Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 19:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
68
В конце зимы, когда снег уже таял и был чертовски мокрым и плотным, довелось оценить на бездорожье и поснимать "уродца" Jeep Cherokee во внедорожной модификации Trailhawk. Но так как собрал видос только сейчас (13 апреля rulez.gif ), то всем снега в ленту ;)



Если кому не интересно смотреть, то ниже выскажусь тезисно:

Отличия от обычного Cherokee:
- Передний и задние бампера скошены, не окрашены и в них интегрированы крюки
- Угол въезда 30 градусов, съезда 32 и угол рампы 22.9
- Лифт подвески на ~50мм (дорожный просвет составляет 221 мм)
- Увеличен ход подвески (все равно скромный, но диагоналка не проблема)
- Штатная резина AT (зимой была шипованная Хакка)
- Задняя жесткая блокировка
- sеlесt-Speed Control - аналог Тойотовского Crawl Control, позволяет машине ползать на скорости от 1.6 до 8.5км/ч (8 ступеней с шагом чуть менее 1км)
- Глубина преодолеваемого брода 510мм

Недостатки:
  • Мотор 2.4 MultiAir (aka TigerShark) - дно... жрет как танк, при этом машина не едет (формально 10.4с до 100, но реально скорее ближе к 12). В штатах эту же модификацию можно взять со 170 сильным Дизелем или бензиновым V6 на 272 кобылы.
  • Салон тесноват, в ногах даже при моих в общем-то не огромных габаритах места не хватает (180см и 93кг)
  • Скромный багажник
  • ЦЕНА ВООБЩЕ НЕГУМАННАЯ в России
Достоинства:
  • Ползает очень недурно, надеюсь летом покатаю его еще на АТшке, нужно только горы найти поблизости :))
  • Управляемость - несмотря на то, что связь руль-колеса почти отсутствует как у "рамников", если привыкнуть то вполне даже неплохо. Во всяком случае в повороты вваливается уверенно.
  • Очень качественный обвес, то есть бампера не бутафория, а как у серьезных внедорожников. То есть и упереться если что не страшно... сами крепкие, закреплены тоже надежно.
  • Интегрированные крюки - 2 спереди и 1 сзади. Если засел, не дано судорожно что-то искать-кручивать или лезть под бампер в поисках проушины.
Вывод: я бы за стоимость нафаршерованного ЧИроки Трейлхок взял бы Wrangler длиннобазный или Touareg. Вот такое ИМХО...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 19:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Внешне очень странный аппарат вполне достойный звания уродец... младший Ренегат и старший Гранд Чироки выглядят ощутимо лучше.

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 19:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Крюки массивные, крепяться к лонжеронам. Короче это примерно тоже, что на фрилендере, только удобнее в плане доступа.

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 19:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Банка глушителя расположена "по феншую", а так же выступает нижней точкой в случае чего...

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 19:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Крюк сзади один, но расположен высоко, так что цепляться удобно даже если тачка глубоко села.
+ вид сзади...


Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 19:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Воздухозабр могли сделать и более удачно... впрочем главная претензия тут к мотору.
2.4л рядная четверка развивает только 177 сил и 229 ньютонометров крутящего. Если на оффроаде хватает за счет крутой понижайки, то на трассе мотора почти 2-х тонному кроссоверу нехватает катастрофически + соответсвенно расход неразумный, даже паспортный указывается как 12 литров в городе, реально ниже 16-17 у меня не опускался.

В США эту же модификацию можно взять с бодрым V6 или экономичным дизелем на 170 сил.

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 13.04.2016 - 19:45

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 19:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
По салону как я и сказал в видео особых претензий нет, это не кондовый джип, а вполне себе симпатичный европейский фиат :)
Единственное центральный тоннель в районе колен слишком расширяется и лично мне это доставляло небольшой дискомфорт. (правое колено упиралось)

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 19:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Блок управления внедорожными системами скомпанован возле рычага КПП, искючение это sеlесt-Speed Control, управление им осуществляется с руля и с помощью лепестков управляющих в обычном режиме круиз-контролем. (активируется только при включении понижайки)
Режим Rock можно активировать только включив заднюю блокировку.

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 13.04.2016 - 19:50

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 19:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Прибьорка аналоговая, только экран посредине цифровой и туда можно вывести инфу по давлению в шинах, цифровой спидометр, подсказки навигации и прочее.

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 19:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
За считанные секунды до катастрофы... а вы знали, что под верхним толстым слоем льдя в луже может быть еще один еще более толстый слой под которым тоже вода? :) Вот и я для меня сие стало открытием...

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 19:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Провалился, но еще казалось, что смогу выбраться активировав все блокировки...

