусилителя.

Передняя и задняя подвески зависимые, они выполнены на полуэллиптических рессорах с амортизаторами. Концы коренных листов подвески установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.

Снаряженная масса внедорожника – 2200 килограммов, грузоподъемность – 800 кг. «Партизан» может тащить за собой прицеп (например, пушку или комфортабельный кемпер) массой до 2 тонн.

Движение автомобилю ГАЗ-66 «Партизан» дает 4,25-литровый силовой агрегат V8 модели ЗМЗ-66-06 мощностью 125 л.с. Не бог весть что, конечно! А вот тяга равна 294 Нм. К двигателю в помощь установлены 4-ступенчатая механическая КП и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Если предположить, что «Партизан» взял все самое лучшее от предшественника, можно предположить, что в его конструкции есть гидравлический усилитель рулевого управления, а привод – полный с отключаемым передним мостом.

ГАЗ-66 «Партизан». Наш ответ американцам
 
[^]
bak140
16.04.2016 - 12:31
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 155
Максимальная скорость у «Партизана» составляет 110 км/ч, разгон до 100 км/ч – 20 секунд. А вот еще несколько цифр: расход топлива (при скорости 60 км/ч) – 20 литров на 100 км, объем топливного банка – 105 л.

Тормозная система внедорожника - двухконтурная с гидроусилителем, передние и задние тормозные механизмы - барабанные.

В салоне «Партизана» установлены четыре сидения – мягких и вполне комфортных. Отделка интерьера, как не трудно догадаться, - никакая. Аскетичное торпедо из серого пластика, скромный набор аналоговых приборов, «баранка» как из песни о военных шоферах.

ГАЗ-66 «Партизан». Наш ответ американцам
 
[^]
bak140
16.04.2016 - 12:31
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 155
На самом деле «Партизан» не является серийной разработкой; его создатели – кучка народных (без кавычек) умельцев (говорят, что идеологом проекта являлся 28-летний таможенный брокер, а его реализаторами – слесарь – золотые руки и кандидат технических наук), которые, сидя на даче за чашечкой кофе, решили вдруг потешить собственное самолюбие – сделать автомобиль для охотников и рыболовов. Да такой, чтобы и бездорожье пахал, и взгляды соседских девчонок приковывал, и зависть коллег вызывал. Получилось!

ГАЗ-66 «Партизан». Наш ответ американцам
 
[^]
B33
16.04.2016 - 12:36
70
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1575
Китайцы уже много лет свои Хаммеры молча клепают серийно

ГАЗ-66 «Партизан». Наш ответ американцам
 
[^]
СИБИРЯК154
16.04.2016 - 12:36
8
Статус: Online


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2599
Страшен и брутален чертяка! Для ползанья по говнам- самый цинус, но видимо по дорогам общего пользования тяжело ездить. Я как то ездил на ГАЗ-66 в середине 90-х, когда трафик на дорогах не был ещё таким бешеным, было очень напряжно. Вряд-ли в этом Партизане убрали присущую шишиге неповоротливость, жуткое расположение рычага КПП, огромный радиус разворота и т.д.
И судя по тому, что этот прототип не пошёл в серию, военным он тоже не нужен.
 
[^]
Myung
16.04.2016 - 12:40
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.08
Сообщений: 1197
убожеще лесное , и по ТТХ ни разу не шишига
 
[^]
Nichrome
16.04.2016 - 12:40
18
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 873
Какой-то очень уж симметричный ответ, прямо копирование.
 
[^]
asdf007
16.04.2016 - 12:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1986
Фуфло. На четвертой фотке не синей, а белой изолентой патрубок от воздушного фильтра примотан.
 
[^]
tanunax
16.04.2016 - 12:42
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 66
Цитата (СИБИРЯК154 @ 16.04.2016 - 11:36)
Страшен и брутален чертяка! Для ползанья по говнам- самый цинус, но видимо по дорогам общего пользования тяжело ездить. Я как то ездил на ГАЗ-66 в середине 90-х, когда трафик на дорогах не был ещё таким бешеным, было очень напряжно. Вряд-ли в этом Партизане убрали присущую шишиге неповоротливость, жуткое расположение рычага КПП, огромный радиус разворота и т.д.
И судя по тому, что этот прототип не пошёл в серию, военным он тоже не нужен.

Не ведаю, что это за зверь - партизан, может чего нового из подвести и добавили. Но два года крутил баранку шишиги, она же керогазка - машинка зверь. По говнам ее мог обставить только ЗИЛ-157. По бездорожье равных нет. Я на этой ласточке добирался почти до снегов Эльбруса по козьим тропам. А насчет большого радиуса - внимания не обращал (кроки всегда четко описывали маршрут).
И кстати на фото , особенно вид сзади хорошо видно, что кабина шишиговская.

Это сообщение отредактировал tanunax - 16.04.2016 - 12:44
 
[^]
маральный
16.04.2016 - 12:46
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3835
Рычаг КПП не за спиной ?
Странно.
 
[^]
Antarctida
16.04.2016 - 12:47
7
Статус: Offline


Сатурн

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 1195
Сдается мне у него с каждой стороны стоят и двери одинаковые в зеркальном исполнении. На правой стороне правая и левая, а на левой левая и правая.
Вообще думаю что пора прекращать подкармливать наши автогиганты и попробовать дать в разработку автомобили авиазаводам с авиаКБ.
 
[^]
одинизмногих
16.04.2016 - 12:49
13
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8809
Цитата (bak140 @ 16.04.2016 - 13:29)
Перед нами… нет, это не американский армейский «Хаммер». Это российский полноприводный внедорожник «Партизан», разработанный в начале века российской компанией ГАЗ.

Цитата (bak140 @ 16.04.2016 - 13:31)
На самом деле «Партизан» не является серийной разработкой; его создатели – кучка народных (без кавычек) умельцев (говорят, что идеологом проекта являлся 28-летний таможенный брокер, а его реализаторами – слесарь – золотые руки и кандидат технических наук), которые, сидя на даче за чашечкой кофе, решили вдруг потешить собственное самолюбие – сделать автомобиль для охотников и рыболовов.


Я не понял - а к ГАЗу сей аппарат какое отношение имеет? Такое же как и мой дачный забор к китайской Великой стене? cool.gif
 
[^]
alexb700
16.04.2016 - 12:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 97
Тут товарищ говорит про расположение ручки кпп. А ничего, что теперь мотор спереди и кпп с раздаткой под рукой? Да простят меня люди, но какой смысл в этом силовом агрегате? Ведь есть японские дизеля. От того-же ниссана 4,4 если не ошибаюсь. Которые на патрули шли. Мотор, коробку и раздатку от патруля и он гораздо веселее пойдёт. А вот мосты шишиговские - реально крутая тема. Молодцы ребята
 
[^]
Любопыт
16.04.2016 - 12:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 268
Понятно, что отлоготипили. Можно было и другой дизайн забомбить. Но так конечно круто! Я бы от такого не отказался.
 
[^]
Xard
16.04.2016 - 13:04
41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.10
Сообщений: 251
Мне одному кажется, что наш "Партизан" смотрится по сравнению с "Хаммером" как откровенно деревенский кустарный самопал.
lupa.gif
Цитата
Въедет один такой в расположение противника, но враг при этом ничего не заподозрит – просто не узнает в такой родной и близкой ему машине наши узлы и агрегаты…

lol.gif

Это сообщение отредактировал Xard - 16.04.2016 - 13:06

ГАЗ-66 «Партизан». Наш ответ американцам
 
[^]
nik61
16.04.2016 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 2245
Цитата (Nichrome @ 16.04.2016 - 12:40)
Какой-то очень уж симметричный ответ, прямо копирование.

Да и хрен с ним, китаезы пол мира перекопировали, чего лИсапед изобретать. МашинкО приятно смотрится.

Это сообщение отредактировал nik61 - 16.04.2016 - 13:09
 
[^]
ANDREY1975
16.04.2016 - 13:11
2
Статус: Offline


Вятский-хватский

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 5150
А я бы порулил bravo.gif
 
[^]
StalinS
16.04.2016 - 13:11
13
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (bak140 @ 16.04.2016 - 17:28)
Чем отличаются великие державы от всех остальных? Они не выпрашивают у других великих держав устаревшие вооружение, подлежащее утилизации, они его… клонируют. Или, на худой конец, делают собственное - крепкое, надежное, всепреодолевающее, из старых, советских запчастей.

Какое интересное определение величия державы! То есть если можешь скопировать дизайн старой американской машины то все,ты великая держава.
Выходит,что самые великие это китайцы!

Хуйня если честно получилась, 66 и сам по себе прекрасен без закоса под хаммер.
 
[^]
ias1906
16.04.2016 - 13:33
24
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2579
Цитата (bak140 @ 16.04.2016 - 17:30)
....у «шишиги», кто помнит, капот короткий и высокий,

Это как?! gigi.gif
Где аффтар у него капот нашёл,блеать?! upset.gif

Это сообщение отредактировал ias1906 - 16.04.2016 - 13:37

ГАЗ-66 «Партизан». Наш ответ американцам
 
[^]
arealoffroad
16.04.2016 - 13:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 215
Колеса от сельхозтехники,ой,не смешите песту она и так смешная,он на этой резине засядет в в простом суглинке,да еще с таким просветом,внедорожник блеать..
 
[^]
Berclten
16.04.2016 - 13:50
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 237
Цитата
Чем отличаются великие державы от всех остальных? Они не выпрашивают у других великих держав устаревшие вооружение, подлежащее утилизации, они его… клонируют. Или, на худой конец, делают собственное - крепкое, надежное, всепреодолевающее, из старых, советских запчастей.

тс ТЫ ВСЁ СКАЗАЛ, ИЛИ КЛЯНЧАТ, ИЛИ ПИЗДЯТ, ИЛИ ИЗ УСТАРЕВШЕГО ДЕРЬМА НОВОЕ СОБИРАЮТ, НО РЕАЛЬНО НОВОЕ, НА НОВОЙ, современной базе, с современными наворочками - извольте не для таких мастеров. Будто мозгов своих нет.
 
[^]
петрович1304
16.04.2016 - 13:56
0
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Цитата (arealoffroad @ 16.04.2016 - 13:39)
Колеса от сельхозтехники,ой,не смешите песту она и так смешная,он на этой резине засядет в в простом суглинке,да еще с таким просветом,внедорожник блеать..

зато замер,зато запчасти от шишиги
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44563
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх