68
В конце зимы, когда снег уже таял и был чертовски мокрым и плотным, довелось оценить на бездорожье и поснимать "уродца" Jeep Cherokee во внедорожной модификации Trailhawk. Но так как собрал видос только сейчас (13 апреля
), то всем снега в ленту ;)
Если кому не интересно смотреть, то ниже выскажусь тезисно:
Отличия от обычного Cherokee:- Передний и задние бампера скошены, не окрашены и в них интегрированы крюки
- Угол въезда 30 градусов, съезда 32 и угол рампы 22.9
- Лифт подвески на ~50мм (дорожный просвет составляет 221 мм)
- Увеличен ход подвески (все равно скромный, но диагоналка не проблема)
- Штатная резина AT (зимой была шипованная Хакка)
- Задняя жесткая блокировка
- sеlесt-Speed Control - аналог Тойотовского Crawl Control, позволяет машине ползать на скорости от 1.6 до 8.5км/ч (8 ступеней с шагом чуть менее 1км)
- Глубина преодолеваемого брода 510мм
Недостатки:- Мотор 2.4 MultiAir (aka TigerShark) - дно... жрет как танк, при этом машина не едет (формально 10.4с до 100, но реально скорее ближе к 12). В штатах эту же модификацию можно взять со 170 сильным Дизелем или бензиновым V6 на 272 кобылы.
- Салон тесноват, в ногах даже при моих в общем-то не огромных габаритах места не хватает (180см и 93кг)
- Скромный багажник
- ЦЕНА ВООБЩЕ НЕГУМАННАЯ в России
Достоинства: - Ползает очень недурно, надеюсь летом покатаю его еще на АТшке, нужно только горы найти поблизости :))
- Управляемость - несмотря на то, что связь руль-колеса почти отсутствует как у "рамников", если привыкнуть то вполне даже неплохо. Во всяком случае в повороты вваливается уверенно.
- Очень качественный обвес, то есть бампера не бутафория, а как у серьезных внедорожников. То есть и упереться если что не страшно... сами крепкие, закреплены тоже надежно.
- Интегрированные крюки - 2 спереди и 1 сзади. Если засел, не дано судорожно что-то искать-кручивать или лезть под бампер в поисках проушины.
Вывод: я бы за стоимость нафаршерованного ЧИроки Трейлхок взял бы Wrangler длиннобазный или Touareg. Вот такое ИМХО...