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 19:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Хана ослику... провалился, четко лежу на переднем бампере и жопе... колеса до дна не достают... глубина под нижним слоем льда еще сантиметров 30.

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 20:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Фоток процесса нет, но несчастного Кашкая мы порядка полутора часов протаскивали к месту катастрофы и еще минут 10 потребовалось что бы связать все имеющиеся троссы (порядка 25-27 метров) в один и с помощью него вытащить Чирока.

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 20:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Если кто не узнал, то место действий Бронницкий военный полигон и обычно эта лужа достаточно мелкая...
И да, как только застряли повалил снег стеной )))) прекратился только после того как вылезли.

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 20:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Спаситель в закатных лучах... только-только добрались до асфальта (в паре метров от трассы)

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 20:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Ну и как обычно совет... не суйтесь на оффроад в одиночку, если не подготовлены ;)
У меня все...

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 13.04.2016 - 20:06

Jeep Cherokee Trailhawk - Offroad тест
 
[^]
EFINORNON
13.04.2016 - 20:10
42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 564
Понятно. Познавательно. Тачка гавно. Зелень.
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 20:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (EFINORNON @ 13.04.2016 - 20:10)
Понятно. Познавательно. Тачка гавно. Зелень.

Ну не говно... но то что запредельно дорогая - это факт cry.gif
 
[^]
ILoser
13.04.2016 - 20:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 383
тачка супер
 
[^]
Бульбаш
13.04.2016 - 20:19
23
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 945
до чегож он страшный


пысы. зачем паркетники в грязь загнали?

Это сообщение отредактировал Бульбаш - 13.04.2016 - 20:20
 
[^]
Комендор
13.04.2016 - 20:20
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (Бульбаш @ 13.04.2016 - 20:19)
до чегож он страшный

Не страшный. Уродец просто.
 
[^]
Бульбаш
13.04.2016 - 20:23
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 945
Цитата (Комендор @ 13.04.2016 - 20:20)
Цитата (Бульбаш @ 13.04.2016 - 20:19)
до чегож  он страшный

Не страшный. Уродец просто.

ну яэто и имел ввиду, а не то что я его боюсь :)
 
[^]
TpaTaTa92
13.04.2016 - 20:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
Цитата (Бульбаш @ 13.04.2016 - 20:19)
до чегож  он страшный


пысы. зачем паркетники в грязь загнали?

А зачем паркетнику 2 блокировки? куча внедорожных режимов? Лифт подвески? Геометрия внедорожника?

Это как с Нивой... вроде кроссовер, а на дале настоящий внедорожник, разве что рамы не хватает :)

Это сообщение отредактировал TpaTaTa92 - 13.04.2016 - 20:27
 
[^]
noa3
13.04.2016 - 20:53
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2760
Несмотря на мою большую любовь к марке Jeep, это обычный кроссовер и ждать от него внедорожности - пожалуй не стоит, иначе после покорения мягкого бездора - прямая дорога на замену бамперов и покраску.
У Jeep уже давно - только один внедорожник Wrangler - остальное лукавые кроссоверы ( происки маркетологов) - утверждаю это как владелец короткобазного ренглера ибо подо мной сменилось три поколения от рессорного YJ до JK.

P.S Ренегад - симпатичный, но зная что в девичестве это фиат, платить 2 мульта за приличную комплектацию - моветон.

P.P.S едет только V6 пентастар в объёме от 3.0 до 3.6 и кстати это ноги от МБ М276 разумеется с некоторыми отличиями ( американцы ж на ослиной моче ездят) поэтому впрыск в коллектора, а у МБ непосредственный, ну и напоследок самое вкусное АКПП тоже от МБ 722.6

Это сообщение отредактировал noa3 - 13.04.2016 - 21:05
 
[^]
Vkaban
13.04.2016 - 21:17
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 7
Офигеть просто ) Внедорожно подготовленный паркетник за 3 ляма, в котором места как в хетче С класса и овощной легковой мотор от галанта. Тюнинг версия с просветом 22 см ) Это получается, у обычного Cherokee 17? как у Skoda Octavia Tour? ) Насчет увеличенных ходов подвески, вообще ходов подвески не заметил, как приклеенные колеса, машина словно на ходулях переваливается и вывешивает то одно то другое колесо, а то и два ) Смотрел типа "внедорожный" тест Renault Duster, тот и то лучше себя ведет на бездоре, подвеска намного адекватней работает и мощности двигателя хватает (у 2-х литровой версии).
Имхо за около 3-х лямов лучше 4-х литровый Прадик купить https://www.toyota.ru/new-cars/land-cruiser/grade/comfort-15

Это сообщение отредактировал Vkaban - 13.04.2016 - 21:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23632
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх